Погода: −6 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Бизнес / Реклама и маркетинг /

журнал "Модный проспект" Кристева

  • ну наскоко знаком с предысторией этого
    журнала - он задумывался в рекламных
    целях. Допускаю, что инфа неверная или
    искаженная.

    Итак, что же мы видим на его страницах?
    И так ли уж он хорош для своих 85-90 рублей?

  • Как я понимаю это цена за имя:улыб:Все таки крутейший фотограф в Нске...

  • странен тогда контраст м/у
    этой самой крутизной фотографа
    и такого качества журнала.

    Исправлено пользователем space® (14.09.05 12:13)

  • В ответ на: Как я понимаю это цена за имя:улыб:Все таки крутейший фотограф в Нске...
    Та вы шо? Правда?

  • по крайней мере, так многие считают:улыб:Не принимайте мои слова близко к сердцу.

  • В ответ на: по крайней мере, так многие считают:улыб:Не принимайте мои слова близко к сердцу.
    Видимо на них и расчитан журнал.
    Тираж то у него какой?

  • тираж у него - 5 000 экземпляров. но учитывая % возврата из точек продаж, а также принимая во внимание качество материалов/качество фотографий/тематику и темы с таким же успехом можно было бы печатать 999 экземпляров и не платить за регистрацию в Минпечати. тем более, что и необходимость его выпуска раз в два месяца представляется весьма сомнительной :ухмылка: :безум: раз эдак в год, как презентация проделанного за отчетный период...

  • объясняю, почему ёрничаю:
    журнал, очевидно, сделан "для своих" - достаточно, наверно, широкого, но все же весьма ограниченного в масштабах города, круга почитателей творчества Сергея. репортажи с богемных и полубогемных тусовок, обзоры шмоток и аксессуаров категории de luxe, презентации, интервью с opinion persons из того же самого круга.... ни-че-го-шеньки нового, увы... рекламы мало, рекламодатели - тоже узкий круг бутиков и салонов, набирающих медиа-вес по принципу "весь глянец"... и совершенно неразумная цена - 85 рублей. те люди, которые могут себе позволить весь этот VIP, но не дружат с этой тусовкой, во-первых, прекрасно знают где покупать эти vip-вещи, во-вторых, (предположение) читают другую прессу и другой глянец. кто рискнет сравнить информационную ценность, имидж и авторитетность ELLE и обсуждаемого "МП"? :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Вы совершенно правы с моей точки зрения:улыб:тираж 5000 не нужен совершенно, как не нужна ему и качественная полиграфия

  • ну приплыли!!! :eek:
    вот как раз полиграфия там должна быть просто СУПЕР-качественная:
    1. потому что издание это воспринимается как авторское, а амбиций у г-на Кристева, имхо, поболе, чем у Хельмута Ньютона (не имею желания обсуждать плохо это или хорошо). Если ты настолько крут - соответствуй! во всем.
    2. потому что позиционируется оно как издание-vip и это само по себе диктует уровень, "ноблес оближ"
    3. потому что оно позионируется как издание для vip; делать фото-презентацию часов за 150 000, а на соседней полосе не суметь "согласовать нужоных падежов" и пропустить пару опечаток - это непростительный моветон.

  • жаль, но издание не тянет ни на VIP, ни на использование в бытовых нуждах среднего слоя населения для просвящения пятой точки.

    когда в прошлом году мне рассказали что сам Сергей Кристев собрался издать свой журнал и что на презентацию 1-го номера нельзя было просто так попасть, я ещё тогда полный пэ..птенец в фотографии, так хотел туда попасть и даже расстроился, что не удалось приобщиться к этому действу.

    но время текло, что-то приходило, что-то уходило, появлялись новые знакомые и их работы, как то Костя Ощепков, Евгений Иванов, Валерий Титиевский и ещё масса других людей, кто соберись издавать свой журнал - он был бы просто нарасхват, как тот же Zoom в Европе...

    у нас конечно пипл хавает всё или почти всё, что ему кормят. Но если журнал, который выставляется сначала за 85-90 рублей через недели 2-3 уже стоит 50 рэ и он всё равно лежит на ветрине, то о чём-то это наверно должно говорить его устроителям и издателям?

    когда Кристев презентовал свой первый номер, мне приходилось слышать о том, что плохо то, что он только свои работы размещает в номере, что это сгубит новое начинание, что в журнале должна быть изюминка, игра контрастов. Но где она? Её нема. Ещё слышал о том, что журнал похоже рассчитывается на рекламодателей. Но спрашивается - зачем им издание, которое не пользуется спросом? Где тот ажиотаж, когда ввиду ограниченности тиража - очередной номер нужно застолбить, выловить, найти?

    Сейчас уже вышел 5-й номер. То бишь прошло 10 месяцев как минимум с тех пор, как вышел 1-й номер...

    открываем номер и пасть девицы в широком оскале пожалуй напрочь отобъёт желание идти в студию к Кристеву - чтобы его или её засняли так же?! низафчто )))

    далее - реклама фешн. О том, что это фешн догадываешься только после того, как прочитаешь буквы снизу. В противном случае просто перелистываешь и не замечая РЕКЛАМЫ идёшь дальше. О! какая-то тётка в очерке аля стиль рекламы средства для похудания - сначала она мрачного забитого вида, а потом неважнецкая фотосессия, где она как бы сияет здоровьем, силой и красотой. Должна бы сиять, но по снимкам с вымученными улыбками и напряжением на лице и в жестах этого не скажешь. Ну конечно, снимал не Кристев, а кто-то другой:улыб:Ладно.. едем дальше... и ничего не замечая доходим до почти последней страницы, с коллажом о жизни летней новосибирцев. Ну такого репортажа я не видел наверно с момента последнего просмотра любительских снимков очередной корпоративной пьянки компании "Х". Ба! да там даже знакомые лица промелькнули. Но почму-то я знаю, что за такие снимки на меня бы месяц обиженно косились бы. Это учитывая то, что я стараюсь ни без причины, ни по поводу здря людей не обижать...

    Закрыл я номер, отложил его в сторону и в который раз подумал - что если иметь ненужные деньги, то можно забить на собственное самолюбие и придумать что-то поинтереснее...

  • :live:Сергей Кристев был и остается крутым! - :улыб:что бы тут ни говорили!

    :(Эх.......дорогие критики:

    - разве Вы не знаете, что супермодные журналы очень часто прибегают к такой замечательной вещице - как ретушь в Photoshop!
    Соответственно, качество, даже одной и той же фотки будет очень и очень разным.

    Сергей Кристев как раз таки работает в манере - минимум ретуши - максимум инструментария фотомастера.

    - разве Вы не знаете, что бывает постановочная (выставленный свет, поза, эмоции, подобранный интерьер и прочая и прочая ) и репортажная съемка (грубо говоря как повезет) ?

    :)Разве Вы не догадываетесь, что в супермодных журнала возможна ретушь и на репортажуню съемку?
    И здесь, соответственно разное качество!

    Можно ли сделать журнал лучше?
    Да! Конечно, можно, так же, как можно сделать лучше Elle, GQ, Opium, Эсквайер и другие.

    Не забывайте, что по большому счету, если рассматривать жизненный цикл данной бизнес едиицы - то она еще только на этапе вхождения рынок, а западные фэшн монстры существуют уже достаточно приличные сроки!

    - Цена в рознице далеко не всегда зависит от желаний издателей! правильно?

    - Относительно высокая цена по сравнению с западными аналогами - абсолютно не влияет на спрос ( :)гляньте в маркетинге понятия эластичного и не эластичного спроса ) в том сегменте который покупает западные журналы - :)потому что они покупаются оптом все сразу и Модный Проспект тоже !!! - то есть Сергей добился места в сознании, а что еще нужно для успешности в ЦА ?

    :(Для тех, кто отдает последний полтинник на журнал - это конечно дорого, но если отдает - то для него это некий глазок - щелочка в двери, в которую видна "гламурная жизнь" города и это тоже отчасти даже некая социальная функция! :улыб:
    - что журнал для рекламодателей вряд ли - ведь рекламодетали получают звоночки по рекламке!

    - что Сергей с командой собрал "свою тусовку" в совем же журнале - это тоже соврешенно правильный с маркетинговой точки зрения инструментарий, ведь есть известное правило
    80 к 20 - то есть 20% постоянных клиентов, дают 80% прибыли!

    - выражение себя - а почему бы нет? Все хотят выразить себя, если Сергею платят за то, что он выражает себя и он может позволить себе быть где-то эпатажным, где-то веселым, где-то ироничным, где-то просто по- дурачится - то согласитесь это определенный показатель признания творческих заслуг художника, а что еще нужно творческой личности - заниматься любимым делом, за которое платят деньги - мечта многих людей!

    :live: Браво!

  • >>Сергей Кристев как раз таки работает в манере - минимум ретуши - максимум инструментария фотомастера.

    o-la-la... у Кристева минимум ретуши/фотошопа? ДА НИ В ЖИСТЬ НЕ ПОВЕРЮ!!! ))) Уж кто-кто, а у него этого с избытком в том, что доступно для просмотра для большого круга населения.

    >>- разве Вы не знаете, что бывает постановочная (выставленный свет, поза, эмоции, подобранный интерьер и прочая и прочая ) и репортажная съемка (грубо говоря как повезет) ?
    конечно мы, не в курсе что есть постановочная и репортажная. О! я понял! Кристев фешн снимает в репортажном стиле - как повезёт. Ну это и вовсе смешно. Да взять то же местное издание "Дорогое удовольствие", в котором фешн-съёмка сама за себя говорит и когда без слов пояснений что рекламируется такой-то поясок, такая-то юбка или ещё что, ясно что хотел показать автор снимка. А, я понял. Кристев опасается, что снимок Отличного качества может уйти на сторону, поэтому он специально делает снимки фешн out of focus. Или нет, это просто злодеи полиграфисты зуб на Кристева имеют и пакостят ему в его журнале...

    А насчёт повезёт-не повезёт в репортажной съёмке - это ведь уметь снимать в этом стиле нужно.

    >>Не забывайте, что по большому счету, если рассматривать жизненный цикл данной бизнес едиицы - то она еще только на этапе вхождения рынок
    я может что-то не понимаю в современном рынке, но уж коли хочешь войти в уже устоявшуюся для рынка нишу, то входить нужно с ОТЛИЧНОЙ ОТО ВСЕХ идеей, изюминкой, ЧЕМ-ТО ТАКИМ, до чего никто ещё не додумался. По крайней мере хотя бы высокое качество полиграфии должно присутствовать или нет?

    >>Для тех, кто отдает последний полтинник на журнал - это конечно дорого, но если отдает - то для него это некий глазок - щелочка в двери, в которую видна "гламурная жизнь" города и это тоже отчасти даже некая социальная функция
    забавная картинка. Был когда в ходу журнал "Барская жизнь". Будет грустно, если судьба МП точь в точь повторит судьбу того издания, который тоже "выполнял" названную Вами социальную функцию...

    Сергею Кристеву я желаю творческих успехов. Без падений не бывает подъёмов. И хочется очень сильно надеяться, что его издание в будущем будет приятным для просмотра, а не вызывать разочарование да сожаление о том, что за те же деньги можно было насладиться чащечкой свежесмолотого и сваренного кофе.

  • ХОХ! Как сказал Игорь,
    Сергей Кристев был и остается крутым! - что бы тут ни говорили! Но по поводу того что он использует МИНИМУМ ретуши..... не согласен извините... Ретуши там хватает... Что он сделал сдевушкой нашего директора (на обложке №4 2005г.) .... так ведь там остались только очертания от нее:улыб:Но ей нравится, чем то мне это напоминает сказку про Незнайку, там тоже был художник такой, рисовал по шаблону, но девушкам нравилось!! :)))

  • Мдя... несколько сумбурный топик... извините:улыб:

  • да, никто не спорит и не опровергает крутатень Кристева. Разговор о его детище - Модном Пэ. Может я что не так воспринимаю, но почму-то думал - уж коли решил выпускать своё издание, то оно должно быть лицом, визитной карточкой, приглашением в мир его искусства. А тут... кхм...

  • на п.п.

    народ, конечно вы можете тут поупражняться как в словесном матерном, так и на сортирном сленге - это ваше право. Но такие посты будут просто удалены, ессно не мною.

    далее по теме сабжа. Мне стало интересно, раз материал кем-то собирается и даётся именно в той форме, в какой он представлен, то либо это по неумению/нехватке времени да ресурсов (креатива, фантазии & etc) или же это осознанные шаги по достижению каких-то известных владельцу издания целей? Если второе, то мне интересно:

    1. та форма, в которой даётся материал, осмысленно и осознанно с умыслом даётся так? И какие мотивы преследуются при этом?

    2. какие же подсознательные механизмы должны сработать, на какую мотивацию направлена именно та форма подачи материала в номере?

    я тут кажется зациклился на качестве снимков того же фешен. Попробую отойти чуть в сторонку и тогда возникает вопрос:
    - если акцент делается не на одежде, то на чём? Акцент на образ жизни на фоне уточняющих названий одежды или что-то ещё?

    Но представим, я тот самый среднестатистический обыватель, на которого рассчитан этот журнал. Но тогда возникает вопрос:
    - почему я должен гадать - что мне хотел донести автор? Оставим позывы закрыть журнал в стороне и давайте попробуем поговорить о том - что же сделано было не так, что у меня от номера возникает далеко не позитив, а негатив вкупе с недоумением. Да я в недоумении и отчасти не покидает ощущение, что надо мной просто посмеялись - впарили "нечто" за возможно последние деньги перед з/платой, до которой ещё день-два-три-неделя...

    ну что, кто в состоянии конструктивно поговорить по теме о глянцевых изданях на примере "МП"?

    ptiza: если не возражаешь, продублирую часть твоего поста из "Мусорки"

    мне тема интересна хотя бы в том плане, что организуй я своё издание, то хотелось бы чтоб оно было актуальным, востребованным и престижным. Так что давайте на примере детища крутого фотографа разберём по полочкам очевидные ошибки. Глядишь, кто-нить покажет ентот разбор полётов тем, кто стоит за журналом "Модный ПЭ" и журнал из Модного ПЭ превратится в "Модный Проспект". It's fantastic? No... It's Really!!!

    Исправлено пользователем ptiza (15.09.05 17:54)

  • не знаю, не знаю... это было бы замечательно и прекрасно но МАЛОреально)). Форум НГС пока что может считаться серьезным opinion-maker`ом, пожалуй, только в разделе "Где ровести вечер". ну может в Автофоруме еще... "Реклама" пока не доросла до этого, раздел относительно новый, а активная дискуссия с участием значимых игроков рынка ведется от силы года полтора....
    что же до более реальных перспектив, последствий ознакомления г-на Кристева и г-жи Ковтонюк с данным топиком... однозначно, "Афине палладе" эксклюзивных условий размещения своих клиентов в этом журнале НЕ ВИДАТЬ. да даже вообще никаких условий :-) :-) нам это будет трудно, крайне трудно пережить :ухмылка:

  • Я вроде внимательно читал, но так и не понял четких очертаний претензий к журналу.
    Например, качественная полиграфия и визуальное качество фотоматериалов - вещи то разные. Там что, фотки неважные по цветопередаче и другим характеристикам? И еще кто-нибудь объясните мне, зачем фотографу фотошоп?

    Я вот как думаю: журнал это ведь не простое дело, новый, с нечеткими целями.. Редактор, манагер, допечатник-дизайнер-верстальщик, минимум три человека, ну два, ладно. И некоторое оборудование. Вы бы пошли в такой проект? нестабильный и хаотичный какой-то. Без технологии и традиций. Ошибок, конечно, не избежать. В вычитке той же.
    И еще момент - каким образом предоставляются качественные фотоматериалы для верстки? мы же не знаем.

    Я бы журнал заимел. Люблю журнальчики с хорошей полиграфией и картинками. Особенно не серийные, так сказать. Но не покупать.

  • >>И еще кто-нибудь объясните мне, зачем фотографу фотошоп?

    по этому вопросу велком в раздел "все о фото и видео", там да хотя бы я да другие тебе подробно объяснят зачем он нужен и почему. Если коротко - для наведения гламурности.

    >>качественная полиграфия и визуальное качество фотоматериалов - вещи то разные

    качественная полиграфия уже подразумевает ХОТ-качество фотоматериалов. Ну могу я поверить, что постановочные снимки у Кристева такого худого качества, как в журнале. Вот и хочу понять - худое качество сделано с умыслом? И с каким? Вот на что редактор, дизигнер, верстальщик журнала этим хотели сделать акцент? Кто-нить может сказать?

  • слушай, что гадать на кофейной гуще то?
    возьми журнал, полистай и только потом
    велком сюда. Ок?:миг:

  • 92 ПИСАЛ
    В ответ на: ХОХ! Как сказал Игорь,
    Сергей Кристев был и остается крутым! - что бы тут ни говорили! Но по поводу того что он использует МИНИМУМ ретуши..... не согласен извините... Ретуши там хватает... Что он сделал сдевушкой нашего директора (на обложке №4 2005г.) .... так ведь там остались только очертания от нее:улыб:Но ей нравится, чем то мне это напоминает сказку про Незнайку, там тоже был художник такой, рисовал по шаблону, но девушкам нравилось!! :)))
    В ответ на: o-la-la... у Кристева минимум ретуши/фотошопа? ДА НИ В ЖИСТЬ НЕ ПОВЕРЮ!!! ))) Уж кто-кто, а у него этого с избытком в том, что доступно для просмотра для большого круга населения.
    :)Разве я говорил, что нет ретуши, я говорил ее минимум именно в фотках Сергея (исключение обложка, потому что она продает журнал и рекламные фотки)

    SPACE ПИСАЛ:
    В ответ на: О! я понял! Кристев фешн снимает в репортажном стиле - как повезёт. Ну это и вовсе смешно. Да взять то же местное издание "Дорогое удовольствие", в котором фешн-съёмка сама за себя говорит и когда без слов пояснений что рекламируется такой-то поясок, такая-то юбка или ещё что, ясно что хотел показать автор снимка. А, я понял. Кристев опасается, что снимок Отличного качества может уйти на сторону, поэтому он специально делает снимки фешн out of focus. Или нет, это просто злодеи полиграфисты зуб на Кристева имеют и пакостят ему в его журнале..
    :)Дружище, Вы разницу понимаете между рекламной съемкой, о которой говорите про пояски и юбочки и репортажной – с мероприятий – где люди собираются в каких то местах – скажем в клубе – где мало света, много шума и возни, мелькает “светомузыка” и т.д. и т.п.
    SPACE ПИСАЛ:
    В ответ на: А насчёт повезёт-не повезёт в репортажной съёмке - это ведь уметь снимать в этом стиле нужно.
    :eek:Ну, что вы говорите то такое, чем репортажная съемка фэшн мероприятия отличается от репортажной съемки, скажем студенческой акции в ночном клубе?
    Технически ничем!!!!!
    SPACE ПИСАЛ:
    В ответ на: я может что-то не понимаю в современном рынке, но уж коли хочешь войти в уже устоявшуюся для рынка нишу, то входить нужно с ОТЛИЧНОЙ ОТО ВСЕХ идеей, изюминкой, ЧЕМ-ТО ТАКИМ, до чего никто ещё не додумался. По крайней мере хотя бы высокое качество полиграфии должно присутствовать или нет?
    :)Друже, а это нужно на не насыщенном рынке по НСКу?
    :death: Высокое качество полиграфии не может быть изюмом – потому что конкурент может прийти именно в эту же типографию!
    :death:Высокое качество фоток не может быть изюмом – потому что конкурент может прийти в ту же самую студию Кристева и уже в качестве фотографа он сделает фотки для конкурента!
    :respect:Поэтому, изюм может быть только в нестандарте фото объединенных в единый стиль (бильд – редакторская работа ) но, учитывая размещаемую рекламу (которую делали другие – скажем Папшев и Бочаров) – единого художественно фотографического стиля (по восприятию читателями) все равно трудно добиться! - ведь, читатель шибко не вдается в такие подробности.
    + нестандарт в редакционных статьях (здесь важны актуальность освещаемых вопросов, грамотные построения текста и согласованность с фотографией)
    SPACE ПИСАЛ
    В ответ на: забавная картинка. Был когда в ходу журнал "Барская жизнь". Будет грустно, если судьба МП точь в точь повторит судьбу того издания, который тоже "выполнял" названную Вами социальную функцию...
    :)Ну, про социальную функцию я конечно, малость, утрировал – для удобства восприятия Вами картинки!
    SPACE ПИСАЛ:
    В ответ на: Сергею Кристеву я желаю творческих успехов. Без падений не бывает подъёмов. И хочется очень сильно надеяться, что его издание в будущем будет приятным для просмотра, а не вызывать разочарование да сожаление о том, что за те же деньги можно было насладиться чащечкой свежесмолотого и сваренного кофе.
    :)Что появилось первый курица или яйцо? В данном случае скорее яйцо (модные журналы) – которые привили народу культуру “гламурного” употребления кофе! – :)раньше ведь его только пастухи коз попивали в Йемене!
    SPACE ПИСАЛ:
    В ответ на: далее по теме сабжа. Мне стало интересно, раз материал кем-то собирается и даётся именно в той форме, в какой он представлен, то либо это по неумению/нехватке времени да ресурсов (креатива, фантазии & etc) или же это осознанные шаги по достижению каких-то известных владельцу издания целей?
    1. та форма, в которой даётся материал, осмысленно и осознанно с умыслом даётся так? И какие мотивы преследуются при этом?
    :respect:Например, выдержать периодичность, хотя бы в таком качестве, которое есть – чем не мотив? Держать слово – это всегда почетно на Руси!
    Качество то может меняться со временем, а вот данное слово – никогда! Взял обязательства – выполняешь!
    SPACE ПИСАЛ:
    В ответ на: 2. какие же подсознательные механизмы должны сработать, на какую мотивацию направлена именно та форма подачи материала в номере?
    :)Вы ищите УТП в мотивации? А скажите, пожалуйста, УТП и конкретную разницу в мотивации читателей журналов GQ , Opium, Эсквайр ?
    SPACE ПИСАЛ:
    В ответ на: я тут кажется зациклился на качестве снимков того же фешен. Попробую отойти чуть в сторонку и тогда возникает вопрос:
    - если акцент делается не на одежде, то на чём? Акцент на образ жизни на фоне уточняющих названий одежды или что-то ещё?
    :eek:Причем тут одежда! Точнее она причем, но …..это только часть “гламурной жизни”!
    :хехе:Если говорить обо одежде – то вполне мона работать просто как фотокаталог с рассылкой товаров почтой, без всякой привязки к “гламурной жизни”!
    SPACE ПИСАЛ:
    В ответ на: Но представим, я тот самый среднестатистический обыватель, на которого рассчитан этот журнал. Но тогда возникает вопрос:
    - почему я должен гадать - что мне хотел донести автор? Оставим позывы закрыть журнал в стороне и давайте попробуем поговорить о том - что же сделано было не так, что у меня от номера возникает далеко не позитив, а негатив вкупе с недоумением. Да я в недоумении и отчасти не покидает ощущение, что надо мной просто посмеялись - впарили "нечто" за возможно последние деньги перед з/платой, до которой ещё день-два-три-неделя...
    :(Выше я и говорил, что Вы не ЦА журнала, потому что его ЦА не считает деньги до зарплаты ( :live:читаем внимательно учебники экономики: эластичный и не эластичный спрос – как складывается спрос скажем на хлеб и как на модные журналы, если внимательно разберетесь в этом вопросе –то будет все понятно ), а берет сразу оптом все модные журналы,
    :live:Модный проспект добился места в сознании :heart: – он учитывается в списках этих журналов и это уже успех!
    SPACE ПИСАЛ:
    В ответ на: ну что, кто в состоянии конструктивно поговорить по теме о глянцевых изданях на примере "МП"?
    мне тема интересна хотя бы в том плане, что организуй я своё издание, то хотелось бы чтоб оно было актуальным, востребованным и престижным. Так что давайте на примере детища крутого фотографа разберём по полочкам очевидные ошибки. Глядишь, кто-нить покажет ентот разбор полётов тем, кто стоит за журналом "Модный ПЭ" и журнал из Модного ПЭ превратится в "Модный Проспект". It's fantastic? No... It's Really!!!
    :спок:Ну я типа в состоянии, только зачем разбирать по косточкам МП, если Вы сами основываЯсь на своем субъективном восприятии видите какие-то ошибки –:улыб:возьмите в партнеры упомянутого Константина Ощепкова и сделайте супермодный журнал – да уделайте МП и ДУ и всех вместе взятых, если Вы сможете сделать что-то типа GQ, Эсквайр и Glamour, Cosmopolitan, Elle (под общую аудиторию М и Ж ) вместе взятых, но преимущественно на НСКой информации – цены Вам не будет и Вашему труду! а мы с интересом посмотрели бы на все это дело!
    :)Успехов!

    ptiza: Борисов, научитесь уже наконец пользоваться тэгом цитаты! :зло:

    Исправлено пользователем ptiza (16.09.05 11:33)

  • >>Разве я говорил, что нет ретуши, я говорил ее минимум именно в фотках Сергея (исключение обложка, потому что она продает журнал и рекламные фотки)
    журнал открывали-листали? если да, то напомню, что разговор идёт о том, ЧТО УЖЕ ОТПЕЧАТАНО. И обсуждается НЕ Кристев, А конкретное издание:улыб:

    >>Дружище, Вы разницу понимаете между рекламной съемкой, о которой говорите про пояски и юбочки и репортажной – с мероприятий – где люди собираются в каких то местах – скажем в клубе – где мало света, много шума и возни, мелькает “светомузыка” и т.д. и т.п.
    спасибо, я очень даже в курсе о том, какой свет и как тяжело работать с неуправляемым постоянно меняющимся светом на вечеринках/презентациях и т.д. И не по наслышке знаком как с репортажной так и со студийной съёмкой, пусть я и не профи и снимаю на уровне повыше простого любителя.

    Претензия-вопрос были конкретно по ПОСТАНОВОЧНОМУ СНИМКУ фешен, а не по тому, что где-то на дефиле что-то снято размазанно-нерезко. И сдаётся мне, что мы говорим о разных вещах. Оставим в покое репортажную съёмку и вернёмся к постановочным снимкам, где модели стоят так, как им сказали и свет идёт отуда, откуда нада. И вот в таких условиях скажите мне, Уважаемый, ЗАЧЕМ ухудшать качество снимка в номере?:миг:
    сдаётся мне, что журнал Вы не открывали. А разговор идёт о конкретном издании и о том, как предоставлены в нём материалы.

    >>Поэтому, изюм может быть только в нестандарте фото объединенных в единый стиль (бильд – редакторская работа )
    об очевидном можно не спорить, так что это принимается:улыб:
    >>но, учитывая размещаемую рекламу (которую делали другие – скажем Папшев и Бочаров) – единого художественно фотографического стиля (по восприятию читателями) все равно трудно добиться!
    а требования о едином стиле нет, по крайней мере мне как читателю интересно, когда материал не однообразен. Да и потом, Фотография не подвержена к счастью ГОСТам.


    >>Вы ищите УТП в мотивации? А скажите, пожалуйста, УТП и конкретную разницу в мотивации читателей журналов GQ , Opium, Эсквайр ?

    скажем так, приведённые журналы здря хлеб с маслом и икрой не едят и деньги считать умеют, как впрочем и в вопросах мотивации разбираются. И коли человек или коллектив что-то делает, то мне к примеру интересно то - почему он(и) делают именно так и с какой подоплёкой.

    И я не думаю, что в этом издании что-то делается от "балды". Но коли Вы так умны и Вам всё понятно и есть время поговорить, то попробуйте рассказать что да как, чтобы я не разуверился в этом убеждении:улыб:

  • В ответ на: журнал открывали-листали? если да, то напомню, что разговор идёт о том, ЧТО УЖЕ ОТПЕЧАТАНО. И обсуждается НЕ Кристев, А конкретное издание:улыб:
    :(Последний номер – к сожалению не видел.
    В ответ на: спасибо, я очень даже в курсе о том, какой свет и как тяжело работать с неуправляемым постоянно меняющимся светом на вечеринках/презентациях и т.д. И не по наслышке знаком как с репортажной так и со студийной съёмкой, пусть я и не профи и снимаю на уровне повыше простого любителя.
    :)Дык, может это Вам “профессионально - любительские амбиции “ не дают покоя, я вот тоже как креатор, часто вижу, что мог бы сделать что-то лучше в Московской рекламе или в западной – сюжет, композицию, месседж и т.д.. а порой, вообще удивляет, за что люди получают денежки, но ……
    Поэтому, мне кажется, что “собака порыта” и в этом тоже и зачастую все это субъективно.
    В ответ на: Претензия-вопрос были конкретно по ПОСТАНОВОЧНОМУ СНИМКУ фешен, а не по тому, что где-то на дефиле что-то снято размазанно-нерезко. И сдаётся мне, что мы говорим о разных вещах. Оставим в покое репортажную съёмку и вернёмся к постановочным снимкам, где модели стоят так, как им сказали и свет идёт отуда, откуда нада. И вот в таких условиях скажите мне, Уважаемый, ЗАЧЕМ ухудшать качество снимка в номере?:миг:
    :)Подозреваю, что делается это совсем не специально, а просто где-то какие-то управленческо-технические нестыковочки.
    В ответ на: сдаётся мне, что журнал Вы не открывали. А разговор идёт о конкретном издании и о том, как предоставлены в нём материалы.
    видел первые 2 номера.
    В ответ на: а требования о едином стиле нет, по крайней мере мне как читателю интересно, когда материал не однообразен. Да и потом, Фотография не подвержена к счастью ГОСТам.
    :live:я не об однообразии, а о визуале, увязанном в некий концепт – ну, то есть, имеется ввиду обычная работа бильд-редактора (профессионального конечно же, а не таких что в НСКе работают ).
    В ответ на: скажем так, приведённые журналы здря хлеб с маслом и икрой не едят и деньги считать умеют, как впрочем и в вопросах мотивации разбираются. И коли человек или коллектив что-то делает, то мне к примеру интересно то - почему он(и) делают именно так и с какой подоплёкой. И я не думаю, что в этом издании что-то делается от "балды". Но коли Вы так умны и Вам всё понятно и есть время поговорить, то попробуйте рассказать что да как, чтобы я не разуверился в этом убеждении:улыб:
    :)Ну, конкретно сказать “ что да как” может только Сергей Кристев, а со стороны, я вижу модное издание, в котором не суперхорошие, но и не суперплохие фотки, насколько я знаю, Сергей занимается только фото, все остальное – работа дизайнеров – верстальщиков и т.д – поэтому какие-то потери качества или чего- либо еще типичные проблемы начинающих бизнес-единиц если в процессе производства участвует более чем 1 человек!

    ptiza Борисов, это мое последнее Вам предупреждение :зло:

    Исправлено пользователем ptiza (16.09.05 15:00)

  • >>Дык, может это Вам “профессионально - любительские амбиции “ не дают покоя,
    если бы читали внимательно, то обратили бы внимание, что мне хочется ПОНЯТЬ почему то-то сделано так-то, а не иначе:улыб:А амбиции мои лежат в совершенно иной сфере, так что тут прямое попадание в "молоко":улыб:

    >> я вот тоже как креатор, часто вижу, что мог бы сделать что-то лучше в Московской рекламе или в западной – сюжет, композицию, месседж и т.д.. а порой, вообще удивляет, за что люди получают денежки, но
    если и дальше так рассуждать, кто придём к позийшену чела, который ничего не могёт добиться по причине ничего неделанья и начинает - вот если бы мне платили деньги & etc. Кто хочет, тот делает, кто не хочет, тот ищет виновников и оправдания. А мне помимо того, что я что-то делаю, ещё интересно - почему "вода мокрая, небо синее, а материал в журнале подают так-то, а не иначе". И если материал подан так по причине бездарности кого-то, а другой по неумению принял и дал добро на то, чтоб номер вышел - это совершенно другое. Так вот и скажите да разъясните - "ху из ху".

    >>Подозреваю, что делается это совсем не специально, а просто где-то какие-то управленческо-технические нестыковочки.
    т.е. попросту по сути это чья-то безграмотность и отсутствие как организаторского опыта так и вкуса?

    >>я не об однообразии, а о визуале, увязанном в некий концепт – ну, то есть, имеется ввиду обычная работа бильд-редактора (профессионального конечно же, а не таких что в НСКе работают ).
    это ещё бабушка надвое сказала.


    >>Ну, конкретно сказать “ что да как” может только Сергей Кристев, а со стороны, я вижу модное издание
    ну а я что вижу со стороны - уже ранее сказал. КОроче с чего начали, к тому и вернулись...

  • В ответ на: КОроче с чего начали, к тому и вернулись...
    :улыб:а никогда и не будет 100% одинаковых мнений в профессиональных сообществах, :(да и сравнивать не счем особо по НСКу то!

  • да как же не с чем? :ухмылка: Игорь, Вы как обычно, слегка оторваны от действительности. Глянца в Новосибирске - в избытке (причем предложение очевидно превышает спрос - возвраты тиражей доходят до 70%). сравнивай - не хочу :ухмылка:

  • ptiza, а что скажете насчёт отсутствия профи-дезигнеров в эНске?

  • не смущай меня обращением на "Вы" :ха-ха!:

    это тема для другого разговора, и, чует мое сердце, лучше его здесь даже не начинать. всё уже обсосано-обмусолено на 150 рядов на Адверте. к общему мнению так и не пришли, только переругались; каждый остался при своем...

  • точно... в самом деле :улыб:

  • :улыб:Дизайнеров очень много хороших, просто сотни в НСКе - ибо есть несколько учебных заведений которые их готовят, но придумывать рекламу - это не задача дезигнера - его задача визуал (копозиция, ритм, светотень, валеры, рефлексы - что б все работало! ), а вот придумывать рекламу - задача креаторов - которых в НСКе очень мало!
    Рекламе учат, креативу нет, поэтому креативной рекламы мало (выделяющеся из общей массы), поэтому я отношу рекламу к искусству, а не к науке - была б реклама наукой - каждый бы "стряпал" хорошие качественные эффективные макеты!

    :)На счет сравнения журналов -имел ввиду, что глянца то много, а вот авторской фотки в них мало!
    (преимущественно клипарты и переработанные клипарты)

    Есть в журналах рекламные фотки - которые идут макетами, но они же идут и в конкуретных глянцевых изданиях оптом, а вот таких фоток как у Кристева мало!
    Вот скажем рассказывает он про Поспелова - вот тебе и фотки его - на кухне, с саксом, с семьей и еще где-то, рассказывает про фитнесс - деятеля - вот пожалуйста они в зале прыгают, на шариках в шпагате и т.д. - я вот про что, если уж мы завели разговоро про фото и про подачу!

    Поэтому Модный проеспект - близок к уникальности!

  • >>На счет сравнения журналов -имел ввиду, что глянца то много, а вот авторской фотки в них мало!(преимущественно клипарты и переработанные клипарты)
    c последним отчень даже согласен.


    >>Модный проеспект - близок к уникальности!

    с высоты эээ.. даже не колокольни, а высоты моего пригорка да и то если подпрыгнуть посильнее с батута я точно так же близок к Кристеву в сфере гламурной фотографии:миг:
    - спассибо, сенькью, спасибо-спасибо
    *под нескончаемый взрыв оваций сползаю на четвереньках с пъедестала*

  • на п.п.
    ладно, резюмируя по поводу всего, что было сказано и о чём усиленно было умалчано неважно по каким причинам, хочется сказать, что:

    - материал для местной переодики готовится по принципу "как на сердце ляжет" или если куда бросить чего-нить, то там что-то упадёт и прорастёт пятном ли или шедевром ли или ещё чем, например маразмом - не суть важно, главное чтобы номер был свёрстан с выдержкой сроков "+/-" дня три, а иначе рекламодатели и прочие заказчики будут крайне недовольны. Ну а если кто-то из пиплов окажется недоволен или в непонятках, то это траблы того пипла, у кого башка варит не в концепте выпускающего редактора.

    - материал даётся без учёта потребностей/интересов пиплов, которые по каким-то эмпирическим твёрдым убеждениям выпускающей дорогой редакции, должны "схавать" ентот материал, сдобренный самолюбованиями его персонажей.

    - по форме подачи материала можно подумать, что вера в добровольно-принудительность получения информации живёт в пиплах. Но пиплы то оказываются умнее да ещё и как-то своими категориями умудряются выбирать что-то среди этого месива глянцевых изданий.
    - массовые закупки (типа оправдывающие тираж), а местами и просто баш-на-баш (вы нам беззплатно журналы, а мы у вас что-нить купим подороже да клиентов подКинем или что-нить вам подешевле сбагрим, чаво-нить такое, что нам самим даром не нуна) ну и далее в совково-буржуазированном стиле натурального хозяйствования...

    а ваапсе похоже просто пипл то ли слишком вумный, что не хотит "кушать" то, что знающие дядьки да тётки им настоятельно рекомендуют, то ли наоборот, пипл ещё не дорос до того "хавчика", что ему предлагают экслюзивно от богемского света ))) Ну не доросли мы, извиняйте ))) И в замочные скважины нам интереснее смотреть по собственному выбору, а не в те, что так "великодушно" предоставляют на блюдце некоторые творцы:миг:

  • :улыб:А перечисленное Вами разве не относится ко всем "гламурным" изданиям НСКа - конкурентам "Модного проспекта"?

    :)При желании - в каждом мона найти столько ляпов и "провинциальности", что белый свет станет не мил!

  • >>А перечисленное Вами разве не относится ко всем "гламурным" изданиям НСКа - конкурентам "Модного проспекта"?

    в коротком рэзумэ я не делал акцент на какой-либо конкретный журнал, будь то City Energy, Модный Пр.-т и т.д.

    >>При желании - в каждом мона найти столько ляпов и "провинциальности", что белый свет станет не мил
    ессно, всякая свинья грязь найдёт ©
    Но разговор не об этом. Так что давайте уж по теме?

  • В ответ на: Но разговор не об этом. Так что давайте уж по теме?
    :улыб:что Вас беспокоит?

  • похоже просто пипл то ли слишком вумный, что не хотит "кушать" то, что знающие дядьки да тётки им настоятельно рекомендуют, то ли наоборот, пипл ещё не дорос до того "хавчика", что ему предлагают экслюзивно от богемского света да дело не в том, что шибко умный, по преимуществу в средствах ограниченный. соответственно, выбирает в пользу как минимум федеральных, а лучше - мировых брендов. которые по волшебному совпадению стоят таких же ровно денег...
    вообще, по моим наблюдениям, единственное направление глянца, которое в Нске сейчас активно развивается, прибавляя и в количестве полос, и в числе рекламодателей - это бесплатный глянец формата А5. за последний год настоящий прорыв сделал журнал "Удачная покупка" - сертифицированный тираж 15000, почти 100 полосы, разнообразные формы подачи рекламного материала, во многом успешно скопированные с дорогого импортного глянца, плюс всякие завлекалочки для читательниц (100%-ная ориентация на женщин, преимущественно 20-35 лет), трехкопеечная проза на пару полос... журнал сметается с кассовых узлов супермаркетов просто влёт! буквально за 2-3 дня. Чуть отстает "Выбирай! покупай и отдыхай", скорее всего, из-за того, что ориентирован на стандартные формы подачи рекламы, 90% - стандартные макеты. у прочих изданий ("Желаем вам!", "ПИР" и проч.) дела идут существенно хуже, опчть же в связи с невыраженной концепцией и уд-ру-ча-ю-щим качеством журналистской/редакторской работы...

  • тут в соседнем топике дали анонс
    появления на "нашем" рынке журналя
    для настоящих мужчин "банзай" )))

    вот журналы для дам-с - я понимаю, кто уж как не они тратятся на всё, чтобы выглядеть на все 120 % (не лет же конечно).

    Но журнал для "настоящих мужчин" - это как-то весело-комично звучит )))

  • "Банзай" уже отправлен туда, куда ему и дорога.
    что касается "мужских" глянцевых журналов, то тут вообще все крайне грустно...есть журнал "ПреZент" с тиражом 5000 и возвратом из точек продаж в 90%.. тоже вроде как, для "настоящих". тоже тот еще междусобойчик: 30% тиража распространяется покругу рекламодателей, т.е. рекламу в этом журнале видит преимущественно тот, кто в нем размещается... этакий "василиск")))))

  • на днях услышал высказывание о глянцевых рекламных журналах:
    - такой журнал к моменту доставки в точки распространения уже можно пускать под нож, потому как он свои деньги уже отработал. Тем, кто хотел увидеть свою рекламу - уже получили свои "беззплатные" номера.

    с этим я просто не могу не согласиться:улыб:А всё остальное типа продажи по точкам - это попытка выгодно продать "крошки с барского стола"

  • абсолютно верно.
    то есть в итоге ситуация получается парадоксальная - "кассу" делают бесплатные журналы формата А5, а глянец А4, несмотря на напускной лоск и нехилые цены на рекламу, по сути своей являются такими же бесплатными изданями, но с драматично меньшим тиражом и целевой аудиторией, состоящей из своих же "кормильцев"-рекламодателей. очень странно, совершенно неэффективно, с рыночной точки зрения, и... малоперспективно... :безум:

  • а могет это "заговор"? "партизанский" маркетинг?:миг:

  • что ты имеешь в виду? :eek: :eek:

    "нет все понятно - но что конкретно?" (с) :ха-ха!: :ха-ха!:

  • есть деятельность ради изображения
    деятельности:улыб:И те, для кого она
    совершается и другие, что её совершают
    прекрассно знают о том - что и почём и
    зачем и как:улыб:А тех, кто не знает -
    прокатывают по полной программе ради
    развлекухи:улыб:

    PS: хех, переоценила ты мои способности - я снова заговорил на тарабарском наречии из Кентуки... Но вот тема вернётся в нудное (или нужное?) русло и я буду готов конструктивно побеседовать:миг:

  • Журнал знаю, звали даже работать туда.
    Некоторые менеджеры по рекламе туда перешли из Дорогого удовольствия.

    Не думаю, что нужно мешать качество журнала с качеством творчества Кристьева как такового. Несколько разные вещи.

    Вообще, что касается новосибирского глянца, то частенько сталкивалась с тем, что журналы начинают делать неизвестно кто и просто так, "а хочется"!
    Например, Барская жизнь, из которой я сбежала и вспоминаю ее с содроганием. Еще какой-то видела что-то про деловую женщину журнальчик...
    Потом ушла работать в фитнес, и директор одной студии говорит мне - хочу делать свой журнал. Я спрашиваю - зачем? А вот хочу!
    Лично мое мнение, что лучше я деньги потрачу на московский журнал. Даже Дорогое удовольствие, которое уже около 10 лет на рынке, ни за что меня не заставить купить))
    Да что говорить о местном глянце, если Cosmo Сибирь, если бы продавался отдельно, его бы никто и не покупал...

  • >>Некоторые менеджеры по рекламе туда перешли из Дорогого удовольствия
    хм.. тогда кое-что становится на свои места...

    >>Не думаю, что нужно мешать качество журнала с качеством творчества Кристьева как такового. Несколько разные вещи
    разные то разные, но тогда выходит, что всё-таки фотоработы Кристева умышленно ухудшают...

    >>Вообще, что касается новосибирского глянца, то частенько сталкивалась с тем, что журналы начинают делать неизвестно кто и просто так, "а хочется"!
    А как думаете, Модный Пр-т - не из этой же ниши?

    >>Потом ушла работать в фитнес, и директор одной студии говорит мне - хочу делать свой журнал. Я спрашиваю - зачем? А вот хочу!

    такое чувство, что я тебя знаю, а ты знаешь меня:улыб:
    >>Да что говорить о местном глянце, если Cosmo Сибирь, если бы продавался отдельно, его бы никто и не покупал...

    а смысл выпускать журналы, которые никому не нужны? На одном "а так хочу" далеко не уехать или я чёт не смыслю?

  • вообще-то, это всё не более чем наши инсинуации)) проекции опять же, блин....)) если мы не понимаем, зачем и кому это нужно, не факт что оно вообще никому и низачем :-)
    в конце концов, конечно, паблишинг не обязательно должен дожен приносить деньги... это вполне может быть способом реализации каких-то личных амбиций, прихотью, блажью.... что (опять же - как м н е кажется) мы и наблюдаем в большей части н-ского глянца...

  • >>вообще-то, это всё не более чем наши инсинуации)) ... если мы не понимаем, зачем и кому это нужно, не факт что оно вообще никому и низачем :-)

    но вот очень хочется понять и уразуметь "зачем и почему":улыб:А иначе даже ковыряние в носу в минуты раздумья ни о чём - не более чем наши инсинуации :р

  • >>> а смысл выпускать журналы, которые никому не нужны? На одном "а так хочу" далеко не уехать или я чёт не смыслю?

    Тут пожалуй не сколько смысл, а сколько мотивация.
    И это может быть все что угодно, от тех же самых понтов, и как способ зарабатывания денег...
    В моем случае человек попался тщеславный, так что были именно понты:)

  • не, ну эт я не знаю... хотя насчёт понтов... тут рассказал историю друг про прогулку по улице со своим сынишкой:
    идут они значит по улице и видят, как перед ними к обочине подруливает крутая иномарка, коих в энске одна-две. И дядька выходя из авто слышит фразу мальчугана:
    - Папа, папа, смотри! машина как у нас!, - и тычет пальцем на крутатень у обочины.
    И тут отец мальчугана замечает, как самодовольная ухмылка вкупе с прочими фейсовыми атрибутами сползает с лица владельца единственной, как он думал, в энске крутой тачки и на её смену приходит нечто как от удара "под дых"...

    Мальчуган то имел в виду модельку этой "тачанки", а дядька конкретно "повёлся-да-подсел" :ха-ха!:

    Мораль сей басни такова:
    - шматрите до чего доводят понты )))

  • Классно Вы, Господа разрекламировали журнал Сергея Кристева.
    Пока не дочитал до середины топиков, думал его (журнал и автора) собираются безнаказанно опускать по косточкам на самое дно, но подходя к концу обсуждения, поймал себя на мысли, что мне самому захотелось прикупить этот журнальчик.
    Пусть даже за деньги.
    Пусть его охаяли, Извините, обсудили со всех сторон.

    Просто очень интересно, что же все в нём ругают.

    Судя по всему, Господа, обсуждающие сдесь журнал его уже купили, прочитали (если там есть, что читать), просмотрели (надеюсь, там есть, что смотреть) и решили получить удовольствие от его обсуждения.
    Пойду и я, куплю, прочитаю, просмотрю и, может быть хоть на чуть-чуть приобщусь ко всеобщей вакханалии...

    Исправлено пользователем DMaxy (29.09.05 10:44)

  • на это я тебе могу сказать, что скоко
    не говори сам себе "сахар", во рту он
    так и не появится и сладко не станет...

  • ох, каким же "шедевром" я вчера разжилась - в плане гламурной, модной и рекламной фотографии!
    листаешь его, и все вопросы к Кристеву отпадают. во-об-ще. Проект "NightLife", авторы Немчанинов-Гаевский-Иващенко-Хохряков. это с т р а ш н о. при случае дам полистать :-))

  • с т р а ш ш н о наскока?

  • да уж, он мастер, по части женских попок, как в принципе и любой другой фотограф. а журнал можно назвать " Я и мои друзья" ни чё нового - "те же и Мартын с балалайкой"

  • :umnik: а что-то может быть принципиально новое, в "классическом" фэшн-издании, учитывая то, что емкость рынка ограничена и все фэшн-издания работают плюс-минус с одними и теми же заказчиками и обслуживают одни и те же фэшн- события ?


    птичка, :(а что Вам так "night life" не глянулся?
    по-моему интересная альтернатива "фэшн китам"
    НСКа - без тягомотной "воды" в текстах, точнее вообще без текстов + интересные клубные фотки со своей энергетикой эмоций, да еще и бесплатно!

    :)Это издание как раз для тех, кто ругался выше - о качестве текстов и фоток!

  • мне он тоже почему то понравился

  • а что Вам так "night life" не глянулся?

    Игорь, да тем лишь только, что качество фотографий отвратительное и тем, что у издателей сего сомнительного продукта, мне известно точно, бааальшие проблемы с соблюдением авторских прав на снимки.

  • ну, как сказать- фотки опять же преимущественно "репортажные" - поэтому большие ожидания по качеству вряд ли уместны.

    А авторские права -
    а) если фотографы сами предоставили эти фотки, хоть и возможно, нет бумажек у издателей - но дело ведь, добровольное!
    Или есть примеры, что фотки добыты "криминальным путем" ?

    б) а если Вы о людях зафотанных в клубах и экспонирующихся как бы без разрешения - это опять же специфика репортажной фотографии + личная этика каждого фотографа, думаю, каждый фотограф видит тех, кто хочет фотаться - кто позирует, улыбается, кто хочет показать свой красивый костюм или подготвленный со стилистом визажистом - образ, а кто нет - кто отворачивается и прячется от камеры, дык, вот если фотограф все равно снимает этих людей так сказать "изподтишка" - это уже вопросы этики фотографа.

  • я именно по пункту а) имею вопиющий пример - в nite life были незаконно использованы снимки, принадлежащие редакции журнала City Еnergy.

    и прекращайте уже офф-топик. здесь про проект Кристева говорим

  • :)Ну, тада - солгасен - так низззя делать!

    офф-топ, вроде как Вы и начали, а "Модный Проспект" - как мне показалось, то же имеет положительное развитие!

  • А его вообще кто нибудь покупает? Вот он вышел в свет, люди попробовали его на вкус.... А дальше? (Ощущение, что кроме рекламщиков его больше никто не читал).. Мне интересно имеет ли кто нибудь данные о его продажах?
    Вот кстати сити энерджи более-менеее читаем и любим народом.....

  • Ну, МП же по доставке тоже идет в те же салоны -бутики и т.д - поэтому фэшн-ЦА конечно читает, а у "Сити-Энерджи" при всей "модности", более тинейджерско-молодежная - спортивно -экстремально- клубная подача, поэтому и покупает его в ларьках малость другой народ, чем "МП".

  • Так в ларьках "МП" покупают? Чего то сомневаюсь.
    Интересно, какой % тиража идет на доставку, а какой продается?

  • % к сожалению, не знаю, а на счет покупки в "ларьках", как известно, СМИ платят "ларькам" за присутствие на полках - :)Вы бы платили за канал сбыта в котором товар не продается?

  • А как он в плане чтения? :а\?:Или там только картинки? - из всей предществующей беседы так и не понятно. :а\?: Типа "Дорогого" или есть разницца?

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • По началу было фоток больше, чем текстов, сейчас уже примерно как в ДУ и фотки и текста.

  • В ответ на: А его вообще кто нибудь покупает? Вот он вышел в свет, люди попробовали его на вкус.... А дальше? (Ощущение, что кроме рекламщиков его больше никто не читал)..
    Вот именно. Читателей у этого журнала нет и быть не может. Это ведь не журнал GEO...
    Целевая аудитория МП - горстка рекламодателей.

    Думаю, Сергей Кристев уже пожалел о том, что повесил себе на шею эту затею с журналом...
    Выпускать издание "Имени Себя" дело не прибыльное. Зато нервное. Попробуй-ка, убедить заевшегося и капризного рекламодателя в том, что твой проект лучше других...

  • Данилов с Тумановым кажное утро нахваливают так, что аж прочитать охота:улыб:

  • нахваливать пока платят мона что угодно ))) цэ издержки рекламного бизнеса... ))) короче им тоже хочется своё масло на бутер с икрой намазать )))

  • само собой

  • В ответ на: ))) цэ издержки рекламного бизнеса... )))
    :ха-ха!: вот и space, начав публиковаться в журналах понял, что есть "издержки" и далеко не все зависит от фотографа и переданный в редакцию исходник - :cray-1:может очень отличаться от того, что народ видит в журналах!

  • Потому они и нахваливают, что там фигурируют. В интервью про себя, замечательных.

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • думаю, прошло достаточно времени на раскрутку, образование своего круга читателей
    что скажете, господа-рекламщики, состоялся проект? какое сейчас положение у журнала? плюсы, минусы...

  • всё то же и всё там же. никуда он не развивается, потому что цели не задано, и не закрывается, вероятно, потому что в этом хозяева проекта не заинтересованы...
    к сожалению, глянец у нас не замеряют, так что о динамике аудитории говорить сложно...

  • Согласен с Птицей
    Журнал не растет
    Как был глянцевой разукрашкой так и остался
    Господа если мне нужно будет посмотреть на красивых женщин я за более меньшие деньги седелаю это посредствам интернета. Информативности больше, больше, больше.
    Освещение гламурных вечеринок - это интересно только узкому кругу читателей, которые как раз на этих вечеринках и присутствовали. Самолюбование - не думаю что это есть сама цель проекта

  • ощущения такие же...
    а можете выделить лидера в глянце
    в высоком, среднем и низком ценовом сегменте?
    особенно интересно видите ли вы в Я покупаю конкурента ДУ?

  • честно говоря, затрудняюсь разделить "средний" и "низкий" сегмент глянца... что Вы имеете в виду?

    "Я покупаю" vs. "ДУ"? не-а))
    1) по составу рекламодателей - они совпадают, потому что медиа-стратегия основных рекламодателей - присутствие во _всём_ дорогом шопинг-глянце...
    2) по содержанию... ДУ все же более информативен, и ощутимо "привязан" к Новосибирску. а "Я", как и прочие федеральные проект, более рассеян, что ли... не прицельное попадание в аудиторию и настроения города, а так - на кого бох пошлёт...

    сугубое ИМХО, конечно))

  • Офф
    В ответ на: все фэшн-издания работают плюс-минус с одними и теми же заказчиками и обслуживают одни и те же фэшн- события ?
    Нда, фэшн издания есть, фэшн события есть, а вот самого фэшина (на мой сугубол личный взгляд) - нет а нашем городе.

    Исправлено пользователем nskfitnessRu (07.07.06 13:11)

  • да, наверное, слишком много групп для нашего глянца:улыб:но не поставишь же в один ряд выбирай, удачную покупку, пир и тд. и ДУ
    насчет Я покупаю и прицельности, думаю им надо время вжиться в туссовку, поповоду близости нску, он же вроде на 90% состоит из местного материала? пока Я для меня то самое среднее:улыб:
    по аудитории и содержанию
    п.с.
    про ценовой сегмент, я погорячилась, имела в виду аудиторию

  • В ответ на: медиа-стратегия основных рекламодателей - присутствие во _всём_ дорогом шопинг-глянце...
    :respect: классное наблюдение, Птичка!

    :(Из чего можно сделать печальный
    вывод - как бы пафосно не произносили представитеели фешн-сенмента слова "бренд" и "тренд" ..... нет никакой медиа-стратегии - проходимство одно!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: