Погода: −18 °C
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
20.02−13...−7пасмурно, без осадков
  • Собственно вопрос: какие способы рекламы существуют для компании занимающейся оптовыми поставками строительных материалов? (кирпич, цемент, бетон, песок, металл)
    цены конкурентные (это не ИМХО :спок:)! есть крупные клиенты. но хотелось бы побольше и покрупнее)))

  • :secret: может банально прозвучит, - но кризис на этом рынке серьезно обострил конкуренцию за оставшихся потенциальных потребителей....а значит, дело не только в ценах...но и в репутации, в эффективном брендинге ....чтобы хотя бы попадать в списки альтернатив .....снабженцев...манагеров по закупкам и т.д...которые и так атакуются и низкими ценовыми предложениями и кормушечными откатами....поэтому...только так...:yes.gif:

  • не во всем я с Вами согласен. Вы лишь сказали "прописные истины"...
    как было до 2009 г. (на первом плане у "снабженцов"):
    1. откаты;
    2. приемлемые цены
    ...
    101. качество
    последнее время (2009-2010 гг):
    1. приемлемые цены
    ...
    10. качество
    11. откаты.

    что то вроде этого...

  • Дать по -настоящему дельный совет Вам может только спец, человек, находящийся в теме, который может быть либо у конкурентов, либо профессиональный маркетолог, зарабатывающий этим на жизнь. И тот, и другой по определению бесплатные советы на форуме раздавать не станет.
    Здесь же Вы получите одни ИМХО в дополнение к собственному.
    Без профессионального анализа рынка, без знания деталей все рекомендации по продвижению будут тыканием пальцем в небо с соответствующим результатом.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • Вы меня раскусили! :смущ:
    я и хочу услышать здесь ИМХО (прочитать)

  • Да ладно, я не специально :смущ:Могу свое ИМХО, если хотите.
    1. Выявление контактов и системная планомерная работа со снабженцами строительных организаций.
    Подход старый, муторный, но по-настоящему эффективный. Требует создания продвиженческо-сбытовой команды.
    2.Реклама в отраслевых изданиях.
    Пальба из пушки в темноте. Иногда можно завалить медведя, если тот случайно попал в сектор обстрела. Чаще попадаются воробьи и мелкая живность.
    3.Участие в отраслевых ярмарках, семинарах, конференциях.
    Затратно, малоэффективно, но ужасно престижно.
    Толкаются одни и те же лица из года в год. Пригодится талант тамады и затейника. Берегите печень.
    4.Откаты.
    Отвратительно, уголовно наказуемо, но в отдельных случаях по-другому не залезть.
    5.Гостендеры. Все, что описано выше, помноженное на кучу дополнительных рисков.

    "...Индейцем можешь ты не быть, но Чингачгуком быть обязан" (с)

  • наверное еще и задешево охота?:миг:вот вам хрестоматийный пример: прорыв в продажах игровых приставок Денди в Новосибирске случился после того, как на заборе барахолки появилась их реклама в виде простых надписей масляной краской через трафарет.

    Заборов у нас с тех пор меньше не стало, особенно много их вокруг объектов ваших клиентов)) Прокатитесь по стройкам города с кисточкой и ведерком краски.

  • :respect: вот видите ИМХО! грамотно! можно задуматься!))):смущ:

  • только надо так чтоб по голове не надавали.

  • В2В рынок – это в первую очередь позиционирование компании среди клиентов и партнёров.
    Во вторую снабжение отдела продаж всем необходимым, как не банально это звучит:
    1. Визитная карточка, на которой фирм. стиль логотип.
    2. Фирменный бланк, конверт, мультифора, папка, ручка и т.п. ЭТО УЖЕ НЕ МАЛО.
    3. Необходимо подумать и создать концепцию размещения рекламы: например приоритеты система указателей возле складов, или система поздравлений компаний партнёров Event marketing, или реклама на ярмарках, или в специализированных СМИ.
    Соглашусь с Большим змеем, что эту задачу может решить специалист, знающий Вашу целевую аудиторию, как не банально это звучит цели задачи, сезонность определённых групп товаров, неплохо было бы, если бы он ориентировался и в рекламных продуктах.

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • я уважаю Ваще ИМХО, так как это имхо...
    Но, "попахивает" незнанием вопроса, а именно рынка оптовой торговли строительных материалов - опять же ИМХО.
    P.S. еще раз спасибо за ИМХО - есть над чем задуматься.

  • Рекламировала успешна почти 1.5 года одного из крупных металлотрейдеров Новосибирска, торгуют оптом металлопрокатом, 2 металообазы в городе, 4 по СФО, возможно, я не знаю специфики вашей компании, поэтому и пишу, что нужно знакомиться ближе, чтобы предлагать какие-то маркетинговые -рекламные мероприятия. Готова к диалогу, если вы готовы ;).

    Нужна компания и желательно нефтяная.

  • спасибо за предложение. подумаем.
    Возник следующий вопрос (ко всем):
    может кто подскажет, нужно сделать рассылку конвертов формата А4 (весов не более 20-30 грамм) по нашей базе. + готовы воспользоваться "Вашей базой".
    может кто полизовался такими услугами? кто то кого то посоветует? :смущ:
    если не ошибаюсь, это называется "директ мейл".
    П.С. не хочется пользоваться услугами первой попавшейся конторы из гиса...

  • Разнести или разослать?
    Разослать можно почтой, если у вас точные адреса.
    А если разнести то в курьерские службы.
    Марафон, БИС ну и другие.
    Кстати Вы конверты безликие будете делать? Или как минимум с Вашим логотипом?
    Если с логотипом обращайтесь - отпечатаем. Да и просто чистые конверты можете приобрести у нас.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Оставьте в личку контакты, пожалуйста

  • Посмотрите ресурсы, ориентированные на снабженцев, где они ищут поставщиков. Мне посоветовали площадкуwww.rosfirm.ru или пульс цен. Это, конечно, не основной ресурс, но как сопутствующий - хорошее решение. Тем более федеральные справочные порталы могут помочь расширить географию сбыта. Рассылкой адресной вы охватываете именно Новоисбирск и область, а тут о вас могут узнать во всех уголках страны и даже за ее пределами.

  • PR, выставки, GR, поддержка продаж, директ-мейл (видео, полиграфия), конференции - на данном рынке это эффективные инструменты маркетинга

    создаю уникальность

  • Если говорить о способах продвижения, то весьма хороший выхлоп дает проведения семинаров для служб снабжения перспективных заказчиков. Плюсы: прямой контакт, обратная связь.

    Организация проф. сообщества: есть пример в Новосибирске прекрасный в мебельном бизнесе.

    К сожалению оба примера требуют достаточно высокой квалификации от организаторов как проф. так и коммуникативной. Зато по бюджету весьма доступны. Ну и прямых продаж еще никто не отменял.

    Практики - ТеоретикИ!
    ФИГНЯ ВСЕ ЭТО!
    ГЛАВНОЕ ХВОСТ!

  • К сожалению, по опыту знаю, что контакты со снабженцами фирмы, не подкрепленной рекламой в отраслевых СМИ, и, как ни пародоксально, каким нибудь ТВ или радио) - малоэффективны. Зато, когда проводишь хотя бы месяц РК, тогда звонки этим Лицам принимающим решения становятся значительно проще и результативнее. Минус только один - затраты вырастают, а звонки надо контролировать или самому звонить...

  • Буги, Вы какое-нибудь из ИМХ за эти 2 месяца применили на практике?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: