Многим компаниям не нужен маркетолог или менеджер по рекламе, pr на полный день. Объем работы не большой или сезонный. При этом и пускать на самотек или распределять обязанности среди остальных сотрудников - не лучший вариант. Потом не найти крайних, ответственных за результат, сложно восстановить ход работы.
Предлагаю свои услуги, как менеджер по маркетингу и рекламе на аутсорсинге. Образование профильное (специалист по связям с общественностью, красный диплом; курсы повышения квалификации "Маркетинг на предприятии"), опыт работы - более 3х лет.
Есть опыт:
- проведения крупных региональных рекламных компаний,
- организации и проведения акций,
- размещения рекламы (печать, ТВ, радио, интернет, наружка, метро),
- заказа сувенирной и полиграфической продукции,
- написания ТЗ для дизайнеров/операторов/звукорежиссеров,
- согласования макетов, ТВ-роликов, радиороликов,
- согласования вывесок.
В ответ на: Потом не найти крайних, ответственных за результат, сложно восстановить ход работы.
да не, коллега, все как раз, да наоборот, крайний всегда найдется в штате, если не было манагера по рекламе на предприятии, то манагер продаж, если ответственный не был назначен до проекта, то он запросто станет таковым пост-фактум и т.д. и т.п.
именно поэтому рекламно-заштатный аутсорс на постоянной основе не работает в НСКе (только что-то типа разовый фриланс дезигна букета или на край сайта)...это как в том фильме: "украл - выпил - в тюрьму", так и тут "поручил - не сделал - уволил" ...уволил - словил радость ...
теперича можно нанять другого мальчика / девочку рекламистку..пусть снова "проотвечается" за рекламу, главное что она вон есть в штате, можно говорить "у меня есть чел, который занимается рекламой, все в порядке, как у пасанов" ...а в очередной раз уволил...получил и внутренне утешение своих топ-менеджерских компетенций, долю тщеславия и, ессно, страх и мотивацию в глазах подчиненных других отдело в...стратегия "уволняй рекламистов - чтоб другие боялись"!... работает как часы в НСКе, а те к кого нет рекламистов в штате, просто находятся в прекрасном времени юной топ-менеджерской незрелости, поэтому доверят разработку рекламы типографии рублей эдак за 300 или просто бесплатно бонусом к тиражу ...поэтому ....ну куда ж Вы с аутсорсом да на танки!....
ибо как ни странно, получается лучше цинично испытывать кайф рекламной жизни, будучи постоянно увольняемой девочкой-рекламитской, чем постоянно пинаемой с порога фриланс-аутсорсеркой, пытающеся словить три рубля. В первом случае, хоть денех больше остается на проезд до кадровых агентств и на собеседования и на еду до первого аванса, а потом по-кругу..."что-то поручил-прооотвечалась-уволил!"
Знаю фитнес-клуб. Там работает оч оч ужасный маркетолог. Девочка не то чтобы блондинка - тормоз ужасный...
У них сайт просто убожество. Сколько не просили сотрудники (я хорошо общаюсь с девочками из этого клуба) директора убрать ее или поменять - ни в какую.
В итоге - директора этого убрал собственник. А девочку ту оставили)
И хотя у них ужасное оформление)
А вы говорите.маркетолог - человек-на выброс)))
Но я вот не понимаю, почему маркетологам доверяют работать с сайтами...
Люди реально не понимают в этом. И даже жаль их(
Хорошо, когда есть кому за тебя постоять... а еще лучше, когда есть кому за тебя поготовить ужин и поработать на работе.
Просто в фирмах считают, что маркетолог - это специалист широкого профиля, который может и интернет-маркетингом заниматься. Но в интернете своя специфика, которой нужно долго и много (постоянно) учиться.
Да, маркетологов действительно жаль, да и их начальников тоже, которые не понимают разницы и круто проигрывают конкурентам на всех фронтах.
Честно говоря многие работодатели не умеют организовать работу персонала со строгим разделением обязанностей.
Зачастую нормальные и адекватные люди из-за этого уходят .
Честно говоря многие работодатели не умеют организовать работу персонала со строгим разделением обязанностей.
Зачастую нормальные и адекватные люди из-за этого уходят
Есть компании, в которых один человек за троих делает, но ему нравится. И дело не в огромной зп, дело в компании. Когда хороший коллектив, когда руководство грамотное и приятное, человек будет работать, потому что душе комфортно.
А когда руководитель самодур и требует ото всех непонятно чего, там никакие зп не возместят болячек, которые потом всплывут на почве расшатанных нервов.
А что самое забавное - рука руку моет. И как правило, руководитель непутевый назначает своим замом такого же непутевого, что весь коллектив недоволен.
Хорошо, когда есть кому за тебя постоять... а еще лучше, когда есть кому за тебя поготовить ужин и поработать на работе.
В ответ на: Но я вот не понимаю, почему маркетологам доверяют работать с сайтами...
Часто просто потому что больше некому, да и многие компании не нуждаются в отдельном специалисте для ведения сайта, так как не всегда требуется регулярное обновление.
В ответ на: Мне вообще сервиса pronline хватает для всего пиара)