Погода: 18 °C
13.0623...27пасмурно, небольшие дожди
14.0626...29ясная погода, без осадков
  • Еще идея. Снять серию. Каждый кадр - это один пакет с каким-нибудь содержимым. Пакет с книжками, пакет с бутылками вина, пакет с куклой, пакет с пальмой и т.д. Отлично сверстанный информационный блок с логотипом. Каждое объявление обязательно должно занимать разворот или хотя бы целую полосу издания. Как вам идея?

  • В ответ на: :secret:соглашусь с позицией slux, надо как-то ......переделать, эпоха "гламура" как никак.....
    Ае, макет абсолютно "негламурный"

  • В ответ на: Если вы решили использовать в рекламе иллюстрацию, то она должна быть такой: гостиница, роскошный современный холл, за стойкой администрации виден пакет с логотипом гостинницы, у спрашивающей дамы тоже пакет, например с логотипом бутика, уходящий мужчина с пакетом. Сюжет, который хочется разглядывать и разглядывать. И понятно насколько хороши ваши пакеты и какой хороший ассортимент.
    Несоглашусь.
    При рекламе в глянце очень важно "первое впечатление", важнее чем даже в мерче.

    Длится оно около секунды.
    Будет абсолютно неясно, что конкретно реламируется. Гостиница? Дизайн-бюро по интерьерам? Фирма продающая мебель? конечно возможно есть волшебники которые смогут это сделать, но... не проще лди сразу взять более удачную идею?

  • В ответ на: Если не иллюстрация, тогда простая таблица, строгая солидная сетка. Чтобы все пакеты можно было увидеть четко, понять их размер, поразглядывать, повыбирать. И подавать свой логотип и информацию нужно тоже по-другому. Убрать обводки, тенюшки, текстуру, логотип уменьшить, сменить шрифт. В итоге должна получиться страница из каталога.
    Каталожный формат в глянцевом журнале?
    Никто не продает гвозди в пятерочке:улыб:

  • Тем не менее нужно выручать человека. Какие ваши идеи насчет макета?

  • В ответ на:
    В ответ на: Поверьте - один стильный пакет , грамонто выставленный свет, темный фон с подсветкой на порядок лучше и качественнее привлечет покупателя, чем такая "мусорка".
    :secret:соглашусь с позицией slux, надо как-то ......переделать, эпоха "гламура" как никак.....
    Обязательно возьму на заметку :agree:
    А как Вам идея Erlich ?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Макет очевидно слаб.

    Можно включить фантазию.
    Какие у нас есть исходные данные?

    1. Мыхотим наглядно показать тот факт, что мы можем делать РАЗНЫЕ пакеты.
    2. Множество пакетов выглядит на макете как "каша" и вообще "негламурно"

    Итак, самый простой путь для нас закрыт. Придется включить мозг:улыб:

    Уточним меседж. ЧТо мы на самом деле хотим сказать потребителю? Совсем ведь не то, что у нас есть такой пакет и вот такой пакет?
    Мы хотим сказать, что можем удовлетворить любой его запрос, даже самый извращенный!
    В итоге, если мы не можем показать что можем сделать и вот так и вот так и вот так (моножество пакетов), то кто нам мешает показать простую вещь - "мы можем сделать ДАЖЕ ВОТ ТАК!"

    Просто. Один пакет. Но такой что бы было понятно, что "если эти парни могут ДАЖЕ ТАК, то уж так как мне надо - они смогут точно!"

    Возможно как то еще можно решить эту проблему:улыб:

  • В ответ на: Тем не менее нужно выручать человека. Какие ваши идеи насчет макета?
    Ну вот, я написал:улыб:Меня кстати на мысль натолкнул ваш пост про один пакет:улыб:Я подумал а как можно показать разнообразие одним пакетом?

  • К сожалению в один уже ушел :хммм:
    А так работаем.
    Из Ваших предложений больше всего понравилось:
    ______________________________________________
    Если вы решили использовать в рекламе иллюстрацию, то она должна быть такой: гостиница, роскошный современный холл, за стойкой администрации виден пакет с логотипом гостинницы, у спрашивающей дамы тоже пакет, например с логотипом бутика, уходящий мужчина с пакетом. Сюжет, который хочется разглядывать и разглядывать. И понятно насколько хороши ваши пакеты и какой хороший ассортимент.
    ___________________________________________

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: [
    А как Вам идея Erlich ?
    Супер, совершенно правильная идея! ИМХО

  • Выношу на обозрение доработанный вариант.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Какая из?
    Про девушку гостиницу понравился, но очень сложен и дорог в исполнении.
    Про пакеты с торчащими оттуда бутылками - еще больше отдалит от потребителя.

    Выложил доработанный вариант. постарались мусорку структурировать. Чтоб донести основную идею - что ФП может изготавливать фирменные пакеты любого размера.

    Очень хорошая мысль про гламурный макет - один красивый суперовский пакет классно сфотанный и т.д.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • уже лучше, но после озвученного критиками, что-то сильно уж грустным все равно теперь кажется.... :cray-1:

    В ответ на: Обязательно возьму на заметку :agree:
    А как Вам идея Erlich ?
    Идея, Лены мне очень понравилась, особенно если ее сделать в их любимом стиле, я бы только чуть чуть усилил ее .....тем что в гостинице...типа разные слои населения используют пакеты, дабы показать широту выбора о которой говорит Dubchik - ну скажем ....богатая дама идет на ресепшн с большим "бутиковым пакетом" черным гламурным, на ресепшене ее принимают, выдавая "гостиничный пакет" полупрозрачный или белый с документами на номер, ключами и т.д. или там ....командировочное в него упаковали например, швейцар, а как бы оглядывается на эту тетю и на ресепш и ....выполняет свою работу - кидая поднятый с пола окурок, женской сигареты со следами губной помады ....в специальный "мусорный пакет" коричневый такой и уже сейчас повернет голову ....встречая новых постояльцев, который подъехали на машине из которой таксист выгружает "таксишные пакеты"..... :present:

  • Новый вариант конечно еще надо доработать
    но как идея что скажите?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • О, уже лучше!

    Но не воспринимайте как брюзжание и "лиш бы докопаться", но:

    Из макета понятно что
    1. фирма делает пакеты.
    2. Делает их разных размеров.
    3. У нее в клиентах есть такие то и такие то фирмы.
    Все.
    нет понимания "разносторонностти" и "универсальности" этой фирмы...
    А ведь (если конечно я правильно понял, я могу ошибаться, поправьте меня) именно это было вашим УТП в данном случае?

    Если не это было главным в меседже, тогда что?

    не показана идея "почему мне надо сделать пакеты для своей фирмы"
    показана лишь идея " я могу сдеалть пакеты в этой компании"

    И несколько вопросов по компоновке - слишком бьет емейл - слишком отвлекает на себя внимание, я бы сделал меньше, неочень видно логотип, за него не цепляется взгляд, и переход в черный цвет как то ниже классом чем сам логотип? Но это субъективизм наверное...

  • В ответ на: Какая из?
    Про девушку гостиницу понравился, но очень сложен и дорог в исполнении.
    Про пакеты с торчащими оттуда бутылками - еще больше отдалит от потребителя.

    Выложил доработанный вариант. постарались мусорку структурировать. Чтоб донести основную идею - что ФП может изготавливать фирменные пакеты любого размера.

    Очень хорошая мысль про гламурный макет - один красивый суперовский пакет классно сфотанный и т.д.
    Именно про ОДИН ГЛАМУРНЫЙ ПАКЕТ!

  • В ответ на: Новый вариант конечно еще надо доработать
    но как идея что скажите?
    Если меседж именно:
    "Чтоб донести основную идею - что ФП может изготавливать фирменные пакеты любого размера."

    То вы донесли ее на 100 %.
    Все вопросы по исполнению - субъективизм имхо.
    Но на мой взгляд уже нормально.
    Без особого креатива, но он стоит денег, которые вам я так понял не заплатили:улыб:

  • Ну прям сценарий мыльной оперы :ха-ха!:
    :respect:

    в чем грусть?

    1. Задача - разнообразие размеров пакетов - выполнена.
    2. Задача - ассортимент применения пакетов - от упаковки в бутиках: шуб ..... трусиков, постельного белья. До сувенирно-презентационных выполнена.

    Теперь это все более красиво и качественнее оформить
    :dnknow:

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: Ну прям сценарий мыльной оперы :ха-ха!:
    :respect:

    в чем грусть?

    1. Задача - разнообразие размеров пакетов - выполнена.
    2. Задача - ассортимент применения пакетов - от упаковки в бутиках: шуб ..... трусиков, постельного белья. До сувенирно-презентационных выполнена.

    Теперь это все более красиво и качественнее оформить
    :dnknow:
    Все правильно сказали.

  • Советы разве можно рассматривать как цепляния
    :eek:
    -------------------------------------------------------------------------------
    не показана идея "почему мне надо сделать пакеты для своей фирмы"
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Щас уже мало у кого возникает вопрос почему мне надо
    Ушло на это не мало сил ранее. У людей все таки уже созрело понимание зачем для чего и почему. Не у всех конечно.
    ------------------------------------------------------------------------------
    показана лишь идея " я могу сдеалть пакеты в этой компании"
    --------------------------------------------------------------------------------
    вот вот любого размера и для любых целей
    :), кроме конечно сборки мусора и упаковки продуктов в супермаркете.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: Без особого креатива, но он стоит денег, которые вам я так понял не заплатили:улыб:
    Эх, если бы мне еще за это денег платили то я бы накреативил! Шучу.
    Это наш макет - нашей компании, делается нашим штатным дизайнером.
    И даже незнаю сколько бы за него взяли Дизайн бюро... Ну либо не за него, а за суперкреативный макет, который очень сложно придумать и еще сложнее исполнить...
    Про один гламурный пакет - интересно, но на мой взгляд рановато. Этот макет надо делать - когда уже в сознании потребителя будет ответ в голове - на вопрос где же сделать фирменный пакет-несомненно в Фабрике пакетов.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • В ответ на: Теперь это все более красиво и качественнее оформить
    :dnknow:
    Логично, это Лене и предложить :yes.gif:

  • Про посыл все все правильно говорят. НО! Кто то уже сказал, что это будет затратно и по деньгам и по нахождению\поиску качественно сделанной картинки.
    А вот вариант с одним пакетом, даже пусть просто бумажным без логотипа или еще чегото, но хорошо снятый в студии, что бы "читалась" фактура бумаги, цвет, выверенная подсветка благородного фона имеет больше шансов на изготовление. Только не пытайтесь снимать сами мальницей и не пытайтесь сделать все в 3D. Дополнительно для пущей привлекательности можно сделать подсветку внутри пакета, что бы просвечивала бумага.
    А насчет последнего Вашего варианта - лучше...НО! опять полупрозрачные переходы , тени...зря все это. Обычно так делают когда нет времени, желания или качественно исходной идеи.

    Исправлено пользователем slux (17.09.08 15:25)

  • В ответ на: При рекламе в глянце очень важно "первое впечатление", важнее чем даже в мерче.Длится оно около секунды.
    Глянцевую рекламу всегда есть возможность рассмотреть внимательнее. Журнал-то у вас в руках, никто не стучит пальцем по крышке часов и не говорит "15 секунд - максимум, и листай дальше".

    Так что идея хороша.

  • В ответ на: Про девушку гостиницу понравился, но очень сложен и дорог в исполнении.
    Кстати, вот более простой в исполнении вариант: девушка садится в такси (или авто) на заднее сиденье, держа в руках "связку" пакетов с разными логотипами. Типа "удачный шоппинг". Для съемок потребуется лишь нижняя часть фотомодели в хороших туфлях, красивых чулках и юбке, да тщательно отмытая одна сторона иномарки:улыб:

  • Мне нравится!

  • Пожалуй. Хороший вариант при хорошем выполнении.
    Но все равно заказчику придеся раскошелится на модель, аренду машины, качественное мытье авто, фотографа с его светом и т.д. И примерно часа 3 работы - -снять так, эдак и перекосяк, что бы потом из 30-70 снимков выбрать один ))

  • В ответ на:
    В ответ на: При рекламе в глянце очень важно "первое впечатление", важнее чем даже в мерче.Длится оно около секунды.
    Глянцевую рекламу всегда есть возможность рассмотреть внимательнее. Журнал-то у вас в руках, никто не стучит пальцем по крышке часов и не говорит "15 секунд - максимум, и листай дальше".

    Так что идея хороша.
    Идея хороша, не спорю:улыб:Но:улыб:
    В магазине тоже можно сказать, что есть время "рассмотреть товары" етс:улыб:
    и во вторых - разглядывать картинку будут (возможно, но не факт, потому что рассматривают обычно имидживые вещи - одежду на моделях, возможно авто, НО НЕ ПАКЕТЫ) если там будет элемент с функцией стопера. Или же что то, что притянет взгляд, какая то СРАЗУ бросающаяся в глаза идея - каковой я не наблюдаю:улыб:

  • В ответ на: Пожалуй. Хороший вариант при хорошем выполнении.
    Но все равно заказчику придеся раскошелится на модель, аренду машины, качественное мытье авто, фотографа с его светом и т.д. И примерно часа 3 работы - -снять так, эдак и перекосяк, что бы потом из 30-70 снимков выбрать один ))
    На том уровне на котором сделан в данном случае дизайн - говорить о фотосессии не приходится.

    В принципе и клипарты проканают:улыб:А сделать так действительно можно, особенно если пакеты поместить в ярко выраженный фокус, и визуально привязать к ним логотип "Фабрика пакетоф"
    Будет достаточно "нестандартненько живенько и гламурненько" (с)

  • В ответ на: На том уровне на котором сделан в данном случае дизайн - говорить о фотосессии не приходится
    Ну да..действительно )))

  • свежий пример (источник Адме), очень напоминает то, о чем пожелали выше - только все с пакетами
    :yes.gif:

  • Вообще такого типа визуальной рекламы довольно много. За бугром есть целые специализированные студии, которые только этим и занимаются. Такое исполнение сильно осложненно сроками и трудозатратами.

  • +1

  • Хочется, но колется :улыб:
    Несомненно будем стремиться к воплощению нашей рекламы более креативно, стильно и качественнее.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Да, я понимаю, конечно же, и трудозатраты и сроки производства, но это ж "на всю жисть" и в любой "глянец" не стыдно и вообще.. хоть куда...если это будет иллюстрация, как предлагает Лена - то не такие это и дорогие затраты (не платить моделям, не искать антураж и т.д.), а можно и сфотать....причем не в студии, а на натуре - вполне возможно, что цена будет соизмерима с иллюстрацией, тем более диз есть в штате, доработает фотки и всех делов. :yes.gif:

  • В этом году я думаю пока остановимся на этом варианте.
    Всем спасибо за помощь и советы.

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • Исполнением такого варианта мы обязательно займемся.
    Не торопясь, аккуратно. :-)

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • ну...как говорится,- если что...чем можем, поможем! :agree:

  • Ну кстати мне нра:улыб:

  • не в обиду, но мне не нравится.
    обычный макет - как клиент я бы не заметил его даже. но это сугубо мое мнение:миг:

    no comments

  • Очень вы оптимистичны я посмотрю. Нельзя обойтись без света и проф фотографа даже в такой концепции. Это раз. Иначе в качестве исходника будет г№вно. А если исходник будет Г то хоть один дизайнер штатный (а его работу мы видили уже), хоть наймите 100 китайцев ретушеров, все одно будет Г. К томуже я могу представить самодельные снимки - снято с близкого растояния (сильная перкспектива, эффект рыбьего глаза, бочкообразность), завалены тени...или свет, снято в JPG, Кадрированно как попало, глубина резкости либо бесконеная, либо 15см, саме резкость либо на заднем фоне, либо на асфальте....КОРОЧЕ УЖАС.....извиняюсь.....просто надоело желание заплатить 5 копеек, а получить как у мировых брэндов.

  • в целом согласен, но надо ж как-то развиваться, пусть будет хоть "корявый", зато похож на западный :ха-ха!:
    Но, я конечно не имел ввиду чтоб "топикстартер сам фотал" - есть ведь фотографы нормальные и не дорогие в НСКе... вот уже проще становится...:yes.gif:

  • Со slux полностью согласен.
    Нормальных и недоррогих -нет:улыб:
    Это рынок:улыб:
    Нормальное и стоит нормально:улыб:

  • заранее хочу попросить прощения за то что так вторгаюсь в беседу и сразу с грубой критикой
    я по поводу макета
    Коллега ну это ПЦ
    ну наверняка можно сделать чтото более яркое и интересное
    ну ведь можно красиво нарисовать пакет (один пакет) и с помощью каких-то условных обозначений показать его массштабируемость (ведь если я правильно понимаю именно эту цель преследует макет?). Получилось совдеповская открытка.
    давай в личку информацию
    абсолютно бескорыстно идейку подкину и даже может порисую.

    не состою ни в одной из ассоциаций фотографов

  • Вот посмотрела, решила и наш макетик скинуть.Промобуклет дизайн-студия "Малина" для себя самой же)))Формат А5 складывается до А6 пополам, прорези и сгибы формируют при открытии буклета с внутренней стороны объемный стул (типо как в детских книжках), символизируя собой легкую материализацию задумманного, воплащение вашей мечты по средстом нашего дизайна))):смущ:

  • Внутренная сторона, собственно где объемный стул

  • наглядная схема как это выглядит в объеме))

  • На мой взгляд симпатично.
    вот если бы еще идейно продумали, чтоб это функционально можно было использовать - ну например как подставку для визиток.... Листовка прожила бы дольше.
    А вы прикидывали стоимость изготовления?

    Всегда приятно общаться с умными людьми.

  • наши 1000 экземпляров обошлись в 10 500 за изготовление (дорого потому, что биговка и вырубка-нож на заказ-2000). Дизайн в эту сумму не входил естественно, так как для себя))

  • Мы уже их напечатали)) такие можно найти в тревелерсе на Октябрьской, в Гринвиче и в ресторане "Фенимор Купер").

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: