В ответ на: С периодичностью раз в неделю то не открывается часть сайтов, то вот сегодня например пропал линк adsl в тех поддержку дозвониться просто невозможно (по 062), звоню 061 (поддержка абонентов сибирьтелеком) говорят "да мы знаем что там трубку не берут, мы говорим начальству оно ничего не может с ними сделать", все тупик, а учитывая что у нас через вебстрим подключен филиал, то страдает бизнес, короче то работает, то нет, и сидишь ждешь у моря погоды что почему как ничего неизвестно
Ну да, есть такое дело - не 100% надёжность, проблемы с техподдержкой...
А с другой стороны...
То, что Ваш бизнес страдает от пропадания связи на ЕДИНСТВЕННОМ, и, вобщем-то, БЮДЖЕТНОМ канале - это целиком ВАШ косяк.
Связи надёжнее, при сравнимых ценах, в Новосибирске нет ... и не будет в ближайшее время.
Так что эмоции лучше попридержать и позаботиться о своём бизнесе с холодной головой :ухмылка: