Погода: 16 °C
19.0512...16пасмурно, дождь
20.059...14пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: Я не собираюсь никого здесь убеждать.
    За плечами нашей команды уже большой успешный проект, который мы начинали с нуля.
    Поэтому есть большая надежда на успех и в Новосибирске.
    простите, а как назывался прошлый проект? и в чем его успех..?

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Алексий, вы не правы.
    Действия модераторов вполне соответствуют всем "анонсам изменений" от 12.09.2013.
    Поэтому прошу не выдирать фраз из контекста и привести эту цитату полностью:
    "Более того ближайшие полгода организаторы Новосибирска могут работать по привычным правилам.
    И даже больше. Первые 3 месяца они имеют приоритетное право на закрепление своих брендов , которые собирали на форуме до введения новых правил."


    Срок 12 декабря уже совсем близок, т.е. дата когда истекает льготный период по закреплению брендов.
    В данный момент необходимо чтобы организаторы заполнили данные по своим брендам, т.к. модераторы не телепаты, и внести в базу данных могут только конкретно указанных поставщиков и торговые марки. Без этой информации СПадмин может разрешить сбор другому организатору, который подаст заявку на этот же бренд. Вместе с тем объяснять каждому одни и те же вещи очень затратно по времени. Поэтому всех действующих организаторов мы добавляем на форум организаторов.
    Прошу заметить, что доступ и аккредитацию действующие организаторы получают автоматом.
    Без условий, которые должны быть выполнены новыми организаторами по правилам аккредитации, а также без курирования их новых сборов СПкуратором.
    И это только подтверждает все предыдущие анонсы.
    Если у организаторов есть большое желание не соблюдать новые правила, пожалуйста. До 12 марта.
    Если всё же есть сомнения, то желательно закрепить свои бренды до 12 декабря, чтобы не потерять свои наработки, и думать дальше.

    Также организаторам необходимо подробно ознакомиться с новым регламентом работы и интерфейсами по автоматизации сбора предоплаты и раздач. Думаю, что только имея представление о механизме работы изнутри можно принять взвешенное решение: работать по новым предлагаемым правилам или уходить в марте.

    Хочу добавить, что несмотря на весь негатив, выливаемый одними и теми же никами из темы в тему, уже есть заявки на сборы именно от действующих организаторов НГС.
    Поэтому в добрый путь! Всё получится!

  • Поздравляю Вас, гражданин соврамши! ©

    В ответ на: СПпомощь

    21.11.13 17:43
    Дело Ваше. До 1 декабря время есть еще. Дальше просто темы будут удалены.
    :death:

  • Ну можете считать что соврамши я. А может и нет.
    Внимательно читаем текст "Более того ближайшие полгода организаторы Новосибирска могут работать по привычным правилам." Слово работать означает делать свое дело и если не помогать развитию форума, то как минимум не мешать этому. В моем понимание Ваша задача строго противоположная. И я вижу что есть три категории оргов. Те, которые уже готовы работать по новому, те кто еще думают, и те, для которых дело принципа - навредить. Мое личное мнение - к последним должны применятся совсем другие условия.
    Позволю себе процитировать Ваши слова:" Вы мне для работы нафиг не нужны. Так что - в сторонку и не мешайтесь." Мне кажется вывод очевиден.

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

  • Ну проект не прошлый, а вполне себе действующий и дееспособный. Совместные Покупки на нижегородском сайте ннру. Определенно в нашем регионе лидер в этой сфере.

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

  • В ответ на: Поэтому всех действующих организаторов мы добавляем на форум организаторов.
    Прошу заметить, что доступ и аккредитацию действующие организаторы получают автоматом.

    Без условий, которые должны быть выполнены новыми организаторами по правилам аккредитации, а также без курирования их новых сборов СПкуратором.
    И это только подтверждает все предыдущие анонсы.
    Если у организаторов есть большое желание не соблюдать новые правила, пожалуйста. До 12 марта.
    Почему же тогда меня не добавили автоматом, как озвученно у Вас в посте? Вместо этого прислали форму для аккредитации (которая даже не открывается).
    Если вышесказанное действительно, то прошу исполнить этот момент: доступ и аккредитацию, в личной переписке я писала, что время до обязательной аккредитации у меня есть и пока есть возможность не заключать договор с "Тесла" я буду здесь находиться.

    First We Take Manhattan
    Than We Take Berlin

  • внимательно читаю две фразы:
    "организаторы Новосибирска могут работать по привычным правилам."
    "темы ... будут удалены"
    --------------------------------------------
    противоречие-с...

    .

  • Автоматом означает без выполнения условия для новичков - это участие в закупках без нареканий, проведение закупки под патронажем куратора.
    У Вас аккаунт на гугле есть? Возможно форма не открывается потому, что нет аккаунта.
    Договор Вы пока можете и не заключать.
    Ситуация смотрите какая. Вот Вы никаких сведений о себе не даете, бренды свои не заявляете. Между тем 3 льготных месяца подходят к концу и разумеется, если кто-то из новых оргов подаст заявку на Ваш бренд, то ему и будет разрешено, ибо фактически бренд свободен.

    Вступайте в нашу группу Вконтакте!

  • Всё на ваше усмотрение.
    Форму для аккредитации вам выслали, потому что именно она является точкой входа для модераторов. У них должен быть список кому давать доступ к форуму организаторов, с кем работать далее.
    В личке хранить информацию не очень удобно для дальнейшей работы. И доступна она только тому модератору, с кем вы общались.

  • В ответ на: Внимательно читаем текст "Более того ближайшие полгода организаторы Новосибирска могут работать по привычным правилам." Слово работать означает делать свое дело и если не помогать развитию форума, то как минимум не мешать этому.
    До чего ж у вас русский язык "альтернативный" :biggrin:. Так бы и писали - "Слово работать означает работать на нас, умных и красивых, приносить аццкую прибыль по возможности". Понятно, что вам этого хочется, но не надо приплетать сюда "по привычным правилам". В привычных правилах вас и рядом не стояло.

    Тулмбтнг!

  • У меня просто нет слов...
    Это ж каким надо быть идиотом, что бы с вашей компашкай начинать работать??? Когда вы вот так в открытую врете и пытаетесь вывернуться :шок:

  • Просто, хочу напомнить, что сам принцип совместных закупок базируется на доверии.

  • Знаете, прочитал ради интереса. Про эти Сп первый раз слышу. А не проще "забить" на этих "хитропопых" товарисЧей.?По моему они создают одни проблемы на ровном месте. Провести акцию "А Новосибирск против"(шутка)

  • В ответ на: Я не собираюсь никого здесь убеждать.
    За плечами нашей команды уже большой успешный проект, который мы начинали с нуля.
    Поэтому есть большая надежда на успех и в Новосибирске.
    прастите все не читал... а где у вас был большой успешный проект?

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • В ответ на: А не проще "забить" на этих "хитропопых" товарисЧей.?
    Конечно, проще. :biggrin:

  • > я вижу что есть три категории оргов. Те, которые уже готовы работать по новому, те кто еще думают, и те, для которых дело принципа - навредить.

    Да прям... самая многочисленная категория - это те, кто просто не хочет с вами связываться.

  • Я не писала, что проект "прошлый":)
    У Михаила за плечами создание и руководство на протяжении 10 лет одним из самых успешных интернет-проектов Нижнего. Этот сайт без преувеличений - Источник нашего городского вдохновения.
    Команда модераторов добилась успеха поднимая проект СП с нуля.
    А у меня есть реальный опыт изменения этого проекта, не смотря на весь сарказм Алексия и высказывания, которые не должен позволять себе воспитанный, в моём понимании, человек обращаясь к другому, и не имеющий ни малейшего понятия о его опыте и навыках.

    Хочу сказать спасибо своей команде, которая не банила мой неизвестный ник участника 4 года назад и не скрывала мои 150 тем о том, что нам надо менять Совместную Покупку к лучшему, что надо автоматизировать сборы, раздачи, делать форум удобным в первую очередь для участников.
    Потому как наш форум СП был в то время очень похож на ваш , только уже тогда намного более наполнен сборами и навигация была очень затруднена. И полемик подобных было на полгода бессонных ночей.

    Я очень рада, что в итоге смогла убедить модераторов. Мы вместе - организаторов. И уже потом Михаила, как директора ННРУ, начать автоматизацию СП. Огромное ему спасибо, что без негатива воспринял наши предложения и помог всё реализовать. И программистам большой респект. Они сейчас также с нами на НГС.
    Поэтому наша команда на данный момент сплочённая годами, слаженная и сильная!
    И работает с реальными результатами: на данный момент ЦР в Нижнем выдаёт 100 000 заказов в месяц.
    Средняя нагрузка на один филиал - 1000 выданных заказов в день.

    Да, вот так никогда и не спрогнозируещь, как декрет может поменять планы на будущее)
    Из ведущего разработчика баз данных я за декретный отпуск переквалифицировалась в координатора проекта СП. И пока ни разу не пожалела)

    Очень надеюсь, что и НГС нас поддержит.

  • В ответ на: И работает с реальными результатами: на данный момент ЦР в Нижнем выдаёт 100 000 заказов в месяц.
    Средняя нагрузка на один филиал - 1000 выданных заказов в день.
    Вы правда думаете, что мы арифметику в школе не изучали? :eek:

    100 000 (заказов месяц) / 7 (количество ваших ЦР) / 26 (пусть они в воскресенье отдохнут) = 549,45 заказов в день.

    Это так же, как 12-е марта округлять до 1-го декабря, а потом - до 12-го декабря?

  • В ответ на: И работает с реальными результатами: на данный момент ЦР в Нижнем выдаёт 100 000 заказов в месяц.
    Средняя нагрузка на один филиал - 1000 выданных заказов в день.
    "И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!" (с)
    Извините, навеяло... :umnik:

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: Вы правда думаете, что мы арифметику в школе не изучали? :eek:
    "1000 выданных заказов в день" + 1000 выданных заказов в ночь :спок:
    ну-ка, пересчитай, сколько получится:миг:

    Тулмбтнг!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: