Начнем с главной страницы
1. ПО дизайну вопросов нет, приятный качественный дизайн без логотипа.
2. Расположение блоков никуда не годится, их очень много перегружаете пользователя информацией
- спец. предложения
- новинки
- облако тегов
- движущийся банер карусель...
дублируют друг друга
- каталог продукции и каталог
одназначно дубли
- Где название магазина??
- Где уникальность вашего магазина? (магазинов детских товаров сотни)
- Где видно, где работает ваш магазин?
- Где видно, чем можно оплатить ваш товар?
"Сейчас покупают" - явно за уши притянуто - желание показаться крутым магазином, ничего кроме недоверия не вызывает.
Доверие самое главное...
Где отзывы о работе магазина?
О нас...
Где город магазина?
По закону о дистанционной торговле вы должны указать все ваши реквизиты, но самое главное это в копилку доверия к вашему магазину .
Покупайте и сидите ждите...
Ошибка в email:
strana@voobrazilia.[r]com
Здесь телефон в федеральном формате, внизу стоит телефон в городском формате, зачем нестыковки?
Не путайте покупателей случайно, а тем более намеренно!!!
Партнеры??? Что это? просто отдельно взятые лого? зачем?
Советуем обратить внимание: ZNS?
Ваш магазин не внушает еще доверия, что бы доверять вашим советам.
Навигация в шапке и в центре страницы зачем? Объеденить!
Уменьшить блок авторизации, а лучше его сделать в всплывающем окне.
Поиск сделать одну строчку под шапкой например.
Корзину в правый верхний угол - так на большинстве магазинов (это стереотип, но вы не озон и не амазон, разрушить пока вам его не удастся)
Красивая корзина в шапке не несет никакой смысловой нагрузки, да еще притом закрывает ссылку "Контакты" в шапке
Карточка товара:
Зачем дублирование строки навигации, в названии товара...
Кнопка В корзину, должна быть больше находится рядом с ценой и быть в пером экране.
Вот кратенько - может быть сумбурно, просто много вопросов к юзабилити.
Если помог буду рад, поделится опытом, за 10 лет накоплен огромный опыт в этой сфере.