Погода: −4 °C
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
30.12−10...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Недвижимость в Новосибирске /

... А куда подевался «крупняк» из Справочника по недвижимости? (ФОТО)

  • Давно не обращал внимания, а сегодня купил Справочник по недвижимости - прежних лидеров по количеству объявлений там нет.

    Кто есть - практически все меньше тысячи вариантов разместили. И судя по тому, что НИАН абсолютный лидер по сумме последних трёх номеров - крупные агентства недвижимости уже месяц как перестали размещаться в Справочнике?

    Кто в курсе, с чем связано?

  • Видимо байкотируют, не понятно почему не учавствуют остальный члены НАР?

    Уникальное готовое решение для развития Вашего бизнеса!

  • В ответ на: И судя по тому, что НИАН абсолютный лидер по сумме последних трёх номеров - крупные агентства недвижимости уже месяц как перестали размещаться в Справочнике?
    Нет, это косяк справочника, в предыдущем номере еще был ЦАН

    Уникальное готовое решение для развития Вашего бизнеса!

  • А кому сейчас нужны эти газеты/журналы? На сайтах искать удобнее. НГС рулит.:улыб:

  • В ответ на: А кому сейчас нужны эти газеты/журналы?
    Большой популярностью пользуются у жителей частных домов. В качестве растопки

  • газеты удобней - в них можно что-нибудь заворачивать, на них можно чистить рыбу-селёдку...

    п.3

  • нпп

    одно время приходилось сотрудничать со справочником, было стойкое ощущение "мешка денег", судя по всему, хорошо покупали...

    чтобы "байкотировать", нужна альтернатива...

  • В ответ на: Кто в курсе, с чем связано?
    А Вы как предполагаете?

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: А кому сейчас нужны эти газеты/журналы? На сайтах искать удобнее. НГС рулит.:улыб:
    Люди разные. Многим "журнал" милее. :улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Большой популярностью пользуются у жителей частных домов. В качестве растопки
    Уточнение: данный формат также удобен дачникам, выезжающим на пикники и т.п.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • а смысла нет там размещаться, вот все и слиняли.Там ценнег порядка 180 рублей для крупняка в месяц, а толку ноль практически

  • Александр Викторович, ну не горит справочник, мы же уже разговаривали на эту тему:улыб:

  • В ответ на: а смысла нет там размещаться, вот все и слиняли.Там ценнег порядка 180 рублей для крупняка в месяц, а толку ноль практически
    В Новосибирске огромное количество АН и строительных компаний, большинство из них, если Вы посмотрите новый журнал, находятся в справочнике на сегодняшний день, в том числе и как их здесь обозвал АА "крупняк". Внимание вопрос: кого вы подразумеваете под словом ВСЕ?

  • все - это крупняк, как их обозвал АА. Для меня крупняк это тройка лидеров - ЦАН, Большой город и Жилфонд.

  • Как-то пытались квартиру через него купить, так большинство вариантов было устаревших. Интернет рулит.

  • В ответ на: Как-то пытались квартиру через него купить, так большинство вариантов было устаревших. Интернет рулит.
    журнал выходит каждую неделю, т.е. и реклама там обновляется с тем же периодом
    Вы утверждаете, что почти все варианты устаревшие
    ну бред ведь! как могут быть проданы за 1 неделю почти все квартиры??
    все таки качество информации зависит от рекламодателя если дает "фейковые" варианты, значит понимает на что тратит деньги (неважно где они в интернете или журнале)

    утверждение, что журнал никто не читает, тоже голословное.... однобокое восприятие тех, кто пользуется интернетом. интернет рулит только, если у тебя он в доступе в свободное время (в новосибе это пока 50/50)

    мое мнение о причине слива "крупняка" - деньги у них кончаются (на плодили офисов, а содержать накладно) вот и затеяли маркетинговую акцию "опустим журнал", а потом будет акция "опустим сайт" :хехе:

  • В ответ на: все таки качество информации зависит от рекламодателя если дает "фейковые" варианты, значит понимает на что тратит деньги (неважно где они в интернете или журнале)
    К сожалению, рекламоносители не заинтересованы в качестве информации. Им важно количество: поскольку чем больше строк - тем больше денег.

    В ответ на: мое мнение о причине слива "крупняка" - деньги у них кончаются (на плодили офисов, а содержать накладно)
    Каждое мнение имеет право на существование. Даже если это первый пост на форуме ;-)

  • чтобы иметь свое мнение необязательно жить на форумах

  • вам мягко намекают, что ваше мнение будет представлять интерес, когда вы обозначите, какое отношение имеете к рынку недвижимости…

    п.3

  • В ответ на: все - это крупняк, как их обозвал АА. Для меня крупняк это тройка лидеров - ЦАН, Большой город и Жилфонд.
    А как же такие агентства, как САС, Грановит, Афина, опять же НИАН? А ведь это далеко не весь список. И кто составлял тройку лидеров? Вы? Тогда зачем утверждать, что все? А строительные компании, такие как ПСФ, КраснообскМонтажспецстрой, Трест 43, Сибирь и это только то, что сразу пришло в голову? Когда утверждаете, что ВСЕ, надо факты предъявлять, а на данный момент я вижу только 3 агентства...

  • А я давно еще удивился вот чему: у справочника был один конкурент - Доска Объявлений. Половину газеты составлял раздел недвижимости, а потом вдруг раз и не стало его внезапно.

  • В ответ на: вам мягко намекают, что ваше мнение будет представлять интерес, когда вы обозначите, какое отношение имеете к рынку недвижимости…
    вы наверно хотели спросить из какого лагеря :миг:
    я из лагеря "покупатели недвижимости", т.е. того лагеря для которого и начата тема... Вы мое мнение можете не учитывать, но оно есть и к нему присоединятся многие из моего лагеря:улыб:

  • Доска объявлений конкурент справочнику? Ну насмешили)))))))))))))))))))))))))))

  • Ерунда! Просто надо объективно представлять какова стоимость рекламы АДЕКВАТНАЯ! в журнале должна быть и на сайте тоже.
    А когда необоснованно завшен ценник, то этому нет логичного объяснения.
    А деньги на рекламу у крупняка не кончаются!

  • В ответ на: А когда необоснованно завышен ценник, то этому нет логичного объяснения.
    А деньги на рекламу у крупняка не кончаются!
    вот видите значит мое мнение не ошибочно, уход "крупняка"- маркетинговая акция.
    Вопрос только в том, что в качестве альтернативы рассматривается. новое издание? справочник от "крупняка"? и как скоро он появится??

  • На самом деле, справочник просто пытается поднимать свой рейтинг с помощью некорректных методов, зная что "крупняк", как вы выражаетесь, ведет мониторинг звонков по рекламе. Наша компания тоже подумывает о том чтобы избавиться от справочника в ближайшее время.

  • все печатные издания сдуваются
    пришло время и такого анахронизма как "Справочник по недвижимости"
    вполне понятное, что именно лидеры рынка быстрее реагируют на изменение потоков клиентов
    ушли потому что видимо с того же НГС толку больше
    лишь бы НГС цены щас не поднял))) :ха-ха!:

    мама мыла - рама

  • зачем им заорачиваться со своим журналом? в жилую поди пойдут, из нее вроде еще не слились

  • ну-ну-ну Большой то город из этой тройки убрать следует - они середнячки, точнее лидеры среди середнячков :live: - к лидерам их лет через 5 можно будет только добавить (если выживут :secret: )
    ЦАН, Жилфонд и САС-Н - вот сие лидеры.
    а про Справочник - думаю что сейчас все меньше народу через него ищет варианты - там же сухие цифры, никаких подробностей, на НГс фотку одну посмотрел и сразу всю понятно - какие у квартиры были хозяева, в каком стостянии, сколько дополнительно вкладываться в ремонты и все остальное.
    НАШИ ЭТИ ИНТЕРНЕТЫ - реально побеждают всё печатное
    Про жИлую - жилая - еще хуже справочника :шок:

  • Результаты мониторинга показали, что эффективность Справочника не соответствует оплате - по сравнению в интернет-ресурсами. Надо отдать должное этому изданию - Справочник самое эффективное печатное рекламное издание по недвижимости в нашем городе. Но цены кусючие. Так что если, они чего-нибудь не придумают, а у агентств не упадут продажи (А я думаю, что они не упадут. :)), то настали для него тяжкие дни.

    Истина или открывается нам в самых простых словах, или не открывается вовсе.

  • я фиг знает, но я свою квартиру продала через жилую и купила новую тоже через Жилую, мне справочник (как покупателю) не нравится мелкостью напиханностью и бумагой!
    вот!
    каждому свое)))

  • В ответ на: А я давно еще удивился вот чему: у справочника был один конкурент - Доска Объявлений. Половину газеты составлял раздел недвижимости, а потом вдруг раз и не стало его внезапно.
    Между ними, (если смотреть временную историю конкуренции), вклинилась газета "Из рук в руки". Концепция подачи информации по количеству комнат/местоположению пришлась читателям по душе.
    Справочник просто продолжил ее в более удобном/компактном формате исполнения - журнальном. :улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Доска объявлений конкурент справочнику? Ну насмешили)))))))))))))))))))))))))))
    Когда-то именно так относились к тому же "Справочнику" по отношению к газетам). Все меняется... :улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Доска объявлений конкурент справочнику? Ну насмешили)))))))))))))))))))))))))))
    8 лет назад сказали бы - Справочник конкурент Доске?! Всё течет и изменяется.

  • В ответ на: А деньги на рекламу у крупняка не кончаются!
    Возможно, Вы и правы...
    Другой вопрос, а нужна ли именно та/эта реклама?

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • дак вполне видно, что уже не нужна! :ха-ха!:

  • Вы читаете внимательно? Сказано же что из доски давно убрали раздел недвижимости. А тогда почему она не конкурировала со справочником, если по существу была таким же справочником? Ну чуть меньше там недвижимости может и чуть менее удобно без общей таблицы, зато сколько лет доске и сколько справочнику. Так что доской люди продолжали пользоваться по привычке и я в т.ч. Тем более там плюс в том что помимо недвижки много прочего есть в газете.

  • В ответ на:
    В ответ на: все таки качество информации зависит от рекламодателя если дает "фейковые" варианты, значит понимает на что тратит деньги (неважно где они в интернете или журнале)
    К сожалению, рекламоносители не заинтересованы в качестве информации. Им важно количество: поскольку чем больше строк - тем больше денег.

    В ответ на: мое мнение о причине слива "крупняка" - деньги у них кончаются (на плодили офисов, а содержать накладно)
    Каждое мнение имеет право на существование. Даже если это первый пост на форуме ;-)
    "Справочник по недвижимости" заинтересован в качестве информации и тем самым запретил подавать варианты о продаже квартир от собственников по телефону или через третьих лиц.
    А как Вы видите проверку информации от рекламодателей? Запрашивать у каждого агентства свидетельства на квартиру? А если это 1500 и больше вариантов? Тем более каждое агентство несёт ответственность за поданную информацию и чем больше у него фейковых вариантов, тем меньше доверие к этому агентству.

  • Из рук в руки в Нске всегда был аутсайдером. Ее покупали как довесок к доске. Ну понятно что вы говорите о стилистике - это другой вопрос и тут связи никакой нет.

  • согласна, что это вариант

  • В ответ на: дак вполне видно, что уже не нужна! :ха-ха!:
    Видно кому? Не говоря уже о почему?

    Или Ваша фраза из разряда "ха-ха,... шо делаееется..."

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: "Справочник по недвижимости" заинтересован в качестве информации и тем самым запретил подавать варианты о продаже квартир от собственников по телефону или через третьих лиц.
    Частные лица за рекламу не платят. Поэтому количество объявлений от частных лиц не влияет на доход издания.

  • ЕСЛИ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ УЖЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕСУРСА, ТО ВИДНО ВСЕМ, что он (ресурс, издание, справоШник) не ему больше не нужен.

    Вот о чем была моя фраза. Не предполагал, что она потребует объяснений.

    "Не говоря уже о почему?" - в музей риторики :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: "Справочник по недвижимости" заинтересован в качестве информации и тем самым запретил подавать варианты о продаже квартир от собственников по телефону или через третьих лиц.
    Частные лица за рекламу не платят. Поэтому количество объявлений от частных лиц не влияет на доход издания.
    Александр Викторович, так подскажите, как бороться с фейковыми вариантами от недобросовестных агентств?

  • В ответ на: Из рук в руки в Нске всегда был аутсайдером. Ее покупали как довесок к доске. Ну понятно что вы говорите о стилистике - это другой вопрос и тут связи никакой нет.
    Связи разные бывают)...
    Тем не менее, говорить о том, что "Из рук в руки" всегда был аутсайдером считаю некорректным. Впрочем, у каждого свой опыт/предпочтения.

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: ЕСЛИ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ УЖЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕСУРСА, ТО ВИДНО ВСЕМ, что он (ресурс, издание, справоШник) не ему больше не нужен.

    Вот о чем была моя фраза. Не предполагал, что она потребует объяснений.

    "Не говоря уже о почему?" - в музей риторики :biggrin:
    Хорошо, давайте по-другому: на основании чего Вы решили, что рекламодатель(-ти) УЖЕ отказался НАСОВСЕМ от данного РЕСУРСА?

    И, повторюсь, кому именно ВИДНО?

    И только ли "деньги" ли тому были "виной"..?..

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

    Исправлено пользователем ясена (17.11.11 15:15)

  • Выживут, расцветут и приумножатся. А цели подобраться к сим лидерам и нет, так как задача Большого города работать не на количество а на качество. :yes.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: ЕСЛИ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ УЖЕ ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕСУРСА, ТО ВИДНО ВСЕМ, что он (ресурс, издание, справоШник) не ему больше не нужен.

    Вот о чем была моя фраза. Не предполагал, что она потребует объяснений.

    "Не говоря уже о почему?" - в музей риторики :biggrin:
    Хорошо, давайте по-другому: на основании чего Вы решили, что рекламодатель(-ти) УЖЕ отказался НАСОВСЕМ от данного РЕСУРСА?

    И, повторюсь, кому именно ВИДНО?

    И только ли "деньги" ли тому были "виной"..?..
    Это что за категория такая "насовсем"? Есть факты - на данный момент два самых крупных агентства города Жилфонд и Центральное Агентство Недвижимости не размещаются в Справочнике (значит УЖЕ) . Суммарное количество вариантов - примерно 35 000 по базе НГС. Недвижимость.
    По поводу фразы "кому именно ВИДНО" - всем адекватным людям видно, что нет этих агентств в Справочнике!!!
    В бизнесе все решают деньги, нет?

  • В ответ на: Выживут, расцветут и приумножатся. А цели подобраться к сим лидерам и нет, так как задача Большого города работать не на количество а на качество. :yes.gif:
    Ах, простите, я совсем забыл что риэлтеры получают больше денег нет от количества проведенных сделок, а за качество обслуживания.
    Святые люди в БГ, святые :роза:

  • Думаю, что в предверии Нового года, т.е. спада сезонного продаж, они и ушли. К тому же справочник сейчас достаточно активно продвигает интернет - ресурс, свой сайт http://reforum.ru/. Ну и цены, конечно, влияют. Размещение в справочнике - дорогое удовольствие.

  • В ответ на: Ах, простите, я совсем забыл что риэлтеры получают больше денег нет от количества проведенных сделок, а за качество обслуживания. Святые люди в БГ, святые :роза:
    Риэлтеры получают больше денег не от раздувания рекламных площадей, а от эффективности работы с клиентом. Надо признать что у БГ есть чему поучиться другим риэлтерским фирмам. Главное, чтобы они не скурвились со временем в погоне за количеством офисов, заполненных полуграмотными персонажами.

  • В ответ на: "Справочник по недвижимости" заинтересован в качестве информации и тем самым запретил подавать варианты о продаже квартир от собственников по телефону или через третьих лиц.
    боюсь, в этом случае, он заинтересован в том, чтобы агенты не прикидывались частниками.. и таки ПЛАТИЛИ за объявления..

    В ответ на: А как Вы видите проверку информации от рекламодателей? Запрашивать у каждого агентства свидетельства на квартиру? А если это 1500 и больше вариантов? Тем более каждое агентство несёт ответственность за поданную информацию и чем больше у него фейковых вариантов, тем меньше доверие к этому агентству.
    зачем им что-то проверять? больше рекламы - больше денег, зачем отказываться от денег? а читатель сам разберется..

  • Не надо уходить от ответа и выкручивать всё наизнанку. Знаете как проверить информацию, подскажите!
    Хоть и каждое мнение имеет право на существование, то тут, мне кажется, Вы написали только для того, чтобы что-то написать. Тем более, что ответ по поводу качества был составлен как раз на такое же высказывание. Повторяетесь:улыб:

  • В ответ на: ... работать не на количество а на качество. :yes.gif:
    При увеличении/поддержании стандарта качества - растет и количество.
    Задача вся в том, что совместить возросшее количество с приемлемым качеством. :улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: В бизнесе все решают деньги, нет?
    Ага.., и люди живут для того, чтобы дышать! :улыб:

    Все меняются: события, субъекты, объекты.
    И это неизменно)).

  • В ответ на: Тем более, что ответ по поводу качества был составлен как раз на такое же высказывание.
    вы о чем? я вроде бы не писала тут ничего о качестве.

    раньше справочник брал от частников объявления по телефону бесплатно, потом во времена кризиса лавочку прикрыли, хочешь бесплатно разместить - принеси докУмент... тк слишком много "частников" развелось... просто раньше денег много было, закрывали глаза на "левых частников", когда денег стало меньше - стали считать всех.. моя имха такая - качество вдруг заволновало, когда нужно было всех плательщиков пересчитать.

    зачем проверять информацию? ни одно печатное/интернет издание информацию не проверяет, заливают информацию "пачками" и вуаля...

    справочник - молодцы, нашли свою экологическую нишу и довольно удачно.. не знаю как у них дальше сложится, но я помню хорошо те времена, когда до и ирр были гораздо информативне. Последние годы справочник "делал" все печатные издания.

  • В ответ на: Знаете как проверить информацию, подскажите!
    Да как минимум прозвоните самые дешевые объекты на каждой улице. И поймете проблему.

  • далеко ходить не надо, есть вполне четкие критерии
    рекламные бюджеты, рейтинги того же НГС, количество вариантов, количество офисов.
    по этим показателям пробегитесь даже бегло, сразу станет ясно про тройку

  • кстати, соглашусь с Вами - у БГ есть некая такая ощутимая положительная харизма, для меня отчетливо чувствуется.

  • В ответ на: Думаю, что в предверии Нового года, т.е. спада сезонного продаж, они и ушли...
    По задаткам/сделкам - декабрь один из самых активных месяцев в году. Соответственно, это не аргумент. Исчезли Сибакадем, Жилфонд и ЦАН. Похоже на бойкот. Предполагаю, что старые преференции (на размещение рекламы) отменили или новые не дают :dedmoroz2:

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • В ответ на: Исчезли Сибакадем, Жилфонд и ЦАН. Похоже на бойкот. Предполагаю, что старые преференции (на размещение рекламы) отменили или новые не дают :dedmoroz2:
    Все прще. Эффективность бумажных листингов падает из года в год.

  • Это не скажешь по расбухшему справочнику

    Уникальное готовое решение для развития Вашего бизнеса!

  • В ответ на: Это не скажешь по расбухшему справочнику
    Актуальность информации можно легко оценить, зайдя на сайт в любой раздел. Пример в аттаче

  • Спасибо за информацию! Идёт отладка новой версии, это был косяк, сегодня вечером его не будет!

  • А остальные косяки?

  • т.е. тупо поставите свежую дату и все?

    Уникальное готовое решение для развития Вашего бизнеса!

  • У каждого клиента есть доступ к личному кабинету, в этом кабинете есть строки, которые хранятся в архиве (Вы вероятно видели) и не выгружаются на сайт, так вот, когда запустили новую версию сайта, строки с архива выгрузились по всем клиентам. Сейчас эту проблему устранят и всё будет чисто. Приносим свои извинения!

  • Не знаю как сейчас, но на сайт некоторые АН заливали всю базу, естественно по большей части квартир информация не актуальна!

    Уникальное готовое решение для развития Вашего бизнеса!

  • Ну это уже вопрос не к "Справочнику по недвижимости", а именно к агентству, которое несёт ответственность за каждый поданный вариант.

  • В ответ на: А остальные косяки?
    Тоже всё исправляем в данный момент. А также, если Вы заметили, что на сайте есть какой-то косяк или недостоверная информация, просим писать на почту support@reforum.ru

  • А я не Вам отвечал, а blackvalex

    Уникальное готовое решение для развития Вашего бизнеса!

  • В ответ на: Не знаю как сейчас, но на сайт некоторые АН заливали всю базу, естественно по большей части квартир информация не актуальна!
    Правильные АН перед заливкой фильтруют по дате последнего контакта.

  • В ответ на: Правильные АН перед заливкой фильтруют по дате последнего контакта.
    :хехе: Во всей организации прозвонены, просто мышкой "прощёлканных" нет? Эта проблема актуальна у многих "старослужащих", когда на них ответственность за прозвон внесённых 300 - 400 квартир, а ещё и работы больше чем у начинающих.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Логи АТС - наше всё ;-)

  • Нашел рекламу объектов от ЦАНу в неожиданном месте - в газете ТЕЛЕСЭМ)))
    Ждем появления тама же остальных представителей большой тройки
    тут вопрос - нужно ли их появление читателям телегида?
    ВОПРОС!!!
    может "Справочнику" начать печатать программу ТВ?
    :ха-ха!:

    мама мыла - рама

  • Сразу видно тормозов! Поздравляем!

    п.3

  • да скоро вообще все в инете будет.Вот с НГС недвижимость 100пудоф никто не уйдет в ближайшее время

  • а фиг знает - вон крупняк продолжил снимать рекламу и из интернета - на сайте справочника их баннеры один за другим пропадают

    Очень интересно... Учитывая стопудово дутую посещаемость сайта справочника, долго ли там ещё будут радостно стоять мелкие агентства или поймут, что что-то тут не так? )))

    Или их вообще там бесплатно разместили? Со справочника станется - разместить мелких бесплатно, чтобы крупные задёргались и за денежку разместились.

    п.3

  • да ладно, вполне проявляется тенденцЫя ухода бизнеса в интернет, просто у нас еще до конца не созрело, но неск лет и вообще на бумаге ничего не будет, смысла нет.Будет гугль, сайты, клиенты будут ваще ток пару раз на показ ездить, продаваны будут работать в режиме хоумофис и так далее.Вероятно:)хотелось бы верить:)

  • А я такой умный, в клаву пальцем тынц, и опа, квартира :ха-ха!:
    У нас 100% люди в нэте висят и деньги друг другу перекидывают:смущ:

  • Справочник в инете и в журнале, кому как удобно:миг:

  • ...Половину газеты составлял раздел недвижимости, а потом вдруг раз и не стало его внезапно...

    Так с АН надо было кому-то "работать", чтобы давали туда рекламу. А вот "ушли" человека (именно он привлек в "ДО" прайс-листы риэлтеров в 90-ых годах) и стало некому. Да и кризис 2008-го года сильно ударил, когда рынок недвижимости "просел". А первое, что перестают финанировать АН - расходы на рекламу!!! Вот одно на другое и наложилось само-собой...

    С Новым годом!!! :dedmoroz2:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • ...Из рук в руки в Нске всегда был аутсайдером. Ее покупали как довесок к доске...

    Позвольте не согласится. Это было еще несколько лет назад. Сегодня ситуация совершенно иная (информация "из первых рук", так сказать).
    ИРР практически догнала ДО по объему и качеству информации (проверено лично). Получилось это по нескольким причниам:
    1. Грамотная политика работы с рекламными агенствами в ИРР (изменена московскими владельцами холдинга ИРР в конце 2000-ых годов). Кроме того - практически неограниченная финансовая поодержка из "белокаменной".
    2. Более широкая аудитория читателей у ИРР, так как объявления дублируются на их сайте в обязательном порядке (у ДО этого - нет) и газеты холдинга "ИРР" выходят во многих городах (и даже странах СНГ). Кстати, сайт ИРР по качеству информативности превосходит аналогичный в ДО на "порядок" (если не верите - проверьте!).
    3. Ошибочная политика руководства ДО по увеличению стоимости рекламы и урезанию скидок для РА исходя из их собственного "рейтинга" (типа, "мы и сами справимся и будем работать только с самыми крупными").

    Так что ДО "сегодня", совсем уже не та, что была "вчера". Не разорится конечно (пока), но конкурент (ИРР - единственное издание, играющее сейчас на одном "поле" с ДО) спокойно ей существовать не даст.

    Ну, пока посмотрим за развитием событий... :смущ:

    P.S. Если долго сидеть на берегу реки, то однажды мимо проплывет труп твоего врага... (древняя китайская пословица)

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • В ответ на: "ушли" человека (именно он привлек в "ДО" прайс-листы риэлтеров в 90-ых годах) и стало некому
    Это да. При нём на деньги ассоциации риэлтеров пиарилась ассоциация риэлтеров, а не он лично.
    А при нынешнем - на деньги ассоциации риэлтеров пиарится перзидент, а не ассоциация.

    п.3

  • ...При нём на деньги ассоциации риэлтеров пиарилась ассоциация риэлтеров, а не он лично...

    А вот "ассоциации риэлтеров" тогда еще и в помине не было. Она появилась попозже (если "НАР" имеете в виду). Так что, не понял о чем "предыдущий пост" был. Да и вообще, о ком речь то ведете?.. :dnknow:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: