Погода: 22 °C
16.0726...31пасмурно, без осадков
17.0722...23пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Кто-нибудь собирал статистику эффективности рекламы в газете, журнале?

  • Немного поднадоели рекламные агенты, атакующие сотовый телефон с самым "выгодным" предложением напечатать статью, модуль, ... в своём самом "тиражном" и "известном" (...) журнале/газете/каталоге.
    Интересно, а хоть какой-то толк есть от этого? Кто-нибудь считал конверсию? Сколько людей позвонили-дошли-купили? Или всё же гораздо выгоднее проплатить новость на ngs???

  • а их самих то почему не спросите об этом? :eek:

    так сказать уважающее себя рекламное СМИ, само предоставляет потенциальным заказчикам данные по рейтингам, "тому-сему"...CPT-GPR и т.д. и т.п., а если этого нет ...то вам то зачем этим париться...значит и смысла нету! :dnknow: :cray-1:

  • 1-2% выстреливает! Это факт доказанный временем.

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Для любого из этих вариантов, если речь идет о рекламе прямого действия, мы предоставляем простую услугу - выделяем свою телефонную линию, ставим ее в режим автопереадресации на номер рекламодателя.

    За счет этого:
    1. Фиксируются номера позвонивших абонентов.
    2. Звонки записываются (звонящий предупреждается).
    3. Статистика и записи звонков доступны онлайн, после авторизации.

    Прямой эффект:
    Точная фиксация эффективности публикации рекламы прямого действия.

    Побочные эффекты:
    Выявление недостатков в работе фирмы, типа "не берут трубку", "вечно занят номер", "продавец не хочет продавать товар".

    Услуга стоит крайне скромных денег.

  • Из 15-20 позвонивших нам рекламных агентов ни один даже близко не назвал конверсию и ожидаемый эффект. Очень сильно удивлялись: "В смысле??? Клиенты давно у нас заказывают, говорят - довольны!". Вот и весь анализ.

  • Ну я собирал. Но это было давно конец 2003 года. Думаю уже не актуально.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • размещались в бесплатной газете на неделю, в новостной ленте. за эту неделю пришло 7 человек, 1 продажа)

  • Чтобы гарантировать клиенту результат, а именно - количество людей, которые увидели/услышали данное сообщение и уже тем более количество пришедших/позвонивших рекламным агентствам придется полностью перестраивать принципы своей работы и справиться с такой задачей смогут единицы, потому что проще "впарить", чем создать ценность для клиента, а это большая, кропотливая работа.
    На мой взгляд, время и приближающееся полноправное членство в ВТО все расставят по своим местам и люди начнут считать деньги.

  • Разметили макет в бесплатной еженедельной газете, с доставкой в почтовые ящики. Прошло 4 дня. Всего пять клиентов пришло((( Тираж зато с 5-ю нулями) При этом планировали хотя-бы 560 клиентов получить)

  • Ваше ожидание - жесть.

    Я вообще выкидываю эти газеты, не доходя до квартиры...

    Кто ЦА подобных газет? Кто Ваша ЦА?

    e-commerce

  • Агенты не профессионалы - не обладают всей информацией и ответами на возможные вопросы.
    По сути, есть виды товаров и услуг, которые пользуются хорошим спросом в газетах.
    Например, в бесплатных "Метрополис", "Ва-Банк", "От и До", "Левобережный".

  • Серьезные у Вас ожидания. Я боюсь подумать о рекламе на ТВ и наружке.

  • В ответ на: По сути, есть виды товаров и услуг, которые пользуются хорошим спросом в газетах.
    Например, в бесплатных "Метрополис", "Ва-Банк", "От и До", "Левобережный".
    А кто их читает? Газета изживает себя. ТВ-программа в газете давно перестала быть стимулом к покупке (даже бесплатно не нужна). Внутри газеты "Метрополис" только реклама пластиковых окон. Интересно, господа, торгующие евроокнами, вложенные деньги окупаются?
    Однако другие услуги, например образовательные, языковые курсы, спа-салоны, фитнес - центры вряд ли будут вкладываться в них.
    Или есть примеры?

    *****************
    Куплю бананы...тьфу - Багамы.

  • Газета изжила себя. Мне постоянно звонят люди и просят установить двери, по газете магаполис. (Ошибаются номером, из-за похожести). ЦУ - пожилые люди, в основном.

  • Работаю в бесплатном еженедельном строительном журнале.
    Так вот: Есть у нас такие клиенты, которые готовы драться и переплачивать за место в журнале - вот такая эффективность!
    Есть же наоборот такие, к которым не поступало не одного звонка. Причем! и те и другие продают, например, натяжные потолки.
    В эффективности или НЕэффективности рекламы нельзя винить только журнал. Обосную: примерно раз в месяц мы с моими коллегами звоним по "жалующимся" клиентам под видом покупателей.
    Результаты:
    - Практически никто из таковых ни разу не спросили, от куда узнали о них! ( а потом утверждают, что не было не оного звонка).
    - Разговаривают так, что я бы у них и бесплатно ничего не взяла!
    - Тяжелый случай: говорят, что звонки были, но никто ничего не купил.
    Вывод: журнал обязан обеспечить вам звонки, продавать должны вы!
    По поводу изжития печати- долго еще этого не произойдет, ИМХО.

  • В ответ на: По поводу изжития печати- долго еще этого не произойдет, ИМХО.
    Думаю еще лет 5 будут выживать журналы, у меня мама и папа активно юзают инет. Зачем им теперь хлам бумажный тащить в дом?

    e-commerce

  • Интернет-интернетом. Но "теплая" аудитория (те, кто уже осознал потребность в том или товаре), в поисках нужного товара/услуги журнальчиком не по-брезгуют.

  • Что дает журнал? Номер телефона, краткая выкладка услуг/описание.

    Что дает интернет? Разноформатные способы презентации товара/услуги, получение информации о пользователе, преследование пользователя в сети...

    Разницу чувствуете? После этого вопрос: зачем мне листать журнал?

    e-commerce

  • Ну это Ваше личное видение ситуации. Повторюсь, что тем, кто чувствует потребность в товаре, не принципиально, где он его найдет. Стойки с журналами опустошаются за неделю, продавцы дают рекламу, а значит еще не конец:миг:

  • В 2004-2005 оплатили рекламу на несколько недель в "Оптовом рынке Сибири" или в аналогичном супер журнале (точно уже не помню).
    Каждую неделю после выхода очередного номера было 2 звонка.
    Каждый раз звонил кто-то тупой, причем звонили после каждого выхода, и как говаривал классик : "и чушь прекрасную несли"
    Всякий раз, понимая что таких клиентов не бывает, я вежливо говорил со звонившими и они "жутко заинтересовавшись" нашими услугами обещали перезвонить.
    Но если сильно надеяться на что-то или верить в него оно сбывется.
    И в силу моей огромной надежды на звонок кого-то адекватного, нам позвонил адекватный человек, а не сотрудник журнала, который оказался просто не нашим клиентом.
    В ответ на: Вывод: журнал обязан обеспечить вам звонки, продавать должны вы!
    Вывод: журнал где мы давали рекламу нам звонки обеспечил - его сотрудники не ленились, звонили...
    Но как тяжело продавть им услуги, в которые они не нуждаются, и по вопросам которых откровенно тупят...

  • Глупо, наверное, говорить о том, что больше мы рекламу там не давали...

  • Сочувствую. Вам просто не повезло с выбором издания- бывает :спок:

  • В ответ на: Ну это Ваше личное видение ситуации. Повторюсь, что тем, кто чувствует потребность в товаре, не принципиально, где он его найдет. Стойки с журналами опустошаются за неделю, продавцы дают рекламу, а значит еще не конец:миг:
    Журналы будут жить до тех пор, пока рекламодатели не начнут отслеживать ее эффективность до копейки.

    e-commerce

  • В ответ на: Журналы будут жить до тех пор, пока рекламодатели не начнут отслеживать ее эффективность до копейки.
    :respect:

    Иногда интересно пронаблюдать путь журнала, а в особенности газеты, что бесплатно раздаются/распространяются. Обычно, конечный путь один - мусорка.

    Сегодня реклама уходит в новую фазу развития, где на первый план выходит таргетинг, мобильность, скорость.
    При хорошем бюджете можно легко попасть в целевую аудиторию, есть рычаги для этого. При малом бюджете остается самым главным козырем по-прежнему сарафанное радио или банальный ДубльГИС, когда услуга привязана к месту.

    *****************
    Куплю бананы...тьфу - Багамы.

  • Да, хорошо подмечено, про 2ГИС - эффективна реклама услуг. Правда, ценник конский, но если платят - значит отбивается. Остальное покупатель ищет в Интернет.

    Про схемы контроля эффективности говорил в другой теме - есть. Наш номер телефона в переадресацию на номер фирмы. Публикуйте, смотрите статистику звонков, слушайте записи переговоров.

    С великим интересом посмотрел бы на статистику "эффективности" 2ГИС, в части, продажи товаров! Уверен на 99%, что доля звонков таким рекламодателям типа "купите наши услуги (1С, сайт, рекламу, кредиты и проч.)" заметно перекроет обращения искомых покупателей...

    С форума по этой услуге пока обратился только один человек - журнал, но не коммерческая фирма, озабоченная "эффективностью" своей рекламы. Либо такие фирмы сюда не ходят, либо проблема контроля эффективности носит надуманный характер...

    Реклама - двигатель торговли.

  • Рекомендую не обращать внимание на завывания агентов по продажам о том, какие у них сейчас офигительные скидки. Если Вам интересна аудитория их издания в первую очередь (а потом уж цена), Вы и так к ним придете, а если аудитория неинтересна, то и вопрос цены не стоит.

    В оценке эффективности есть несколько сложных мест, связанных с накапливанием рекламных контактов на 1-го человека при использовании нескольких каналов, а при использовании только 1-го все достаточно просто. Просто смотрите, какой входящий поток (звонков, посетителей, чего еще в чем Вы меряете) у Вас был до рекламы и после рекламы - и делаете выводы. Хочу обратить внимание на то, что надо оценивать не изменение ПРОДАЖ, а изменение ИНТЕРЕСА К. Продажа может не состояться, потому что человек зашел, а товара например нет, или очередь большая, или что-то не устроило - но реклама-то заинтересованного потенциального клиента ПРИВЕЛА!

    Цифры конечно будут отличаться в зависимости от продукта-индустрии-бренда, но Вы ищите то, что более эффективно для Вас.

    В качестве примера - на Бизнес-ФМ 8 выходов в день, ролик 15 сек, 15 дней, с предпочтением к прайму. Бренд слабо известный. Выхлоп примерно 1000 руб на звонок заинтересовавшегося по рекламе.

  • Выхлоп, при каких затратах? :umnik:

    Бизнес - в России; домен - международный; сервера - в Калифорнии; фирма - в Голландии; счета - в Швейцарии ну а сам - на Канарах.

  • Описанный набор на Бизнес ФМ стоил порядка 50 тыс., включало запись ролика их силами.

  • в чем, собственно, КОННОСТЬ ценника, можете рассказать?
    и как Вы определяете конский ценник или нет?
    что для Вас является показателем?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: