Lisabo - Ezlekuak - 2007
группа из Португалии
играют по стилю нечто среднее между пост-хардкором и пост-роком.
музыка такая среднетемповая и немного однообразная, завораживает напрочь.
и ужасно депрессивный вокал.
и вообще сплошной депрессняк
прямо заслушалась.
Юнис Кэтлин Вэймон aka Нина Симоун
альбом Folksy Nina [EMI Music Distribution] (1964)
записан лайв в Карнеги Холл в 64 году
удивительный сплав кантри-блюза, черного и еврейского фолка, латинской гитары, джазового пиано и англоязычного вокала от королевы соул
Black Stone Cherry 2009 "Folklore And Superstition"
Это как раз для тех, кто грустит по хард-року. Совсем молодая американская команда играет именно его с небольшой примесью stoner-, southern-рока и, пожалуй, даже пост-гранжа, и делает это весьма и весьма убедительно. Диск под завязку набит хитами, советую хотя бы послушать композицию Peace Is Free.
Sybreed - 2009 "The Pulse Of Awakening"
Еще в 2005 году отметил для себя эту швейцарскую команду. В то время как Fear Factory, на которую на первом альбоме ориентировались эти парни, играет сейчас совершенно невразумительную музыку, им удалось создать совершенно ни на что не похожую футуристическую смесь индастриала, мелодик-дэта, синтипопа, готики (это особенно чувствуется в вокале) и еще чего-то. В альбоме 2009 года делается упор на вокальные мелодии, он звучит чуть мягче, чем предыдущие, но при этом ничуть не теряет в качестве материала. Весьма понравилось, хотя 2007 был поинтереснее.
Доблестные бойцы пиратского фронта выложили в сеть свежий альбом нет так давно откинувшегося Варга Викернеса. Причем за несколько дней до оф. релиза.
Ощущение офигенно двойственное: с одной стороны это однозначно лучше всего вместе взятого олд-скулBM за последние лет 10. Во-вторых, это какая-то карикатура на тот Burzum, который мы знаем и любим. Сейчас пока сформулировать четко не могу, как более четкое понимание придет, поделюсь. Одно ясно, лучше бы он дарк-фолк начал играть или экспериментальную электронику, как Ulver, например.
P.s.
Ужас 1: он довольно гладко записан
Ужас 2: Он очень мелодичный
Ужас 3: Довольно много чистого вокала
Малолетние готы будут пищать от восторга, тьху.
тут не угадаешь
кто-то в авиа- или автокатастрофе, кто-то в 20 лет от туберкулеза или передозировки, кого-то в пьяной драке зарезали, кого-то просто застрелили, кого-то копы в трезвяк забрали и там сильно запинали, к утру человек умер, кого-то ревнивая жена покалечила, кто-то сам жену избивал и в тюрьму попал, а кто-то и до 80 счастливо доживает и даже выступает со сцены
Давненько ничего из hard&heavy меня не цепляло... И вот позавчера открыл для себя Catharsis.
Пока цепляют вещи: "Heart Of The World" и "Dancing In The Fire" с альбома Imago. Думаю, много вкусностей у них найду.
Harmonica Shah
If All You Have Is A Hammer [Electro-Fi Records] (2009)
это музыкант относится наверное к 3 эшелону харперов, но этот альбом получился очень удачным
отличный образчик modern chicago electric blues от обитателя детройтского гетто
Слушаю сейчас Callisto - Providence - 2009
Такая красивая, отрешенная музыка. Альбом этот не такой, как предыдущие, он более легкий, в-основном чистый вокал, к пост-металлу примешано много психоделичного рока. Как хорошо думается под такую музыку, и такой звук...
Предыдущие альбомы были очень похожи на ISIS, Neurosis и Cult Of Luna (по крайней мере мне так казалось, когда я их слушала), а этот совсем другой.
Надо всех их снова переслушать.
За последние пару месяцев послушал очень много всякого, но больше всего однозначно зацепил альбом Боуи "Earthling" - очень, очень круто! Правда не сказать, что до этого он, в смысле Боуи, был мне не знаком, но вот конкретно этот альбом раньше как-то мимо проходил.
Celeste - Morte(s)Nee(s) - 2010
Французы.
Стиль сложный. Мое мнение: смесь пост-металла, блэка, сладжа и скримо.
Альбом в духе предыдущих. Но только еще мрачнее, а ведь казалось, что уже мрачнее было некуда. Гиперперегруженный звук сплошной стеной, пульсирующий, красивый, плотный, черный, беспросветный. Настроение мрака и ужаса. И этот фирменный вокал, мягкий скрим, бесподобно подходит к этой музыке.
(Вокалист из френч-скримо-банды Mihai Edrisch, которая записала всего 2 альбома и стала культовой. Превосходная была группа. )
Предыдущие их альбомы: Pessimiste(s) (EP), Nihiliste(s), Misanthrope(s). Одни названия чего только стоят.
Из последнего прослушанного - совершенно невероятный по качеству материала альбом 1986 года Strong Persuader [Mercury Records] Роберта Крэя и его блюз-бэнда.
Шикарное, очень тонкое и стильное калифорнийское звучание в духе Ти-Боун Уокера и Гитар Слима, абсолютная сыгранность всей банды + приглашенных на сессию Memphis Horns.
Аллмьюзик совершенно заслуженно дал этому альбому 5 звезд и отметил собственной галкой.
Бутлег - компиляция с живых выступлений в Австралии и Новой Зеландии в 2005 Жан-Жака Мильто, Ману Гэлвина и Деми Эванс "Pacific Blue" [Le Souffle Du Blues] (2005)
Харп Мильто, гитара Гэлвина и вокал Эванс - все на высшем уровне!
Из последнего прослушанного - совершенно невероятный по качеству материала альбом 1986 года Strong Persuader [Mercury Records] Роберта Крэя и его блюз-бэнда.
------------------------------------------------------------- http://blues.ru/news/?p=201005#768
Вчера, 6 мая, в Мемфисе, штат Теннесси, уже в 31-й раз состоялось традиционное вручение Блюзовых Наград года (Blues Music Award), прежде именовавшихся премией имени Дабл-Ю Си Хэнди.
Три альбома удостоены особых отличий в истории блюза: "Strong Persuader" - Robert Cray...
Вспомнила с удовольствием. Такой теплый, милый, добрый блюз. И поет он так хорошо.
У меня к вам необычный вопрос. Я сколько блюза ни слушала, и всегда он хороший. Вот мне интересен пример такого, чтобы "не очень", если конечно такой бывает, а то я вообще не понимаю, по каким критериям его оценивают и дают награды.
ПС Огромная просьба Убику/Роттену не "возбуждаться". Вопрос не к вам, обратите внимание!!!
(Прямо уже писать боишься, кошмар какой-то. )
да у многих музыкантов были неудачные альбомы
из тех, кого я совсем не люблю, назову Coco Montoya, скучного и безликого пильщика, хотя он играл с самим Элбертом Коллинзом и получал какие-то награды
Steelwing - Lord of the Wasteland (2010)
Дебютный альбом молодой шведской группы. Играют энергичный олдскульный хэви. Образовались всего то в 2009 г, но записали очень качественный альбом! Будут поддерживать Blind Guardian в европейском туре. Да и вообще, гастрольный тур впечатляет. Для меня, открытие года, без сомнения!
Первые аккорды очень напоминают Accept - "Breaker"
В ответ на: ПС Огромная просьба Убику/Роттену не "возбуждаться".
Да я и не возбуждаюсь. Субкультура и субкультура, мне непонятная совершенно, поэтому, какбы и обсуждать её не собираюсь.
А вот у вас с мышлением совсем тяжко:
В ответ на: Я сколько блюза ни слушала, и всегда он хороший. Вот мне интересен пример такого, чтобы "не очень", если конечно такой бывает, а то я вообще не понимаю, по каким критериям его оценивают
То есть вы не понимаете критерии оценки, но тем не менее оценку выносите. Любопытно.
Слушаю Coco Montoya, альбом 2010 г.
Да, он другой, легкая музыка, "поп-блюз-рок" (терминология моя). Но слушать можно, нельзя сказать, что совсем плохой. А песню Fanny Mae я уже слышала, это же какая-то старая песня?
Да, я такое слышала уже много раз в блюз-роке.
И да, Роберт Крэй лучше для меня, и многие другие.
Ничего себе, в википедии даже есть статья про эту песню.
В ответ на: "Fanny Mae" is a 1959 song by American blues and R&B singer Buster Brown. The song was written by Morris Levy, Clarence Lewis and Waymon Glasco.