Я хотел сказать немного про АН. Снимаю квартиры уже давно - больше 10 лет. И всегда через агенства просто потому, что катастрофически мало времени проводить подробный мониторинг объявлений с целью поиска непосредственно собственника. И всегда мне попадались просто отличные хозяева и неплохие АН-ы. Но что делается сейчас..... Хозяйка надумала продавать квартиру после моего в ней четырехлетнего проживания. Время есть, дай, думаю, займусь неторопясь поисками. Как всегда, через агенства, как всегда при помощи интернета. Вот кто-то писал, что предложение сейчас превышает спрос раза в три. Куда там! Предлагают одни и те же квартиры, предлагают, бывают, по много раз на дню одно и тоже разные риэлторы.... Состояние квартир знают только приблизительно. На простые вопросы об ообстановке мычат что-то невразумительное. Записав мои данные и требования к арендуемому жилью, обещают перезвонить и не звонят. А на НГС-е? Каждый день одни и те же квариты просто обновляются и все! Звоню, а оказывается что это уже смотренный мною вариант, только немножко под другим соусом. Либо откровенная замануха. Типа: "да, знаем эту квартиру, но она уже сдана. Давайте я предложу вам что-нибудь другое". Да как сдана, если ее только сегодня разместили, а я звоню в 10 утра? За все время моих поисков не встретил ни одного объявления от собственников. Только АН-ы.... Ну так предлагайте, господа риэлторы, предлагайте! Что же вы все записываете данные и пропадаете неизвестно куда? Чтобы позвонить мне на мобильный через полтора месяца и милейшим голоском поинтересоваться, снял ли я квартиру?