Погода: 9 °C
23.099...13пасмурно, небольшие дожди
24.098...12пасмурно, дождь
  • начну с того, что публикую копию письма на help@211t.ru
    "Добрый день. Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию.
    20 августа оставил заявку оператору на подключение по тарифу «Лайк акция комфорт TV», уточнив при этом, что роутер мне не нужен, только TV приставка.
    21 августа монтажники привезли Роутер без приставки.
    Созвонившись с диспетчером, она пообещала решить вопрос, на мое предложение самостоятельно приехать в офис и забрать приставку сообщила, что это сделать можно.
    Этим же вечером я поехал в офис на Красном проспекте. Там естественно мне отказали, по причине того, что «нет прошитых приставок».
    22 августа вновь звоню и уточняю, есть ли такая возможность – забрать оборудование самостоятельно. Да, есть. У меня нет возможности в рабочее время ждать дома монтажников так как я работаю, по-этому этот вариант меня более чем устроил бы.
    Вечером 22 опять еду в офис на красном проспекте. С горем пополам эту приставку забираю.
    25 августа звонит девушка в рабочее время и интересуется, все ли проблемы со мной решены, так и так, я обрисовал ситуацию начиная с 20 августа, попросила подождать 1 минут, прождал 6 минут и дал отбой. Никто больше не перезвонил.
    27 августа случайно выясняю, что по моему тарифному плану 110 TV каналов в том числе и HD качества. При том, что на тот момент было включено 20 эфирных и 2 HD канала.
    Обратился по 205000 «ой, да, у вас не включены дополнительные каналы»
    31 августа обратился с просьбой расшифровать состояние лицевого счета (оказывается абонент самостоятельно не может знать как, за что и сколько снимают денег в личном кабинете, финансовая информация такого характера не отражается, а простая общая информация в стиле «итого» приход/расход за период) за одно выяснилось, что «тестовый» период с 20 числа как за полноценно выполненную работу по подключению. Оказывается, нужно писать отказ от роутера что за него не начисляли. (А как же заявка? Никакой силы не имеет?) написал заявку.
    1 сентября на балансе обнаруживаю списание 177 рублей, обратился к оператору 205000, выяснить не удалось. Заодно оставил заявку претензию на скорость интернета. По условиям тарифа, скорость 60мбит/сек. Фактическая же скорость измеренная speedtest.net до серверов ТТК и Ростелеком 12-18 мбит/сек."
    Продолжу с самого конца " скорость" так и осталась 17мбит/30 при заявленной на тарифе 60мбит. В роспотребНадзор обращаться или пытаться решить по -любовно?

    icq4499211

  • В ответ на: В роспотребНадзор обращаться или пытаться решить по -любовно?
    Что-то мне подсказывает, что ни одна из этих альтернатив вам не понравится.

  • сс вменяемая компания. как так может сложиться, что оборудование везут не то, включают услуги без спроса, консультируют в справке неправильно, скорость дают не по тарифу - и не исправляют по первому звонку. Неясно, зачем писать отказ от роутера, если вы его не брали? Вы, вероятно, в СС в список нежелательных абонентов попали.

  • Ни раз не сомневаюсь, что СС вменяемая компания.
    Но и меня правильно поймите, я не грублю по телефону, отношусь с пониманием, когда говорят "у нас технический предел".
    Я заехал в новый дом, при всем разнообразии провайдеров, выбрал СС так как, как и сказал ранее, СС - адекватная компания.
    Но все описанное мной на самом деле произошло в точности с написанным.
    Что за "список не желательных клиентов"? Что за бред Вы тут пишите?))

    icq4499211

  • В ответ на: Продолжу с самого конца " скорость" так и осталась 17мбит/30 при заявленной на тарифе 60мбит.
    Вы напрямую меряли или через роутер ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Пока на прямую и по wifi (который спокойно передает/принимает "150мбит)
    Роутер от СС, так что продаваемый пакет услуг с оборудованием "под ключ" должен быть оттестирован и как минимум на 95% соответствует заявленным параметрам.

    icq4499211

  • В ответ на: Пока на прямую и по wifi (который спокойно передает/принимает "150мбит)
    Эти маркейтинговые цифры можно смело делить на 3. Когда я писал напрямую, имел ввиду вообще без роутера, кабелем от прова в комп. Если скорость останется низкой, гнуть ТП пока не наладят, если скорость будет соответствовать тарифу, возвращать/обменивать глючное железо.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • А это чья почта такая help@211t.ru ?

  • Видать очепятка, домена 211t.ru - несуществует.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Мне кажется надо мной издеваются)))
    Вчера ко всему выяснилось, что акция лайк ТВ комфорт всего на 2 мес. ну что то я не привык к такому отношению...
    Некоторый день подряд наблюдаю такую картину (на скрине) ТВ не работает вообще, приходится прост отключать дабы не психовать. Днем я на работе, не знаю что днем происходит, а вечером хочу телек посмотреть!
    Детализацию по счету не делают!

    icq4499211

  • В ответ на: Вчера ко всему выяснилось, что акция лайк ТВ комфорт всего на 2 мес
    Ну нато она и акция, странно, что сразу сие не насторожило .)

    В ответ на: Некоторый день подряд наблюдаю такую картину (на скрине) ТВ не работает вообще
    В ТП что говорят ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Вчера ко всему выяснилось, что акция лайк ТВ комфорт всего на 2 мес. ну что то я не привык к такому отношению...
    Данная информация была прописана на сайте


    В ответ на: Некоторый день подряд наблюдаю такую картину (на скрине) ТВ не работает вообще, приходится прост отключать дабы не психовать. Днем я на работе, не знаю что днем происходит, а вечером хочу телек посмотреть!
    Вашу заявку рассматривают наши специалисты, уверен, что во всём разберутся.

    В ответ на: Детализацию по счету не делают!
    По этому вопросу вас также проконсультировали и готовы помочь. На все остальные вопросы готов ответить я.

  • В ответ на:
    В ответ на: Вчера ко всему выяснилось, что акция лайк ТВ комфорт всего на 2 мес. ну что то я не привык к такому отношению...
    Это было опубликовано на сайте.
    Давайте так, посчитайте сколько байт на сайте занимает надпись "данная акция длится до 19 октября" и сколько основной контент. Теперь просто соотнесите вероятность прочтения. (ну давайте уже не будем об этом, считаю это разновидностью не добросовестной рекламы)


    В ответ на: Некоторый день подряд наблюдаю такую картину (на скрине) ТВ не работает вообще, приходится прост отключать дабы не психовать. Днем я на работе, не знаю что днем происходит, а вечером хочу телек посмотреть!
    Вашу заявку рассматривают наши специалисты, уверен, что во всём разберутся.
    Тоже уверен в этом (посмотрите на дату заявки и сегодняшнюю)

    В ответ на: Детализацию по счету не делают!
    По этому вопросу вас также проконсультировали и готовы помочь. На все остальные вопросы готов ответить я.
    Мне все же не понятно, почему пользователю нельзя сделать детализацию?

    И на последок: я не проблемный клиент и не скандалист. Элементарно хочу потреблять услугу и Платить вам столько денег, сколько заработали.

    icq4499211

  • Не знал, что Сибирские Сети только хвастаться умеют, а сеть даже в городе не могут построить. Вот например на Вертковской 14/2, а через 100 метров в соседнем доме 14/1: "Мы строить не будем." Вообще в Новосибирске нет не одного провайдера который бы зашел в дом. Только рекламу клеить да на всех углах кричать.

  • В ответ на: Вот например на Вертковской 14/2, а через 100 метров в соседнем доме 14/1: "Мы строить не будем."
    Ради одного абонента никто в дом заходить небудет, найдите 5ок желающих, тогда может и подключат.

    В ответ на: Вообще в Новосибирске нет не одного провайдера который бы зашел в дом.
    Судя по 2гис в доме есть ЭГ.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Не знаю, но вот уже к нам СС собираются заходить. Позавчера видел человека, который интересовался сколько провайдеров в доме, говорит СС будет тоже строить. Говорят уже проект готовится.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: