Несколько лет назад что-то через них покупал - отметил откровенную убогость сервиса оплаты. Но тогда как-то все получилось, поэтому не стал заморачиваться.
Сейчас попытался купить билеты на концерт, выбрал места, перешел на форму оплаты картой. Выругался, что заставляют вводить номер карты вручную в четыре независимых поля - это для дебилов, не умеющих аккуратно набирать цифры, а грамотному человеку там невозможно скопировать номер из файла в ввести в форму единым числом. Пользуюсь множеством международных платежных сервисов - нигде такой дурости не видел, кроме как в России. Ну да, у русских ведь лишняя хромосома.

Ладно, ввел все реквизиты карты, нажал "оплатить" - отвечает "не указан номер карты". Удивился, повторил еще два раза - каждый раз одно и то же.
Вернулся на страницу заказа - отображается статус "ожидание оплаты", и никаких кнопок "оплатить" или "отменить" нет.
Минут пятнадцать набирал указанный на сайте номер 3250000 - отвечает автомат, вякает что-то вроде "привет", секунд десять молчит, после чего отключается.
Но сайт оформлен красочно, да.
