журнала - он задумывался в рекламных
целях. Допускаю, что инфа неверная или
искаженная.
Итак, что же мы видим на его страницах?
И так ли уж он хорош для своих 85-90 рублей?
|
|
|
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Все таки крутейший фотограф в Нске...Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя 929382
Исправлено пользователем space® (14.09.05 12:13)
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя 929382
Как я понимаю это цена за имяТа вы шо? Правда?Все таки крутейший фотограф в Нске...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Не принимайте мои слова близко к сердцу.Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя 929382
по крайней мере, так многие считаютВидимо на них и расчитан журнал.Не принимайте мои слова близко к сердцу.
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
раз эдак в год, как презентация проделанного за отчетный период...Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza
тираж 5000 не нужен совершенно, как не нужна ему и качественная полиграфияОтвет на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя 929382

Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza
Ладно.. едем дальше... и ничего не замечая доходим до почти последней страницы, с коллажом о жизни летней новосибирцев. Ну такого репортажа я не видел наверно с момента последнего просмотра любительских снимков очередной корпоративной пьянки компании "Х". Ба! да там даже знакомые лица промелькнули. Но почму-то я знаю, что за такие снимки на меня бы месяц обиженно косились бы. Это учитывая то, что я стараюсь ни без причины, ни по поводу здря людей не обижать...Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Сергей Кристев был и остается крутым! -
что бы тут ни говорили! 
Браво!Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Игорь_Борисов
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Но ей нравится, чем то мне это напоминает сказку про Незнайку, там тоже был художник такой, рисовал по шаблону, но девушкам нравилось!! :)))Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя 929382

Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя 929382
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Исправлено пользователем ptiza (15.09.05 17:54)
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
ХОХ! Как сказал Игорь,
Сергей Кристев был и остается крутым! - что бы тут ни говорили! Но по поводу того что он использует МИНИМУМ ретуши..... не согласен извините... Ретуши там хватает... Что он сделал сдевушкой нашего директора (на обложке №4 2005г.) .... так ведь там остались только очертания от нееНо ей нравится, чем то мне это напоминает сказку про Незнайку, там тоже был художник такой, рисовал по шаблону, но девушкам нравилось!! :)))
o-la-la... у Кристева минимум ретуши/фотошопа? ДА НИ В ЖИСТЬ НЕ ПОВЕРЮ!!! ))) Уж кто-кто, а у него этого с избытком в том, что доступно для просмотра для большого круга населения.:)Разве я говорил, что нет ретуши, я говорил ее минимум именно в фотках Сергея (исключение обложка, потому что она продает журнал и рекламные фотки)
О! я понял! Кристев фешн снимает в репортажном стиле - как повезёт. Ну это и вовсе смешно. Да взять то же местное издание "Дорогое удовольствие", в котором фешн-съёмка сама за себя говорит и когда без слов пояснений что рекламируется такой-то поясок, такая-то юбка или ещё что, ясно что хотел показать автор снимка. А, я понял. Кристев опасается, что снимок Отличного качества может уйти на сторону, поэтому он специально делает снимки фешн out of focus. Или нет, это просто злодеи полиграфисты зуб на Кристева имеют и пакостят ему в его журнале..:)Дружище, Вы разницу понимаете между рекламной съемкой, о которой говорите про пояски и юбочки и репортажной – с мероприятий – где люди собираются в каких то местах – скажем в клубе – где мало света, много шума и возни, мелькает “светомузыка” и т.д. и т.п.
А насчёт повезёт-не повезёт в репортажной съёмке - это ведь уметь снимать в этом стиле нужно.
Ну, что вы говорите то такое, чем репортажная съемка фэшн мероприятия отличается от репортажной съемки, скажем студенческой акции в ночном клубе?я может что-то не понимаю в современном рынке, но уж коли хочешь войти в уже устоявшуюся для рынка нишу, то входить нужно с ОТЛИЧНОЙ ОТО ВСЕХ идеей, изюминкой, ЧЕМ-ТО ТАКИМ, до чего никто ещё не додумался. По крайней мере хотя бы высокое качество полиграфии должно присутствовать или нет?:)Друже, а это нужно на не насыщенном рынке по НСКу?
Высокое качество полиграфии не может быть изюмом – потому что конкурент может прийти именно в эту же типографию!
Высокое качество фоток не может быть изюмом – потому что конкурент может прийти в ту же самую студию Кристева и уже в качестве фотографа он сделает фотки для конкурента!
Поэтому, изюм может быть только в нестандарте фото объединенных в единый стиль (бильд – редакторская работа ) но, учитывая размещаемую рекламу (которую делали другие – скажем Папшев и Бочаров) – единого художественно фотографического стиля (по восприятию читателями) все равно трудно добиться! - ведь, читатель шибко не вдается в такие подробности. забавная картинка. Был когда в ходу журнал "Барская жизнь". Будет грустно, если судьба МП точь в точь повторит судьбу того издания, который тоже "выполнял" названную Вами социальную функцию...:)Ну, про социальную функцию я конечно, малость, утрировал – для удобства восприятия Вами картинки!
Сергею Кристеву я желаю творческих успехов. Без падений не бывает подъёмов. И хочется очень сильно надеяться, что его издание в будущем будет приятным для просмотра, а не вызывать разочарование да сожаление о том, что за те же деньги можно было насладиться чащечкой свежесмолотого и сваренного кофе.:)Что появилось первый курица или яйцо? В данном случае скорее яйцо (модные журналы) – которые привили народу культуру “гламурного” употребления кофе! – :)раньше ведь его только пастухи коз попивали в Йемене!
далее по теме сабжа. Мне стало интересно, раз материал кем-то собирается и даётся именно в той форме, в какой он представлен, то либо это по неумению/нехватке времени да ресурсов (креатива, фантазии & etc) или же это осознанные шаги по достижению каких-то известных владельцу издания целей?
1. та форма, в которой даётся материал, осмысленно и осознанно с умыслом даётся так? И какие мотивы преследуются при этом?
Например, выдержать периодичность, хотя бы в таком качестве, которое есть – чем не мотив? Держать слово – это всегда почетно на Руси!2. какие же подсознательные механизмы должны сработать, на какую мотивацию направлена именно та форма подачи материала в номере?:)Вы ищите УТП в мотивации? А скажите, пожалуйста, УТП и конкретную разницу в мотивации читателей журналов GQ , Opium, Эсквайр ?
я тут кажется зациклился на качестве снимков того же фешен. Попробую отойти чуть в сторонку и тогда возникает вопрос:
- если акцент делается не на одежде, то на чём? Акцент на образ жизни на фоне уточняющих названий одежды или что-то ещё?
Причем тут одежда! Точнее она причем, но …..это только часть “гламурной жизни”!
Если говорить обо одежде – то вполне мона работать просто как фотокаталог с рассылкой товаров почтой, без всякой привязки к “гламурной жизни”! Но представим, я тот самый среднестатистический обыватель, на которого рассчитан этот журнал. Но тогда возникает вопрос::(Выше я и говорил, что Вы не ЦА журнала, потому что его ЦА не считает деньги до зарплаты (
- почему я должен гадать - что мне хотел донести автор? Оставим позывы закрыть журнал в стороне и давайте попробуем поговорить о том - что же сделано было не так, что у меня от номера возникает далеко не позитив, а негатив вкупе с недоумением. Да я в недоумении и отчасти не покидает ощущение, что надо мной просто посмеялись - впарили "нечто" за возможно последние деньги перед з/платой, до которой ещё день-два-три-неделя...
читаем внимательно учебники экономики: эластичный и не эластичный спрос – как складывается спрос скажем на хлеб и как на модные журналы, если внимательно разберетесь в этом вопросе –то будет все понятно ), а берет сразу оптом все модные журналы,
Модный проспект добился места в сознании
– он учитывается в списках этих журналов и это уже успех! ну что, кто в состоянии конструктивно поговорить по теме о глянцевых изданях на примере "МП"?
мне тема интересна хотя бы в том плане, что организуй я своё издание, то хотелось бы чтоб оно было актуальным, востребованным и престижным. Так что давайте на примере детища крутого фотографа разберём по полочкам очевидные ошибки. Глядишь, кто-нить покажет ентот разбор полётов тем, кто стоит за журналом "Модный ПЭ" и журнал из Модного ПЭ превратится в "Модный Проспект". It's fantastic? No... It's Really!!!
Ну я типа в состоянии, только зачем разбирать по косточкам МП, если Вы сами основываЯсь на своем субъективном восприятии видите какие-то ошибки –
возьмите в партнеры упомянутого Константина Ощепкова и сделайте супермодный журнал – да уделайте МП и ДУ и всех вместе взятых, если Вы сможете сделать что-то типа GQ, Эсквайр и Glamour, Cosmopolitan, Elle (под общую аудиторию М и Ж ) вместе взятых, но преимущественно на НСКой информации – цены Вам не будет и Вашему труду! а мы с интересом посмотрели бы на все это дело!
Исправлено пользователем ptiza (16.09.05 11:33)
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Игорь_Борисов




Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
журнал открывали-листали? если да, то напомню, что разговор идёт о том, ЧТО УЖЕ ОТПЕЧАТАНО. И обсуждается НЕ Кристев, А конкретное издание:(Последний номер – к сожалению не видел.![]()
спасибо, я очень даже в курсе о том, какой свет и как тяжело работать с неуправляемым постоянно меняющимся светом на вечеринках/презентациях и т.д. И не по наслышке знаком как с репортажной так и со студийной съёмкой, пусть я и не профи и снимаю на уровне повыше простого любителя.:)Дык, может это Вам “профессионально - любительские амбиции “ не дают покоя, я вот тоже как креатор, часто вижу, что мог бы сделать что-то лучше в Московской рекламе или в западной – сюжет, композицию, месседж и т.д.. а порой, вообще удивляет, за что люди получают денежки, но ……
Претензия-вопрос были конкретно по ПОСТАНОВОЧНОМУ СНИМКУ фешен, а не по тому, что где-то на дефиле что-то снято размазанно-нерезко. И сдаётся мне, что мы говорим о разных вещах. Оставим в покое репортажную съёмку и вернёмся к постановочным снимкам, где модели стоят так, как им сказали и свет идёт отуда, откуда нада. И вот в таких условиях скажите мне, Уважаемый, ЗАЧЕМ ухудшать качество снимка в номере?:)Подозреваю, что делается это совсем не специально, а просто где-то какие-то управленческо-технические нестыковочки.![]()
сдаётся мне, что журнал Вы не открывали. А разговор идёт о конкретном издании и о том, как предоставлены в нём материалы.видел первые 2 номера.
а требования о едином стиле нет, по крайней мере мне как читателю интересно, когда материал не однообразен. Да и потом, Фотография не подвержена к счастью ГОСТам.
я не об однообразии, а о визуале, увязанном в некий концепт – ну, то есть, имеется ввиду обычная работа бильд-редактора (профессионального конечно же, а не таких что в НСКе работают ). скажем так, приведённые журналы здря хлеб с маслом и икрой не едят и деньги считать умеют, как впрочем и в вопросах мотивации разбираются. И коли человек или коллектив что-то делает, то мне к примеру интересно то - почему он(и) делают именно так и с какой подоплёкой. И я не думаю, что в этом издании что-то делается от "балды". Но коли Вы так умны и Вам всё понятно и есть время поговорить, то попробуйте рассказать что да как, чтобы я не разуверился в этом убеждении:)Ну, конкретно сказать “ что да как” может только Сергей Кристев, а со стороны, я вижу модное издание, в котором не суперхорошие, но и не суперплохие фотки, насколько я знаю, Сергей занимается только фото, все остальное – работа дизайнеров – верстальщиков и т.д – поэтому какие-то потери качества или чего- либо еще типичные проблемы начинающих бизнес-единиц если в процессе производства участвует более чем 1 человек!![]()
Исправлено пользователем ptiza (16.09.05 15:00)
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Игорь_Борисов
А амбиции мои лежат в совершенно иной сфере, так что тут прямое попадание в "молоко"
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
КОроче с чего начали, к тому и вернулись...
а никогда и не будет 100% одинаковых мнений в профессиональных сообществах, :(да и сравнивать не счем особо по НСКу то!Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Игорь_Борисов
Игорь, Вы как обычно, слегка оторваны от действительности. Глянца в Новосибирске - в избытке (причем предложение очевидно превышает спрос - возвраты тиражей доходят до 70%). сравнивай - не хочу 
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza

Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Дизайнеров очень много хороших, просто сотни в НСКе - ибо есть несколько учебных заведений которые их готовят, но придумывать рекламу - это не задача дезигнера - его задача визуал (копозиция, ритм, светотень, валеры, рефлексы - что б все работало! ), а вот придумывать рекламу - задача креаторов - которых в НСКе очень мало!Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Игорь_Борисов

Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
А перечисленное Вами разве не относится ко всем "гламурным" изданиям НСКа - конкурентам "Модного проспекта"?Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Но разговор не об этом. Так что давайте уж по теме?
что Вас беспокоит?Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza
А всё остальное типа продажи по точкам - это попытка выгодно продать "крошки с барского стола"Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza

Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь


Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza
И те, для кого она
А тех, кто не знает - 

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение журнал "Модный проспект" ИЛИ Кристев? пользователя nskfitnessRu

Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" ИЛИ Кристев? пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" ИЛИ Кристев? пользователя ptiza
А иначе даже ковыряние в носу в минуты раздумья ни о чём - не более чем наши инсинуации :рАнонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" ИЛИ Кристев? пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" ИЛИ Кристев? пользователя nskfitnessRu
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" ИЛИ Кристев? пользователя Анонимный пользователь
Исправлено пользователем DMaxy (29.09.05 10:44)
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" ИЛИ Кристев? пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" ИЛИ Кристев? пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" ИЛИ Кристев? пользователя ptiza
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя 929382
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя lysenky
а что-то может быть принципиально новое, в "классическом" фэшн-издании, учитывая то, что емкость рынка ограничена и все фэшн-издания работают плюс-минус с одними и теми же заказчиками и обслуживают одни и те же фэшн- события ? Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza
Ответ на сообщение журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя fer
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Игорь_Борисов
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя fer
Ответ на сообщение журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Или там только картинки? - из всей предществующей беседы так и не понятно.
Типа "Дорогого" или есть разницца?О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Телепузъ №5
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя fer
А его вообще кто нибудь покупает? Вот он вышел в свет, люди попробовали его на вкус.... А дальше? (Ощущение, что кроме рекламщиков его больше никто не читал)..Вот именно. Читателей у этого журнала нет и быть не может. Это ведь не журнал GEO...
Ответ на сообщение журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя PSMR
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Анонимный пользователь
))) цэ издержки рекламного бизнеса... )))
вот и space, начав публиковаться в журналах понял, что есть "издержки" и далеко не все зависит от фотографа и переданный в редакцию исходник -
может очень отличаться от того, что народ видит в журналах!Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя PSMR
О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Телепузъ №5
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя rudik
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя rudik
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя Игорь_Борисов
все фэшн-издания работают плюс-минус с одними и теми же заказчиками и обслуживают одни и те же фэшн- события ?Нда, фэшн издания есть, фэшн события есть, а вот самого фэшина (на мой сугубол личный взгляд) - нет а нашем городе.
Исправлено пользователем nskfitnessRu (07.07.06 13:11)
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza
но не поставишь же в один ряд выбирай, удачную покупку, пир и тд. и ДУ
Ответ на сообщение Re: журнал "Модный проспект" Кристева пользователя ptiza
медиа-стратегия основных рекламодателей - присутствие во _всём_ дорогом шопинг-глянце...
классное наблюдение, Птичка!