В ответ на: Выезды наших сотрудников были в субботу 28.09, в понедельник 30.09, во вторник 01.10. В результате доступ в интернет и работа КТВ были восстановлены.
Если проблема была в отсутствии питания на стойке, которое пропало в субботу, по Вашей версии, то зачем был выезд в понедельник, если не удалось связаться-договориться с электриком УК? Может, в понедельник и выезда-то не было, ну или заехали по пути, посмотрели - нет питания - поехали дальше? Типа выезд сделали? Само появится питание? Повторюсь, до утра вторника в УК вообще никто не обращался, почему же мне тогда в понедельник сообщали о том, что на стойке нет питания и невозможности связаться с УК? Записи всех разговоров у вас есть - вы можете прослушать, как меня "поддерживали" все эти дни.

У меня лично другая версия - пожгли вы там у себя на стойке в ходе работ в субботу что-то, а замену осуществить смогли лишь во вторник, но признаться в собственном косяке (технической службе) вроде не с руки, поэтому появилось "отключение питания по инициативе УК" городить.

С уважением,
madmax