В ответ на:Новосибирская область получит 1,8 млрд рублей на перинатальный центр
При благоприятном исходе только оттянет клиентов у Томска и Мать и Дитя, добираться в ОКБ от инских неудобно.
Судя по тому кто сидит в Медпарке не особо в Новосибирске медицинский новодел взлетает
Предполагаемый пешеходный трафик - более 50 тысяч человек в день
7 тысяч человек - прогнозируемое количество людей, которые будут жить или работать в Инских Холмах.
+ 21 тысяча человек -
трафик метро "Речной вокзал"
+ 22 тысячи человек -
приблизительный трафик наземного транспорта, железнодорожного вокзала и набережной.
мимо чего конкретно ходят?
смысл имеет говорить только о трафике рядом с конкретными помещениями коммерческими, а не о притянутом за уши мифическом суммарном
речной да, как станция пересадки, там по жизни был, есть и будет офигенный трафик, если схему транспортную радикально не менять
а тут трафик будет на уровне Инская 54-56 - то есть минимальный
по въезду выезду схемы понятные
а пешеходы-то там откуда возьмутся?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну да, но ОКБ логичнее партнёрство с Gorskiy city hotel и квартирными бюро, у которых в наличии жильё в старой застройке Немировича/Новогодней или в Панораме
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: мимо чего конкретно ходят?
смысл имеет говорить только о трафике рядом с конкретными помещениями коммерческими, а не о притянутом за уши мифическом суммарном
речной да, как станция пересадки, там по жизни был, есть и будет офигенный трафик, если схему транспортную радикально не менять
а тут трафик будет на уровне Инская 54-56 - то есть минимальный
по въезду выезду схемы понятные
а пешеходы-то там откуда возьмутся?
Для пешеходов это тупик. Через Большевичку можно перейти только на Речном. Даже единичные пешеходы с Сакко и Ванцетти будут только "чиркать" по краю.
Еще тот квест это будет...Столько натерпишься пока доедешь до места...А когда доедешь еще надо будет припарковаться Вот уж точно в этом месте машину иметь не нужно
В смысле 7к жителей Холмов пройдут каждый 7 раз по мостику чтобы создать 50к пешеходного трафика? Куда там идти, связности с другой частью города нет, смысл с набережной идти в ту сторону?
я пил кофе и вино, и пиво, в стационарных заведениях на набережной, в нестационарных, когда они там были... я нарушал КоАП и просто пил на набережной алкогольные напитки из стаканчиков и из горлышка. Но идея пойти на метро через некий "сити-квартал" вряд ли меня бы посетила. Если не отходя от кассы - бирман да бар риверпарка мне в помощь, а если отходя - то на такси, туда, куда я выберу, а не через некий пешеходный мост, ведущий в локацию, из которой до метро дойти не так-то просто.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
от Инских холмов легко дойти до начала Красного проспекта по ул. Инской или по ул. Большевистской
а там уже практически центр
850 метров - это примерно 10 минут пешком
сейчас ул. Инская неухоженная улица и, похоже, ни разу за зиму не чистилась, но скорее всего это изменится после начала функционирования сити-квартала...
дом станции метро "Речной вокзал" есть несколько путей и все они не слишком сложные
я вчера ходил от Инских вдоль домов на Инской, 54, 56 - примерно пять минут до светофора на Восходе
а когда будет пешеходный мост через Большевичку, там путь будет ещё прямее по наберезной до входа в метро
Маленькая, но вааажная деталь. Ещё 5 минут уйдет чтобы перейти перекресток Восход - Зыряновская и ещё минуты 2-3 чтобы добраться до входа в метро, стараясь не переломать ноги.
Это всё пути ОТ холмов, но не ЧЕРЕЗ. Никакого транзитного трафика не будет. Все нарисованные маршруты маложивописные, а скорее зимой непроходимые из-за неубираемого снега, весной непролазные из-за грязи, летом запыленные и задымленные из-за Большевички, осенью там тоже делать нечего.
Если бы ИХ располагались зеркально со стороны Старого дома, то там траффик бы был гарантированно, т.к. там движухи и сейчас много.
Странно что не нарисовали самый краткий путь от ИХ до метро через светофор на подъеме и далее по нечетной стороне Большевички.
ну да, согласен - там лестница ко входу в метро ужасная, вся обледенелая, там я здоровый мужик со спортивным прошлым спускался судорожно хватаясь за поручень, стараясь не скатиться вниз, а как бабки с детками там ходят вообще не понимаю .)
В ответ на: Все нарисованные маршруты маложивописные, а скорее зимой непроходимые
ну это общая боль Новосибирска
почти в любом районе так, неживописно, непроходимо, ногосломно...
возьмём тот же ЖК "Оазис" (широко известный и горячо любимый некоторыми моими знакомыми) - обычно туда езжу, а тут на днях ходил пешком... это просто кошмар туда добираться от Кирова
да и сам жилой комплекс - хаотичное нагромождение домов, парковок, дорог и заборов .) внутри квартала чувствуешь себя как в камине каком-то
ЖД станция в первомайке - Инская
улица - Инская
значит и название жилого комплекса "Инские холмы" с ударением на "И"
полагаю, что все они получили название от реки Иня́ - нижнего притока Оби
О происхождении гидронима «Иня» существует ряд гипотез, одной из наиболее распространённых является этимология, объясняющая «ин» из имбатского диалекта кетского языка, где «иен» означает «долгий»[3]. Википедия
Вы почему на себя примеряете? По мне так очень удобно приехать на метро РЕчной вокзал,перейти к набережной Прогулявшись по ней в сторону парка "Городское начало " перейти по пешеходному мосту в сторону Холмов(для того чтобы не идти в обратную сторону и повторять свой путь) ,пообедать,а дальше решить как мне двигаться дальше,возможно прогуляться до площади Ленина,а возможно вызвать такси и уехать
В ответ на: Прогулявшись по ней в сторону парка "Городское начало " перейти по пешеходному мосту в сторону Холмов
галопом? один километр пробежали, и сразу в холмы? а может, всё же назад и до риверпарка ещё 1,5-2 км? оставаясь на берегу реки, не карабкаясь на переходы, не заходя в офисно-апартаментное гетто? или сразу в центр
хотя, честно, не знаю, как там сейчас организовано пешеходное движение и вообще организовано ли на участке автовокзал - фабричная - городское начало
собственно, всё это так, размышления ни о чём, ибо ничего ещё нет, и переход будет ли - сие науке неизвестно
я вообще в это обсуждение встрял исключительно из-за полного лукавства вот этого рекламного посыла:
В ответ на: есть информация от застройщика о жилом комплексе:
Предполагаемый пешеходный трафик - более 50 тысяч человек в день
...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
да и вообще этот трафик не нужен жителям и арендаторам жилой части Инских холмов, трафик нужен собственникам и арендаторам помещений в коммерческой части здания
но они и сами считать умеют и смогут оценить насколько выгодным будет разместиться их бизнесу в Инских холмах
В ответ на: считать умеют и смогут оценить насколько выгодным
да в этом беда коммерческой недвижимости во многих новостройках, что как раз таки не считают, но пытаются встать форматами, которые завязаны скорее на транзитный пешеходный трафик, а не на офисное / спальное окружение
сейчас там в принципе ничего не просчитать, но абстрактных слоганов про 50000 лучше избегать, по моему скромному мнению
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
На 4-7 этажах идут монтажные и отделочные работы. Продолжается установка системы отопления и водоснабжения, канализации и вентиляции. Уложена штукатурка. На нижних этажах заканчивается монтаж витражей остекления.
Это сарказм был. В этой новости я ничего отличного не вижу. Скорее всего, это для топикстартера отличная новость, раз он решил всем нам её тут написать...
А тем временем выставленные на продажу "инвесторами" квартиры висят висяком уже третий месяц. Смотрю, и цена снижается, где-то на десяточку, один раз и на полтиничек было.
В ответ на: А тем временем выставленные на продажу "инвесторами" квартиры висят висяком уже третий месяц. Смотрю, и цена снижается, где-то на десяточку, один раз и на полтиничек было.
недвижимость всегда позиционируется месяцами - это обычное дело для большинства объектов недвижимости, где цена не занижена, при чём здесь "висят висяком"
если кто торопится продать снижает цену не на 10 тыс, а на 10-15% - мы эту ситуацию обсуждали в ветке на соседнем форуме несколько дней назад
"Это многофункциональный городской центр, насыщенный самыми разнообразными возможностями - ...и жильё в виде апартаментов, и общественное пространство, и ритейл-площадки, и медицинский центр, и спортивная инфраструктура. В каждом из объектов планируется двухуровневая подземная автостоянка."
"Мы по оси этой лестницы рассекли наш квартал бульваром шириной 20 метров, который должен пройти от Большевистской до Инской. Впоследствии, после реконструкции территории, бульвар пройдёт через железную дорогу, чтобы выйти на улицу Зыряновскую и вести до улицы Кирова. Эта планировочная задача, которая была сформулирована в 60-ые годы, но решение найдено только сейчас."
"— «Инские холмы» — это не жилой квартал, но жильё в нём всё же есть?
— Да, жильё присутствует в виде апартаментов и гостиниц — они были необходимы, чтобы обеспечить жизнь, активность, движение внутри этого пространства. "
"Этот комплекс даёт импульс, чтобы мёртвая на сегодняшний день городская территория, которая совершенно деградировала, вдруг зажила новой жизнью. Это место станет одной из ключевых точек города."
перспектива - это такое место, в котором может быть реализовано всё!
читается этот момент про бульвар опять же чисто как явная замануха, нереализуемый прожект
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
С бульвара поржал ) Чтобы его сделать, надо снести кучу строений, провести огромный объем земляных работ, забрать стоянку у арбитражного суда и т.д. В перспективе, в общем
В первом квартале 2020 года в Новосибирске должны будут пройти первые публичные слушания по Генеральному плану. Новую редакцию документа до 2030 года должен рассмотреть Совет депутатов города, и утверждена она должна быть не позднее июня. Согласно Генплану, 25% территории в городе должны составлять озелененные зоны.
Посмотрим - что будет запланировано на следующее десятилетие и хватит ли у Верба Капитал лоббистких возможностей...
У меня уже несколько лет офис на ул. Инской, время от времени гуляю до м.Речной вокзал.
Может я что-то не понимаю в этой жизни, но никакого пешеходного трафика там и в помине нет!
У "Мегаса" машин снаружи всегда много, в самом магазине как правило пусто и работает 2-3 кассы, основные посетители - работники офисов поблизости (коих там не много) и путешественники с автовокзала. Едва ли эта публика сделает кассу у будущих арендаторов "Инских холмов". Те кто посещает набережную вообще вряд ли до них доберутся, проще или с автовокзала перейти дорогу или от м.речной вокзал, остальные приедут на машинах... ай, ладно, об этом много уже говорилось. НО есть один весомый плюс у этого объекта, кто бы что не говорил -- ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ!!! Вроде бы как пробки, ужас, а на самом деле, основные затычки можно быстро объехать, с Ипподромки даже в самую лютую пробку можно попасть на Инскую минут за 10 максимум. С левого берега быстро в час пик не получится, но можно не много нарушить ПДД на ул. Восход у моста и тогда моментом окажешься на Большевичке, по такому же принципу можно объехать мертвый затык у м.Речной вокзал, либо проехать по Зыряновской, либо подняться на Восход и опять же не много нарушить правила.
В любую точку города из "Инских холмов" можно будет добраться без проблем, масса вариантов как оперативно попасть на левый берег, в центр или направиться в Академгородок. Только из-за этого у меня там до сих пор офис и поэтому терплю Большевичку, от которой гарью и копотью даже до Инской добивает частенько.
1. Получено разрешение на строительство 2-й очереди.
2. Продажи 2-й очереди стартуют в апреле.
3. Предбронирование 2-й очереди будет открыто раньше.
4. Запланирован ранний срок сдачи 1-й очереди (июль - сентябрь).
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.