"Добрый день. Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию.
20 августа оставил заявку оператору на подключение по тарифу «Лайк акция комфорт TV», уточнив при этом, что роутер мне не нужен, только TV приставка.
21 августа монтажники привезли Роутер без приставки.
Созвонившись с диспетчером, она пообещала решить вопрос, на мое предложение самостоятельно приехать в офис и забрать приставку сообщила, что это сделать можно.
Этим же вечером я поехал в офис на Красном проспекте. Там естественно мне отказали, по причине того, что «нет прошитых приставок».
22 августа вновь звоню и уточняю, есть ли такая возможность – забрать оборудование самостоятельно. Да, есть. У меня нет возможности в рабочее время ждать дома монтажников так как я работаю, по-этому этот вариант меня более чем устроил бы.
Вечером 22 опять еду в офис на красном проспекте. С горем пополам эту приставку забираю.
25 августа звонит девушка в рабочее время и интересуется, все ли проблемы со мной решены, так и так, я обрисовал ситуацию начиная с 20 августа, попросила подождать 1 минут, прождал 6 минут и дал отбой. Никто больше не перезвонил.
27 августа случайно выясняю, что по моему тарифному плану 110 TV каналов в том числе и HD качества. При том, что на тот момент было включено 20 эфирных и 2 HD канала.
Обратился по 205000 «ой, да, у вас не включены дополнительные каналы»
31 августа обратился с просьбой расшифровать состояние лицевого счета (оказывается абонент самостоятельно не может знать как, за что и сколько снимают денег в личном кабинете, финансовая информация такого характера не отражается, а простая общая информация в стиле «итого» приход/расход за период) за одно выяснилось, что «тестовый» период с 20 числа как за полноценно выполненную работу по подключению. Оказывается, нужно писать отказ от роутера что за него не начисляли. (А как же заявка? Никакой силы не имеет?) написал заявку.
1 сентября на балансе обнаруживаю списание 177 рублей, обратился к оператору 205000, выяснить не удалось. Заодно оставил заявку претензию на скорость интернета. По условиям тарифа, скорость 60мбит/сек. Фактическая же скорость измеренная speedtest.net до серверов ТТК и Ростелеком 12-18 мбит/сек."
Продолжу с самого конца " скорость" так и осталась 17мбит/30 при заявленной на тарифе 60мбит. В роспотребНадзор обращаться или пытаться решить по -любовно?
icq4499211