чего хотят начинающие маркетологи, дайте хоть какие нибудь варианты, потому, что сами маркетологи не знают чего хотят делать если им дать 100% свободы,... они просто теряются....
|
|
|
Ответ на сообщение хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
...Когда вода всемирного потопа
Вернулась вновь в границы берегов....
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя rainbird
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov

Ответ на сообщение хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov

Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Игорь_Борисов
хороший видать спец![]()
Таких спецов готовя в наших ВузахОтвет на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя oas1976
гоните его нафиг. нормальный маркетолог должен знать, что ему делать. другое дело, что вы не со всеми его предложениями будете согласны. а в кратце 1. шаг внутренний анализ фирмы, 2 шаг внешний анализ рынка, 3 шаг предложенияСогласен на 100%
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Dagda
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя oas1976
Ответ на сообщение хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя serleg
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя serleg
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Dagda
Ну может для начала надо было ему задачу поставить. Хоть какую-нибудь. А то представьте, взяли дизайнера, дали комп и сказали "Ваяй! Твори!".Вот не поверите, дизайнера взял на 3 дня раньше
Но в таких случаях нужно какое-то конкретное техзадание. Маркетологу то какая мегазадача была поставлена?Да были, были поставлены и Мега Задачи и маленькие задачи, .. задач больше чем может справиться несколько опытных человек,...
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
Отдела Маркетинга не было, взял человека, сказал, определяйся сам, что хочешь делать, как, зачем,.... а в ответ тишина.....Ваша цитата между прочим
Как ее можно трактовать, если вы говорите "определяйся сам, что делать и зачем". как маркетолог
вам скажу, что любой сотрудник от руководства хочет четкой постановки задач, а не "принеси то, не знаю что". И кстати - если не секрет, на какие задачи вы брали маркетолога? (без всякой язвительности, действительно интересно узнать). Коль скоро уж вы спрашиваете чего хотят маркетологи от компании, я вам отвечу за себя. Необходимый минимум: получить от руководства информацию о том, решения каких задач оно от меня ожидает, какой примерно бюджет он готов выделять на маркетинг (и готов ли вообще) и каким образом будет определяться эффективность моей работы. Потому что функции маркетинга в представлении людей разнятся от печати визиток и проведения выставок до разработки стратегии вывода на рынок нового продукта.
Соответственно и квалификация требуется разная...А то ведь вакансия сотрудника который делает ритейл-аудит в винно-водочных магазинах тоже называется маркетолог в некоторых компаниях (я не вас имею в виду, хочется определиться с терминологией просто).Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Fantazzerka
. как маркетологКакой ужас!!вам скажу, что любой сотрудник от руководства хочет четкой постановки задач,......

Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя avocenzuk
Помнится, Вы хотели взять как раз начинающего и его обучать «под себя». Возможно, человек этого и ждет…? Как минимум, нужно сесть вместе и спросить – почему теряешься? Какие вопросы есть, чем помочь? Спланировать вместе работу хотя бы на ближайшее время и обговорить, что и как должно делаться, какие результаты хотите видеть, наметить контрольные точки.Вы правы, уже начал загонять человека в рамки должностных обязанностей :),... для меня просто загадка, почему люди не хотят свободы,... хотя это вопрос скорее к Психологическому форуму


Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
Поверте мне далеко не каждый сотрудник этого хочет,... говорю это так как сам в свою очередь являюсь сотрудником и знаю, чего я хочу сам!Это вовсе не ужас. Парадокс в том, что когда собственник/работодатель дает полную свободу действий сотруднику в абсолютном большинстве случаев оказывается, что он делает вовсе не то что нужно работодателю. Потому что несмотря на то, что работодатель дает свободу, у него есть четкое представление чего он ждет. Зачем заставлять человека угадывать ваши желания (а это заранее обречено на провал) - вам нужен результат или убедиться в том что сотрудник никуда не годится? Если результат - то организуйте конструктивную работу. Когда у меня будет собственное дело - тогда я буду делать все в соответствии с собственными представлениями. Покуда я наемный работник - я могу только пытаться убедить работодателя в верности моих представлений, но быть свободным в решениях я не могу = мне могут просто перестать платить
и повторюсь - если ваш маркетолог - недавний выпускник, то вообще нереально ожидать от него таких вещей. Словом, не перекладывайте всю ответственность на подчиненного - возьмите ее на себя. И ответа о функциях маркетинга на вашем предприятии очень хочется по-прежнему....Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Fantazzerka
Необходимый минимум: получить от руководства информацию о том, решения каких задач оно от меня ожидает, какой примерно бюджет он готов выделять на маркетинг (и готов ли вообще) и каким образом будет определяться эффективность моей работы....
Это просят 99% НСКих маркетологов....именно поэтому ВОЗ И НЫНЕ ТАМ....
Потому что функции маркетинга в представлении людей разнятся от печати визиток и проведения выставок до разработки стратегии вывода на рынок нового продукта.Соответственно и квалификация требуется разная...
это все и должен понимать один единственный человек ....на вакансии маркетолог предприятия и .....имеющий присвоенную по диплому квалификацию "МАРКЕТОЛОГ" ....и это не функции в представлении людей....а функции маркетинга как дисциплины ..... 
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Игорь_Борисов
Нашли одну мысль и думаете её. Если бы вы не были такой молодой, я бы начала думать про вас всякую фигню :)))Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Игорь_Борисов
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Игорь_Борисов
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Fantazzerka
И ответа о функциях маркетинга на вашем предприятии очень хочется по-прежнему....Я как понимаю интересуют не функции Маркетинга на предприятии где я работаю, а функции отдела маркетинга, который только создается,
Ну таквот, пока там будет только сбор маркетинговой информации, а остальное потом приложим
по мере развития отделаОтвет на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя avocenzuk
А что, ни одного выпуска разве не было? По-моему, были.Конечно были! Но это не мешает ныть по поводу того, что у нас все плохо, потмоу что они еще не "выросли" : )))
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
пока там будет только сбор маркетинговой информации, а остальное потом приложимну наконец-то конкретика! А Вы сказали это Вашему маркетологу? И что, он никаких методов не предложил?по мере развития отдела
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Fantazzerka
Игорь, вам самому еще не надоели эти заунывные песни на одну тему?Нашли одну мысль и думаете её. Если бы вы не были такой молодой, я бы начала думать про вас всякую фигню :)))
Мадам, все ведь ЭЛЕМЕНТАРНО проверяется ЭМПИРИЧЕСКИМ путем …выходим на улицу (читаем бизнес СМИ, наблюдаем в реале, общаемся с топами, смотрим отчеты, смотрим показатели и прочая и прочая ….включая коммуникации:рекламу на ТВ, печати, инете и иных носителях)….думаю, что пальцев на одной руке с лихвой хватит на то, что бы перечислить конторы, у которых поставлен идеальный маркетинг, причем, по всем его аспектам от управления и планирования до брендинга и рекламы….а не только в каких-то одних – типа “у них сильная логистика , вот это да, вот это логистика так логистика!”…но, зато извините меня…реклама плохонькая…за три рубля сделанная….из клипартов…соответственно ставим жирный минус это конторе..ибо все плюсы логистики…идут коту под хвост…диссонируя с такой “не по статусу” рекламой…
Поэтому, разрешаю Вам думать обо мне “всякую фигню”, ситуация от этого не изменится, потому что я не фантазирую, а всего лишь констатирую факты …да и не молод я уж ...как Розенбаум пел ....
А что, ни одного выпуска разве не было? По-моему, были. Вы сам-то разве не из ИРСО? ))
я ж и написал нужно лет 5 студенту-выпускнинку ИРСО, что бы теорию закрепить на практике и дойти до "сотрудника принимающего решения" и "самостоятельно рулящего рекламой / маркетингом".
А я, если Вам это интересно, не из ИРСО, учился очень давно, тогда, когда ИРСО еще и в помине не было... а вот экономика и маркетинг с рекламой уже был...в Архитектурно - Строительном Универе, дающем фундаментальное производственно-экономическое образование, с такими великими НСКими монстрами экономики / маркетинга, как Рифат Гусейнов, Владимир Баликоев, Леонид Манаков, которые
с приличной долей ветра в голове, столпы еще той “буржуазной” политэкономии, основанной на учениях Смита, Риккардо, Маркса, Кейнса и других из этого пантеона классиков, естественно, я буду, благодарен теперь всю жизнь этим великим преподавателям за своевременную и правильную науку!
Хотя, дело естественно, не в этом....ВУЗ это только базис, а повышаться нужно ежедневно в своем уровне...и в рыночных трендах ...только так специалист будет СПЕЦИАЛИСТОМ, а не…”штатной единицей на вакансии”…. Вопросы "какие задачи я должен решать" и "как определяется эффективность моей работы" - стандартные для любой должности, в норме ответы на них отражаются в должностной, и это имхо вопрос управления, а не маркетинга. Как именно решать эти задачи - это уже может определять сам специалист.
Да почему ж он сам то не может и задачи то себе поставить? Можно подумать, что задачи НСКого бизнеса прям уж “такие - растакие” и без “семи пядей во лбу не разобраться”, а ведь, если реально то так…. уж положа руку на сердце…любого топа интересует абсолютная банальщина: “МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ И БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!” 

Следуя этой логике, можно сказать - а на черта офис-менеджер, топ же не дурак, умеет брать трубку? И пол мыть умеет, зачем ему техничка?? ))
У по-настоящему хороших топов часто есть хорошее маркетинговое видение (Вы же сам сможете наверняка таких назвать), но это не значит, что они должны все делать сами. Их же разорвет ))
Ход мыслей правильный! Делегирование полномочий это один из столпов эффективного менеджмента….но ни один из “прогрессивных топов” не возьмет “делегатщика”…ниже себя по уровню понимания маркетинга…ну по субъективному, конечно же, ощущению себя и его…как говорил Огилви – “Нужно принимать на работу людей, более профессиональных чем мы сами, тогда станем великой компанией” (не цитата, но близко к тексту)
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Игорь_Борисов
дык, Игорь, я ж и не говорю, что вы не правы. я говорю что вы эту мысль повторяете уже как минимум года два. одну и ту же. не хватает еще цитаты про "таежно-провинциальный" и мона свет тушить...Мадам, все ведь ЭЛЕМЕНТАРНО проверяется ЭМПИРИЧЕСКИМ путем …выходим на улицу
да и вообще - теоретизировать тут про уровень квалификации нских маркетологов дело нудное и малоприменимое в жизни. что касается дяденькиных потребностей в сборе маркетинговой информации - тут я подхалимски соглашусь с avocenzuk и замечу, что вполне может быть, что молодой человек и тупица, но только не надо обобщать про "маркетологи не знают, что хотят", а то это из серии "все бабы - дуры" или "а в наше время молодежь...." 
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Fantazzerka
понятно...Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя НЕ ФАКТ
у собственника есть видение своего бизнеса и желание прийти в какую-то точку развития.
дык, это не задача, а просто мечта....а уж какие я себе поставлю цели и какими буду полльзоваться инструментами, что бы реализовать Вашу мечту...это уж мое дело! 
> “МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ И БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ!”А это тоже все маркетологи придумали, все эти "измеримости"," что бы дороже продавать свои услуги ....а настоящие топы об измеримостях не думают...ибо у них есть просто амбиции и просто мечты...которые реализуются или не реализуются
а как же конкретность и измеримость цели? : )

Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Игорь_Борисов
а настоящие топы об измеримостях не думают......пошла вместе с Fantazzerka думать про Вас фигню

Всё будет хорошо, я узнавала =)
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя avocenzuk
ну поработаете с НСКими топами маленько подольше.....не на одном месте 10 лет, а когда поменяете кучу работ или в b2b подольше потрудитесь, так думы о "фигне" и пройдут.....прав скажете был И.Б. 
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя avocenzuk


Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Игорь_Борисов
дык, это не задача, а просто мечта....Ну, о терминах спорить не буду, пусть мечта. Представим такую ситуацию. Приходит маркетолог в компанию, у которой 3 магазина ХХ в Новосибирске. Дальше варианты:
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя НЕ ФАКТ
Да не-е-е-ет же !
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя fer

а в b2b их нет....ибо если имя "ВО КАКОЕ!", то продажи не очень....или сервисные проблемы или само качество оказываемых услуг и т.д. вобщем смело можно идти в Хозмаг за мылом и веревкой пытливым исследователям НСКого маркетинга, жаждущим....научится на реальных примерах....сами ....сами ...все сами... 
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Игорь_Борисов
Ну а тогда вообще.... какие фирмы не тока битуби мог бы назвать?Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя fer
Назад в будущее...
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Игорь_Борисов
ну поработаете с НСКими топами маленько подольше.....не на одном месте 10 лет, а когда поменяете кучу работ или в b2b подольше потрудитесьКак-то отдает переходом на личности и меряньем э... портфолио )) Игорь, думаю, если бы мы общались в реале, то скорее всего договорились бы о терминах и пришли бы к какому-то общему мнению.
Всё будет хорошо, я узнавала =)
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Игорь_Борисов
Привет!У нас около 200 диллеров, для всех веревок и мыла не напасешся
а в b2b их нет....ибо если имя "ВО КАКОЕ!", то продажи не очень....или сервисные проблемы или само качество оказываемых услуг и т.д. вобщем смело можно идти в Хозмаг за мылом и веревкой пытливым исследователям НСКого маркетинга, жаждущим....научится на реальных примерах....сами ....сами ...все сами...
![]()
так что правильно, ююю они должны сами.... сами.... сами 
, планируется
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
А если серьезно, отсутсвие службы Маркетинга (именно отдельной) не мешает расти компании в 2 раза ежегодно, ....Так дело не в _службе_ маркетинга, а в функции маркетинга. А то и служба может фигней страдать, и другие службы хорошо исполнять маркетинговый фукнционал.
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя НЕ ФАКТ

Мне на ваш уровень квалификации все равно, а человек придет к вам в подчинение и травму психологическую получит, производственную практически. Жалко же.... 
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Fantazzerka

--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя wap
Ф.Котлер: " Я могу научить маркетингу за 1 неделю, все остальное - опыт"Исправлено пользователем Martochka (10.09.07 09:57)
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov

Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя Micha_Burmistrov
--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен
Ответ на сообщение Re: хочешь мороженное, хочешь Пироженное.... пользователя wap
Назад в будущее...