В ответ на: называться "по линии метро" имеет право место, находящееся в одном - полутора километрах от метро
Ну так измерьте линейкой в Гисе расстояние от этой самой Ельцовской до м. Гарина-Михайловского, там как раз 1.5 км и будет.
З.Ы. я писал про Владимировскую в целом, она ВСЯ попадет в предел 1.5 км до метро.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
не представляю, как там вообще на Владимировской жить можно под звуки ж/д станции, подъездных путей Сухарной, Желдорэкспедиции и огромного автомобильного трафика, а контингент из Нахаловки добивает общую картину ..
Пора забыть о слове "кризис" - это новая реальность !
В ответ на: З.Ы. я писал про Владимировскую в целом, она ВСЯ попадет в предел 1.5 км до метро.
существенный недостаток Фабричной и Владимировской - это наш любимый Трансиб. Его преодолевать не сильно приятно и не всегда удобно. Особенно если приходит по лютой зиме прыгать по переходным мостикам или стоять на переходе у Химпласта и ждать когда состав уберет свою толстую угольную чумазую опу с твоего пути. А так да рукой подать, Фабричная - это еще и самая элитная улица Никольска, там даже охлосу было запрещено селиться, только лица не ниже кондуктора!
В ответ на: если от Ельцовской идти до Гарина-Михайловского обычным путём, то даже ГИС рисует 1,82 км
А теперь измерьте расстояние от метро Октябрьская(ближайшее) до Выборной, и сколько там "без оврагов" будет километров? Как можно эти улицы перечислять через запятую по критерию "близость к метро", когда расстояние КРАТНО(в разы) отличается?
В ответ на: с бесконечными фурами, промзоной и "лучшими" людьми Нахаловки
С этим никто не спорит, но вот как раз метро там, по факту, рядом.
З.Ы. хотя конечно оно не в шаговой доступности, которая обычно предполагает расстояние в пределах одной остановки ОТ.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
В ответ на: А теперь измерьте расстояние от метро Октябрьская(ближайшее) до Выборной, и сколько там "без оврагов" будет километров? Как можно эти улицы перечислять через запятую по критерию "близость к метро"
если бы вы были более внимательны при прочтении
то непременно заметили бы, что перечисление выше означенных улиц через запятую (там кстати ещё Троллейная была), было употреблено в контексте мест, в которых вновь прибывшему в наш город не стоит приобретать жильё.
ЗЫ: если бы лично я выбирала между Выборной и Владимировской, выбрала бы Выборную.
Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».
на самом деле это ужасные 1.5 км, которые можно не дойти - тупо задохнешься... ну и вообще улица владимировская не располагает к прогулкам в том смысле, что утром/вечером там темно и страшно и кругом промзоны и народу нету.. только пролетающие автомобили..
я, например, пешеход на 99% и яп в те дома в жизни не поехала, тк там даже погулять негде - только ехать на машине "в центр".. лучше в ту же цену купить левый берег
В ответ на: А всякие Владимировские, Ельцовские Фабричные, Троллейные, Выборные, вы всегда сможете приобрести, если жизнь по линии метро окажется вам не мила.
Вот Ваша фраза, как ее правильно понять?
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
Я одно время жил на Владимировской, помню что дорога пешком до метро занимала 7(семь) минут.
На Выборной не жил, но очень сильно сомневаюсь, что там реально уложиться в этот норматив.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
Я жил в квартале Владимировская/Владимировский спуск/Прибрежная, до станции метро Гарина-Михайловского через переходной мост шел 7 минут, засекал секундомером.
З.Ы. Сказать, что это не по линии метро, я даже не знаю, а что же тогда "по линии".
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
Я, кстати, с ДК Кирова до Новосибирска-Главного одно время бегал. Минут за десять - двенадцать добегал. Тоже через переходной. Но нынешнее поколение, уже так не сможет.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Общественность в одном права, Владимировская очень грязная и шумная транзитная улица (хотя с постройкой Северного объезда стало полегче, но все равно какая-то доля транзита все еще сохраняется), и жилье там можно рассматривать только в глубине кварталов, но ни в коем случае не в домах стоящих непосредственно на ней.
З.Ы. Ельцовская 4 вполне нормальный вариант с этой точки зрения.
З.Ы. не знаю насколько там мешает железка.....
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
В ответ на: Общественность в одном права, Владимировская очень грязная и шумная транзитная улица (хотя с постройкой Северного объезда стало полегче, но все равно какая-то доля транзита все еще сохраняется), и жилье там можно рассматривать только в глубине кварталов, но ни в коем случае не в домах стоящих непосредственно на ней.
З.Ы. Ельцовская 4 вполне нормальный вариант с этой точки зрения.
Абсолютно верно. Могу так же добавить, что пятиэтажки № 6 и 6/1 были брошены лет на десять и потом достраивались. Что в общем то не очень хорошо. А дом № 4 был построен первым и быстро. От Владимировской и железной дороги прикрыт построенными позже десятиэтажками КМСС. Школа рядом, Дом Культуры рядом. Школа фехтования, которая человеку нужна - неподалёку!
Вообще, человек вроде бы написал, что уже несколько месяцев снимает квартиру в этом месте, и раз хочет там же покупать, значит нравится. /п.7/
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Рельсовая улица это панельные хрущёвки...
а дом, о котором спрашивалось немного не в той стороне))
Улица рельсовая относится к 74 школе, самой невостребованной, хотя... видела, что родители подвозят своих детей в эту школу, значит она лучше, чем та, что рядом с их домом, к тому же в ней только одна смена, что является жирным плюсом.
Вокруг лицея 200 немного другая атмосфера. Учитывая, что при приёме в хорошую школу большое значение играет регистрация.
Спасибо за совет, так и оказалось как Вы писали насчет подписания "договора показа".
Еще вопрос возник: Есть практически два одинаковых варианта 1-к квартир в 5-ти этажках в дзержинском на авиастроителей и калининском 4-м микрорайоне. Какой район имеет большее преимущество?
не знаю, насколько эти параметры существенны для вас, но на Авиастроителей просто мерзопакостнейшая поликлиника. а 4-й - очень зеленый и "человекоориентированный" райончик - тротуары отделены от дорог довольно широкими газонами с деревьями и кустарниками, не перегорожены заборами и точечной застройкой. если идешь в магазин - то просто идешь, а не протискиваешься мимо припаркованных вкривь и вкось машин.
Уважаемые гуру! Всем спасибо за весьма полезные для меня ответы и мнения. Отдельная благодарность seka64 за конкретные факты по теме обсуждения. Уточню: весной, около месяца прожили в съемной квартире на Ельцовской,6 просто чтобы оценить для себя функциональнось, комфорт, ауру, если хотите. Собственно устроило почти все, хотя конечно месяц - это не срок. Для себя рассматривали ( и рассматриваем пока) несколько мест приобретения квартиры. Везде есть свои плюсы и минусы. Основной минус жилья на Ельцовской, как оказывается, средние, вовсех смыслах, близлежащие школы. . Собственно, до определенного момента, этот нюанс занимал одно из последних мест в критериях выбора места жительства. Но как-то хочется ребенку дать хоть какой-то стартовый капитал в виде нормального образования, что в этих школах, по отзывам проблематично. Весьма и весьма. Вообщем, если будут еще любые конструктивные соображения от гуру недвижимости, и по этому району тоже, буду весьма признателен.
P. S. Да, изначально, вопрос звучал так: ' Что не так с этими домами, в частности Ельцовская,4, что в последнее время, последние пару месяцев, появилось куча вариантов квартир в продаже?'
Вам на Ваш "изначальный вопрос" ответ дали буквально в следующем за Вашим комментарии , но такова природа человека: он скорее поверит обширным рассуждениям,подтверждающим его страхи,чем короткому ,но реальному ответу.
"При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"
В ответ на: Основной минус жилья на Ельцовской, как оказывается, средние, вовсех смыслах, близлежащие школы. . Собственно, до определенного момента, этот нюанс занимал одно из последних мест в критериях выбора места жительства. Но как-то хочется ребенку дать хоть какой-то стартовый капитал в виде нормального образования, что в этих школах, по отзывам проблематично. Весьма и весьма.
Ничего не могу сказать конкретно про школы, находящиеся в том районе. Возможно, что Ваши сведения и верны. Хочу только отметить, что негативные отзывы идут буквально про все школы города. Если зайти на Фламп - на один хороший отзыв идёт 5 - 7 негативных. Даже на так называемые - элитные школы - периодически выплёскивается компромат и негатив. И ещё какой!
Сам, так сказать в курсе этого вопроса - ребёнок только-только закончил началку. В ближайшей округе четыре школы. Когда выбирали, в какую идти, гадостей наслушались про каждую.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
В ответ на: Спасибо за совет, так и оказалось как Вы писали насчет подписания "договора показа".
Еще вопрос возник: Есть практически два одинаковых варианта 1-к квартир в 5-ти этажках в дзержинском на авиастроителей и калининском 4-м микрорайоне. Какой район имеет большее преимущество?
Я бы в Дзержинском купил, т.к. 4й-6й далеки от центра и неудобны по транспорту. Ещё НЗХК я недолюбливаю. Возможно, что я не всё понимаю в "колбасных обрезках", есть люди которым в тех краях нравится.
Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.
В ответ на: Есть практически два одинаковых варианта 1-к квартир в 5-ти этажках в дзержинском на авиастроителей и калининском 4-м микрорайоне. Какой район имеет большее преимущество?
С точки зрения доступности к центру (если вам это нужно) Дзержинский выигрывает однозначно. В остальном не вижу существенной разницы. Говорю это как абориген Дзержинского и Калининского районов.
Вы где работать предполагаете (куда ежедневно мотаться) - вот в чём вопрос!
Адидасов в каждом дворе хватает. Но вот только тоже как подумаю приобрести квартиру в новостройке и платить потом за всё в придачу консьерж и т.д аж жуть берёт,так и буду потом работать только на оплату квартиры все её прелести. Вот сидишь и тоже думаешь какой всё таки лучше вариант будет.
В ответ на: Спасибо за совет, так и оказалось как Вы писали насчет подписания "договора показа".
Еще вопрос возник: Есть практически два одинаковых варианта 1-к квартир в 5-ти этажках в дзержинском на авиастроителей и калининском 4-м микрорайоне. Какой район имеет большее преимущество?
За Дзержинский, попробуйте посмотреть на проспекте Дзержинского.
люди, вы куда смотрите? написано же - вариант на Авиастроителей, а не на пр. Дзержинского! с Авиастроителей какая к черту транспортная доступность? через Трикотажную кучу светофоров надо преодолеть, пока до центра доберешься. да и транспорта кот наплакал, в отличие от Богдашки. а в целом оба варианта не фонтан, депрессивные районы.
В ответ на: и платить потом за всё в придачу консьерж и т.д аж жуть берёт,так и буду потом работать только на оплату квартиры все её прелести
я двумя руками ЗА консьержа, не перестану повторять - это очень, точнее ОЧЕНЬ удобно.
в одной кв мы платим 450р, в др 200р - это оч небольшие деньги, зато ребенку да и взрослому вечером не страшно зайти в подьезд - там сидит тетя, у нее видеонаблюдение и тп... в относительно новых домах (не только из-под застройщика, а где уже люди пожили) зачастую к власти пришло тсж и там все норм и с тарифами и с обслугой и жить там по стоимости коммуналки сопоставимо с хрущем меньшей площади. Я вот сколько кв смотрела 5-10 летние, площадью 100-115 везде интересовалась тарифами и квартплатой - в основном было тсж и 15-17.5 за квадрат, в то время как в старом фонде было от 22.5. Высокая коммуналка в статусных домах 40р за кв и в фигОвых домах, где навязана ук застройщика - типа дома химметалла, 26р кажется у них, но нет ни консьержа, нифига не делают, за снег отдельно собирают... но вас же не заставляют такой дом выбирать - берите, где все решено. В общем, не того боитесь...
Подскажите, это в каких 5-10 летних домах коммуналка за квадрат столько составляет? А то вот трешки сколько смотрели в таких домах по правому берегу, там где есть видеонаблюдение и консьерж, стоимость за коммуналку меньше 22 руб за квадрат нигде не встречалась, независимо от того ТСЖ или УК управляет.
В ответ на: зачастую к власти пришло тсж и там все норм и с тарифами и с обслугой и жить там по стоимости коммуналки сопоставимо с хрущем меньшей площади.
+1, ТСЖ к власти приходит обычно не просто так, это является прямым следствием практикуемой в некоторых УК популярной в определенных кругах позиции "не нравится - не кушайте"(С) с последующим вылетом УК с такой мега-стратегией из дома.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
В ответ на: с Авиастроителей какая к черту транспортная доступность? через Трикотажную кучу светофоров надо преодолеть, пока до центра доберешься. да и транспорта кот наплакал, в отличие от Богдашки.
1. На Авиастроителей транспорта мало!? Ну, ну.
2. Причём здесь Богдашка, про неё не было речи.
3. В остальных местах у нас безсветофорное движение.
1. конечно мало! на чем вы оттуда доедете до центра, хотя бы до метро Красный проспект? только 18 и 189 автобусы. через 4-й же до центра идет куча маршрутов через Богдашку, не считая пресловутых 18 и 189.
2. Богдашка при том, что основная часть транспорта с 4, 5, 6-го микрорайонов идет через нее.
Плохо считаете. Добавляем автобус №3 через метро Гагаринская и маршрутку №13 до метро Красный проспект (конечная).
Кстати, 13-я маршрутка до Красного ровно 15 минут идёт (езжу бывает), а с 4-го м/р вы за сколько на общ.транспорте доедете?
маршрутка 399 за те же 15 минут довезёт вас с Авиастроителей до пл. Калинина через ту же Богдашку, а маршрутка №30 справится с этим за 20 мин. Автобус 39 и троллейбус 22 довезут до метро "Берёзовая роща", не центр конечно, но всё же... Далее, смотрим карту: расстояние с Авиастроителей до ближайшего метро по маршруту ОТ 3 км. с небольшим хвостиком, а с Объединения почти 8. Как говорится, почувствуйте разницу.
уважаемые, газельки (куда надо забираться в три погибели, а также частенько ехать в позе "селедок") я вообще за ОТ не считаю. да и перспектива ежедневно лицезреть "красоты" улицы Трикотажной, да и в целом Дзержинского района совсем не заманчивы... в отличие от Богдашки и Дуси
Ну так мне тоже микрорайон ул. Объединения больше по душе чем пр. Дзержинского, терпеть не могу его с детства, а Стрижи или в.з. академа вообще мой идеал городского микрорайона. Просто есть личные субъективные предпочтения для места проживания, а есть объективная оценка востребованности жилья в конкретном районе выраженная в средней стоимости квартир и зависящая от множества факторов, в том числе и от транспортной доступности микрорайона.
пр. Дзержинского просто для примера личной не объективной оценки. Чем он мне не приглянулся ещё в детстве сам не понимаю. Ну просто не нравится до сих пор, хоть тресни. И Авиастроителей не нравится, но уехать оттуда в любой день, в любое время и в любой район - без проблем. А вот попробуйте с шестого, пятого или четвёртого мкр. вечером после десяти уехать если нет своей машины, сразу захочется её купить.
7 лет прожила на 4-м, до 23 с Заельцовской вполне можно уехать, позже не пробовала, как и из дома на ночь глядя.
не думаю, что как-то принципиально отличается транспортная доступность. 4-й дальше, но сесть можно на маршруты, которые идут с 5, 6 и Северного поселка, в разнообразных направлениях. часть этих маршрутов пойдет по Дзержинскому району, но уже изрядно забитые людьми.
смотрим 2гис: с ост. "Юбилейный" - 9 автобусов, 4 маршрутки, итого 13. если выйти к Колорлону - 16 автобусов, 6 маршруток, итого 22.
с ост. "Дом одежды" - 4 автобуса, 1 троллейбус, 6 маршруток, 2 трамвая - итого 10 + 3 (т.к. трамваи и одна из маршруток идут на окраины).
В ответ на: газельки (куда надо забираться в три погибели, а также частенько ехать в позе "селедок") я вообще за ОТ не считаю. да и перспектива ежедневно лицезреть "красоты" улицы Трикотажной, да и в целом Дзержинского района совсем не заманчивы... в отличие от Богдашки и Дуси
Вы непробиваемый. И маршрутка вам не ОТ (про трамвай, наверно, вообще умолчать стоит, чтобы вас не гневить).
Если уж вам так Богдашка мила, и по ней проехаться вы за кайф почитаете, то с Авиастроителей мне до этого "кайфого" места 2 остановки, а с 4 м/р сколько?
И медленно двигаясь в автобусе в пробочке от АЗС до Учительской мимо пром. района НЗХК и Писемского, вы, наверно, несравненное эстетическое удовольствие получаете.
По Авиастроителей фасады домов начали красить, эстетики прибудет, раз вы за неё ратуете.
Да, верно, большое кол-во маршрутов идёт по Богдашке со стороны пятого и шестого мкр. и все они доступны для жителей Авиастроителей если проехать одну остановку кому ходить трудно или торопится, а можно и пешком за десять минут дойти, а через одну-две остановки в другую сторону доступен весь транспорт пр. Дзержинского и кроме того есть выезд с Авиастроителей до Кр. проспекта и метро по ул. Кропоткина. Именно эта возможность выезда с микрорайона в сторону центра по трём направлениям с большим трафиком ОТ мне и нравится, в отличии от других микрорайонов, где из-за одной единственной дороги постоянные пробки по утрам оттуда, а вечером туда. Насчёт поездок в позднее время с вами не соглашусь. Не раз уезжая не так уж поздно вечером с шестого и от Колорлона мысленно матерился провожая взглядом проносящиеся мимо остановки пустые автобусы и маршрутки закончившие работу. С Авиастроителей в это же время уезжал без проблем.
Авиастроителей поинтереснее будет. В школьные годы мне нравилось гулять в том районе. Красиво, уютно, недалеко до электрички, да и так транспорт ходит в нескольких направлениях. 4-й же у меня ассоциируется со спальным микрорайоном, не прогулочным. Добраться до него несложно, но долго и кругами. Можно было и через лесок и на трамвай, только вот они ходят сейчас редко.