Погода: 14 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
  • Добрый день!
    Позвонил сегодня в УК для уточнения счетов по электроэнергии ОДН, и мне сообщили следующее, счетчики, к которым подключены лифты не были учтены за весь предыдущий год, в программе что-то слетело, как мне объяснили, поэтому теперь понемногу будут добавлять в счет за каждый месяц.

  • Обычные наклейки точно так же будут продавать))) тут только вариант с конкретизацией авто и привязкой их к ЖК.
    который просто не выгоден Оазису, это вам не ключи раздавать, это же сколько работы по созданию наклеек и поддержанию системы рабочей, а тут поставил нерабочие ворота и шлагбаумы и позициционируй ЖК как охраняемую территорию

  • Мне кажется верным решением было бы привязать каждый ключ к квартире, у нас первый ключ на домофона высвечивает номер квартиры, последующие нет. Система доступа должна видеть трафик ключей о квартиры, если их 5 - нормально, а если их 150- заблокировать этот ключ и уже предметно разбираться с хозяином квартиры, что допустил такое.
    Кстати насчет охраны, может быть мне так везет, но не кольцо раз я проезжала прицепом около 29 дома и ко мне всегда подходил охранник и узнавал кто я и откуда. А не давно на прогулке поставила коляску на тротуаре у подъезда, а сама крвыпялась в машине, так охранник прибежал, говорит перепугался увидев бесхозную коляску в камеру.

  • да я не про голосовать имела в виду собрание, а скорее произв совещание, придумать, с технарями с оазиса быстрее будет просто, они сразу будут говорить-что можно сделать технически, а что дальше не фантазировать . сориентируют по ценам, времени, возможно

  • Я бы не сказала, что охрана у нас плохо работает, даже скорее наоборот.Дело в системе, внедренной застройщикоМ.
    А обязать охранников впускать на территорию по спискам это утопия, это убиться можно, если целый день машины по базе сверять.

  • Уважаемые жители, информация по охране и закрытому периметру:

    1) Как только мы увидели объявление о продаже ключей со стороны, мы немедленно организовали контрольную закупку, посты по этой теме были удалены по нашей просьбе модератором, чтобы не спугнуть продавца.
    В ходе контрольной закупки было выявлено, что копии делались с карточки собственника квартиры Лескова, 29-< п.6 >. Эта карточка, а соответственно и ее дубликаты были немедленно удалены из нашей базы, проезд по ним невозможен.

    Выявлять дубликаты мы можем путем отслеживания активности по картам и выявлением подозрительных, но для того чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его цикличным, нам понадобится некоторое время. На данный момент охрана проинструктирована как отличать оригинальные ключи от подделок, но для выявления таких случаев нам в любом случае нужна ваша помощь.

    Если вы случайно видите объявления подобного рода, оставляйте контакты в УК (или присылайте посредством обратной связи), контрольные закупки будут производиться регулярно.

    2) Теперь немного о выборе самой системы доступа:
    - радиобрелоки: есть технические сложности с их использованием на крупных объектах.
    - наклейки: степень защиты практически нулевая, можно скопировать в любом переходе.
    - карточки/ключи (текущая система): могут быть использованы на крупных объектах, для копирования нужно не самое простое "бытовое" оборудование и знание.
    100% защиты от копирования нет ни у одного из этих решений, но у карточек/ключей есть неоспоримое преимущество - удобство контроля за их использованием.

    3) Закрытый контур в финальном варианте будет только после завершения строительства всего комплекса, это нужно понимать. На данный момент лишь пост на Сакко и Ванцетти делается стационарным, на ББ и Военной эти посты временные, тк краевые точки ЖК будут располагаться дальше. Мы сознательно пошли на дополнительные затраты по организации периметра на уже существующих домах, чтобы вам было комфортно. Опять же, мы анонсировали завершение тестирования после введения в эксплуатацию Лескова, 25 (!).
    Сейчас стадия, когда мы еще можем позволить себе пробовать, ошибаться и исправлять эти ошибки. Нам очень нужна обратная связь пользователей, но обратная связь в конструктивном виде, адресно. У вас в домах есть ящики для сбора обратной связи в печатном виде, есть сайт УК, огромная просьба всё это направлять туда, если вы действительно хотите улучшений, а не просто выплеснуть негатив.

    4) Охрана:
    Сейчас сдано три дома, застройщик датировал УК, чтобы увеличить это количество до 4. 100% защиты опять же быть не может, когда имеет место быть человеческий фактор. ЧОП, который сейчас обслуживает дома Оазиса постоянно вносит изменения в свою работу с целью ее улучшения, идет постоянное обучение сотрудников, обратная связь от жителей поступает регулярно. Но вы сами представьте какой уровень должен быть у сотрудников, чтобы обеспечить качество охраны как у закрытых военных объектов. Наверное, речь всё-таки идет о других затратах на это.
    Если вы можете привести пример лучшего взаимодействия ЧОПа, УК и жителей, мы будем очень рады.
    * сравнение с небольшими объектами (здесь звучала Победа) или с клубными жилыми комплексами - некорректна по ряду причин: во-первых, Оазис расположен в центральной части города, и имеет очень удобные выходы и выезды (эстакада, аура), во-вторых, имеет благоустроенную территорию, аналогов которой в округе нет, соответственно соблазн "посетить" Оазис по одной из этих причин довольно велик. Вследствие этого и нагрузка на краевые точки не сопоставима с другими примерами.

    5) Домофонная система Лескова, 29:
    причина проблемы с домофонами в этом доме выявлена, после определения графика устранения жителей будет обзванивать УК и договариваться на перенастройку домофонов.

    Резюмируя, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что и застройщик и управляющая компания делают намного больше того что перечислено в вашем тарифе и готовы к диалогу и сотрудничеству всегда. Ответный негатив от жителей неплохо было бы заменить на конструктив, а удовольствие от проживания на простое "спасибо".

    Исправлено пользователем serega (15.01.15 13:07)

  • В ответ на: Мысли вслух...
    так получается, растиражировать брелки может каждый, кто захочет сиюминутной выгоды,
    а возможно, инвестор, который сам тут не живет и которому пофиг, кто тут входит и выходит
    думаю вы заблуждаетесь.
    скорее всего "ноги" растут с той компании которая ставила систему.
    проще там сделать...

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Хочу поблагодарить УК за оперативное решение вопроса с продуванием окон в декабре. Очень быстро мое заявление было перенаправлено во Фронтал. Буквально через день нам позвонили и назначили на следующий день приезд специалистов Фронтала. Несмотря на то, что эта встреча не состоялась из-за накладок с нашей стороны, после обращения в УК нам перезвонили из Фронтала и назначили повторный выезд специалистов через неделю. Лично я не присутствовала на замене фурнитуры на окнах в связи с отъездом, но по отзывам свекра, который был при этом, были устранены все замечания, и из ручек и рам больше не дует. Для меня крайне важно такое отношение к работе со стороны УК, т.к. решать подобные вопросы из другого города мне крайне затруднительно. Кроме того, очень хотелось закрыть этот вопрос до новогодних праздников, что собственно и было сделано. :respect:

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • Всего на устранение проблемы с момента написания заявления ушло чуть больше недели. :улыб:

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

    Исправлено пользователем Rachel (15.01.15 00:54)

  • Тоже с Фронталом все было оперативно и заранее отзванивались-договаривались. На второй встрече доделали, что мы еще выявили после первой регулировки. :respect:

  • Я лично доволен реагированием, на возникшие проблемы, нашей У.К. в плане помощи или исправления они молодцы, и надеюсь что так и будет дальше. Единственное что до сих пор меня огорчает, так это коммуналка... Просто невероятные цифры.

  • Вот и выезд с СиВ закрыт) плюс выборочно охрана карты проверяет) а еще знаки ставят: теперь вокруг 23 дома одностороннее движение, также появились знаки запрещающие парковку в некоторых местах)

    Лескова 24

  • Про проезд, хорошая новость) А вот про знаки- предполагаю что народ на них не будет смотреть.

  • Ура, наконец-то мы получили столько ответов! Спасибо!
    Только все же непонятно, что делать с калиткой на 29 доме, которая открывается любым желающим без ключа?

  • Это уже наша проблема мне кажется, если сами жители паркуются под знаками и раздают ключи кому попало, то как можно вообще орать направо и налево, что мы хотим хорошо жить во дворах без машин и гулять в парке без посторонних? Тут только мы сами можем себе помочь, увидел соседа, который паркуется под знаком так подойди и скажи пару ласковых, десять соседей так подойдут и перестанет парковаться. У нас на этаже так прекрасно решилась проблема с вонючим мусором у двери, людям стало элементарно стыдно. Интересно услышать комментарий того самого жителя 29 дома по поводу ключей, < пп.7,8 >

    Исправлено пользователем serega (16.01.15 10:02)

  • 5) ура!!! хотя в принципе супер неудобств не было, когда приезжали гости на праздниках звонили охране и они открывали ворота, тут скорее охрана до потолка прыгает от счастья)))

    Я могу сказать спасибо управляющей компании и застройщику от души! Даже если возникают проблемы, они решаются оперативно, если возникают вопросы по коммуналке, то я уже познакомилась с бухгалтером и мне вот всегда вежливо объясняют все эти тонкости, может потому что я не начинаю разговор с крика "вы меня обокрали"... Просто так терроризировать вопросами когда когда что будет не вижу никакого смысла, вот открыли эстакаду и это был сюрприз, что доставило огромную радость, особенно от покупки парковки не в своем доме, а в 21:) И мне действительно нравится жить в доме, в котором чистые подъезды, суперский парк и приятная ук, которая обо всем без меня позаботится. :live: :flowers:

  • Рад за Вас, за Ваше общение с бухгалтером и Вам: "всегда вежливо объясняют все эти тонкости", а мне вот про подаренную 1000 руб. УК не объяснило!

    23 дом

  • В ответ на: Добрый день!
    Позвонил сегодня в УК для уточнения счетов по электроэнергии ОДН, и мне сообщили следующее, счетчики, к которым подключены лифты не были учтены за весь предыдущий год, в программе что-то слетело, как мне объяснили, поэтому теперь понемногу будут добавлять в счет за каждый месяц.
    Это про какой дом?

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • В ответ на: Добрый день!
    Позвонил сегодня в УК для уточнения счетов по электроэнергии ОДН, и мне сообщили следующее, счетчики, к которым подключены лифты не были учтены за весь предыдущий год, в программе что-то слетело, как мне объяснили, поэтому теперь понемногу будут добавлять в счет за каждый месяц.
    как долго они будут добавлять не сказали?

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • а у нас в 29ом доме заметил лифты сами автоматически спускаются на 1 этаж. Бывает заходишь в подъезд а двери только приехавшего пустого лифта открываются еще до нажатия на кнопку. Не думаю что это нормальный режим и он не экономит электроэнергию (тот самый пресловутый .. ОДН).

  • В ответ на: а у нас в 29ом доме заметил лифты сами автоматически спускаются на 1 этаж. Бывает заходишь в подъезд а двери только приехавшего пустого лифта открываются еще до нажатия на кнопку. Не думаю что это нормальный режим и он не экономит электроэнергию (тот самый пресловутый .. ОДН).
    Это очень удобный режим. Не стоять и не ждать лифта. Один из двух всегда едет вниз если свободен.

  • Не сказали, но судя потому, что они не почти год его не учитывали, около года, может меньше.

  • Это 29 дом.

  • Сегодня будет официальный ответ от УК, сейчас принимается решение как лучше сделать - раскидать всю сумму на год или же заплатить разово. Естественно, все собственники будут оповещены.

  • Вы обратились в управляющую компанию и вам отказались давать комментарии ? Скажите, когда это было и к кому конкретно обращались, может быть писали (можно лс)?

  • В ответ на: Я лично доволен реагированием, на возникшие проблемы, нашей У.К. в плане помощи или исправления они молодцы, и надеюсь что так и будет дальше. Единственное что до сих пор меня огорчает, так это коммуналка... Просто невероятные цифры.
    lutsker, тариф управляющей компании (30р) не менялся, более того 30р - покрывает затраты ук при условии обслуживания минимум 6и домов, остальная часть сейчас возмещается дотациями застройщика.
    На тарифы от коммунальных служб (вода, электричество, тепло) мы никаким образом влиять не можем, рост тарифов произошел повсеместно :dnknow:

  • В ответ на: Это 29 дом.
    в 23 похоже так же не учитывалось, потому как и у нас ОДН высокие, тепло тож в лифтах не учитывались?))

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • В ответ на:
    В ответ на: Добрый день!
    Позвонил сегодня в УК для уточнения счетов по электроэнергии ОДН, и мне сообщили следующее, счетчики, к которым подключены лифты не были учтены за весь предыдущий год, в программе что-то слетело, как мне объяснили, поэтому теперь понемногу будут добавлять в счет за каждый месяц.
    Это про какой дом?
    часто бываю в районе вашего ЖК
    то что днем горит лепесток это норма?
    сегодня часа в 2 дня видел.

    Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из нее живьем все равно не выбраться

  • Вопрос Оазису:
    Несколько дней назад наконец-то закрыли ворота по всему периметру.
    Теперь "чужие" подъезжают и при виде закрытых ворот - разворачиваются. Но есть и другие, которые встают рядом с воротами (порой перекрывая терминал) и ждут пока подъедит "житель Оазиса" и проезжают за ним.
    Я в четверг подъехал к воротам (со стороны заправки) и пока доставал ключ за мной выстроилась очередь из 3-х машин. Когда ворота открылись - все машины заехали. Мне стало интересно, что будет дальше. Я прижался к парковке 21-го дома. 1 машина поехала в сторону 23-го дома, остальные в сторону эстакады - я за ними. Они подъехала и шлагбауму эстакады - он автоматически открылся и машины уехали. Остается вопрос работы охраны. Охранник видит, что машина ждет пока ее кто-нибудь пропустит и ничего с этим не делает. Мы исправно платим, а охранник даже не выгоняет машины которые стоят возле терминала.
    Еще жители ЧС ходят через наш ЖК каждый день. При этом они регулярно стоят (вечером) в переходе между 23 и 29 домом и стреляют сигареты, пьют пиво - потом идут через стройплощадку в ЧС. После закрытия ворот со стороны заправки они стоят возле ворот и ждут пока им откроют ворота или калитку. Охрана никак не реагирует. По ним видно, что это не жители Оазиса. Прошу принять меры.
    И еще сегодня в субботу со стороны заправки открыли ворота и стали пропускать поток через шлагбаум. В итоге опять куча левых машин ждет пока кто-нибудь подъедит, а жители ЧС беспрепятственно ходят через наш ЖК.
    Оазис прошу прислушаться к этому вопросу. Закрытые ворота - очень хорошо дисциплинируют "левых" посетителей, к тому же большинство жителей поставили домофоны и смогут из дома впустить своих гостей.

  • Сегодня прогулялся по территории жк, посмотрел новопоставленные знаки.
    Первое, самое важное. В очередной раз спрашиваю, как пешеход, идущий по Сакко и Ванцетти может безопасно перейти на эстакаду. Знака пешеходного перехода на въезде на эстакаду нет.
    Зато есть масса ненужных знаков пешеходного перехода на территории жк. Напоминаю, что знак 'жилая зона' накладывает определенные ограничения на водителей и дает определенные права пешеходам. В частности, пешеходы могут ходить где угодно, в том числе и по проезжей части. Зачем знаки пешеходного перехода рядом с 21 домом?
    Со знаками пешеходного перехода вообще бардак. Зачем целых два пешеходных перехода в районе заправки на Покатной? Знак пешеходного перехода на самой покатной бесполезен чуть более, чем полностью.
    Хорошо сделали, что сделали проезд вокруг 23 дома односторонним. Однако не совсем понятны знаки, запрещающие остановку вокруг 23 дома.

  • Здравствуйте. Вот решила написать более или менее полный отзыв о ЖК Оазис. Для тех, кто думает приобрести здесь квартиру.
    Въехала в 21 дом одной из самых первых. В первый месяц было одиноко, а сейчас дом медленно, но верно заселяется:улыб:Атмосфера в доме приятная, т.к. большинство здесь - молодые семьи. Меня многие спрашивали на счет строительных работ по ночам... Их больше нет :live: Уборка в подъездах происходит регулярно, но попадаются люди, которые выставляют свой мусор за дверь. С такими надо бороться.
    В квартирах очень тепло, даже в -30.
    Еще были проблемы с окнами, причем у всех(так что следует при приеме квартиры обратить на окна особое внимание).
    Советую для тех, у кого есть машина приобрести место на парковке, а то вечером практически невозможно найти свободное место для парковки. :dnknow:
    В общем, оазис- достойное место для жилья:yes.gif:
    P.S. Сегодня была приятно удивлена катком))

    • Украшение рядом с 21 домом

    • площадка рядом с 29

    • строящиеся дома 28/2

    • Детская площадка

  • Всем доброго дня!
    Вопрос к 21 дому. У кого что с полотенечником??? У нас вообще холодный на 18 этаже.

    Лескова 24

  • Поддерживаю! Закрытие территории отсекло , думаю, процентов 50 так сказать "левых", остальные дело охраны. Сейчас им самое время быть понастойчивее, чтобы народ знал, что не получится проехать "хвостиком"... Может потом и вообще желания не будет ....

    Лескова 24

  • Вообще непонятно, почему при выезде из жк все открывается автоматически.
    Сделать выезд по ключу, укоротить время поднятого шлагбаума и на первое время попросить охранников проверять у всех желающих прошмыгнуть ключ от пульта,через некоторое время приноровившиеся сами поймут, что дольше тут буйдут перепираться.
    А въезжающим-ну если вы видите, что уже стоят ждут запускающего, выйдите из машины, попросите охранника проконтролировать, они это делают на самом деле, но выборочно

  • Полотенчик горячий, 18 этаж 21 дом.

  • В ответ на: .......
    P.S. Сегодня была приятно удивлена катком))
    Скажите, пожалуйста, где сейчас размещается каток и как он выглядит? Если можно, то лучше бы фото.
    Я будущий житель Лескова, 25, поэтому лицезреть его вживую не могу!

  • Добрый вечер! Каток расположился в районе детской площадки между д.29 и д.25. И как я понимаю летом там будет фонтан.( Если ошибаюсь меня поправят соседи). Фото нет пока. :улыб:

  • В ответ на: Сделать выезд по ключу
    Категорически против выезда/выхода по ключу. У нас закрытая территория, а не тюрьма. Случайно попав на территорию, а так же гости жилого комплекса не смогут выйти без нашей помощи.

    Вы предлагаете вызывную панель на выезд сделать, что бы гостей выпускать?

  • Теперь "чужие" подъезжают и при виде закрытых ворот - разворачиваются. Но есть и другие, которые встают рядом с воротами (порой перекрывая терминал) и ждут пока подъедит "житель Оазиса" и проезжают за ним.
    А внушение сделать пробовали? Я бы просто не пропустил такой хвост за собой. Встал бы на аварийке в воротах и вызвал охрану.

  • Вот именно, закрытая территория. Как случайно можно попасть на закрытую территорию без ключа?
    Я сегодня ездила на такси в поликлинику с ребенком, там во дворе шлагбаум на пульте. обратно ехала, таксист за кем-то заехал во двор за шлагбаум зачем-то, хотя просила снаружи ждать, в итоге мы больше 10 минут торчали перед шлагбаумом, чтоб выпустил кто-нибудь, таксист весь извелся, сказал, больше не поедет за шлагбаум. Я как раз сидела и вспоминала нашу систему, вот что людям отбивает желание проезжать на закрытую территорию.

  • Вот именно!!! Я как раз против такой системы, что бы ни скорая, ни такси ни гости не могли выехать с территории свободно. Что бы наш комплекс поносил каждый водитель который его покидает. Я не хочу провожать до ворот гостей и таксистов. Это лишнее.

    В ответ на: Как случайно можно попасть на закрытую территорию без ключа?
    Запросто, естественно вместе с кем-то. Или кто-то калитку подпёр что бы вещи заносить. Я на горской несколько раз подала случайно в такую тюрьму.
    Ещё раз повторяю закрытая территория не тюрьма. В неё должно быть сложно попасть, но легко выйти.

  • в тюрьму как раз НЕсложно попасть, но очень трудно выйти ;-)

    вопрос не в этом -вопрос про проезжающих хвостом. Как отличить своих от "хвостов"?
    Ну, к примеру, я подъезжаю к дому, вижу -кто-то выезжает, естественно, я заеду одновременно с выезжающим,
    т.к. иначе мне придется выехать на встречку выезжающего, пристроиться к терминалу,
    при уже открытом шлагбауме какие-то бессмысленные действия.
    Аналогично, если кто-то впереди уже открыл шлагбаум/ворота. Мне что? ждать когда они закроются, потом заново открывать? Естественно, я проеду прицепом.
    Не знаю даже, как охране фильтровать всё это.

  • Novoselka2013, верно рассуждаете. Поэтому охрана и фильтрует выборочно такие "хвосты".

    Выезда по ключам не будет никогда, это самое неудобное решение, которое только можно придумать для такого количества жильцов (гостей, такси, скорой, доставок и т.д):миг:

  • Слушайте, а сейчас у нас удобное решение?! Домофон постоянно не работает! Буквально в субботу ко мне приезжал курьер, как всегда пришлось звонить охране пропустить на въезде, и спускаться впускать в подъезд.
    Надо мной уже все гости смеются, классная у вас, говорят, закрытая территория, проехать может любой, выехать тоже, а в квартиру не дозвониться вечно.
    В чем проблема звонить охране и просить выпустить гостей, курьеров и уж тем более для скорой помощи проезд должен быть априори свободным.

  • Конечно, правильно рассуждаете, когда оазис построит миллион домов, да еще и большей этажности, чем было изначально заложено, по утрам будут вообще пробки у шлагбаумот, в которые будут вставать и не жители, и никто не будет за этим следить, это точно))))

  • _Mau_, общее количество квартир после внесения изменений в ген. план немного даже уменьшилось.

  • Соседи, здравствуйте. Домофон по прежнему не работает в 29 доме. Вроде говорили что придумали, как решить проблему но никто не звонит и не перепрашивает технику. Скажите куда обратиться? Не могу найти телефон установщиков((((

  • _Mau_, проблема с домофонами будет исправлена в самое ближайшее время.

  • В ответ на: Соседи, здравствуйте. Домофон по прежнему не работает в 29 доме. Вроде говорили что придумали, как решить проблему но никто не звонит и не перепрашивает технику. Скажите куда обратиться? Не могу найти телефон установщиков((((
    300+

  • Есть еще один нюанс. У нас в 29 доме есть аптека, будет продуктовый магазин и клиника. И еще в жк будет мфц. Люди будут приезжать в клинику, приходить в мфц. Неужели кто-то будет их останавливать? Конечно нет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: