Погода: 16 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

ХимМеталлСтрой, дом в Оби (часть 2)

  • Добрый день!
    Инф по общению с УК размешу чуть позже (жду от Павла (директра УК) расшифровку тарифов на эл. почту, сегодня должны придти).
    Вкратце:
    в тариф на содержание жилья войдет оплата за лифт (это когда он начнет работать)
    и услуги на вынос мусора из подъезда.
    При этом сам тариф подниматься не будет (уменьшить его УК тоже не готова).
    Новая техничка в доме убирает со вторника (12.04.11).
    Сегодня обещают начать вешать в доме почт ящики; Доску объявлений.

    Проблема со вкл гор воды сохраняется (за март за кв рассчиталось 13квартир, у УК нет денег закрыть долг за гор воду; + остался долг еще от Химметалла за период 15-28.02; Химметалл за период 15-28.02 тоже нам счета еще не выставлял; мы с ними рассчитались по 14.02 включительно)

  • Кто в курсе, когда домофон ставят?

  • Всем здравствуйте. По поводу домофона. Монтажник будет устанавливать трубки в квартиры 16,17 апреля (как предложили собственники на собрании суббота-воскресенье) с 10 до 16 часов. Просьба находиться в указанное время дома. Если не успеет установить в эти выходные, будем выбирать следующие. Записаться на домофон, получить ключи и оплатить необходимо у Куликова.

  • Предварительная смета затрат - во вложенном файле.

  • сегодня смета будет и в подъезде

  • ага...очень интересно...а позвольте узнать что это за обслуживание щитовой, теплосетей и пр . каждый месяц такие суммы, кто и что там обслуживает??? освещение МОП с каких пор стало стандартной цифрой????показания счетчика и кол-во дней в месяце вот основные показатели для расчета...а т.к. в мес разное кол-во дней, то и тариф должен быть разный...обслуживание лифтов...непонятно...пока лифт не работает, а в тарифе он есть...т.е. деньги дарим УК...п.п.20,21,23..каждый месяц будут аттестоваться???не смешите....и опять же пока лифт не работает...зачем включать в тариф??? п.2 зарплата кому????фантомам из УК??? пока так...и еще по логике, когда сдадут ост секции тариф должен уменьшиться???? так????

    Истинной львице абсолютно всё равно, что говорят о ней драные кошки и пищат облезлые мышки....

  • Ну дождались ... По поводу горячей воды, что за бредовые объяснения???, какие долги Химметала, какая оплата с 14 по 28.02.11??, Мы вообще то заплатили на момент подписания акта-приема передачи по индивидуальным приборам учета, а затем за март за ком услуги перевели деньги на счет УК, в том числе и за гр. воду и какие интересно счета нам может выставить Химметал??, по каким показаниям?
    По поводу того, что за март рассчитались всего 13 квартир, это неправильно, ребята из-за нас страдают люди, которые в настоящее время там проживают (если конечно только из-за нас), за ком. услуги мы должны платить, даже если не живем там.
    Смета видно рассчитана на дураков, даже не хочется комментировать, хочется задать вопрос членам ТСЖ, как Вы могли утвердить такую смету??? или Вы ее видите тоже впервые как и мы.
    И как идут дела у Павла с заключением договоров, не хочет ли он нам предоставить копии этих договоров, за обслуживание лифта, вывоз мусора и т.д.
    :зло:

  • Тариф за отопление 1126,9 р.
    Если тариф - это цена условной единицы указанных услуг, то плата за отопление составляет 1126,9 р. за кв.метр? :eek: или это с квартиры? но ведь отопление пропорционально занимаемым кв.м.?

  • Согласна с VitaminB по поводу оплаты. Мы в квартире уже живем и у нас маленький ребенок. Лично у нас долгов по оплате нет, а благодаря другим каждый день греем воду. Уже мысли о водонагревателе посещают, потому как еще неизвестно сколько эта волынка будет тянуться. А то люди квартиры купили, жить не живут, платить не платят...Я понимаю возмущение по поводу тарифов за вывоз мусора и содержание дома, но, по-моему, тарифы за воду, слив и подогрев такие же, что и в других домах...Или я не права? :dnknow:

  • мы вот не живем еще, но платим исправно...проще всего не платить...НО вы думаете УК вам простит долг...нет...просто пени насчитает...нужно действовать а не пассивно сидеть и свесить ножки....нужно оплатить...а потом доказывать неправомерность действий УК и требовать перерасчет...хотя непонятно кто именно отключил воду, ведь в дом заходит холодная вода и нагревается...а раз холодную воду не отключили, то УК лукавит, и это она отключила водичку...или я не права ???

    Истинной львице абсолютно всё равно, что говорят о ней драные кошки и пищат облезлые мышки....

    Исправлено пользователем gacha (16.04.11 18:13)

  • Странно, если это документ из УК, то почему нет печати, ФИО, должности и подписи руководителя? мне кажется что бумажка распечатанная на принтере все же не может являться документом....

  • Странно не только это, вчера разговаривала с одним из членов правления. Директор УК убедил правление, что тариф обоснован. Как мне пояснили,они добились того, что в сумму 26.87 будет входить эл. МОП, содержание лифта,и вывоз ТБО. А то что большинство собсвенников этот тариф не устраивает и внятного обоснования нет это ни кого не волнует. Та бумажка, которая
    весит теперь и в подъезде, не является вообще документом. Так ни одного договора наша УК не заключила.
    По поводу задолженности по горячей воде не рассчитался Химметалл, рычагов управления на него у УК нет, а у УК денег рассчитаться за все нет, так что когда будут гор. вода, большой вопрос, и сегодня кстати уже в квартирах нет отопления ( но не потому что закончен отопительный сезон).

  • А мы от УК никак не можем отказаться?...:смущ:

  • В ответ на: ... и сегодня кстати уже в квартирах нет отопления ( но не потому что закончен отопительный сезон).
    Капец.. такими темпами через неделю и света не будет :tease: :tease: :tease:

  • Значит и тепло не оплатили. Что то уже и жить в эом не хочется:хммм: я еще ремонт не делаю, а коммуналку плачу. Другие то причем.

  • Не говорите...кошмар какой-то...((( и конца этому маразму не видно...(((

  • ...а дальше будет еще хуже...

    Истинной львице абсолютно всё равно, что говорят о ней драные кошки и пищат облезлые мышки....

  • Добрый день всем участниуам этого форума, читаю тут ваши высказывания, (особенно интересен витамин В), и думаю: настолько умные, разносторонне развитые люди ))))... что за бред господа и дамы???? Если вопросы задавайте, не наджо сплетни собирать, буду готов отвечать....
    И еще если вы читаете нормативную документацию, будте добры, научитесь ее правильно трактовать...

  • Ой, здравствуйте. Я так понимаю, Вы - представитель УК. Тогда сразу вопрос - когда дадут горячую воду?

  • Добрый вечер. Вопросы вам задавали на собрании, но ни одного внятного ответа не получили. Здесь сплетни никто не собирает, вся информация достоверная.
    Вопросов много: почему нет горячей воды, отопления, когда будут установлены стекла в подъезде, и почему за 2 месяца вашей работы в подъезде помыли ( подчеркиваю помыли) один раз??? И не кажется ли Вам сумма на содержание Вашего офиса не сопоставима с зарплатой уборщицы и той территории которую она должна убирать, и почему мы вообще должны содержать ваш офис??? И о каком бреде идет речь, поконкретнее пожалуйста?

  • В ответ на: Добрый вечер. Вопросы вам задавали на собрании, но ни одного внятного ответа не получили. Здесь сплетни никто не собирает, вся информация достоверная.
    Вопросов много: почему нет горячей воды, отопления, когда будут установлены стекла в подъезде, и почему за 2 месяца вашей работы в подъезде помыли ( подчеркиваю помыли) один раз??? И не кажется ли Вам сумма на содержание Вашего офиса не сопоставима с зарплатой уборщицы и той территории которую она должна убирать, и почему мы вообще должны содержать ваш офис??? И о каком бреде идет речь, поконкретнее пожалуйста?
    в яблочко!!!!согласна на 100% :agree:

    Истинной львице абсолютно всё равно, что говорят о ней драные кошки и пищат облезлые мышки....

  • На все вопросы ответил еще на собрании, у вас конкретно хочу узнать откуда такая осведомленность по поводу работы с УК? Вы ведете мою бухгалтерию?... Содержать мой офис вы не должны , просто предоставте мне расходные материалы и помещение для работы, я уберу этот пункт из сметы, горячей воды нет потому что ваш дом должен МУП ТЭП денег за тепло, за Март оплатили только 40%...

  • По поводу общего беспорядка: пока вы будете продолжать сами сорить, курить оставлять мусор в подъезде, там чище не станет, хоть двух уборщиц ставь,пока вы не начнете действовать слаженно в интересах всех жильцов так и будет... Проблемы надо решать, а не упираться и горланить на собраниях и форумах, это самое простое в данной ситуации...

  • а поясните...разве у нас не свой подогрев в доме???при чем тут МУП ТЭП??? и еще за лифт мы платим а он не работает????куда деньги тратите????

    Истинной львице абсолютно всё равно, что говорят о ней драные кошки и пищат облезлые мышки....

  • Ответ на собрании "Я не готов сейчас ответь на Ваш вопрос" нас не устраивает. Бухгалтерию я вашу не веду к большому счастью, но считать нас учили в общеобразовательной школе, а вот у вас действительно похоже проблемы с бух. учетом и бухгалтерами, второй бухгалтер за второй месяц, что-то подозрительно...
    И вообще ваши высказывания типа "горланить, упираться, собирать сплетни и т. д. "не очень понятны. Если вы не в курсе форум создан для общения и обсуждения тех или иных вопросов.
    Поэтому , если вы зарегистрировались на форуме, чтобы "блеснуть умом", зря направьте вашу энергию в другое русло., и решайте проблемы,ведь для этого у нас и есть УК.

  • Хотелось бы уточнить: Даже если 1% (тем более 40) заплатили за услугу, то эта услуга должна быть предоставлена. Отключать из-за неоплаты остальной части неправомерно. Требуйте погашения долгов в законном порядке. Задача УК - жизнеобеспечение дома и решение этих вопросов с энерго- и водоснабжающими организациями. Иначе Вы нам вообще зачем?? Пока не можем создать ТСЖ, будем платить по принятым нами скорректированным тарифам, но УК должна выполнять свою работу!

  • Согласна с Вами, надо работать управляющей компании, чтобы таких проблем не было, а не острить на форуме, и выяснять кто ведет бухгалтерию, и от куда такая осведомленность делами УК, и не предлагать жильцам меньше мусорить в подъезде, чтобы уборщице было меньше работы, за такие мизерные деньги.
    И не надо писать, что воды в доме не было из-за неоплаченных квитанций жильцов.
    Вообще-то основной долг был у Химметала (250000 рублей оплатили совсем недавно ), после чего воду бы дали, если бы не авария в Оби, из-за которой была отключена и холодная вода.

  • Уважаемые соседи! Подскажите, кто уже оформил право собственности на квартиру и у кого ипотека в Левобережном банке. Какова была процедура действий после получения акта на квартиру. Мы наивные сразу пришли в юстицию, но там сказали, что сначала в банк. В банке сказали, что нужно взять у застройщика разрешение и правоустанавливающие документы. Вообщем в ХМ меня не поняли. Или я что-то не поняла в банке. Заранее спасибо.

  • Добрый день!
    Вас правильно направили в банк, с них надо начинать.
    В банке Вас попросят оплатить услуги оценщиков Вашей квартиры (скорее всего ЗАО "Аспект", 3тыс руб).
    Оценят Вашу квартиру, подготовят отчет. Когда отчет будет готов с ним + еще документы уже в юстицию.
    Какие именно нужны документы - попросите их список в банке (есть специальная Памятка заемщику, в которой перечислены документы для юстиции, по памяти: кредитный договор, закладная (ее тоже дадут в банке), реестр из БТИ).
    Все эти документы нужны оригинал + копия, + квитанция (и копия) об оплате гос пошлины (1тыс руб)

  • Информация от УК:
    просьба предоставить данные со счетчиков холодной и гор воды (просят в срок до 28.04.11) по тел 8 913 380 37 06
    ключи от почтовых ящиков можно получить у Андрея (инж обслуживающий подъезд) 8 953 768 11 97 (можно договориться и получить ключи сразу на неск квартир, в принципе можно договориться и получить ключи и в субботу, кому неудобно в раб дни).
    Это есть в доме, в объявлениях.

    В ближайщее время для регистрации в системе "Город" УК понадобятся копии паспорта (1лист), св-ва о регистрации права собственности (когда его выдаст Росрегистрация) и номера счетчиков на воду (есть на кажд счетчике).

  • Спасибо. Вчера звонила в ХМ, еще от них нужны какие-то документы в банк. Сказали, что их юрист подготовит. Будем ждать звонка из банка или ХМ.

  • Информация по домофону.
    Монтажник будет устанавливать трубки в квартиры 29 апреля с15-00 до 19-00.
    Тем кто оплатил установку домофона ,но трубка не стоит,необходимо связаться с монтажником и быть в квартире в указанное время.Тел. монтажника 8-952-924-62-77 (Евгений).
    Индивидуальный вызов мастера после окончания монтажа +300 руб. к стоимости установки.

  • Я не могу оплатить счёт за квартиру!!!
    Приходили с ним и в Левобережку и в Сбербанк, говорят нужна какая то ещё квитанция, платёж не принимают!!!! :dnknow:
    Как платить???

  • в сбере приходите, берете квитанцию и сами заполняете, либо платите 40 руб и за вас ее заполнят...все просто...

    Истинной львице абсолютно всё равно, что говорят о ней драные кошки и пищат облезлые мышки....

  • Очень странно...
    Нам отказали в заполнении...:хммм:

  • да им лень видимо...в программе у них не бьется почему-то...нам тетечка вручную заполняла))))надеюсь скоро систему город запустят...а то 40 за заполнение и 55 руб комиссия((((чет дорого эта УК обходится :зло:

    Истинной львице абсолютно всё равно, что говорят о ней драные кошки и пищат облезлые мышки....

  • да уж...
    а представители ТСЖ в УК так и не ездили?
    кто-нибудь знает?

  • Народ, а кто-нибудь интернет уже подключил???:улыб:

  • А кто-нибудь уже живёт на первом этаже. Как там в плане влажности в квартирах, когда не отопительный сезон. И ещё вопрос, сколько примерно коммуналка выходит за 1-ую квартиру, если прописаны 2 человека.

  • Интернет мы подключили, и кабельное еще, теперь 56 каналов показывает отлично:хехе:А по поводу оплаты, у нас однешка 37,2 кв и за март квиток на 2800 с копейками (у нас за обслуживание только 1000 + отопление 650 и др) :dnknow:

  • Подскажите, где взять квитки на оплату коммуналки?

  • Нам положили в почтовый ящик, заплатить нужно до 10 мая. Мы будет очень благодарны, если платежи пройдут вовремя, а то снова нам воду обрубят...:хммм:

  • Очень добрый день!!! нам тоже в ящик положили))))до сих пор в легком шоке))))сумма итоговая стоит 11171 руб)))оч интересно, откуда УК насчитала нам потребление 60 м3 х/в и 61 м3 г/в....это как так можно????нам за несколько лет столько не израсходовать...а счетчик практически на нуле стоит...мы еще и не живем там...только ремонт делаем....Есть у кого такие же квитки или только нам такая честь выпала....???? бардак полный.... :зло:

    Истинной львице абсолютно всё равно, что говорят о ней драные кошки и пищат облезлые мышки....

  • Да и хотелось бы комментарий от УК, почему эл. энергия МОП стоит отдельной графой, она же входит в тариф за содержание жилья???
    И по поводу лифта, почему сумма тарифа не уменьшена? Ведь лифт еще не работает?
    По поводу 60 куб хол и гор воды это круто...., надо выяснять в УК.

  • нет..это не круто...это беспредел...и еще у нас в квитке нет графы содержание жилья....УК видимо хватит денег за водичку)))) :beee:

    Истинной львице абсолютно всё равно, что говорят о ней драные кошки и пищат облезлые мышки....

  • gacha, а вы данные подавали сами или вам выставила УК? Мы сами звоним каждый месяц и сообщаем данные по хол. и гор. воде. А в вашем случае, думаю, просто ошибка. Тем более, что по счетчикам совсем другое потребление воды... :зло:

  • вот именно что звонили и называли показания...а тут такое(((( не чего себе ошибка....

    Истинной львице абсолютно всё равно, что говорят о ней драные кошки и пищат облезлые мышки....

  • Ирина, не вы одни такие...у нас тоже по 60 кубов воды израсходовано... :ха-ха!:
    Мы решили, что запятые не там стоят...вместо 1999 руб. за холодную воду, мы должны, например, 199...сегодня должны позвонить, узнать...

  • Это все происходит из-за того что УК не может организовать нормально работу, нанять обслуживающий персонал, сегодня позвонила бухгалтеру и к своему удивлению узнала, что бухгалтер уже не работает. Каждый месяц новые люди, потому такой бардак в квитанциях. И еще хотят чтобы мы оплачивали вовремя!!! Когда после получения квитанции нужно звонить, что-то выяснять, уточнять и т. д., очень все надоело!!! Не УК, а геморрой какой-то...
    Почему в квитанциях не пишется текущее показание, предыдущие показания, эл энергии воды , Вы хотя бы возьмите пример у Химметала, посмотрите их квитанции, и тогда проблем типа 60 куб воды с квартиры наверное не будет.

  • Интересно, а в новой части кто-нибудь квартиру взял? А то что-то тут совсем тихо стало... :а\?:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: