Погода: −18 °C
04.03−10...−2пасмурно, без осадков
05.03−8...−6переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Реклама в БизнесЦентрах

  • Как будет проще и эффективнее донести информацию до арендаторов Бизнес Центров?
    - размещать листовки на стендах с информацией.
    - листовки вложенные в журнал
    - разноска курьером (в некоторых пропускная система)
    - обзвон (эффективно, но трудозатратно)
    - спам (уже как не актуально и вообще сомнительно, но база есть)

    Что еще не учел? Надо информировать несколько зданий в течении короткого времени, а обзвон хоть и самое эффективное, но времени много занимет.

  • Ну неужели я все в списке написал, а самое эффективное это ходить/звонить и долбиться? Может что нибуть новое?

  • если интересует выкладка листовок-буклетов на стойки, или директ мейл - пишите в личку.
    есть возможность выложиться в 11 бизнес-центрах

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Отправил ЛС.

  • Ответил:улыб:

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • В ответ на: Что еще не учел?
    яркие промики на входе с плакатами, костюмами...что суют еще что-нить каждому входящему в руки.... :biggrin:

  • В ответ на: яркие промики на входе с плакатами, костюмами...что суют еще что-нить каждому входящему в руки.... :biggrin:
    если ца для данной инфорамации - ближайшая мусорка, то прокатит, конечно :бебе:

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • В ответ на: если ца для данной инфорамации - ближайшая мусорка, то прокатит, конечно
    :biggrin:если б я был промо агентством....можно было б даже поспорить, что промики раздадут в больше рук...чем рук...которые их возьмут со стеднтов сами....да, безусловно, что-то возьмут со стеднов типа более заинтересованные руки, но увидят то акцию из промиков 100% все входящие...даже если кинут в мусорку. выданную листовку....нас же не ограничивал топик-стартер в бюджетах....ессно промик подразумевается, что не в своей грязной футболке...а подготовленный костюмированный уличный перфоманс...со звуком... диджеем...артистами...гримом... декорациями...цыганскими кибитками...испанскими танцами....парадом школ самбы из Рио и конечно хором Турецокго до кучи, чтоб было слышно и верхним этажам БЦ :biggrin: .....
    а стенд даже если увидят...то не поймут....про что листовки в нем....но я не промик...поэтому ради спору не попрусь в БЦ раздавать листовки ...так что... принимайте на веру! :biggrin:

  • да я не спорю. просто высказываю свое отношение: если раньше подобные промо привлекали внимание, были чем-то необычным, то теперь (опять же лично у меня) это вызывает раздражение, тк ни чем креативным они, как правило, не отличаются и вряд ли, увидев вывеску магазина (кофейни, такси и тп), название которого осталось в памяти посредством работы промоутера, я вряд ли испытаю положительные эмоции. да, лишний раз увидел, да отложилось, но вот конкретно меня подобные акции не мотивируют на покупку.
    вот недавно теле2 интересно сделали. я думаю все же видели молодежь, изображающую битву каких-то сказочных героев в виде сим-карты и чего-то там еще. при чем их наряд был максимально скромен, сделан из каких-то чуть ли не подручных материалов. после присыщения всеми разноцветными куклами и мальчиками в фирменной одежде подобный ход вызывает больше доверия. при этом всё происходит сумбурно, живо, весело. в казалось бы случайных точках города (недалеко от станций метро, недорогих продуктовых магазинах, парках). напоминает всё это средневековый уличный театр где-нибудь на площади неаполя.
    вот это круто, да. ведь теле2 больше ориентирован на "средний класс", который как раз и ходит в тех местах, где они проводили свои мини-представления.
    бросатестя в глаза взрослым, дети в востороге - идут рассказывать родителям, кто-то снимает на мобильник...
    :respect:
    а по поводу возьмут-не возьмут на стойках, то, как я понял, ца данных листовок - люди, работающие в бизнес-центрах.
    поэтому тут нет стрельбы по воробьям. если человек взял листовку - значит ему интересно. ему ее не впихнули. тем более, листовки располагаются на стойках с бесплатной газетой, тираж которой расходится со стоек очень даже здорово. поэтому, на мой взгялд, это все-таки наиболее удачный вариант

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Тут ньюанс. С одной стороны, да есть больший шанс что сунут в руку именно нужному человеку (так сказать в обход секретарши), но затраты возрастут. С другой стороны надо сделать информирование более массовым чем обзвон по базе и менее стоящим чем работа по обзвону, за нее то тоже денег и времени надо. Вечная дилемма получаеться цена/охват аудитории.

  • В ответ на: Тут ньюанс. С одной стороны, да есть больший шанс что сунут в руку именно нужному человеку (так сказать в обход секретарши), но затраты возрастут.
    это вы про директ-мейл?
    риски минимальны. вы сами определяете отбираете базу интересующих вас клиентов, и вашу листовку (буклет, проспект) человек получает лично в руки, т.к. по vip подписке газеты идут с именной наклейкой и в пакетике. т.е. человек получает вашу инфу прямо в руки, как приложение к газете, которой он ДОВЕРЯЕТ (ведь глупо было бы выписывать издание, котрому не доверяешь)

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: