Погода: −14 °C
04.03−10...−2пасмурно, без осадков
05.03−8...−6переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Оцените оформление витрины

  • Оцените оформление витрины: вывеска (лайтбокс) и наклейка с перечислением наименований - еще на уровне согласования. Принимаются любые возражения и предложения! )
    Заранее спасибо!

  • :secret: яркий верх может и стоит оставить....он четко показывает товарную категорию....в данном конкретном "серо-колоритном" окружении...

    (правда, со временем ....при Вашем успехе, в категорию "развивающие игрушки", придут конкуренты...которые будут использовать Ваше не охраноспособное, не уникальное название товарной же категории ....поэтому хорошо бы дать магазу людское магазинное название уже сейчас... )

    а вот низ...мне кажется большим "барством" в наше время "терять" столько рабочей площади на "просто буквы" ...бюджетный вариант - это продающие фото игрушек, которые будут говорить сами за себя....ну а более дорогой, но и более эффективный ...оформление продающей витринной хенд-мейдной эскпозиции с "подвывертом" этих игрушек в общий композ...и в залихватский сюжет ....+ правильный направленный свет...там чтоб проспект Маркса просто встал разинув в рот! :yes.gif:

  • спасибо за комментарий!
    наш товарный знак не так пока хорошо знаком людям, чтобы давать магазину прямое название
    оформление можно было бы сделать, но там толстый стекло пакет, который будет отсвечивать к тому же он треснутый. Можно подумать о выносе однослойного дополнительного стекла с последующим оформлением, дабы место позволяет.
    фото игрушек - надо подумать, только как это все сделать ярко чтоб привлекало.

  • простите, а деревяные игрушки то же к развивающим относятся?:улыб:
    я конечно не так хорошо в игрушках разбираюсь, но мне кажется что деревянныеэто нечто иное)

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • имеется ввиду - что продаем развивающие игрушки сделанные из дерева: мозаики, конструкторы, шнуровки, счетный материал и т.д.

  • Нормально, оставляйте "как есть". Единственный вопрос - а вход-то где? И он как-то обозначен? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Африка 12 век :biggrin:

    не работай, где живешь и врагов не наживешь.

  • не очень:хммм:

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • гуамно, достижением в дизайне и изготовление не считаю

  • гуамно, достижением в дизайне и изготовление не считаю
    - такая точка зрения тоже имеет право на существование
    кроме нелестных высказываний хотелось чтоб были еще какие нибудь предложения, пожелания...

  • Дайте фотку, чтобы побольше окружающего было видно.

    Давайте поймем - какие задачи должна решить данная вывеска? Я так понимаю:
    - привлечь внимание того, кто находится в этом месте, и кому потенциально интересны игрушки
    - обозначить эту точку для того, кто именно ее ищет (слышал от кого-то)

    Поэтому важно сфотографировать побольше окружающего пространства, чтобы понять, как она выглядит на общем фоне (видна - не видна, читается - не читается)

    В целом сочетание желтого и оранжевого наверное хорошо решает задачу передачи "детскости" продукта, но готов поспорить - будут проблемы с читаемостью с больших расстояний - оба цвета по сути яркие, нужен контраст. Белое на оранжевом смотрится лучше, но тоже проблемно.

    "Игры почемучек" - я так полагаю, это ваш или сетевой бренд. Но он почему-то ютится где-то в уголке. Я бы сделал его центровым в оформлении. Кстати там сочетание цветов и то более контрастное, может быть его и взять за основу.

    Я также верю в то, что вещи, которые не несут смысловую нагрузку, надо с вывески удалить. Слово "магазин", которое кстати место занимает - зачем? Если вы идете по улице и видите надпись "Игрушки" на лайтбоксе, вы что думаете, что это музей игрушек?

    Как тут правильно посоветовали - стоит поместить изображение продукта - яркой игрушки, причем желательно не какой-то абстрактной, а реальной, причем той, которые сейчас пользуются популярностью (подсмотреть на сибмаме).

    "Деревянные игрушки" - я бы убрал, заменил на просто игрушки или что-то еще. Мне кажется у этого плохой имидж (тяжелое детство - деревянные игрушки), несмотря на то, что моему ребенку деревянные игрушки нравятся едва ли не больше пластиковых. Ничто не мешает им действительно быть деревянными, но заранее писать об этом не надо.

  • Вот это местечко http://maps.yandex.ru/-/C6ApMsT

  • Если писать Игры почемучек - то лайтбокс нужно согласовывать, поэтому пишем развивающие игрушки. Слово магазин - должно быть на информационной вывеске.
    По цветам не знаю- конечно ярче красное+желтое, но распродажа красная будет сливаться.

  • А это вы простите что цитируете? Закон о рекламе/торговле? местные акты? Что-то я не могу припомнить ограничения по согласованию лайтбокса в зависимости от размера логотипа на нем. С большой радостью узнаю что-то новое для себя. В принципе в любом случае реклама должна идти от цели - в этом случае я считаю лучше согласовать то, что нужно, чем сэкономить пару недель и сделать не то, что требуется.

  • информация об изготовителе или продавце (фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы), согласно ст. 9 закона «О защите прав потребителей», размещаемая на вывеске, является обязательной, и данная информация должна доводиться указанными лицами (продавцом и изготовителем) до сведения потребителей. Такая информация, причем обязательная, также, как и обязательная информация о товаре (работах, услугах), обеспечивающая возможность их правильного выбора, и которая доводится до потребителя в технической документации, на этикетках, маркировкой товаров, не является рекламой. Не относится к рекламе и вывеска, обозначающая место входа в помещение с указанием наименования организации, так как эта информация несет не рекламные, а иные цели (информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.98 N37).

  • Поправьте, если не прав (тут есть люди досконально знающие вопрос, в отличие от меня), но есть понятие вывеска, а есть понятие наружная реклама. На наружней рекламе может быть что угодно (в рамках закона о рекламе), но ее надо согласовывать. А вывеску не надо согласовывать, но на ней должно быть указано юридическое название - ИП или ООО

    Самурай без меча подобен самураю с мечом (только без меча)

  • Чуточку попутали. Наружная реклама - в том числе и есть вывеска на фасаде, что подлежит согласованию. А не считается рекламой на фасаде ТАБЛИЧКА с режимом работы на которой и ОБЯЗАНО быть ООО..рекивизиты, юр адрес и пр. и именно режимка ограничена по размеру и не считается рекламой если ограничение соблюдено. Ограничение размеров не помню.

  • Предложение и пожелание, честно говоря, одно - посоветуйтесь и ПРИСЛУШАЙТЕСЬ к дизайнерам -профессионалам, а не только с торговцами, круче градиента ничего не видевшими. Оранжевый цвет разъедающий глаз+безумно гипертрофированный текст, сжатый, без промежутков. Все должно быть приятно взгляду, читабельно, иметь смыл. Даже если имя не раскручено, гораздо лучше его иметь и озвучивать, чем не показывать и выглядеть как лавка на барахолке, особенно рядом с Найтом. И помните, что наружная реклама - вывеска, это не одно и то же, что обложка глянцевого журнала и её информативность и наполненность должны отличаться!

  • Ваши потенциальные клиенты - дети? Они обратят внимание только если будет фото игрушки, причем самой популярной и резко выделяющейся на фоне взрослых вывесок, там их и так много. А цвет и информация - вполне. Если бюджет и возможности позволяют - разместить саму игрушку, но такую которая не сольется с вывесками рядом или чтобы она двигалась или сверкала.
    Проверьте на детях - на какую больше среагируют. ту и используйте. Удачи.
    Попутно - скоро в школах (у 4 классов) и в садиках выпускные - они подарки покупают - сделайте рассылку или гонца с презентацией зашлите. :knix:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: