Погода: −8 °C
31.12−14...−6пасмурно, небольшой снег
01.01−15...−10переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Недвижимость в Новосибирске /

... А куда подевался «крупняк» из Справочника по недвижимости? (ФОТО)

  • Давно не обращал внимания, а сегодня купил Справочник по недвижимости - прежних лидеров по количеству объявлений там нет.

    Кто есть - практически все меньше тысячи вариантов разместили. И судя по тому, что НИАН абсолютный лидер по сумме последних трёх номеров - крупные агентства недвижимости уже месяц как перестали размещаться в Справочнике?

    Кто в курсе, с чем связано?

  • Видимо байкотируют, не понятно почему не учавствуют остальный члены НАР?

    Уникальное готовое решение для развития Вашего бизнеса!

  • В ответ на: И судя по тому, что НИАН абсолютный лидер по сумме последних трёх номеров - крупные агентства недвижимости уже месяц как перестали размещаться в Справочнике?
    Нет, это косяк справочника, в предыдущем номере еще был ЦАН

    Уникальное готовое решение для развития Вашего бизнеса!

  • А кому сейчас нужны эти газеты/журналы? На сайтах искать удобнее. НГС рулит.:улыб:

  • В ответ на: А кому сейчас нужны эти газеты/журналы?
    Большой популярностью пользуются у жителей частных домов. В качестве растопки

  • газеты удобней - в них можно что-нибудь заворачивать, на них можно чистить рыбу-селёдку...

    п.3

  • нпп

    одно время приходилось сотрудничать со справочником, было стойкое ощущение "мешка денег", судя по всему, хорошо покупали...

    чтобы "байкотировать", нужна альтернатива...

  • В ответ на: Кто в курсе, с чем связано?
    А Вы как предполагаете?

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: А кому сейчас нужны эти газеты/журналы? На сайтах искать удобнее. НГС рулит.:улыб:
    Люди разные. Многим "журнал" милее. :улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Большой популярностью пользуются у жителей частных домов. В качестве растопки
    Уточнение: данный формат также удобен дачникам, выезжающим на пикники и т.п.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • а смысла нет там размещаться, вот все и слиняли.Там ценнег порядка 180 рублей для крупняка в месяц, а толку ноль практически

  • Александр Викторович, ну не горит справочник, мы же уже разговаривали на эту тему:улыб:

  • В ответ на: а смысла нет там размещаться, вот все и слиняли.Там ценнег порядка 180 рублей для крупняка в месяц, а толку ноль практически
    В Новосибирске огромное количество АН и строительных компаний, большинство из них, если Вы посмотрите новый журнал, находятся в справочнике на сегодняшний день, в том числе и как их здесь обозвал АА "крупняк". Внимание вопрос: кого вы подразумеваете под словом ВСЕ?

  • все - это крупняк, как их обозвал АА. Для меня крупняк это тройка лидеров - ЦАН, Большой город и Жилфонд.

  • Как-то пытались квартиру через него купить, так большинство вариантов было устаревших. Интернет рулит.

  • В ответ на: Как-то пытались квартиру через него купить, так большинство вариантов было устаревших. Интернет рулит.
    журнал выходит каждую неделю, т.е. и реклама там обновляется с тем же периодом
    Вы утверждаете, что почти все варианты устаревшие
    ну бред ведь! как могут быть проданы за 1 неделю почти все квартиры??
    все таки качество информации зависит от рекламодателя если дает "фейковые" варианты, значит понимает на что тратит деньги (неважно где они в интернете или журнале)

    утверждение, что журнал никто не читает, тоже голословное.... однобокое восприятие тех, кто пользуется интернетом. интернет рулит только, если у тебя он в доступе в свободное время (в новосибе это пока 50/50)

    мое мнение о причине слива "крупняка" - деньги у них кончаются (на плодили офисов, а содержать накладно) вот и затеяли маркетинговую акцию "опустим журнал", а потом будет акция "опустим сайт" :хехе:

  • В ответ на: все таки качество информации зависит от рекламодателя если дает "фейковые" варианты, значит понимает на что тратит деньги (неважно где они в интернете или журнале)
    К сожалению, рекламоносители не заинтересованы в качестве информации. Им важно количество: поскольку чем больше строк - тем больше денег.

    В ответ на: мое мнение о причине слива "крупняка" - деньги у них кончаются (на плодили офисов, а содержать накладно)
    Каждое мнение имеет право на существование. Даже если это первый пост на форуме ;-)

  • чтобы иметь свое мнение необязательно жить на форумах

  • вам мягко намекают, что ваше мнение будет представлять интерес, когда вы обозначите, какое отношение имеете к рынку недвижимости…

    п.3

  • В ответ на: все - это крупняк, как их обозвал АА. Для меня крупняк это тройка лидеров - ЦАН, Большой город и Жилфонд.
    А как же такие агентства, как САС, Грановит, Афина, опять же НИАН? А ведь это далеко не весь список. И кто составлял тройку лидеров? Вы? Тогда зачем утверждать, что все? А строительные компании, такие как ПСФ, КраснообскМонтажспецстрой, Трест 43, Сибирь и это только то, что сразу пришло в голову? Когда утверждаете, что ВСЕ, надо факты предъявлять, а на данный момент я вижу только 3 агентства...

  • А я давно еще удивился вот чему: у справочника был один конкурент - Доска Объявлений. Половину газеты составлял раздел недвижимости, а потом вдруг раз и не стало его внезапно.

  • В ответ на: вам мягко намекают, что ваше мнение будет представлять интерес, когда вы обозначите, какое отношение имеете к рынку недвижимости…
    вы наверно хотели спросить из какого лагеря :миг:
    я из лагеря "покупатели недвижимости", т.е. того лагеря для которого и начата тема... Вы мое мнение можете не учитывать, но оно есть и к нему присоединятся многие из моего лагеря:улыб:

  • Доска объявлений конкурент справочнику? Ну насмешили)))))))))))))))))))))))))))

  • Ерунда! Просто надо объективно представлять какова стоимость рекламы АДЕКВАТНАЯ! в журнале должна быть и на сайте тоже.
    А когда необоснованно завшен ценник, то этому нет логичного объяснения.
    А деньги на рекламу у крупняка не кончаются!

  • В ответ на: А когда необоснованно завышен ценник, то этому нет логичного объяснения.
    А деньги на рекламу у крупняка не кончаются!
    вот видите значит мое мнение не ошибочно, уход "крупняка"- маркетинговая акция.
    Вопрос только в том, что в качестве альтернативы рассматривается. новое издание? справочник от "крупняка"? и как скоро он появится??

  • На самом деле, справочник просто пытается поднимать свой рейтинг с помощью некорректных методов, зная что "крупняк", как вы выражаетесь, ведет мониторинг звонков по рекламе. Наша компания тоже подумывает о том чтобы избавиться от справочника в ближайшее время.

  • все печатные издания сдуваются
    пришло время и такого анахронизма как "Справочник по недвижимости"
    вполне понятное, что именно лидеры рынка быстрее реагируют на изменение потоков клиентов
    ушли потому что видимо с того же НГС толку больше
    лишь бы НГС цены щас не поднял))) :ха-ха!:

    мама мыла - рама

  • зачем им заорачиваться со своим журналом? в жилую поди пойдут, из нее вроде еще не слились

  • ну-ну-ну Большой то город из этой тройки убрать следует - они середнячки, точнее лидеры среди середнячков :live: - к лидерам их лет через 5 можно будет только добавить (если выживут :secret: )
    ЦАН, Жилфонд и САС-Н - вот сие лидеры.
    а про Справочник - думаю что сейчас все меньше народу через него ищет варианты - там же сухие цифры, никаких подробностей, на НГс фотку одну посмотрел и сразу всю понятно - какие у квартиры были хозяева, в каком стостянии, сколько дополнительно вкладываться в ремонты и все остальное.
    НАШИ ЭТИ ИНТЕРНЕТЫ - реально побеждают всё печатное
    Про жИлую - жилая - еще хуже справочника :шок:

  • Результаты мониторинга показали, что эффективность Справочника не соответствует оплате - по сравнению в интернет-ресурсами. Надо отдать должное этому изданию - Справочник самое эффективное печатное рекламное издание по недвижимости в нашем городе. Но цены кусючие. Так что если, они чего-нибудь не придумают, а у агентств не упадут продажи (А я думаю, что они не упадут. :)), то настали для него тяжкие дни.

    Истина или открывается нам в самых простых словах, или не открывается вовсе.

  • я фиг знает, но я свою квартиру продала через жилую и купила новую тоже через Жилую, мне справочник (как покупателю) не нравится мелкостью напиханностью и бумагой!
    вот!
    каждому свое)))

  • В ответ на: А я давно еще удивился вот чему: у справочника был один конкурент - Доска Объявлений. Половину газеты составлял раздел недвижимости, а потом вдруг раз и не стало его внезапно.
    Между ними, (если смотреть временную историю конкуренции), вклинилась газета "Из рук в руки". Концепция подачи информации по количеству комнат/местоположению пришлась читателям по душе.
    Справочник просто продолжил ее в более удобном/компактном формате исполнения - журнальном. :улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Доска объявлений конкурент справочнику? Ну насмешили)))))))))))))))))))))))))))
    Когда-то именно так относились к тому же "Справочнику" по отношению к газетам). Все меняется... :улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Доска объявлений конкурент справочнику? Ну насмешили)))))))))))))))))))))))))))
    8 лет назад сказали бы - Справочник конкурент Доске?! Всё течет и изменяется.

  • В ответ на: А деньги на рекламу у крупняка не кончаются!
    Возможно, Вы и правы...
    Другой вопрос, а нужна ли именно та/эта реклама?

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • дак вполне видно, что уже не нужна! :ха-ха!:

  • Вы читаете внимательно? Сказано же что из доски давно убрали раздел недвижимости. А тогда почему она не конкурировала со справочником, если по существу была таким же справочником? Ну чуть меньше там недвижимости может и чуть менее удобно без общей таблицы, зато сколько лет доске и сколько справочнику. Так что доской люди продолжали пользоваться по привычке и я в т.ч. Тем более там плюс в том что помимо недвижки много прочего есть в газете.

  • В ответ на:
    В ответ на: все таки качество информации зависит от рекламодателя если дает "фейковые" варианты, значит понимает на что тратит деньги (неважно где они в интернете или журнале)
    К сожалению, рекламоносители не заинтересованы в качестве информации. Им важно количество: поскольку чем больше строк - тем больше денег.

    В ответ на: мое мнение о причине слива "крупняка" - деньги у них кончаются (на плодили офисов, а содержать накладно)
    Каждое мнение имеет право на существование. Даже если это первый пост на форуме ;-)
    "Справочник по недвижимости" заинтересован в качестве информации и тем самым запретил подавать варианты о продаже квартир от собственников по телефону или через третьих лиц.
    А как Вы видите проверку информации от рекламодателей? Запрашивать у каждого агентства свидетельства на квартиру? А если это 1500 и больше вариантов? Тем более каждое агентство несёт ответственность за поданную информацию и чем больше у него фейковых вариантов, тем меньше доверие к этому агентству.

  • Из рук в руки в Нске всегда был аутсайдером. Ее покупали как довесок к доске. Ну понятно что вы говорите о стилистике - это другой вопрос и тут связи никакой нет.

  • согласна, что это вариант

  • В ответ на: дак вполне видно, что уже не нужна! :ха-ха!:
    Видно кому? Не говоря уже о почему?

    Или Ваша фраза из разряда "ха-ха,... шо делаееется..."

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: "Справочник по недвижимости" заинтересован в качестве информации и тем самым запретил подавать варианты о продаже квартир от собственников по телефону или через третьих лиц.
    Частные лица за рекламу не платят. Поэтому количество объявлений от частных лиц не влияет на доход издания.

  • ЕСЛИ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ УЖЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕСУРСА, ТО ВИДНО ВСЕМ, что он (ресурс, издание, справоШник) не ему больше не нужен.

    Вот о чем была моя фраза. Не предполагал, что она потребует объяснений.

    "Не говоря уже о почему?" - в музей риторики :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: "Справочник по недвижимости" заинтересован в качестве информации и тем самым запретил подавать варианты о продаже квартир от собственников по телефону или через третьих лиц.
    Частные лица за рекламу не платят. Поэтому количество объявлений от частных лиц не влияет на доход издания.
    Александр Викторович, так подскажите, как бороться с фейковыми вариантами от недобросовестных агентств?

  • В ответ на: Из рук в руки в Нске всегда был аутсайдером. Ее покупали как довесок к доске. Ну понятно что вы говорите о стилистике - это другой вопрос и тут связи никакой нет.
    Связи разные бывают)...
    Тем не менее, говорить о том, что "Из рук в руки" всегда был аутсайдером считаю некорректным. Впрочем, у каждого свой опыт/предпочтения.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: ЕСЛИ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ УЖЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕСУРСА, ТО ВИДНО ВСЕМ, что он (ресурс, издание, справоШник) не ему больше не нужен.

    Вот о чем была моя фраза. Не предполагал, что она потребует объяснений.

    "Не говоря уже о почему?" - в музей риторики :biggrin:
    Хорошо, давайте по-другому: на основании чего Вы решили, что рекламодатель(-ти) УЖЕ отказался НАСОВСЕМ от данного РЕСУРСА?

    И, повторюсь, кому именно ВИДНО?

    И только ли "деньги" ли тому были "виной"..?..

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

    Исправлено пользователем ясена (17.11.11 15:15)

  • Выживут, расцветут и приумножатся. А цели подобраться к сим лидерам и нет, так как задача Большого города работать не на количество а на качество. :yes.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: ЕСЛИ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ УЖЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕСУРСА, ТО ВИДНО ВСЕМ, что он (ресурс, издание, справоШник) не ему больше не нужен.

    Вот о чем была моя фраза. Не предполагал, что она потребует объяснений.

    "Не говоря уже о почему?" - в музей риторики :biggrin:
    Хорошо, давайте по-другому: на основании чего Вы решили, что рекламодатель(-ти) УЖЕ отказался НАСОВСЕМ от данного РЕСУРСА?

    И, повторюсь, кому именно ВИДНО?

    И только ли "деньги" ли тому были "виной"..?..
    Это что за категория такая "насовсем"? Есть факты - на данный момент два самых крупных агентства города Жилфонд и Центральное Агентство Недвижимости не размещаются в Справочнике (значит УЖЕ) . Суммарное количество вариантов - примерно 35 000 по базе НГС. Недвижимость.
    По поводу фразы "кому именно ВИДНО" - всем адекватным людям видно, что нет этих агентств в Справочнике!!!
    В бизнесе все решают деньги, нет?

  • В ответ на: Выживут, расцветут и приумножатся. А цели подобраться к сим лидерам и нет, так как задача Большого города работать не на количество а на качество. :yes.gif:
    Ах, простите, я совсем забыл что риэлтеры получают больше денег нет от количества проведенных сделок, а за качество обслуживания.
    Святые люди в БГ, святые :роза:

  • Думаю, что в предверии Нового года, т.е. спада сезонного продаж, они и ушли. К тому же справочник сейчас достаточно активно продвигает интернет - ресурс, свой сайт http://reforum.ru/. Ну и цены, конечно, влияют. Размещение в справочнике - дорогое удовольствие.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: