Я понимаю что у каждого провайдера могут быть технические проблемы зависящие /независящие от него, но когда я пытаюсь узнать что случилось и никто не берет трубку, дозваниваясь в течение часа, но так и не могу дозвониться, а потом звоню по другому телефону и мне там говорят "Да они не берут трубку потому что у них много работы и без вас", при этом руководство спрашивает меня "Ну скоро будет работать" а клиенты начинают возмущаться, и ты не знаешь когда заработает через 10 минут, через час, через неделю, да и вообще знают ли они о проблеме может быть это проблема с нашей стороны, то работать с таким провайдером я не хочу. Если бы пусть даже в течение 15 минут дозвона когда в трубке "занято", дозвонившись до тех службы мне бы сказали "Да у нас проблема, мы ее решаем" я бы понял, но когда полная тишина и не желание учавстовать в диалоге с клиентом это мне не понятно, этот провайдер не для меня.