Погода: −17 °C
24.02−14...−4ясная погода, без осадков
25.02−12...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Открылся фламп-сервис у Дубль-Гис. Черный или белый PR?

  • Неоднозначный это проектик... Открывает огромные возможности мазать грязью конкурентов - тут мотивация пишущих понятна))) А вот почему мы должны там позитивные вещи писать - непонятно? Ну и что думаете, господа?
    //novosibirsk.flamp.ru/

  • думаю....что это мертворожденная фигулина :cray-1:

    а что б хоть как-то это заработало на пользу основной марке...надо ввалить столько бюджетов в раскрутку и главное в контент очень выского качества ( конецпт флампа...изначально отнюдь не уникален и таких "тыщи" даже в НСКе)...а мы ведь знаем , что этого не будет ...ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА...что намного проще было развить Гис на федерацию...ну еще в паре-тройке городов миллиоников :cray-1:

    Вердикт - беспомощное размывание основной марки....без достижения статуса бренда в восприятии публики ...ребзики кинулись уже делать суббренд....ну а куда ж это годно....по таких вещам и судят о компетенциях....стратегиях и прочему и прочему... :cray-1:

    p.s. я б честно говоря уволил всех...как всегда! :biggrin:

  • На данный момент - это экспериментальная площадка, по которой хаотично мотаются графоманы-новаторы :biggrin:

    Если 2Гис соберет хорошую команду авторов и редакторов - ресурс постепенно оживится и превратится во что-то более менее разумное и приятное для восприятия. А если оставят как есть, без развития темы: будет мусоркой, в стиле "записки на салфетке".
    Пока еще даже глазу зацепиться не за что :dnknow:

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • А у меня вопрос: почему не о всех компаниях отображаются комеентарии в 2ГИСе? Т.е. на флампе комменты есть про компанию, а в 2 ГИСе их нет.

    Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты)...

  • ну, наверное, они появятся в следующем обновлении.

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • По-моему 2ГИС оказывает медвежью услугу компаниям. Ресурс превращается не в справочную информацию, а в поле деятельности для графоманов.

    Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты)...

  • может быть это лишь часть какой-то более глобальной задумки

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Даешь людям правду про все компании и заодно высказаться самим? :улыб:
    Наверное, в этом и состоит их высшая миссия ...

    Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты)...

  • не бывает правды или неправды.
    бывает мнения. они там и располагаются.

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Не вижу смысла и достоверности в таких направлениях, не раз натыкался на предложения писать отзывы о разных товарах, услугах, компаниях за деньги "коопирайт" своего рода, а реальные отзывы чаще о плохом, реже делятся о хорошем, хотя сколько людей столько и мнений, да пресловутый человеческий фактор тоже имеет значение. Так же отметил бы проекты про "пробки" на дорогах, так как в большинстве случаев дорог дублеров нет, смысл сервиса крайне мал, как и экономическая эффективность.

  • Вот-вот. Люди редко любят делиться чем-то хорошим, проще облить грязью. А по поводу мнений зачастую они не объективные. Взять хотя бы тот факт, что некоторые компании нанимают специально людей, чтобы писали про них хорошие отзывы.

    Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты)...

  • а некоторые компании нанимают людей, которые пишут плохие отзывы про конкурентов, так что правды на этом ресурсе нет.

  • ой, а наймите меня кто-нибудь писать отзывы

  • Я, кстати, тоже в последнее время постоянно получаю предложения "напиши про нас что-нибудь на флампе хорошее, мы тебе за это дадим то-то и то-то" :biggrin:

    Ну в общем, было сразу понятно, что к подобному и скатится вся эта идея с отзывами. И хорошими комментариями можно торговать, и плохими...

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • ну это что-то материальное? :biggrin:

    Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты)...

  • это тупо бизнес

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Ладно, покритикую более конструктивно, чем предыдущие ораторы:

    Это была пока провальная попытка сделать "Афишу" или "Большой город" основываясь на принципах краудсорсинга. В итоге, получился процесс, где на входе - гамно, и на выходе - гамно.

    Можно оживить этот продукт добавив к гамну палочку, фантик, редактора и редакцию.

    Тогда это заработает. Правда, будет не совсем то, что обещали муркетологи собственникам, но этот продукт надо изменять, это точно.

    P.S. Пардон за дубль - форум глючит.

    п.3

  • Это просто новая социальная сеть:улыб:

  • Но надо сказать, что 2Гис очень основательно готовился к выводу этого проекта на рынок - полгода сотрудников искали: пересобеседовали наверное весь город на предмет соответствия великому новому продукту ))

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • Подскажите, пожалуйста, какие компании предлагали вам писать хорошие отзывы про них за материальное вознаграждение?

    Если честно, мало вижу в этом смысла. Фламп модерируется, причем не только сотрудниками, но и самими пользователями. Не думаю, что платные отзывы жизнеспособны.

    Исправлено пользователем yana__key (24.10.11 16:28)

  • Складывается впечатление, что от ресурса ожидают схематичного поведения по принципу покупка отзывов - формирование удобного контента, а между тем это нелогично. Взять хотя бы тот факт, что компания вроде ДубльГИС вряд ли стала бы ради этого заморачиваться.

    Реально Фламп это возможность сделать аргументированный выбор и площадка для того, чтобы выйти на открытый диалог с компаниями. Примеры и того, и другого, на сайте есть. Не думаю, что такую значимую для города и компании цель имело бы смысл портить некачественным контентом. Зарабатывать ведь можно и на другом.

  • контент то как раз качественный - уникальный. Не знаю что они планировали сделать, но получилось то, что получилось. Не пользователи пишут отзывы, а фирмы нанимают копирайтеров, которые этим занимаются. Про себя они пишут хорошие отзывы, про конкурентов плохие. Модерацию проходят и те и другие.

  • Не соглашусь с вами - рейтинг-то компаний вполне правдивый. И отзывы по большей части адекватно аргументируют поставленные оценки. Откройте, например, карточки тех же кинотеатров, кофеен, магазинов, в которые вы ходите. Я честно не вижу там подтасовок.

  • :secret: респект и уважуха копирайтерам - хорошо пишут :улыб:

  • Уважаемая сеоспециалист, давайте так, вы уж либо конкретно пальцем укажите на «продажные» отзывы, либо прекратите сочинять ерунду. Вот честное слово, сплошное пустозвонство. Разумеется, из почти 10 000 отзывов на Флампе, вполне можно отыскать несколько, которые очевидно являются поддельными, и мы их каким-то образом пропустили и не удалили. Если вы нашли такие отзывы — сообщите нам, и мы их удалим. Иначе, вот этими полу-намеками можно ни одну страницу исписать, но что толку-то?

    Друзья, вы совершенно правы в том, что люди пишут много негатива. И когда мы только задумывали Фламп, то ожидали, что тот самый российский менталитет даст о себе знать на полную катушку, и народ ничего хорошего писать не будет. Ломали голову, как будем с этим бороться. Но мы ошиблись: люди достаточно охотно пишут положительные отзывы и рекомендуют те или иные компании. Со многими активными пользователями мы уже познакомились, так что можем с уверенностью утверждать, что их отзывы совершенно искренние.

    В общем, мир на самом деле не такой уж стрёмный, как вы тут его описываете. Жизнь меняется, люди меняются, и нам пора измениться и прекратить видеть во всем коррумпированную лапу капитализма. Иначе действительно из «гамна» не выберемся.

  • Гугл знает окончание фразы "Напишу для Вас отзыв (на Флампе)" то что в скобочках выводит гугл самостоятельно. Спрос рождает предложение. С ростом популярности сервиса вы замучаетесь сортировать отзывы.

  • У нас с вами какой-то разный Гугл. Сделайте скриншот, пожалуйста.

  • Вот если бы сделали отзывы от авторизованных представителей компаний, то это бы другое дело было. К примеру, каждый представитель компании, зарегистрированной в этом сервисе, может делать отзыв о другой компании. Но после отзыва было бы написано, кто его оставил. Тогда бы и больше веры этому было и больше положительных отзывов. Потому что анонимно написать негатив каждый может, а анонимно написать положительный отзыв, многие РЕАЛЬНЫЕ люди считают бессмысленным.
    А то, что есть сейчас, в основном на правду не очень похоже. Большинство положительных отзывов как-будто написаны профессиональными пиарщиками. Да обычному человеку будет лень писать по 20-30 строчек про каждую компанию, причем грамотно, со знанием дела.

  • Ну, знаете ли, я в кино хожу не как авторизованный представитель компании. С какого перепугу компания должна проявлять участие в моем личном мнении?

  • Вы правы, если человек в принципе никому не доверяет и считает всех врагами, то вряд ли мои слова о том, что отзывы пишут обычные люди, чему-то помогут. Тем не менее факт остается фактом. Вот товарищ Fog вообще далек от маркетинга и рекламы, но тем не менее любит обстоятельно делиться своими опытом использования тех или иных услуг.

    Действительно, не все хотят писать большие, развернутые отзывы, ну так никто и не заставляет. Минимальная длина отзыва ограничена 100 символами, и этого достаточно, чтобы сдержать бессмысленный поток отзывов типа «там круто!» или «всё плохо, всех уволить!». В тоже время, это не так много, чтобы написать что-то осмысленное.

  • Поход в кино это немножко другое Это семейное, личное.:улыб:А вот если Вы делали какую-то работу для сети кинотеатров, они Вас потом кинули, продинамили. То тут уже можно написать как представитель фирмы.

    Я мельком глянул этот сервис и мне не понравилось, что там довольно много явно заказных отзывов, которые вряд ли отражают реальную ситуацию. Ткнулся в сообщения одного пользователя: около 40 обширных, развернутых "отзывов". Причем отправлены с интервалом в 3-5 минут. Это как? Даже найти какую-то фирму, вспомнить что-то о ней и написать "круто" или "отстой", надо почти столько же времени. Видится так: у человека было "домашнее задание" написать отзывы про несколько фирм. Написал, скопировал, вставил, отправил. Или у некоторых фирм по 1 отзыву, написанные явно самими же сотрудниками. Мол какие тут работают замечательные профессионалы. В итоге смысла в этом сервисе пока немного. Проще на форуме в отзывах информацию черпать. Тут хоть есть люди с тысячами сообщений на разные темы. Или люди, которых знаешь и можешь верить их мнению.

  • Вы правы, на форуме есть масса людей с тысячами сообщений, и вы можете им доверять. Но ведь когда-то и уни пришли на форум впервые, и у них не было ни одного сообщения, все с чего-то начинали. Так что прокачанность каждого отдельного автора отзывов на Флампе — тоже дело времени.

    И традиционная просьба: дайте ссылку на того пользователя, которого вы заподозрили в выполнении домашнего задания. Очень уж хочется хоть одну ссылку-подтверждение увидеть, а то все что-то видели, но ссылку никто дать не может. Я уже расстраиваться начинаю.

  • В ответ на: А вот если Вы делали какую-то работу для сети кинотеатров, они Вас потом кинули, продинамили. То тут уже можно написать как представитель фирмы.
    Так подавляющее большинство отзывов на Флампе относится к рознице и сфере услуг, то есть к массовым интересам простых людей.

    Думаю, что потребителю все же важнее отзывы тысячи независимых человек, чем мнение человека с тысячей постов на форуме. И потом, у форума не подходящий формат для отзывов про тысячи компаний - ни писать не удобно, ни искать. А уж ссылкой на пост в длинной ветке поделиться - так вообще проблема.

  • В ответ на: И традиционная просьба: дайте ссылку на того пользователя, которого вы заподозрили в выполнении домашнего задания. Очень уж хочется хоть одну ссылку-подтверждение увидеть, а то все что-то видели, но ссылку никто дать не может. Я уже расстраиваться начинаю.
    Пожалуйста:
    http://user.flamp.ru/reviews/639
    Я конечно не утверждаю, что это 100% подсадная утка, но как-то подозрительно. Человек в один день с 13.46 до 22.44 настрочил 19 немаленьких сообщений, грамотно и подробно расписанных. Ей больше заняться нечем было?:улыб:Или это все ради того, чтобы стать вашим экспертом и получать какие-то плюшки?:миг:Причем это я наугад ткнул, не смотрел пользователей с парой сотен отзывов.

  • Я посмотрел 50 последних отзывов, это примерно за сутки. Из низ 34 положительные - от "хорошо" до "рекомендую", и 16 - негативных. То есть в 2/3 случаев люди пришли на сервис поделиться позитивом и что-то посоветовать. Так что, если быть внимательным, в этой "зебре" белых полосок заметно больше, чем черных.:улыб:

    Хотя негатив - это тоже реакция, способ обратить внимание заведения на недостатки в работе. Процитирую - "впечатления от вечера подпортил официант", "буррито было безвкусное". На то она и обратная связь, чтобы быть разной. :ухмылка:

    50 отзывов за сутки написали 38 человек. Я не верю в повальную продажность большинства, уж извините. Я также не верю, что какой-то участник сможет процветать на заказных отзывах, тем более долго и незаметно. Написать хорошо про друга/соседа/свою компанию может каждый - тут уж хоть форум, хоть фламп - разницы никакой. И точно так же, как на форуме, зазывал видно за версту.:улыб:Вы же их заметили, ну и другие так же замечают.

    Исправлено пользователем Fоg (25.10.11 20:06)

  • Уважаемые господа! Это 100% подсадная утка. Чтобы не быть голословным приведу пример:
    Хочу поделиться своим печальным опытом сотрудничества с данной компанией, точнее последнее время он стал печален. Ранее все было замечательно.

    Как то оказавшись на одном из форумов Новосибирска, обнаружил, что идет активное обсуждение недавно появившихся "отзывов" в Гисе, которые были не так давно введены в справочник совместно с сайтом flamp.ru.
    Тема обсуждения следующая: "в основном на сайт вносятся плохие отзывы, а хорошие тупо удаляются. Сайт намеренно пытается понизить рейтинг компании".

    Нарвавшись на одно из таких обсуждений, я сначала подумал, что это обиженные люди, пока сам не появился в их числе. Клиенты действительно бывают разные, бывают отзывы хорошие, а бывают плохие.
    Но плохие отзывы тоже бывают разные. По пунктам:

    1) Когда в отзыве описывается ремонт помещения, вывески, фасады, внешний вид работников, вплодь до макияжа и запаха сотрудника, это полный бред. При этом возникает впечатление, что эти люди работают что-то под видом "тайного покупателя", но приходя в любое заведение они стараются увидеть не хорошее, а все самое плохое что может быть, описать это до самых мельчайших деталей и преувеличить на 200%. Так не бывает, если человек на столько обижен в первую очередь он напишет жалобу в жалобную книгу или на худой конец в защиту прав потребителей, а не на flamp.ru.

    2) Если обратить внимание, то во многих компаниях кол-во не совпадает с фактическим наличием отзывов. То есть некоторые удаляюся? Вопрос: плохие или хорошие?

    Приведу пример: сегодня я специально попросил клиентку, которая является вип-клиентом моей компании написать отзыв на flampe. Я имею на это право! Это реальный клиент, он является моим клиентом много лет и с удовольствием написал положительный отзыв о нашей работе. Отзыв был обычный, без каких либо изъянов, без нормативной лексике и т.д. , но через один час отзыв пропал.
    Я своими глазами сегодня вижу хороший отзыв о своей компании или например два хороших отзыва о ЭкстримФитнесс, а завтра они мифически исчезают и падает рейтинг компании, возникает вопрос? Какова цель этих действий?

    Обратившись по телефону в компанию Дубльгис с просьбой удалить "отзывы " оператор сообщает мне, что данные отзывы будут убраны только при условии платного обслуживания в справочнике.

    Обо всем этом я пишу отрицательный, но весьма вежливый отзыв о компании Дубль Гис на сайте flamp.ru, и о ЧУДО! Как и положено мой отзыв удаляет модератор, пишу опять, опять удаляет.
    После этого действительно возникает сомнение о корректной партнерской работе с компаниями. Плохие и не всегда вежливые отзывы о нас пишутся во весь сайт, а плохие отзывы о Гисе удаляются. Некрасиво как-то!
    ИТОГ: сегодня позвонил оператору, отправил заявку на удаление компании. Кстати оператор был почему-то не удивлен моему звонку и даже не спросил почему я это делаю! ВИДИМО я не первый.

    Жаль! Справочник отличный, а вот методы работы с клиентами какие-то странные. Лучше бы ввели комиссию за регистрацию фирмы, чем действовать такими способами! ЖАЛЬ!

  • О, классно, что вы дали ссылку именно на этого пользователя: обнаружил, что она просила удалить пару отзывов:улыб:

    На самом деле, если посмотреть на даты отзывов, то можно заметить, что многие из них написаны в один день: это день регистрации пользователя на Флампе. Причем это 25 апреля — день, когда Фламп открылся впервые. На тот момент действительно уже были какие-то люди, которые ждали открытия и уже знали, о чем они будут писать.

    Ну, то есть, уверяю вас, это не продажный флампер:улыб:Ну, а с теми, у кого больше 100 отзывов, мы уже познакомились лично, и точно знаем, что это тоже вполне нормальные люди с одной лишь вредной привычкой: писать много отзывов.

    И ещё раз спасибо, что привели конкретную ссылку, которая вас смущала. Надеюсь, теперь не смущает. Ну, или смущает, но уже не так сильно.

  • В ответ на: и точно знаем, что это тоже вполне нормальные люди с одной лишь вредной привычкой: писать много отзывов.
    И среди них вы не заметили никого работающего в рекламе и журналистике?

    Могу вам подсказать. Чтобы рекламиста определенной компании не заподозрили в написании восторженных отзывов о своей компании (что в общем логично - так как руководство его всячески стимулирует к продвижению себя на флампе) ему приходится писать множество "левых" нейтральных комментариев, в том числе и про конкурентов, так как в этом случае он выглядит как "простой" и "незаинтересованный" пользователь.

    По-моему все очень прозрачно. И естественно.

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • Конкретные отзывы приводить не буду - их там большинство. Скажу лишь, что все компании на начальном этапе нанимают команду копирайтеров для развития сайта. В этом нет ничего такого. Ну да, изначально вы публиковали платные отзывы, потом, когда компании поняли что это и для чего нужно, тоже стали писать отзывы. Теперь уже не вы платите копирайтерам, а компании, которые хотят чтобы о их фирме была где-то хорошая информация. Ну а раз написали про себя хорошо - надо написать плохо о конкурентах и понизить их рейтинг.

  • судов не боитесь?

  • Какой-то бездоказательный спор получается, ей богу. Конкретные отзывы вы указать не хотите, и теперь вот ещё говорите, что у нас команда копирайтеров отзывы пишет. Но ведь не так это всё, потому что все отзывы написаны обычными людьми, мы ни за один из них не заплатили ни копейки.

    Я честно не знаю, как вам это доказать, но судя по всему, в доказательствах вы не особо заинтересованы. Ну, ладно, коль так.

    Тем не менее, если решите поделиться ссылочками на «продажные» отзывы — буду признателен. Это поможет нам почистить базу.

  • Судов боятся очень даже стоит. Скоро ребят прижмут, особенно крупные банки и магазины. А еще можно написать например отзыв на сайт Президенту. Уверяю помогает! Так как это чистой воды Черный PR и плохо доработанный проект. Ребята Вы сильно мочите свою репутацию! Когда то Вы сидели в маленьком кабинетике на Горском и вели себя достойно. Что изменилось, корона давит?

  • Уважаемый TEKST, я искренне вами восхищаюсь. Честно. Третий день подряд вы полностью игнорируете любые наши попытки наладить с вами диалог, но зато в очередной раз регистрируете очередной аккаунт на очередном форуме и в очередной раз постите один и тот же текст. Напомню, несколько часов назад вы уже написали то же самое вот тут http://www.irecommend.ru/content/sovmestnaya-rabota-dublgis-i-flampru

    Что ж, завтра мы предпримем ещё одну попытку связаться с вами, и я надеюсь, что что-то из этого получится.

    По тексту отвечу подробно и обстоятельно, если не возражаете, так как вопросы вы озвучили хорошие, и многим ответы на них будут интересны.

    1. Мы не удаляем хорошие отзывы и не пытаемся намеренно понизить рейтинг компании. Нам это попросту невыгодно ни с моральной, ни с общественной, ни с финансовой точки зрения. То есть, ни с какой. Форум, на котором вы могли прочитать что-то похожее — это, судя по всему, как раз эта ветка, а выводы о том, что мы намеренно удаляем хорошие отзывы вы сделали на основании того, что мы удалили отзывы о вашей компании. А мы действительно это сделали, и ниже я опишу причины удаления.

    2. Часть отзывов о вашей компании мы удалили потому, что когда о вашей компании появился негативный отзыв, следом за ним стремительно начали появляться исключительно положительные отзывы и даже рекомендации. Причем большая часть из них были написаны примерно одинаковыми формулировками и похожими «нуливыми» пользователя. Более того, все они были зарегистрированы на сайте таким же путем, каким зарегистрировались вы сами, так что могу предположить, что предыдущих пользователей вы сами же и зарегистрировали и сами же писали отзывы. Судя по тому, с какой лёгкостью вы плодите аккаунты на форумах и соцсетях, этот довод кажется мне вполне реалистичным.

    Кроме того, несколько отзывов вообще не были отзывами: это были либо комментарии к предыдущим отзывам, либо отзывы, оскорбляющие авторов предыдущих отзывов. Разумеется, мы такое удаляем.

    3. В компании ДубльГИС вам никак не могли сказать, что удалят отзывы, если вы платно разместитесь в справочнике, потому что отзывы с Флампа не удаляются вот так по желанию ни за деньги, ни за просто так. Скорее всего вам сказали, что могут убрать из карточки вашей компании в программе 2ГИС ссылку на Фламп. Для рекламодателей эта ссылка действительно ставится по желанию. Однако отзывы с Флампа при этом никуда не денутся.

    Самое главное: поймите, имидж компании — это не отзывы, это то какими вас видят ваши клиенты. Вы можете сколько угодно писать, что у вас работают исключительные красотки в самом соку, но если на самом деле это дамы бальзаковского возраста с рыжей химкой на голове, то вы ведь не сможете убедить клиента, что на самом деле перед ним Мисс России 2011, у клиента же свои глаза есть.

  • А я поверьте разочарован. За три дня со мной никто не пытался связаться! Честно.
    1) Естественно, за плохие отзывами стали появляться хорошие. Поскольку нам пришлось обращаться к нашим клиентам, так как судя по Вашим отзывам у нас один негатив. И наши клиенты с большим удовольствием пришли к нам на помощь и откликнулись!
    2) По поводу комментариев, оскорбляющих авторов, чистая ложь. Я только с Вашей стороны видел и вижу комментарии оскорбляющие работников и портящие черным пиаром имиджи многих крупных компаний.
    3) Если Вы меня поняли, речь как раз об этом и шла. Тогда поясню еще раз. Мне НЕ нужно было удалять отзывы с Флампа, ЭТО НЕ ТОТ САЙТ, ПО КОТОРОМУ БУДУТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ КЛИЕНТЫ! Ваши наемные сотрудники могут писать на нем все что угодно. Мне не хочется видеть в ДубльГисе ссылку на данные отзывы, так как многие клиенты, люди которые ищут работу и т.д. действительно заходят в ДубльГис, чтобы посмотреть элементарно адрес, а видят черный пиар! И Ваш сотрудник сообщил мне, о том, что если я не хочу видеть данные отзывы в Гисе, нужно оплачивать обслуживание в Вашем справочники. К сожалению не все компании могут себе это позволить, так как расценки далеко не маленькие. Лучше введите плату за регистрацию в справочнике.

    И Вы совершенно правы! Имидж компании это действительно не отзывы, а те какими нас видят наши, а не Ваши клиенты. А уж, простите, больше не Ваш клиент!

    Исправлено пользователем TEKST (26.10.11 08:25)

  • вы на мой вопрос про суды не ответили.
    насколько законна публикация информации о юридических лицах без их ведома?

  • А насчет оценок персонала, ремонта и прочего - я как покупатель услуги имею право получить ее в нужном объеме и КАЧЕСТВЕННУЮ.
    Просто поражают конторы, которые запускают акцию, чтоб разово заработать денег, а не привлечь клиентов. Насчет книги отзывов - а она у Вас есть? Вы ее читаете, принимаете меры?

    Исправлено пользователем Таняшка (26.10.11 14:30)

  • TEKST, да что ж вы так на ДубльГИС озлобились?
    Даю наводку - на Сибмаме про вас такую же гадость написали (сомневаюсь, что тот же самый человек, что и на флампе. К тому же отзывов несколько). Переключитесь туда, может администрация сговорчивее окажется. ))))

    Исправлено пользователем Таняшка (26.10.11 14:31)

  • А кто сказал, что без ведома? Там та же инфа, что и в справочнике. Не хотите размещаться - вас не принуждают.
    Отрицательные отзывы о банках я, например, на федеральном сайте писала. Со мной связались, пообщались, приняли к сведению. Но отзыв не удалили!
    Если за все написанное и высказанное на форумах/флампе в суд подавать - суды не справятся. Не в Америке живем.

  • В ответ на: А кто сказал, что без ведома? Там та же инфа, что и в справочнике.
    я сказал, что без ведома. в справочнике нет отзывов. от этого сервиса больше вреда, чем пользы, так оно он - поле непаханное для разного рода подковерных игр. поэтому я не хочу еще с этой стороны ждать привета конкурентов и попросту недобросовестных людей. подчеркну - такой опыт уже есть.

    дубльгис - сделайте возможность удалиться тем, кому это не надо, не вам решать каким образом должен строиться бизнес конкретной организации.

    и ответьте уже на мой вопрос о юридической правомерности ваших действий.

  • А откуда, если не секрет, Вы знаете как называется моя Компания. Простите, я не озвучивал ее название! Но Вы с уверенностью пишите о гадких отзывах на СибМаме! Как Вы думаете, какие выводы можно сделать после этого, и кто написал данные отзывы? Вы видимо те же сотрудники FLAMPA, я так это понимаю! Или я не прав?

  • А по поводу связались и пообщались это весьма правильно! Так работают многие крупные компании, уважающие себя и своих клиентов! К сожалению, ДубльГис не дал такой возможности своим партнерам!
    А тупо разместил негатив от странных пользователей, пишущих по 20-30 отзывов в день на разные компании. Любая уважающая себя компания никогда не будет так строить бизнес и всегда даст возможность связаться с клиентом, оставившим отзыв, связаться по телефону, на худой конец по эл. почте. Делается это для того, чтобы поблагодарить клиента или принести свои извинения за тот или иной инцидент с клиентом! А не делает форум обмена мнением, где каждый может писать все что угодно, в том числе и отзывы, похожие на жаргон. Подобные высказывания типо "тележка с продуктами в заднее место", "тетки-хабалки", "пенсы", "бешенные бабы" никогда не выпустят на сайт, а сообщат об этом отзыве компаниям с контактами клиента. А компании уж сами решат дороги им их клиенты или нет. Нужно ли исправлять ситуацию или нет. А суды я Вас уверяю справятся, особенно суды крупных банков (типо Сбера, ВТБ, Альфы и т.д.). Ни один из этих банков не оставляет своего клиента без внимания, поверьте мне, я знаю, что говорю. и эту ситуацию тоже не спустит ребятам. Така как каждый Банк пытается выйти на связь с клиентом, чтобы конструктивно договориться. А Гис не дает такой возможности! Комментарии - это не связь с клиентом, это просто не доделанный продукт, на котором решили срубить денег. Так, что делайте выводы господа.... Как минимум нужно ввести обязательные видимые контакты для связи, с человеком, который написал отзыв! Это поможет отсеить возможную грязь со стороны конкурентов, и наладить общение с клиентом! Я думаю, что сотрудники Гиса не глупые ребята, и если это не было введено, значит были причины. Вопрос какие? Стоит только догадываться!!!!

  • yana__key

    А Вы, если не секрет на чем зарабатываете оставляя 217 отзывов на Флампе. Сссылочку держите

    1http://user.flamp.ru/reviews/57#limit10

    Или так по доброте душевной?

  • В ответ на: А насчет оценок персонала, ремонта и прочего - я как покупатель услуги имею право получить ее в нужном объеме и КАЧЕСТВЕННУЮ.
    Просто поражают конторы, которые запускают акцию, чтоб разово заработать денег, а не привлечь клиентов. Насчет книги отзывов - а она у Вас есть? Вы ее читаете, принимаете меры?
    Таняшка Вы кстати тоже ссылочку ловите со своими 181 отзывами на Флампе.

    http://user.flamp.ru/reviews/203

    Ну и какой партнерской работе может идти речь?

  • Я зарабатываю тем, что координирую работу коммьюнити-менеджеров Флампа, занимаюсь открытием и развитием новых городов. Если вы правда думаете, что люди могут делиться мнениями только "за денежку", а не ради общения и обмена впечатлениями, мы с вами, похоже, говорим на разных языках.

    Вы же на этом форуме просто так пишете.
    Или нет?)

  • В ответ на: А откуда, если не секрет, Вы знаете как называется моя Компания. Простите, я не озвучивал ее название! Но Вы с уверенностью пишите о гадких отзывах на СибМаме! Как Вы думаете, какие выводы можно сделать после этого, и кто написал данные отзывы? Вы видимо те же сотрудники FLAMPA, я так это понимаю! Или я не прав?
    Вы не правы. Я не сотрудник флампа. По манере общения догадалась откуда Вы. Я периодически читаю отзывы и перепалка в комментариях была только с одной конторой.
    Если говорить о клиентоориентированности, то будьте проще и люди к Вам потянутся. )) Не нужно устраивать перепалку. Работать нужно качественно.
    Для примера две ссылочки, раз уж вам так фламп покоя не дает:
    http://novosibirsk.flamp.ru/firm/otkrytye_tekhnologii_ooo-141265769640233
    http://novosibirsk.flamp.ru/firm/kardamon_kofejjnya-141265769664614
    Это не заказные отзывы! Вот так работать надо и десятки положительных комментариев вам обеспечены. )

    Если говорить про Сбер - у него вечные проблемы, потому и жалуется народ. Но это не помешало представителю зарегистрироваться на Флампе и вежливо отвечать на вопросы пользователей. Рейтинг, может и не взлетел, но позитива добавилось.

    Контакты мои Вам никто предоставлять без моего ведома не имеет права (фламп, кстати, их и не знает).

  • Можно я отвечу про юзера, ссылку на которого вы дали?

    Это приятная молодая женщина, с которой мы познакомились на экскурсии Флампа в начале октября. У нее есть ребенок и любимая работа. На Фламп она пишет просто так - видимо, ей это просто нравится.

    Конечно, не всех фламперов мы знаем лично, но активно пишущих всегда приглашаем на дегустации, мастер-классы, экскурсии в компании и просто закрытые вечеринки. Знакомимся, получаем от них обратную связь.

    Поверьте, наших экспертов сложно было бы замотивировать деньгами. Они здесь ради другого.

  • Товарищу TEKST я написал в личку и надеюсь, что мы-таки созвонимся и пообщаемся, так что в этой ветке не буду пока ему отвечать. А то меня уже модераторы тревожат, мол слишком подробные ответы даю.

    Что касается судов, то да, отвечу. Суды — это очень неприятная штука. Неприятна она в первую очередь потому, что некоторым компаниям проще подать на клиента (или на Фламп) в суд, нежели просто покрасить у себя в офисе стены свежей краской и научить сотрудников улыбаться. Но это лирика, и в целом, ситуация постепенно изменится, я уверен.

    Что касается правомерности наших действий, то тут всё абсолютно законно и соответствует статье 29 Конституции Российской Федерации (http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm).

    Цитирую:
    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

    2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

    3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

    4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

    5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

    Таким образом, Фламп вправе использовать информацию, содержащую название любой компании и её контактные данные, по своему усмотрению без получения дополнительного разрешения от такой компании. В тоже время пользователи свободны в выражении собственного мнения о такой компании, ее продукции или услугах и редактировать высказывания пользователей запрещено, если они не нарушают закона.

    В свою очередь, если компания, о которой оставлен отзыв, считает, что в отзыве содержится клевета, то эта компания может направить нам претензию, соответствующую требованиям лицензионного соглашения http://flamp.ru/agreement Мы рассмотрим эту претензию и сделаем всё возможное, чтобы помочь компании разобраться с отзывами, порочащими её деловую репутацию.

    И самое главное — мы никогда, ни при каких обстоятельствах не требуем с компаний деньги за удаление отзывов. Это откровенная ложь. Все отзывы на Флампе оставлены обычными людьми, среди которых нет специальных агентов и кого-то ещё, кого мы якобы засылаем писать негативные отзывы о компаниях. Нам это незачем, и это полностью противоречит всем мыслимым и немыслимым нормам морали.

    Да, некоторые конкуренты Флампа действительно покупают отзывы. Некоторые — радуются плохим отзывам о тех или иных компаниях. Но не мы. Мы наоборот по умолчанию всегда на стороне компании и всегда готовы идти на встречу: объяснять, помогать и рассказывать, как можно сделать так, чтобы отзывы о вас были лучше, как отвечать на отзывы и т.д. И за это мы не просим никаких денег: всё, что нужно — это просто написать нам или позвонить.

    Наш имэил: ask@flamp.ru
    Телефон: (383) 363-33-23
    Вот фотки наших сотрудников http://team.flamp.ru/team/ (тут не все, на днях появятся фотки ещё нескольких коллег).

    Вот всем тем, что я написал выше, я хочу сказать одно: мы не злобные буратины, у нас нет цели утопить кого-то, мы полностью открыты для сотрудничества для всех. Поэтому если у вас есть к нам вопросы, пожелания, предложения — пишите, звоните, мы всегда рады откликнуться.

  • Долго можно обсуждать плохо это или хорошо.
    кому дали хорошие комментарии хорошо. О Ком плохо соответственно плохо.
    Так задумайтесь почему о Вас говорят плохо??? Что нужно исправить в Вашей работе чтобы о Вас говорили хорошо.

    На мой взгляд данный сервис хорошая задумка, как и все у Дубль-Гис.
    Отличная компания! Искренне за Вас рад.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
    по пятому пункту - вы что, средство массовой информации? номер свидетельства, пожалуйста..
    В ответ на: Фламп вправе использовать информацию, содержащую название любой компании и её контактные данные, по своему усмотрению без получения дополнительного разрешения от такой компании
    совсем стыд потеряли? :ухмылка:

  • В ответ на: Товарищу TEKST я написал в личку и надеюсь, что мы-таки созвонимся и пообщаемся, так что в этой ветке не буду пока ему отвечать. А то меня уже модераторы тревожат, мол слишком подробные ответы даю.
    Товарищ TEKST в личку ответил! И ждет решения проблемы!

  • Проблемы нет:улыб:

    Ссылки на Фламп из 2ГИС будут удалены для ваших компаний с ноября. Говорил же, мы всегда готовы идти на встречу и никаких тайных умыслов не преследуем.

    Однако должен заметить, что благодаря этому форуму мы обнаружили определенную недоработку со своей стороны и теперь исправим её, чтобы подобных ситуаций впредь не возникало. Спасибо вам всем за это.

  • В ответ на: Проблемы нет:улыб:
    Ссылки на Фламп из 2ГИС будут удалены для ваших компаний с ноября. Говорил же, мы всегда готовы идти на встречу и никаких тайных умыслов не преследуем.

    Однако должен заметить, что благодаря этому форуму мы обнаружили определенную недоработку со своей стороны и теперь исправим её, чтобы подобных ситуаций впредь не возникало. Спасибо вам всем за это.
    Ну вот можете когда захотите! Надеюсь, что все разногласия мы действительно закроем!

  • вполне толковый сервис, но рассчитан на адекватных и воспитанных людей.а типа заказные комменты - ну я так понимаю, их все равно больше одного от зареганного пользователя нет смысла размещать, положительные ли, отрицательные ли...так что вполне норм

  • Знаете, я какую тут особенность у этого сервиса вдруг заметила...
    Вот решила я сегодня написать положительный отзыв о своей любимой парикмахерской. Открыла фламп, набила текст, а потом подумала подумала и... стерла. Вот как-то не захотелось мне сдавать свое чудесное "фирменное" место. То есть я поняла, что как активный пользователь этого самого салона красоты, я вовсе не заинтересована его открывать и для других.

    Отрицательный опыт хочется всегда высказать сразу. С большой трибуны. А вот хорошее - хочется сохранить только для себя.

    Вот как-то так... Сама от себя не ожидала. :nea.gif:

  • Они хотят как лучше!



    п.3

  • сходу туда, посмотрел, почитал- сплошной бред в камментах, в 90% - никакой конкретики, только "нравится- не нравится"... :bad:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Сайт полная утопия, компании сами пиарят себя, а других чернят. Многие организации там не представлены по тем или иным причинам, например гос. организации. На главной странице представлена разная ирундистика вконтакте, где и как пострелять, жизнь города. А нет например самого элементарного рейтинг компаний по отзывам, плохие, хорошие компании, статистика какая то. Вообщем я плюнул на этот сайт из за не объективности информации на нём.

    Разработка сайтов и продвижение. Недорогой хостинг сайтов.

  • Вы бредите товарищи.
    Я написал 60 отзывов, без всякой задней мысли, никого не рекламировал, только за счет потребительского отзыва.
    И стоит взять хотя бы кофейню Кардамон, которая является топом флампа, я со дня открытия писал отзывы, и вижу что произошло за год с флампом. И кардамон как имел среднюю оценку 4.99 так и имеет.
    А если вы убогие, и вам похрен на клиентов, то собственно не обижайтесь потом, что на флампе появятся отзывы которые вас выводят на чистую воду.
    Может там и не все идеально, но здравый смысл там есть.

  • Интересно, а у вас есть услуга - удаление негатива о компании за деньги?

  • Виктор, такой услуги на Флампе нет.

  • Эх... если бы я сначала прочитал отзывы на флампе об одной конторе по установке ворот, то избежал бы кучу проблем.

    Так чтээ... уверен дело хорошее. если, конечно, будете следить за недобросовестными писаками.

  • Не смогла пройти мимо этой темы. Проект интересный, но уж очень ванильный.
    Человеку, который определился или уже состоялся в жизни (работа, семья, хобби) и не нуждается, как бы это помягче сказать, в социо....признании, неинтересно писать отзывы и неинтересно читать инфантильные обзоры или посещать квартирники с вареньем. Странный выбор целевой аудитории определяет контент. Это профессиональное сообщество копирайтеров и молодых-одиноких-скучающих...забавно наблюдать, как одни заигрывают с другими, выдавая это за работу.
    Я - не целевая аудитория флампа, но все чаще чувствую себя заложником этой активности.
    Меня лично раздражают "оригинальные" стикеры в музеях и театрах, прилепленные на окна (!).
    Уважаемая команда! (на этом форуме вас уже толпа) Чтобы встать под ваши знамена мне не хватает серьезности затей. Пожалуйста, подумайте...может можно сделать профиль пользователя более содержательным или добавить инфографики полезной для посетителя.

  • вот-вот, и я также как и InterS... предупрежден - значит, вооружен.
    Так что проект отличный, косвенно способствует повсеместному повышению качества услуг, и мы, потребители, от этого лишь выигрываем.

  • Хороший проект, 100% комментариев не будет заказных.
    Прибегал к проекту раз около десяти раз. Скажу, что очень доволен.
    Где описывался отрицательный/негативный опыт - так и было.
    Положительные комментарии всегда подтверждались.

    Был один раз, когда много плохих комментариев было у одного заведения (не буду называть название), а на практике оказалось, что все очень хорошо и круто.

    Черный PR ? Вполне может быть. Интуитивно идешь проверить, заранее настраиваешься на плохой результат и негативные эмоции, а тут "бац" - и все супер ... тонкий ход.

  • За командой в любом проекте будущее. А сервис, наверное, интересен с точки зрения применения ее к этой конструкции 2гис в смысле

    Интернет - двигатель торговли:улыб:

  • На самом деле возникает следующий вопрос. Посмотрите вот на эти отзывы

    http://novosibirsk.flamp.ru/firm/sibakademstrojj_nedvizhimost_agentstvo_nedvizhimosti-141265769336625/otzyv-141628

    http://novosibirsk.flamp.ru/firm/rosgosstrakh_ooo_filial_v_novosibirskojj_oblasti-141265770822468

    Вот эти два отзыва, меняем название организации и пихаем в любую компанию, вообще не подкопаешься.

    http://novosibirsk.flamp.ru/firm/podorozhnik_set_kafe_i_kioskov_fastfudnojj_produkcii-141265771632877/otzyv-175461

    Здесь меняем хот-дог, на бутерброд, БОРЩ, ананас, пиво и ставим в любую организацию продающую фастфуд - вообще не подкопаешься

    http://novosibirsk.flamp.ru/firm/bunker_nochnojj_klub-141265769347422/otzyv-175413

    Ставим этот отзыв любому заведению - кафе, бар, клуб - ВАЩЕ НЕ ПОДКОПАЕШЬСЯ

    Ну и так далее ............................

  • Фламп очень избирательно подходит к удалению отзывов. Например отзыв о нашей компании, в котором клиентка пишет, что с нее взяли деньги за некачественно оказанную услугу, не удаляют несмотря на то , что у нас есть письменное заявление от данной клиентки, в котором она пишет, что деньги за данную услугу с нее не брали.

    С другой стороны знаю салон красоты, связанный учредителями с 2гис. Захожу на фламп, вижу за два месяца с десяток ну просто рекламных отзывов об этом идеальном салоне. Попытался зайти на сайт данного салона, сайт оказался заблокирован за неуплату. Написал отзыв об этом, приложил скриншот заблокированного сайта. Отзыв скрыли моментально!

    Так что никакой объективностью на флампе и не пахнет.

  • Исходя из политики флампа, ваш отзыв могли скрыть за то, что он не несет потребительского опыта. Сайт не работает, причем здесь работа организации в целом?
    Но то, что там куча заказных отзывов, как белых так и черных это факт.

  • Добрый день! Меня зовут Яна, я работаю во Флампе.

    Пожалуйста, поделитесь ссылками на отзывы, о которых вы говорите, чтобы я могла иметь представление, о каких ситуациях вы пишете.

    Скажу прямо: если бы мы следовали тем принципам, о которых вы пишете, сайтом вряд ли кто-то бы сейчас пользовался:улыб:Наши модераторы ориентируются только на внутренние правила публикации отзывов, они никакого отношения не имеют к интересам тех или иных организаций.

  • Т.е. Вы неформально подтвердили, что есть некие "Внутренние Правила"?! Они в каком месте на Flamp лежат?

    Вы не могли бы их выложить для участников форума - может сразу, "одним махом", снимете все вопросы?:миг:

    Детально не исследовал, но обращал внимание на совпадение - хорошие приоритеты в 2ГИСе обеспечивают отсутствие негатива во Флампе. И сильно возмущаться этим, наверное, не стоит - большинство воспринимает все отзывы Флампа за "чистую монету", что бы тут ни писали обиженные, но бедные авторы!

    Отчасти, это логично - если у компании хватает денег на верхние приоритеты, значит им они поступают от "довольных клиентов" более чем в достаточном объеме. Следовательно, негативный отзыв, скорее всего, оставил их озлобленный конкурент, который либо умышленно спровоцировал персонал, либо просто выдумал...

    Часть аудитории, которая подозревает что все не совсем "чисто" также являются частью общей массы и склонны к стадному, пардон, учитывающему мнение большинства, поведению, т.е. при необходимости смотрят отзывы с ресурса исходя из принципа - "большая часть отзывов в любом случае правда"...

    P.S. Справедливости ради, отмечу, что один негативный отзыв о нас сФлампа был удален по предоставлению нами информации только косвенно указывающей на "происки конкурентов", хотя приоритетов мы в ГИСе не покупаем - не та сфера деятельности...

    Реклама - двигатель торговли.

  • Ну вот вы сами же сейчас и подтвердили, что от размещения в 2ГИС ничего не зависит, и если отзыв нарушает правила публикации, то он будет удален:улыб:

    Правила, кстати, тут находятся, в открытом доступе http://team.flamp.ru/rules/

    Что касается товарища выше, то его отзыв был в стиле «услугами не пользовался, но зашел на сайт, сайт не работает, компания фуфло». Такие отзывы мы удаляем, как и отзывы в стиле «услугами не пользовался, но звонил, не дозвонился, компания фуфло». Кроме того, этот товарищ является представителем компании-конкурента, так что тут уж сам бог велел скрыть сомнительный отзыв.

    И самое главное, повторю ещё раз: наличие или отсутствие отзывов или их части на Флампе никак не зависит от размещения рекламы в 2ГИС. Если где-то кто-то вам говорит обратное — знайте, это как минимум лож, а как максимум мошенничество.

  • Я просто говорю, что такая корреляция возникает естественным путем - неклиентоориентированные фирмы способны заработать только на монопольных рынках, а им реклама ни нужна. Нигде. Ну, и реклама "денег стоит", поэтому те, у кого их нет часто не имеют достаточно клиентов, но и на персонал денег тоже маловато (часто), поэтому и вероятность проколов выше.

    Но, даже если бы она носила искусственный харатер - никто бы этого особо не заметил. Основной массе потребителей - это глубоко "до лампочки"...:улыб:
    Примеров этому вокруг - масса. Обратных примеров, когда не "до лампочки" днем с огнем не сыскать, да и если найдутся, то часто оказывается, что кто-то "оказал целенаправленное информационное воздействие"...:улыб:

    Реклама - двигатель торговли.

  • Скоро будет популярная профессия-должность "писатель отзывов на флампе".
    Профессионалы в этой области будут создавать 10ки аккаунтов, прокачивать им рейтинги отзывами на наиболее популярных компаниях, где их будет тяжело спалить, а потом сливать по заказам ту или иную компанию. Трудно оценить какой ущерб может нанести команда таких товарищей, после успешного рейда по тем или иным фирмам.

  • Неоднозначный сервис. С одной стороны не плохо почитать отзывы людей о фирме, с другой, а кто сказал, что отзывы пишут именно клиенты, а не конкуренты. Для обычных людей этот сервис скорее плюс, для юридических явный минус - косяки есть у всех фирм.

  • http://novosibirsk.flamp.ru/firm/svadebnyjj_dirizher_studiya_organizacii_svadeb-141265770033501?hash=ec6eIm02366B5e4c1e1361J0de6G3687A1I2663doq651J0J1CA99AG0I76

    В данной теме был гневный отзыв одной клиентки, он а 100% реальная, не проделки конкурентов.
    Вопрос: Почему удалили? Есть подозрения, что существует дружеские отношения )

  • Яна, а зачем мне это надо? Я наобщался с модераторами флампа.... Теперь еще начитался, что фламп может с меня требовать в подтверждение моей правоты всякие документы. Думаю фламп не стоит этих телодвижений. ..... Этот отзыв клиентки висит уже год. пусть висит дальше.
    Кстати по поводу наклеек для компаний с рейтингом 4 вы лукавите. У нашей компании рейтинг 4,5. Но никто не предлагает никаких наклеек. Видимо это произойдет, только когда я отвечу на письма флампа с предложениями " ...пообщаться с Вами по поводу сотрудничества, не только посредством бизнес-аккаунта, но и рекламного. Есть у Вас заинтересованность в дополнительном продвижении на Флампе?"

  • В ответ на: Что касается товарища выше, то его отзыв был в стиле «услугами не пользовался, но зашел на сайт, сайт не работает, компания фуфло». Такие отзывы мы удаляем, как и отзывы в стиле «услугами не пользовался, но звонил, не дозвонился, компания фуфло». Кроме того, этот товарищ является представителем компании-конкурента, так что тут уж сам бог велел скрыть сомнительный отзыв.

    И самое главное, повторю ещё раз: наличие или отсутствие отзывов или их части на Флампе никак не зависит от размещения рекламы в 2ГИС. Если где-то кто-то вам говорит обратное — знайте, это как минимум лож, а как максимум мошенничество.
    Ну конечно. Неработающий официальный сайт - это не повод написать отрицательный отзыв. Вы кстати после этого случая изменили правила публикации отзывов, добавив туда запрет отзывов на неработающие сайты и занятые телефонные линии. Хотя почему? Чем неработающий сайт отличается от закрытых дверей салона?

    отзыв мой скрыли на основании п3 правил:
    публиковать не информативные отзывы, а именно:
    - отзывы, основанные на собственных домыслах и предположениях, а не на реальном опыте;
    - отзывы с преобладанием информации, которая не относится напрямую к работе компании и предоставляемых ею услугах (истории про друзей, отвлеченные рассуждения и т.п.);
    - отзывы, основанные не на личном опыте, а на рассказах друзей, знакомых, родственников;

    Не могу понять почему если я захотел обратиться в салон, а сайт закрыт за неоплату хостинга - это не реальный опыт? Помоему реальный опыт начинается с момента набора номера, захода на сайт или личного визита. Но у вас наверняка своя правда.

    И при чем тут то, что я из компании - конкурента? Работники компании-конкурента не могут писать отзывы? Какой пункт правил?

    То, что фламп в некоторых случаях ангажирован подтверждает и то, что мой отзыв о салоне, связанном учредителями с 2гис удалили за сутки. При этом на наши жалобы на некоторые отзывы реакция флампа наступает обычно через месяц-два.
    Научитесь уже работать нормально, и модерировать отзывы объективно, как например banki.ru, где эмоции очень успешно отделяют от фактов и не обсуждают ценовую политику.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: