Вкраце : благотворительные концерты устраивают волонтеры ПЛС , так же были концерты которые устраивал Горприют .
Может и нам попробовать ?
1) Нужно место
2) Нужен ведущий
3) Договорится с какими-нибудь коллективами ( танцевальными или вокальными ) которые готовы бесплатно выступить .
4 ) Так же можно выложить на столик какие то предметы для благ.распродажи
5) Нужны люди готовые привлекать ( пиарить) в ВК и ОК нашу встречу , чтоб привлечь сторонних людей .
Вход будет платным 200-250 руб , он то и пойдет в копилку фонда .
Ну и ящик там для сбора поставить .
Очередность, видимо, такая - сначала договориться с местом и определить дату. Ибо во многих таких кафе на месяц-два все вперед расписано. Когда будет ясна дата/время/место - тогда уже договариваться с коллективами.
Неплохо было бы пообщаться с теми, кто такие концерты уже организовывал - у них наверняка есть контакты, с кем можно пообщаться.
С Леной я знакома лично , тоже думала с ней пообщаться на эту тему .
Я просто подумала что если договорится с местом , а мы никого не найдем ?
Может все таки сначала найти людей готовых участвовать ?
Просто любые концертные коллективы также имеют определенный график выступлений. Я думаю, что если договориться о выступлении через пару месяцев, то за это время можно найти желающих выступить. Я на фейсбуке тоже поспрашиваю.
Мой брат дал согласие выступить на концерте, если в этот день он будет не занят. Он поёт песни российской эстрады и собственного сочинения.
"Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта" М.Булгаков
Если можно,могу сладким угощением внести вклад))ну и на распродажу что то.лежанки точно.Думаю неплохо еще кому то рассказать о спасенных животных,с примерами,ну и конечно о пользе стерилизации.
Добры день , затея очень замечательная, моя дочь может поучаствовать, она поет джаз, еще поговорю в студии вокала, где мы с дочерью занимаемся , может там кто -то захочет, все очень голосистые)) только у студии день рождения планируется в начале октября, поэтому хорошо бы , что бы не совпали даты.
Я думаю что одна голова хорошо, а две или три лучше .
Кто может мне помочь в организационном вопросе , в частности съездить допустим в ту же Бродячую собаку и пообщаться о проведении ?
В общем я чувствую, что номеров наклевывается мнооого)) Сейчас отписалась руководитель студии, она согласна, и может из других школ подтянуть желающих))
Я могу всем желающим рисовать аква-гримм, например котомордочки, как у меня на фото
и по времени совсем быстро, чтобы гостей не отвлекать от основного "отдыха"
я могу наделать орешклов с предсказаниями или воошебные пожелания))) можно еще и аукцион провести тоже и попробую с телевеиденьем догоовариться то б о нас рассказали или газетами)) т
буду рада видеть вас в гостях)) ) заходите на теплый огонек))
"Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта" М.Булгаков
На данный момент нужен человек который сможет со мной съездить и посмотреть помещение. Все таки две головы лучше , как я и писала .
У нас есть ведущая , с ведущим пока есть наметки , но он скорей всего будет не " в теме " , придется его вводить в курс дела . Вот думаю как кратенько это сделать , может кто посоветует как ?
Еще надо договариваться с коллективами , у меня есть кое какие наметки , как только буду знать по месту и дате , уже будет более ясно кто сможет участвовать .
Нужен плакат .
Вспомнила что нужен фотограф и даже возможно не один .
Может еще что вспомню , пока в голове каша .
Спасибо огромное Ларисе Данка за помощь в поездке и организации , мы обо всем договорились , посмотрели место , все обсудили и действительно хорошо когда думает не один человек , а несколько !
Татьяне Пудик огромное спасибо за предоставленное помещение и помощь в организации .
Теперь нам нужен еще оператор , суть в чем : нужно снимать сцену и чтоб изображение с камеры шло на телевизоры расположенные во всех углах помещения .
, ну это у меня уже в голове все перемешалось )
Ну вот , теперь и по дате определились , хотели на 27 сентября , но переносим на 6 октября , уже после выставки .
В ответ на: , ну это у меня уже в голове все перемешалось )
Ну вот , теперь и по дате определились , хотели на 27 сентября , но переносим на 6 октября , уже после выставки .
Совсем безголовая , конечно не 6 октября , а 4 октября , воскресенье )
Посмотрела видимо на сентябрь и написала .
Наташа, я делаю объявление на сибмаме. Возник вопрос, сколько стоит билет?
"Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта" М.Булгаков
Стоимость билета 250 руб , это и будет вклад в наш общий фонд .
Так же будет проводится аукцион , лоты достаточно интересные : подарочные сертификаты от Салона красоты и базы отдыха , билеты в театр и многое-многое другое .
Наверно будет более понятно если напишу подробно что требуется .
Я к сожалению не особо сильна в технике , постараюсь объяснить как смогу.
В пабе в разных углах висят мониторы ( телевизоры ) . Площадки для выступлений как таковой нет , к тому же в пабе часть посадочных мест кабиночного типа , то есть перегородки будут мешать в полной мере видеть сцену . Для того , чтобы все люди смогли без проблем наблюдать за происходящим на сцене , нам и требуется человек который сможет установить камеру напротив сцены и подключить все это к сети мониторов ,чтоб изображение могло транслироваться онлайн .
Наташа, на Сибмаме ты добавила ин-фу? Классно получилось, я ссылку на тему себе в подпись поставила.
"Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта" М.Булгаков
Я вот очень хочу пойти, но из моего окружения никто не пойдет, столик на одну себя бронировать как то не айс, может можно кто из форумских пойдет и нам посчитаться и забронировать сразу места? Ну или кто собирается бронировать возьмите к себе?
Сейчас еду в Клевер , вечером выложу схему зала чтоб было понятно кто и где захочет забронировать.
Бронировать по телефону который указала Татьяна .
В Группе ВК будет обсуждение в отдельной ветке , там можно будет найти человека с кем совместно забронировать . Тут наверно лучше в Организации концерта общаться и кооперироваться.
Друзья , очень нужно пару-тройку лотов для благотворительного аукциона , большая часть уже есть от наших партнеров , но желательно еще бы немного . Возможно это будет ваш hand-made. Жду ваших предложений в личку .
Схема зала и номера столиков .
Напоминаю что бронирование столиков по телефону : 289-289-8 и 8-906-195-63-47 .
Стоимость билета 250 руб , билет можно приобрести на входе .
На завтра очень нужна машина . Нужно в Клевер привезти стенд и ящик для пожертвований , он там будет стоять неделю до концерта . Планировали отвезти его уже сегодня сразу с выставки , но машину пришлось искать экстренно чтоб хотя бы забрать все с выставки и привезти ко мне .
В ответ на: На завтра очень нужна машина . Нужно в Клевер привезти стенд и ящик для пожертвований , он там будет стоять неделю до концерта . Планировали отвезти его уже сегодня сразу с выставки , но машину пришлось искать экстренно чтоб хотя бы забрать все с выставки и привезти ко мне .
Наташа,если бы я знала,что стенд поставить хотят для сбора денег в пабе,уговорила бы мужа увезти с выставки,он хоть и с командировки приехал.,а сегодня совсем не по пути в центр(((Спасибо,Лена забрала стенд с выставки.Ну правда,сейчас дороги свободные,место доходное,стенд уж поди сами соберут.
Девочки , спасибо родные ! Договорились на завтра с Ларисой Данка , увезет в первой половине дня. Сейчас ко мне уже не желательно , собаки поднимут лай , не хочу соседей лишний раз напрягать . Да и ночью уже смысла нет , а с утра тоже в пабе посетителей думаю нет . Вот к Бизнес-ланчу надеюсь успеем .
Девушки , помощи от форумчан по поводу визиток я не нашла , озадачила подругу .
Она не отказала , сделала на свой вкус , вот что вышло. Давайте обсудим , все ли в норме , со всем ли согласны , чтоб потом не было недовольства !
Извиняюсь за качество фото, не смогла загрузить сюда в том формате который есть , пришлось фотать на телефон с монитора .
На первом файле - не "раздел Помощь на форуме", а "раздел "Помощь животным" на форуме".
В заголовке зачем каждое слово с большой буквы? Я, конечно, придираюсь в силу профессии, но хорошо бы чуть подправить оформление (буквы, кавычки, знаки препинания). Если не я одна вижу необходимость в этом - Наташа, пиши в ЛС.
У меня для аукциона есть одна готовая лежанка, если успею, то сошью еще одну или две.
"Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта" М.Булгаков
"Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта" М.Булгаков
ЕЩЕ ОДИН ОЧЕНЬ СРОЧНЫЕ ВОПРОС !
на благотворительной основе нам предоставляют 100 мини-шоколадок . надо сегодня сделать какой то набросок для обертки , обе стороны будут задействованы . на одной стороне 1/3 часть логотип кондитерской .
Люди , помогите хоть в этом , я реально не уже не могу делать все одна , ночами писать сценарий для концерта , днями договаривалась с выступающими . У меня мозг отключается . я понимаю что инициатива наказуема , но я как будто для своей выгоды стараюсь !
Если не будет макета , то шоколадки будут просто в золотинках , что согласитесь некрасиво , и так как на обертках мы можем еще и донести дополнительную информацию до людей , визитку возьмет не каждый , а вот на шоколадку у многих глаз упадет .
Сделать это надо до завтра , 10- 10:30 утра крайний срок , потом уже будет поздно .
Наташа, вот что я решила предоставить для аукциона:
серьги, ловец большой 16см, сумка с лошадью, брелок Лиса
КТО МОЖЕТ ЭТО ВСЁ ЗАБРАТЬ У МЕНЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПАРКЕ, в день концерта (вск, 04 октября)????
я буду там на благотворительной ярмарке.
не уверена, что попаду на наш концерт, т.к. скорее всего буду отлавливать кошек после ярмарки.
Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства
Алексей, у нас есть 1 место. Если там стульчики, а не диванчики, так еще проще, возьмешь и сядешь к какому столику захочешь
А вообще всегда остаются места ), у кого то планы меняются или еще что.
"Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта" М.Булгаков
Ну что друзья , давайте попробуем еще раз ?
Но главное условие , нужны люди , которые готовы помочь в организации , реально готовы не только на словах , но и на деле !
Я одна не возьмусь , учитывая прошлый опыт .
Нужно 3-4 человека . Жду Ваших предложений .
Наташ,надо про Агарту узнать,если 30апр/1 мая Котомир,то моэет на 7 например пробовать?Будет ли народ в эти дни в городе перед 9 мая?Наташа,я очень хочу помочь,надо больше конкретики,с аукционом поможем.Форумчане,многие были на концерте,все были в восторге,это хорошо пополнило фонд,надо двигать дальше.
может, нужно определиться сначала с помещением и датой, а потом пригласить музыкантов ? можно коллективам разослать приглашение поучаствовать в акции или позвонить им, но для этого конкретика нужна.
Я тоже готова предоставить вещи для аукциона
Это все понятно , но я исходя из опыта прошлого концерта этим в одиночку заниматься не буду . С Аукционом помогать откликнулись трое , это очень хорошо. Но нужно помочь именно в организации . Группы кое какие у меня есть на примете .
Чуть позже напишу по пунктам что нужно конкретнее .
Наташа, людям будет проще соориентироваться, если по пунктам написать что нужно делать.
Например:
1. Поиск помещения. Ответственный .....
2. Поиск выступающих групп, составление программы. Ответственный .....
3. ..... и т.д.
И назначить ответственных по пунктам. Как на выставке. А ты руководитель!
"Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта" М.Булгаков
1 ) Место нужно , пока есть только на примете Агарта . Аня на днях туда зайдет и все уточнить .
2 ) Поиск людей готовых выступить .
3 ) В прошлый раз было около десятка исполнителей , НО мне одной было очень сложно запомнить нюансы по каждому , поэтому было бы хорошо разделить по 2-3 исполнителя на человека ( закрепить за группами ответственных )
4 ) В прошлый раз я ночами сочиняла сценарий , если будут опять же 3-4 человека делать это совместно, то будет проще .
5 ) Распечатка всяких буклетов , визиток , билетов и плакатов . А так же их создание . Тут возможно или один или два человека.
6 ) В прошлый раз у нас были фирмы , которые бесплатно предоставили нам шоколадки , тортики , билеты в театр и тд , большинство презентованного было разыграно на аукционе . Нужно поискать фирмы готовые в этот раз так же выделить кое какую продукцию .
7 ) Автопомощь и помощь мужскими руками , до и после и во время концерта , в прошлый раз были накладки и пришлось нанимать грузчиков . Так что всегда должны быть водители и мужчины на подхвате , хотя это возможно и не понадобится , но все же .
8) Про аукцион мы вроде уже говорили , но все же . За это тоже должен быть ответственный .
Пока вот все что вспомнила , если до конца недели у нас не будет каких то сдвигов , то не вижу смысла начинать .
Тогда все откладываем до осени .
Если сдвиги будут , то действовать надо очень быстро . Если человек хочет заниматься , но готов заниматься допустим только в один выходной , допустим в свой выходной субботу ( точнее 2 часа из этого дня ) , то тоже нет смысла , этого будет мало .
У нас есть три недели чтоб все подготовить .
свяжитесь с витаминчиком ( дима) он с форума -- он так же может дать подарочные сертификаты на игру в лазертрак у него в бункере номер его могу дать в личку с ним по этому повожду я разговаривала так же у него на королева есть помещение бомбоубежище там так же можно провести концерт
буду рада видеть вас в гостях)) ) заходите на теплый огонек))