Погода: −10 °C
31.01−17...−15пасмурно, небольшой снег
01.02−22...−20пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Открыла интернет-магазин и застопорилась...

  • Открыла интеренет-магазин детской одежды.
    Идея открытия пришла в основном из-за трудности найти нормальные вещи в нормальном соотношении цены и качества.
    Цены естественно ниже, чем в магазинах и в данный момент почти не отличаются от оптовых.
    Дала рекламу в паре детских журналах, зарегистрировалась в каталогах, завела платные темы на сибмаме, опробовала Яндекс.Директ, несколько раз раздавались листовки мамам с детьми возле поликлиник, завела группу в контакте.
    Все покупатели, которые были, были с сибмамы, но мало.
    Дамы почему-то предпочитают затариваться в СП, хотя там в результате получается многое дороже и ждать приходится неделями.

    Теперь сижу и расстроенно пытаюсь понять, что я делаю не правильно. Может быть кто-то более опытный и знающий сможет дать дельный совет, дабы избежать этих неоправданных метаний.
    К сожалению денег на исследования и развитие стратегии - нет, бюджет был достаточно маленьким.

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • Извините, что влезаю... Скажу сразу: я не являюсь "кто-то более опытный и знающий". В ответ на Вашу попытку прорекламироваться и здесь, могу ответить только как мать двоих детей. На Вашем сайте очень скудный ассортимент (а если честно - то никакой) Питание? 1 молочная каша, соки, пюре отсутствуют. 2 куртки, 1 комбинезон, 4 шапки, некоторые в одном размере, скромненький трикотаж. Слово "материал" предполагает описание типа х/б, акрил, п/э и т.д. Что такое рибана, пришлось гуглить, но это тоже не о составе.

    Далее, меня как потребителя в первую очередь интересует качество, соответственно, возможность выбора (при Вашем ассортименте это невозможно), а потом цена. Вы упираете на то, что цены у Вас практически оптовые. Тем, кому важно сэкономить, Ваши расценки на доставку не понравятся, а набрать на бесплатную весьма проблематично (ассортимент)

    Считайте это сообщение моим бескорыстным вкладом в Ваше исследование : :friends:

  • Спасибо, негативное мнение тоже мнение.
    Во-первых, я здесь и сейчас не пыталась прорекламироваться, не та ЦА. А мне всего лишь нужен совет и мнение.
    К тому же, по поводу верхней одежды и питания, их вообще не должно было быть и магазин рекламировался как магазин именно детского трикотажа, в основном для дс и улицы. Ассортимент, конечно скуднее чем в Нати и прочих больших магазинах, но люди закупаются не только там.
    По поводу доставки, я уже думала о том, чтобы сделать ее бесплатной за счет повышения цены, возможно так люди станут думать, что они в чем-то выиграли.
    Хотя, если смотреть реально, то цены на доставку не сильно отличаютя от других подобных магазинов и отсутствует удорожание за удаленность.

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • А какой адрес магазина?

    Я не работаю - я контролирую!

  • Название отправила в личку, из профиля убрала, чтобы не было обвинений в том, что это реклама.
    Мнения очень приветствуются, реагирую адекватно, учту ошибки.

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • Полностью соглашусь с тем что выбора нет. Думаю это главная проблема.
    Если бы я решил что-то покупать в интернет магазине для ребенка, то это было бы скорее всего для экономии времени или из-за отсутствия возможности ехать в магазин.
    Получается для успешной работы, важна не так цена, а хороший выбор и доставка.
    Вспоминаю свои поездки в нати... Средний чек 3500-4000. + такси 400р+ 2 часа времени. С удовольствием бы набрал в интернете корзину.
    Мой совет:
    -Сделайте упор на малышей до 2х лет. Питание, памперсы...
    -Цены обычные розничные.
    -150р за доставку можно оставить.
    По рекламе все хорошо, так дальше и продолжайте - форумы, контакт( закажите таргетинг для группы), листовки для родителей.
    Желаю удачи)

    Я не работаю - я контролирую!

  • Спасибо большое, учту.

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • Киньте в личку ссылку. Посмотрю, может чего-нибудь подскажу. Ну, и я потенциальный клиент.

    Быстро, дешево, очуменно!

  • Скиньньте в личку. посмотрю, подскажу что делать.

  • и мне скиньте, пожалуйста:улыб:

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Сэкономили :1:
    Сразу бросается в глаза - большинство фотографий. По Вашему мнению их качество продает? Мое мнение, что отпугивает.
    Меняю цвет у футболки - цвет не меняется... Как она будет выглядеть?
    Про размеры вообще не понятно...

    Снизу товара поля: Файлы, Характеристики, Рейтинг, Отзывы, Статьи - и все это пусто... Зачем их делали? Вы думаете они создают впечатление о работоспособности Вашего магазина? Мое мнение - они дают знать, что магазин не функционирует.

    Отзывы магазина: они пустые, а Вы говорите, что уже рекламировались, а где отзывы? Продажи были? Не написали? Напишите сами, не надо стесняться, все свои:миг:

    Везде очень скучный текст, который никак не воспринимается.
    Как-то все сложно у Вас на сайте:хммм: Вы уже, наверное, сами в нем запутались.
    Хотел уже закругляться, а тут нажал на: Регистрация... ИНН и КПП зачем?
    Вы продаете детское питание, это уже напрямую касается здоровья детей... Ваш магазин, к сожалению, не внушает доверия.
    Успехов :роза:

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Ок, про фотографии поняла.
    А что не понятно с размерами? Вроде стандартные детские размеры, которые указаны на этикетке.
    С полями да, косяк, это минус готового движка, а в скриптах я не совсем не сильна. Вот на отсутствие счетчика уже указали.
    Продажи были и сейчас есть, но немного. Думаю, что так как марки довольно известные и часто встречающиеся, не весь народ распугивается фотографиями((
    ИНН и КПП постараюсь убрать.
    Пожелания учту.

    Видимо фиговый из меня начинатель:((((

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • В ответ на: А что не понятно с размерами? Вроде стандартные детские размеры, которые указаны на этикетке.
    Может быть и стандартные. Я не папан:улыб:
    Но я бы показал схематично или таблично.

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • Еще нет артикулов, из-за этого не очень удобно уточнять товар с владельцами сайта

    — Какой еще сайт? Не надо нам! У нас все подключено!

  • дайте ссылку то

    Ангел устал,
    Он сидит на табуретке
    Ест колбасу
    И смотрит, как медленно падает снег.
    Ангел устал.

  • Киньте ссылку в личку:улыб:

  • Замечаний, на самом деле, довольно много, и это только после беглого просмотра. На основные ошибки Вам уже указали.
    При регистрации я бы убрала не только ИНН и КПП, но и компанию тоже.
    После просмотра складывается впечатление некой хаотичности на сайте, отсутствия структуры.
    Скучно. Не цепляют ни описания, ни текст.
    В разделе доставка часть районов написаны с заглавной буквы, часть - с прописной. Мелочь, но в глаза бросается. Не увидела стоимость доставки в эти районы: *5, 6 микрорайон, Васхнил
    *Бердск, Академгородок, г. Обь и др. отдаленные районы
    И т. д., и т.п.
    Сайт сырой, не доделанный. Мой вам совет: постарайтесь немного абстрагироваться и посмотреть на него сторонним взглядом посетителя.
    Если не секрет, кто разрабатывал? Можно в личку.

  • Исправляю.
    Это даже не секрет phpshop. Сейчас от их техподдержки добиться ничего не могу, косяк за косяком, а на поменять/исправить денег уже нет.

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • Может, сейчас крамольную вещь напишу:улыб:Но не пробовали ориентироваться при создании на какие-то крупные подобные инет-магазины? Вполне возможно "подсмотреть" фишки.
    Все-таки сайт Ваш должен цеплять покупателей.
    И ассортимент маловат. А на сколько у Вас цены ниже, чем в магазинах? Я, конечно, не эксперт, но по-моему, с доставкой получится примерно похоже. Поправьте, если ошибаюсь.

    Исправлено пользователем Билли Холидей (08.11.10 21:57)

  • Большая часть дешевле процентов на 30 и я не рассматриваю большие магазины, потому что в них еще дороже.
    Зимние комплекты смели довольно быстро, потому что средняя цена проостого 3000-3500, у меня 2000.
    Но я их много не закупала, так как изначально планировался небольшой магазинчик детского садовского трикотажа. Поэтому на них даж на налоги не заработала (я горе-продавец, блин).

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • Пришлите адрес магазина - может свои 5 копеек тоже заброшу

    п.3

  • и мне тоже адрес, пжлста

  • напишите адрес магазина, и на каком движке он написан.
    Посмотрю, может что и подскажу по оптимизации, и по исправлениям которые можно сделать.

    А так не глядя базовый контент - в россии многие не доверяют интернет магазинам, т.к. в стадии зарождения они еще, поэтому сайт должен по умолчанию вызывать доверие, а это отзывы, посещаемость, асортимент, доступность информации о компании, известность, нормальный дизайн и еще несколько факторов.

  • ЛС

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

    Исправлено пользователем Алька (10.11.10 19:35)

  • ссылку пожалуйста :улыб:

    Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти (Коко Шанель).

  • Начнем с главной страницы

    1. ПО дизайну вопросов нет, приятный качественный дизайн без логотипа.
    2. Расположение блоков никуда не годится, их очень много перегружаете пользователя информацией
    - спец. предложения
    - новинки
    - облако тегов
    - движущийся банер карусель...
    дублируют друг друга
    - каталог продукции и каталог
    одназначно дубли
    - Где название магазина??
    - Где уникальность вашего магазина? (магазинов детских товаров сотни)
    - Где видно, где работает ваш магазин?
    - Где видно, чем можно оплатить ваш товар?
    "Сейчас покупают" - явно за уши притянуто - желание показаться крутым магазином, ничего кроме недоверия не вызывает.
    Доверие самое главное...
    Где отзывы о работе магазина?
    О нас...
    Где город магазина?
    По закону о дистанционной торговле вы должны указать все ваши реквизиты, но самое главное это в копилку доверия к вашему магазину .
    Покупайте и сидите ждите...
    Ошибка в email: strana@voobrazilia.[r]com
    Здесь телефон в федеральном формате, внизу стоит телефон в городском формате, зачем нестыковки?
    Не путайте покупателей случайно, а тем более намеренно!!!

    Партнеры??? Что это? просто отдельно взятые лого? зачем?
    Советуем обратить внимание: ZNS?
    Ваш магазин не внушает еще доверия, что бы доверять вашим советам.

    Навигация в шапке и в центре страницы зачем? Объеденить!
    Уменьшить блок авторизации, а лучше его сделать в всплывающем окне.

    Поиск сделать одну строчку под шапкой например.
    Корзину в правый верхний угол - так на большинстве магазинов (это стереотип, но вы не озон и не амазон, разрушить пока вам его не удастся)

    Красивая корзина в шапке не несет никакой смысловой нагрузки, да еще притом закрывает ссылку "Контакты" в шапке

    Карточка товара:

    Зачем дублирование строки навигации, в названии товара...

    Кнопка В корзину, должна быть больше находится рядом с ценой и быть в пером экране.

    Вот кратенько - может быть сумбурно, просто много вопросов к юзабилити.

    Если помог буду рад, поделится опытом, за 10 лет накоплен огромный опыт в этой сфере.

    п.3

  • Скиньте уже ссылку на всеобщее обозрение! =) Всем хочется!

    Ну или хотя бы мне в личку.

    Заранее спасибо.

  • в моем сообщении есть email... :спок:
    дальше догадаетесь!

    п.3

  • Ссылку можно, а то ребенка одевать надо, а ездить некогда.

  • Сейчас от их техподдержки добиться ничего не могу, косяк за косяком, а на поменять/исправить денег уже нет.
    ___________________________________________
    Так Вы же самостоятельно можете свой сайт поправлять (добавлять, убирать и т.д. и т.п.), или я что то не поняла :а\?:

  • Для начала надо знать, как убирать так, чтобы потом еще что-нить работало. А такая системы, что через ж..... все.

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • Спасибо за отклик:)
    Уже делают:)
    Но все равно очень благодарна:)

    Изощренная стерва ищет редкостную скотину для совместных дискуссий...:)

  • Вот презентация - полюбопытствуйте, будет полезно
    http://interux.com/misc/WUD_Estonia_2010-Burmistrov-eCommerce_Usability.ppt

    п.3

  • В ответ на: Скиньте уже ссылку на всеобщее обозрение! =) Всем хочется!
    Заранее спасибо.
    ага-ага :миг:

    Исправлено пользователем forza (13.11.10 11:05)

  • Посомтрите мой предыдущий пост, там есть email... дальше догадаетесь

    п.3

  • В ответ на: Вот презентация - полюбопытствуйте, будет полезно
    http://interux.com/misc/WUD_Estonia_2010-Burmistrov-eCommerce_Usability.ppt
    Презентация отличная! Сохранил себе, спасибо.

  • Напишите в личку адрес. Часто через инет закупаться приходится

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: