Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ


|
|
![]() |
![]() |
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя НЕ ФАКТ
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя N00
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя 181610
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя madam coco
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя madam coco
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя brukar0
Есть вот такой подход (не я придумала, просто привожу =)): считается, что формирование спроса имеет четыре стадии. Их необязательно четко разделять и последовательно "внедрять", но они должны быть так или иначе представлены в ваших коммуникациях: Следовательно к специалистам такой вопрос: сколько у человека должно быть в среднем контактов с рекламой, чтобы он пошел на новенькое?
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя brukar0
Взгляд со стороны заказчика. По рекламе в глянце не пришло ни одного человека (3 мес). Но когда промоутер стоял в другом конце города, огромное количество народа говорило, что да, я слышал, а я знаю! И был жутко доволен. Но не покупал.
..... а все остальное - голая реклама - мне лично не интересно это читать - это же не работы на конкурс дизайна!!!
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Опасный, опасный совет!есть версия, что носитель Вами выбран удачно, так как обеспечивает "охват" и знание населения о бренде, а вот непосредственно сама коммуникация имеет препоны к прохождению в сознание! - то есть, разговор уже переходит в плоскоть КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ, качества ее разработки...качества содержательности по идеям, по манифесту! -наверное, ничего не меняя по медиа, стоит обратить внимание на этот аспект....
Исправлено пользователем Настена (30.09.07 21:21)
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя Настена
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя Настена
см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках! Опасный, опасный совет!
а вдруг все дело в том, что огромное количество народу, который знает продукт - не является аудиторией для рекламируемого продукта???
автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая".... и не покупает - именно потому, что "да, знаем, но нам это вовсе не надо"?" и какой тогда смысл думать про креатив? если я в принципе не буду покупать авторскую ювелирку, потому что мне нужно купить мешочек крупы?
![]()
Сайта пока нет, потому что "креатив на креативе и креативом погоняет"....угораздило заразиться криейторским вирусом - "болезнью перемен" - это когда....если продукт "для себя", то хотса лучше и лучше или по -другому, а вот тут еще давай вот так переделаем, а вот тут - вот так, а теперь....все снова... поэтому на стадии проекта все и остается...потому что криейторский сайт - он должен быть просто шедевром креативной мысли, ну а так как тренды меняются...мысли тоже ...вообщем ... кстати, Вы бы ссылку дали на сайт с Вашими работами? а то так много о креативе, что очень хочется этот креатив увидеть)
Для меня непонятна ситуация, что в Новосибирске считается "глянцем"? Судя по всему, для того, чтобы назвать журнал "глянцевым" - достаточно просто издать его на толстой белой бумаге и залить лаком?А уж про ВИП - аудиторию - и вообще забавно....Любой журнал в рознице стоит около ста рублей...вопрос - он доступен только ВИПам? Какой процент читателей будет ВИПами, а какой - менеджерами среднего звена, мечтающими о красивой, как в фотоотчетах, жизни?
Добавлю пару мыслей к размышлению, для того, чтобы "кто-то" возможно смог сделать еще более "правильные выводы": И последний вопрос - если правильно ответить на два вышезаданных вопроса, то на кого расчитана реклама в новосибирских глянцевых журналах?
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя fairytale
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
1. Хм.... крупа в мешочках - это была метафора...."крупа в мешочках" - это и кредиты, и ипотека, и квартплата, и текущие покупки одежды, обуви, плата за садик, школу, второе высшее и так далее....то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. А потребители "крупы" - знаете ли, люди с достатком около тысячи долларов в месяц. см. комменты выше - множество людей не могут купить ни Мэрс, ни Лексус, тем не менее, они осведомленны об этих марках!
Ну, а если мы откроем книжки гуру брендинга, то увидим, что один из столопов успешного брендинга - это как раз таки ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ о марке.
автор ведь говорил, что в "глянце" дал рекламку, кому треба "мешочек крупы" тот не покупает "глянец", как Вы справедливо отметили - даже цена за журнальчик в 100 рублей - для него "кусачая"....
Исправлено пользователем Настена (02.10.07 10:25)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя Настена
то есть траты не на роскошь, а просто на поддержание среднего уровня жизни. .
2. По поводу Вышей ссылки на "гуру брендинга" - объясните, в чем уснешность бренда, если его знает не ЦА?
никак, ибо я этого нигде не утверждал...выводы давались о "глянце" в целом и товарах категории "luxury" мирового уровня... 3.Не поняла, как соотносится то, что автор "дал рекламку в глянце" - и вывод о том, что его продукция непременно очень дорогая?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя ИБ_креатив
Это совсем другая аудитория. Потому что совсем разная "крупа"))))) вы говорили о тех, кто не может потратить 100 рублей на журнал. Я говорю о тех, кто является достаточно активными потребителями, но не относятся к категории ВИП.что это опровергает в моем сообщении?
Список альтернатив логично составлять из продукции, существующей в близком ценовом сегменте.... "шестерка" и "порш" - не есть альтернатива...)))) хотя, безусловно, можно сделать целое исследование о том, как имиджевая реклама "порша" воздействует на хозяина "шестерки" и мотивирует его богатеть и стремиться к роскошному образу жизни))) но вот стимуляция продаж скорее всего не случится))Осведомленность о бренде ....дает "попадание в список альтернатив"...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя Настена
дык, они тоже попадают под определение "масс-маркет"... А вот товары и услуги, доступные и рассчитанные для женщин среднего слоя - уверена, успешно продаются через "глянец".
Ответ на сообщение новосибирский глянец пользователя madam coco
Ответ на сообщение Re: новосибирский глянец пользователя fairytale
Вяжу оверсайз