У врачей отнимут жвачку
Депутаты ограничили показ телерекламы
АЛЕКСАНДР КОЛЕСНИЧЕНКО
Теперь для рекламы пива выбраны новые носители.
В четверг Комитет Госдумы по экономической политике поддержал новый закон «О рекламе». С его принятием количество роликов, пропагандирующих те или иные товары, на телевидении сократится. Однако в газеты и журналы вернется реклама пива и алкогольных напитков.
Проект нового закона «О рекламе» группа депутатов фракции «Единая Россия» внесла еще в конце минувшего года. Вчера его рекомендовал к принятию в первом чтении профильный Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму.
По новому закону телевидение сможет отдавать под рекламу не более 20% эфирного времени вместо нынешних 25%. Однако если сейчас прерывание рекламой детских и образовательных передач не допускается, а прерывание фильмов возможно только по согласованию с правообладателем, то новый закон эти ограничения снимает. Он налагает запрет только на прерывание религиозных передач и детских, если последние длятся не более 25 минут. «Если мы запретим прерывать рекламой художественные фильмы, то фильмы с телевидения исчезнут», – убежден один из авторов законопроекта депутат Владимир Мединский.
Новый закон запрещает использовать образ врача в рекламе немедицинских товаров, таких, например, как жевательная резинка. В рекламе медикаментов будет запрещено запугивать последствиями болезней. При дистанционной продаже по телевидению рекламодателя обяжут указывать юридический адрес фирмы. Будет запрещена наружная реклама игорных заведений и лотерей, а также их реклама на радио и телевидении с 7 до 22 часов. Закон также налагает запрет на звуковую рекламу в общественном транспорте. А спам и вовсе станет противозаконным занятием – рассылка любых не заказанных потребителем электронных писем, факсов, SMS-сообщений будет наказываться штрафом. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях запланировано принять параллельно с законом «О рекламе».
Зато водку, пиво и сигареты можно будет вновь рекламировать в газетах и журналах, кроме первых и последних страниц и изданий для несовершеннолетних.
Источник
Депутаты ограничили показ телерекламы
АЛЕКСАНДР КОЛЕСНИЧЕНКО
Теперь для рекламы пива выбраны новые носители.
В четверг Комитет Госдумы по экономической политике поддержал новый закон «О рекламе». С его принятием количество роликов, пропагандирующих те или иные товары, на телевидении сократится. Однако в газеты и журналы вернется реклама пива и алкогольных напитков.
Проект нового закона «О рекламе» группа депутатов фракции «Единая Россия» внесла еще в конце минувшего года. Вчера его рекомендовал к принятию в первом чтении профильный Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму.
По новому закону телевидение сможет отдавать под рекламу не более 20% эфирного времени вместо нынешних 25%. Однако если сейчас прерывание рекламой детских и образовательных передач не допускается, а прерывание фильмов возможно только по согласованию с правообладателем, то новый закон эти ограничения снимает. Он налагает запрет только на прерывание религиозных передач и детских, если последние длятся не более 25 минут. «Если мы запретим прерывать рекламой художественные фильмы, то фильмы с телевидения исчезнут», – убежден один из авторов законопроекта депутат Владимир Мединский.
Новый закон запрещает использовать образ врача в рекламе немедицинских товаров, таких, например, как жевательная резинка. В рекламе медикаментов будет запрещено запугивать последствиями болезней. При дистанционной продаже по телевидению рекламодателя обяжут указывать юридический адрес фирмы. Будет запрещена наружная реклама игорных заведений и лотерей, а также их реклама на радио и телевидении с 7 до 22 часов. Закон также налагает запрет на звуковую рекламу в общественном транспорте. А спам и вовсе станет противозаконным занятием – рассылка любых не заказанных потребителем электронных писем, факсов, SMS-сообщений будет наказываться штрафом. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях запланировано принять параллельно с законом «О рекламе».
Зато водку, пиво и сигареты можно будет вновь рекламировать в газетах и журналах, кроме первых и последних страниц и изданий для несовершеннолетних.
Источник
--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен