Погода: −8 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

Сколько стоить разработка логотипа?

  • Кто работает в этой сфере, подскажите, сколько стоит разработка надписи (название компании) с логотипом.

    П.3

  • от рублей пятисот в типографии до ...тыщ пятидести в известных агенствах....:yes.gif:

  • Да, найти бы такого самородка в типографии… руб. за 500 … может, кто сталкивался?

    П.3

  • Я делала недавно за 2000р. Просила правда 3000 :nom: , хотя заказчику логотип очень понравился, и это были не просто слова вежливости.
    Провела маркетинговое исследование, есть скриншоты сайтов дизайнерских контор. От 3000 до 25 000, чаще всего встречается 5000. Один раз - 2000, второй случай с 2000 - мой :смущ:. Хотя слышала, что есть исполнители за 1500 р.
    От сложности логотипа зависит.

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

    Исправлено пользователем Анжелина12 (17.08.10 22:25)

  • Мне кажется это дорого. Нужна просто красивая надпись с рисунком :dnknow: Для сайта и визиток

    П.3

  • Именно для сайта и визиток. :yes.gif:Всяко разно работа не на 3 часа. Хотя как пойдет... :миг:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • я за 90 штук заказал логотип с логобуком

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В ответ на: Мне кажется это дорого. Нужна просто красивая надпись с рисунком :dnknow: Для сайта и визиток
    Разработка логотипа - немного громко сказано :).

    Красивая надпись - каким-нибудь шрифтиком вам действительно нарисуют рублей за 500.
    Листовку сами делали? или обращались к дизайнеру?
    Ему и объясните что необходимо - красивенькая надпись, а не разработка логотипа :улыб:Красивенькая надпись названия компании стоит 500руб. А вот уже разработайте мне логотип компании стоит 5000руб. Чувствуете разницу?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: Кто работает в этой сфере, подскажите, сколько стоит разработка надписи (название компании) с логотипом.
    http://www.free-lance.ru/freelancers/?prof=46

  • мне надо разработать логотип компании, общий фирменный стиль, есть тут дизайнеры? предложения в личку :роза:

  • это называется логобук... стоит такая ерунда около 40 штук в нормальном агентстве

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • "Если хочешь, чтобы все было сделано "качественно и быстро" - сделай все сам...."
    Именно так всегда и поступал. Может что-то выходило и не очень удачно, но постепенно пользователи "привыкали". Для этого надо четыре вещи:
    1. Наличие CorlDRAW и некоторые навыки работы с этим пакетом
    2. Набор установленных шрифтов (чем больше, тем лучше)
    3. Набор клипартов
    4. Образцы логотипов других фирм (для выбора аналога, используемого для основы собственного)
    И будет Вам счастье. И - бесплатно! :appl:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • абсолютно не верный подход, имхо. Каждый должен заниматься своим делом.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Для мелкого бизнеса-ИПшника вполне подходящий вариант.

    Когда у вас свой бизнес, то вы можете работать полдня, причем выбирать — какие именно двенадцать часов работать.

  • + Знание законов композиции, чувство цвета, ассоциативное мышление. Чай не объявление на столб разрабатывается...
    И если стоимость Вашего рабочего времени меньше или равна стоимости рабочего времени дизайнера. :миг:
    А так Ваше утверждение имеет право на жизнь, сама иногда руководствуюсь тем же, просчитав все плюсы и минусы.

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • для ИП прийти в полиграфию и ему бесплатно сделают макет:улыб:

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • В какой полиграфии делают бесплатно макет логотипа? Заверните мне 5! :present:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • в любой практически. мне делали в ЯрКопи (небольшая контора, рвется ввысь - делает клиентам любой амлет), в Картдизайне (при закае 12 000 двусторонних визиток сделали бесплатно, вместе с макетом). Еще с 10-к контор. я думаю, не сложно будет найти.

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Картдизайн - хорошая контора :respect:

  • Разработка макета и разработка логотипа - две больших разницы. Сдается мне, что тут одно понятие подменяется другим.

    Что же до самодеятельности, то тут я обеими руками "ЗА".
    Знаете, что хотите, есть свободное время и необходимые навыки? Дерзайте!

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • нет, не путаю.. логотипы разные бывают. я не говорю про догобук или фирменный стиль - я говорю о простом лого - например название компании красивым шрифтом (для многих контор этого вполне достаточно).

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Ну так он же и написал - макет вместе с логотипом )

  • Ну, тогда о логотипе речь не идет, я думаю.
    Это из разряда, "...ну и картинку какую-нибудь поставь симпотную":миг:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • Так бесплатно жэ! :biggrin:

  • МТС. логотип: название и незамысловатая картинка. РосНано - название и картинка. в чем разница то? в детальности проработки, в психофизиологической характеристике? Так то МТСу надо, а васе пупкину?

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Википедия . Обратите особое внимание на абзац Назначение.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • В ответ на: Ну, тогда о логотипе речь не идет, я думаю.
    Это из разряда, "...ну и картинку какую-нибудь поставь симпотную":миг:
    млять... это что, трололо опять? или блаблабла? логотип - это оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Что сделают забесплатно в любой конторе? ИМЕННО ЛОГОТИП. а для чего, зачем он и кому куда впился - вопрос десятый...

    Я на самом деле не такой высокий, просто я сижу на бумажнике.

  • Кто там трололо или блаблабла наглядно иллюстрирует количество написанного в форум.
    По теме есть что конструктивное или цель -пособачиться на форуме чтоб спалось хорошо?

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • Да цель не посабачиться, а повыпендриваться очередной раз, сказав, что вы дизайнеры все халявщики, нифиг вам платить..мы сами ЛОГОБУК !!!! сделать можем, а макет и логотип это одно и то же....Логобук вы точно сделать можете..
    БРЕНД БУК, если что.

  • Да вот и я думаю: сколько желчи по ничтожному поводу. Нервишки беречь надо :злорадство:
    А, между тем, моему оппоненту, вместо того, чтобы дурное воспитание прилюдно демонстрировать, нужно было просто внимательно прочесть статью на которую я давал ссылку.
    Там, конечно очень обобщенно, но вполне доступным языком все написано: что, зачем и для чего. Глядишь и нашлось бы о чем задуматься.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • Нормальная разработка логотипа стоит от 3 тысяч, но в эти три тысячи входит три варианта, где гарантия того что клиент согласится на эти три а не так как у меня на 17 вариант. вот что бы клиент согласился на 3 вариант он платит агенству либо хорошему маркетологу-дизайнеру от 10 тысяч до 25 тысяч в зависимости от конкуренции на рынке и кластера рынка, один вариан придумать логотип для промышленного предприятия -завода, другой вариан для -бутилированой воды, третий вариант для дяди Вано с шаурмой.
    Средняя цена фрилансеров 4500р. заразработку лого, а хороший бренд-меннеджер (допустим как я ;)) и бренд-бук сделает с миссией, слоганами, гад-лайтом (логобук+фирменый стиль) и кат-гайтом
    Самое главное сколько готов платить заказчик. По моим сведениям чистая вода за норингу- заплатила не один милион рублей, так же как и билайн с мтс явно не 4500деревянных платили за свои лого
    Просто не готовы наши люди платить за качественные идеи в рекламе, дизайне, маркетинге. Вот наша задача маркетологов рекламистов дизайнеров донести что за 500 р ты получишь свое название шрифтом Бремен вот и все или мы все выравниваем по центру, а если подумать и вложить идею или легенду в логотип то это дорогой дядюшка будет стоить 9000р. как то так :спок:

    создаю уникальность

  • Ой! Наговорили!
    "Лого-бук" насмешил. Мне только один псевдо-дизайнер встречался, который логобук этот делал. 2 года, между прочим, делал! Так и не доделал, уволили.
    DASEL очень грамотно говорит. Человек в теме.
    От себя добавлю, что делаю сейчас бренд-бук за 20 тыров. На самом деле мало взяла, работы намного больше

    тарам-парам

  • 20 т.р. за логотип

  • А посмотреть можно, что из этого получилось? )

    я люблю сливы

  • Нашел автор топика себе дизайнера?

  • не важно, за сколько сделан логотип, важно,сколько вложили в его раскрутку. А профессиональные дизайнеры и рекламисты раскрутить на многое могут.:миг:

  • Золотые слова!
    Стоимость логотипа всегда определялась не креативностью идеи, а деньгами, вложенными в бизнес, для которого рисуется картинка.
    Пока деньжат в обрез, нечего выпендриваться. Можно спокойно и с достоинством строить свой успех с набором букв вместо логотипа.
    Закучерявилось дело, пошли бабки, тогда на ребрендинг и миллиард баксов отвалить не жалко (пример GoldStar - LG)
    Ну, а если не катит так и самый классный логотип не поможет.
    No money - no honey :злорадство:

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • мой опыт показывает, что чем меньше клиент платит - тем больше он потом ест мозг. Т.е. за 300 своих рублей он тебе будет доказывать, что логотип должен быть красным, с цветочками и "немного побольше". В результате делаешь красным, с цветочками и т.д. лиш бы скорее это все кончилось. Это говорит только о том, что заказчик не совсем понимает ЧТО он заказал, но зато он уверен, что абсолютно точно знает как должен выглядеть ЕГО логотип, просто у него нет времени его сделать самому, поэтому он тебе платит деньги, что бы ты воплотил ЕГО идею. Логотип - это лицо, а лицо как правило стоит дорого. И наоборот - заказчик готовый выложить 20 000 полностью доверяет тебе и полагается на твой опыт. Всё это конечно индивидуально и я сужу только исходя из своих историй.

  • Потому что кто платит большие деньги тот как нормальный бизнесмен платит профессианалам и им доверяет, а мелкий лавошник думает за копейки хороший логотип сделает и думает что ты непрофессионал и ему виднее.

    к вопросу о хорошом логотипе или плохом. Как маркетолог скажу что го... раскрутить можно но ты валишь в него миллиарды и не факт что они тебе откликнутся, а конфетку ты раскрутишь на порядок быстрее. Как и пример компания чистая вода сколько они вбухали в раскрутку названия чистая вода и все оказалась очень рискованной затей (так как чистая вода как товарный знак не охраноспособна) и вот теперь они вбухивают и вбухали миллионы рублей в раскрутку и продвижения нового бренда "норинга" или вот еще один случай помните сеть ресторанов быстрого питания "Жили-были" вот сделали лого сделали кучу вывесок, а потом оказалось что "жили-были" как торговый знак уже заригистрирован и прошлось сделать из жили-были - "печки-лавочки" (молодцы хвала им что нашли такое же уникальное название, неизменив позиционирования)

    так что бренд надо выращивать с самого начала ( если не можешь вложить в него много денег, тогда вложь душу)

    создаю уникальность

  • а как хорошему бизнесмену найти профессионала среди кучи говноконтор? По портфолио нереально - не факт, что люди сделавшие работы портфолио еще работают там или что именно эти люди будут работать... не нужно сравнивать "хорошо" и "мегабабки". Зачастую нейминг сделанный за 90 т.р. хуже сделанного за 4,5 т.р. то же и с логотипом.

  • Не доверяете дизайнерским конторам - ищите среди фрилансеров. В сети достаточно ресурсов на которых можно и портфолио реальных дизайнеров посмотреть и справки навести кто и чего стоит. Предложений -море.

  • да и фрилансеры разные бывают... одна девка из фрилансеров обиделась на меня за то, что мне не понравилось то, что я сделал и потом неделю слала отклики ее друзей и знакомых насколько я не прав :biggrin:

  • В ответ на: ...обиделась на меня за то, что мне не понравилось то, что я сделал...
    Взрыв мозга :шок:

  • За логотип, фирменный стиль и визитку выставляют 10-15т рублей!!

  • Можно. А это сильно Вам надо? Ведь это будет "субъективная" оценка. То что нравится одному, може совершенно "не нравится" другому...
    Если так интересно, то можете посмотреть в ГЦНР (кажется это так называется) документы по обследованию технического состояния рекламных конструкций. Одна из коммерческих фирм (ООО), работающих в этом "направлении" с ГЦРН, имеет разработанный мной логотип. Сорри, но название здесь приводить не буду (дабы не сочли "рекламой"). Если уж "очень хочется" - пишите в "личку"...:хехе:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • У каждого есть свой подход. И если я сам делаю для себя нужный мне логотип, то что здесь "неверного". Кроме того я еще много чем "самостоятельно" занимаюсь... Один уважаемый мной человек как-то мне сказал: "Инженер" - это не образование, и не квалификация. Это возможность развиваться самостоятельно, используя базу знаний, заложенную в тебе преподавателями в ВУЗе. И "настоящий инженер" обязан быть специалистом и разбираться во многих областях науки и техники. Ибо только тогда он может носить это "звание".
    Так что "создание логотип" - это очень мелкая проблема при владении упомянутыми выше программными комплексами. А если вы - "руководитель" и считаете что вам должны все делать "наемные работники", то должен заметить, что руководитель - никудышний, так как самостоятельно ничего не можете сделать в связи с отсутствием "знания и умения"... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Согласен, если Вы ведете речь о разработке "фирменного стиля". Я же привел пример для создания обычного логотипа, отражающего визуально стиль и деятельность фирмы. Что касается цветовой гаммы, то должен заметить - это дело "субъективное". Мне вот почему-то импонирует "зеленый" цвет. А другим может нравиться иной. Как говорится: на вкус и цвет...
    А про "соцетание" цветов легко можно узнать в специализированной литературе по "дизайну", если конечно возникнет в этом желание...:бебе:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Не знаю, поможет ли Вам мой совет, но еще с давних времен работы "наемным персоналом" (начальником отдела в одном новосибирском банке) всегда следовал правилу: если хочешь сделать что-то "хорошо, быстро и качественно", то делай это только - сам!!! И не поручай никому другому. Так как практически всегда невозможно "до конца" объяснить исполнителю, что же ты хочешь в итоге от него получить... Удачи! :agree:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Приношу свои извинения получателям моих "постов" в "топике" за некоторую "безграмотность", допущенную при их написании (Ашипки в АрфАграфии)... Сорри, но тяжело после рабочего дня все написанное "править". :спок:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Если бы каждый делал все, мы наверное еще так и были в феодальном строе. Приведу пример: Как то решили умные люди протестировать Генри Форда на айкю, он сел вызвал всю свою команду и сказал господам ученым задавайте вопросы команде ибо в команде у него и были узкие специалисты, Он просто создал идею и организовал компанию. Я с трудом поверю что среднестатистический человек сможет нарисовать натюрморт, сшить костюм, и сварить гараж.
    Поэтому разработку такого важного атрибута надо отдавать профессионалам, а руководитель должен дать четкое тех.задание

    создаю уникальность

  • В ответ на: Мне кажется это дорого. Нужна просто красивая надпись с рисунком :dnknow: Для сайта и визиток
    Вот посмотрите на логотип здесь . Логотип ужасен! Не передает сути организации(как и название), "читается тяжело", из-за чего не запоминается, "фон" - вырви глаз. Но владельцу нравится! тоже наверное рублей за 500 сделали.

  • и РАЗМЕР!!!! ААААА !!!!

  • Вот посмотрите на логотип здесь .
    _________________
    Чуть глаза не сломала. Такой шрифт на таком фоне просто жутко выглядит, аж до сих пор в глазах "пятна"...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ---...Поэтому разработку такого важного атрибута надо отдавать профессионалам...---
    Вы считаете логотип фирмы - "важным атрибутом, на который должно быть разработано "техническое задание" ??? ИМХО, но если по таким мелочам привлекать "профессионалов" (кстати, а какие к ним требования должны быть применены?), то уж точно окажемся даже не в "феодализме", а в "каменном веке"...
    Можно не уметь "делать все", но знать о том "как делать" никому еще не вредило. Пример: если вы не знаете, как разрабатывается "логотип фирмы", то каким образом вы сможете "привлеченному профессионалу" выдать "техзадание"? :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Ну, не самый удачный получился логотип (особенно режет глаз его "дизайн цвета"). Но ведь владельцу понравился.
    Шутки ради расскажу одну историю про "лозунг" для фирмы. Приходили ко мне в офис как-то два типа от фирмы с названием: ООО "Новосибдемонтаж". У меня сразу для них возник лозунг: ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ...
    P.S. Кстати, никаких "деловых отношений" с ребятами, так "обозвавших" свою фирму решил не иметь... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • спросите у таких как РА "МЕлихов и Фелюрин", РА "рекламист"- они вам бланк ТЗ на лого выдадут, а грамотное тз на логотип сможет выдать штатный маркетолог или рекламист. Это тоже самое что вы вырвали цитаты из контекста тем самым разрушив мысль. как например креаторы от каймана - или очень "простой" и запоминающийся а самое главное очень продающий:миг: логотип

    создаю уникальность

    Исправлено пользователем yuson (16.10.10 16:28)

  • Ну если вы привыкли несколько миллионов рублей считать мелочью (именно несколько миллионов заплатила чистая вода за норингу), тогда для вас незачем смысл в таких науках как маркетинг, брендинг. как говорится вам и карты в руки. вот сами попробуйте составить продающее ком предложение тогда поймете из чего должен состоять тз для разработки логотипа. мной лично в молодости было составлено несколько таких тз для рекламных компания (тз состояло из 3листов), а теперь я выуживыю инфу для тз на разработку лого и фирменного стиля и оно также не из 1/6 листа

    создаю уникальность

  • ИМХО, если ЧВ некуда девать деньги и они готовы их платить "направо и налево", то пусть хоть "миллиарды" на разработку фирменного стиля тратят. Мне это глубоко безразлично, так как это не "мои" деньги... :biggrin:
    Кстати, никогда не считал "маркетинг" и "брендинг" науками. Для меня слово "наука" имеет очень даже иное значение, так как сам занимался оной в "свое время" (но вам этого - не понять).
    И еще мне непонятно, почему "качество" ТЗ оценивается количеством листов, его составляющих? Или для вас это самый важный "критерий"? Знаете, если я могу лично для себя разрабатывать "логотипы фирм", и они "узнаваемы" моими клиентами и "оригинальны" на рынке, то с какой стати я должен платить еще кому то за ту "чушь", которую мне будут втюхивать за бешенные "бабки" разные имиджмейкеры?
    Попробуйте ответить на эти вопросы и может поймете, что "разработка фирменного стиля" - далеко не самый необходимый атрибут для удачного развития дела. Есть вещии поважнее. Как говорится: "умный" - платить не будет, "скупой" - заплатит дважды, а "лох" - будет платить много и всегда... :biggrin:
    P.S. Молодой человек, пользуйтесь почаще просмотром своих постов перед их публикованием, а то от "грамматических и орфографических" ошибок глаза просто "режет".... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ---...спросите у таких как РА "МЕлихов и Фелюрин"...---

    Может я и ошибаюсь, но фамилия второго кажется пишется так: "ФИлюрин"
    P.S. Учите "материальную базу" и да прибудет вам удачи... Но лично я бы при таком отношении к "правописанию" не доверил бы вам даже написания ТЗ, не говоря уж о разработках посерьезнее... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

    Исправлено пользователем darkmen (16.10.10 23:36)

  • я не заморачиваюсь на грамматики ( за Филюрина спасибо ошибка признаю). Да как вы не можете понять что если вы можете разработать хороший логотип это не означает что это может сделать любой руководитель. А насчет лого как атрибута - я не считаю что название и лого являются определяющими для создания фирмы и этого я не писал (хотя вы говорите об этом). Главное в создании компании - это система, а остальное все прилагается, те все лого, бух система, CRM, ERP система.
    PS. Вырывая цитаты из контекста - легко быть Гоголем.

    создаю уникальность

  • ---...Главное в создании компании - это система, а остальное все прилагается...---

    Теперь, "не заморачиваясь грамматикой", попробуйте дать определение тому, что вы называете "системой". А то мне как-то непонятно, что именно вы имеете ввиду конкретно и вообще, как именно "она" применима к процессу "создания фирмы". Имхо, но для меня для этого (фирма) всегда были первичны: идея в продвижении бизнеса на рынке (как способа получения прибыли) и бизнес-план ее реализации в жизнь...
    P.S. Когда бывает нечего ответить "по теме" часто стараются перевести разговор на "заумные" темы оперируя при этом "правильными словами"... :biggrin:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Не заморачиваясь из своего личного опыта: внедрение системы ИСО 9001( заставил эту модель работать в какой то мере, все до конца довести помешал Русский менталитет и система созданная хозяином. ИМХО - у этой системы огромный потенциал и огромный экономический эффект в среднесрочной перспективе для Российского производства). Так же существуют другие системы и для различных бизнес-систем всевозможные ERP, KPI даже при преподавании и впоследствии управления компанией применение инструментов программы MBA, в корне отличается от классической системы управления, так сказать совковской. Любой бизнес - это система информационных потоков - если не заморачиваясь, то Ваня должен прийти и сделать деталь в соответствии с тех документацией, а Вася должен эту деталь проверить доставить, продать, Гена должен минимизировать все издержки, а Катя учесть все фин. потоки и исключить эконом. риски - вся это слаженная работа и называется система. Инвестор покупая фирму покупает в первую очередь систему. В одном случае это просто франшиза, в другом это система с огромными мощностями, в третьем интернет- магазин, в четвертом финансовая корпорация не имеющая реальных активов.

    создаю уникальность

  • Молодой человек, вы явно "переучились" маркетингу в каком-нибудь "коммерческом" ВУЗе. :biggrin:
    Как только я слышу про введение в организации системы ИСО (номер неважен) у меня сразу возникает желание закончить вести общение с таким собеседником. Мое личное мнение: система ИСО - пустая трата достаточно приличных денег (стоимость ее составляет 100-180 тысяч рублей), которая предназначена в основном для выманивания "исполнителем" средств у "заказчика". Больше от нее никакой реальной пользы я не наблюдаю (ну если только "понты" направо-налево раскидывать).
    Все это напоминает мне давно забытую "награду" в сфере бизнеса - "Факел Бирмингама", которую раздавали в США для российских компаний "наиболее успешно переживших кризис 90-ых годов в России". Стоило это тогда около 10 тысяч у.е. и взамен оплатившим давались нагрудный маленький значок и грамота на красивом бланке (которую, как правило, вешали над креслом руководителя в офисе). А по сути это было простое выманивание денег "предприимчивыми" американцами у российских "папуасов". Поняли это не сразу, что и дало возможность организаторам "шоу" неплохо заработать на невежестве наших соотечественников.
    Вот примерно то же и представляет эта "система ИСО" - фишка для очередного "развода" доверчивых российских бизнесменов... Причем (из моего личного "опыта") активнее всего "ее" продвигают представители московских консультационных фирм (могу перечислить поименно), так как считают, что "регионалы" - лохи и готовы за любую красивую бумажку отдать последние штаны.... :tease:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • Отчасти согласен с вами, но я сказал что я внедрял систему, а не привел вам теорию с небес. И был приверженцем лагеря, что бы она работала, в какой то мере она функционирует в фирме, но не на весь потенциал, а лишь процентов 30%. Я прекрасно понимаю, что система ИСО в большинстве это PR. НО в некоторых сегментах рынка на предприятиях нужна не для понтов а для тендеров, в некоторых тендерах это является обязательным условием, для некоторых консалтинговых предприятиях это также является преимуществом. Просто у нас с этой системой как во всем хотели как лучше получилось через серп. Кстати если вы в подобные системы не верите это не означает что они не жизнеспособны, как пример "томское пиво" при внедрении подобной системы компания увеличила объем рынка - вот томичам попробуйте доказать что система не работает. Без эффективной работы ИСО - компанию просто не пустят на зарубежный рынок (проверяет международная комиссия).

    ЗЫ маркетинг постигал на своей шкуре, так как высшее техническое

    создаю уникальность

  • В ответ на: ---...спросите у таких как РА "МЕлихов и Фелюрин"...---
    Может я и ошибаюсь, но фамилия второго кажется пишется так: "ФИлюрин"
    Нисколько не сомневаясь, отмечу, что фамилия первого тоже пишется иначе: Рекламная группа «Мелехов и Филюрин». :улыб:

  • В ответ на: Как только я слышу про введение в организации системы ИСО (номер неважен) у меня сразу возникает желание закончить вести общение с таким собеседником. Мое личное мнение: система ИСО - пустая трата достаточно приличных денег (стоимость ее составляет 100-180 тысяч рублей), которая предназначена в основном для выманивания "исполнителем" средств у "заказчика". Больше от нее никакой реальной пользы я не наблюдаю (ну если только "понты" направо-налево раскидывать).
    Так Вам никто в собеседники и не навязывался - сами разговор поддерживаете.
    По теме: в ларьке СМК по ИСО серии 9000 конечно не нужна, из пушки по воробьям не палят. Вы попробуйте пролезть в поставщики к нормальным производственным компаниям - не из серии Рога и копыта, - какую-нибудь резинку за 3 копейки на автомобильный конвейер поставлять... :спок:

  • В ответ на: Так же существуют другие системы и для различных бизнес-систем всевозможные ERP, KPI даже при преподавании и впоследствии управления компанией применение инструментов программы MBA, в корне отличается от классической системы управления, так сказать совковской.
    1. не понял смысла слов: "даже при преподавании и впоследствии управления компанией" - это Вы о чём вообще?
    2. хотел бы узнать,что Вы подразумеваете под "классической системой управления", и почему к нему лепится определение "совковская"? Ссылка на первоисточник помогла бы понять происхождение термина и его значение и применимость.

    Пожалуй, соглашусь с другим собеседником, что сумбур у Вас творится - как минимум в процессе доведения своих мыслей до читателей.

  • Под классической (совковской) я предполагаю систему плановой экономики, те сначала производство, а потом поиск рынков сбыта.Очень многие сейчас еще до сих пор так работают. Я считаю надо сначала найти или сформировать спрос а потом запускать в производство.

    создаю уникальность

  • В ответ на: Мне кажется это дорого. Нужна просто красивая надпись с рисунком :dnknow: Для сайта и визиток
    проше просто купить готовый логотип на стоке

    Исправлено пользователем parabelum (24.11.10 14:45)

  • ну так скажем в брендмаркете МиФа они тоже не очень дешево стоят.

    создаю уникальность

  • Получила ЛС на данную тему. Пользователя не успела запомнить, по ошибке удалила сообщение вместо "ответить". Отзовитесь! :appl:

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Более менее приличный логотип - в пределах 1000-1500 руб. :бебе:

    В историю трудно войти, но легко вляпаться! :улыб:

  • Ах если бы! 100-180 тыс....На моем предприятии 5 лет назад такое удовольствие стоило около 800 тыщ

  • На моем предприятии 5 лет назад такое удовольствие стоило около 800 тыщ
    ----------------------------------------
    Кого приглашали/нанимали? Сколько времени заняло?

  • рекомендую поискать исполнителя на Фри-лансе .
    Оч низкие цены на многие работы .

  • я выполняю за 5-7 т.р. у нормального заказчика. И > для капризных придир.

  • 1000 рублей стоят такого уровня творения.

    e-commerce

  • Что за адЪ О_о
    Работа на уровне абитуриента...
    ИМХО конечно

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: