Как это не появляются?
А хвалебные посты не в тему чьи по Вашему ?
Только какое отношение благотворительная деятельность или отчет о подключении крупных юриков имеет к обслуживанию конечных абонентов не понимаю. Или пишется подобное , чтоб апнуть тему при этом не отвечая на конкретные вопросы?
И РТК и другие операторы могут так же писать о подобном, всем есть чем погордиться, но на мой взгляд это замусоривает тему, подобное уместно размещать в новостях оператора, а не в теме про качество услуги для конечных пользователей из числа физ лиц, а именно это бы хотелось всем услышать.

А если нет ответов на конкретные вопросы кроме похвальбушек в свой адрес, то Вот Вам и ответ на вопрос топика.
Мы так загордились сделанным, что нам уже не до Вас.
Предлагаем не обращать внимание на такие мелочи и просто гордиться Вместе с нами.

Исправлено пользователем Lorika_hi (18.02.13 09:19)