Новые клиенты, подключающие Домашний Интернет и Домашнее ТВ, а также существующие клиенты Домашнего ТВ, подключающие Домашний Интернет, получают возможность в течение двух месяцев пользоваться Домашним Интернетом по тарифному плану «Комфорт» (скорость доступа в интернет до 10 Мбит/с днем и до 100 Мбит/с ночью) без ежемесячной платы!
В ответ на: А действующие абоненты интернета снова в пролете)
Для действующих абонентов будет реализована фишка, помогающая экономить деньги (скорее всего, запустится уже в этом месяце)
В ответ на: Есть ли штраф за отключение ?
Штрафа нет, подключение бесплатное.
Акция распространяется на существующих абонентов ТП "Отличный" (аналоговое ТВ) и ТП "Базовый" (цифровое ТВ) или на новых абонентов, подключающих сразу 2-е услуги, т.е. ТВ + Интернет
В ответ на: Какие условия для отключившихся после бесплатного использования 2 мес интернета?
Во время 2-х месячного "тест-драйва" абонент платит только за КТВ (т.е. к примеру 220 рублей в месяц), после истечения пробного периода, абонент платит 490 рублей за интернет + 110 рублей за КТВ (т.е. получает скидку 50% на ТВ по акции "Дуэт" на постоянной основе)
еще раз спрашиваю.
речь идет не о последующем использовании услуг, о об условиях отключения после халявного использования. Это нормальная ситуация, есть определенная группа абонентов, которые попользовавшись услугами одного провайдера и сняв сливки по акции при переходе на нормальный тариф отключаются и уходят за новой акцией к другому провайдеру.
Есть ли какие то условия со сроком использования, типа если не пользуешься год или полгода после подключения, то оплачиваешь и время халявы по полной?
или после окончания халявы абонент отключается, без какой либо оплаты чего -либо, уходит за очередными сливками и вы ему машете вслед со словами "спасибо что был с нами, приходи еще через несколько месяцев, мы тебе еще подарим халявы" .
как поняла использование платного КТВ обязательно. хорошо.
отключается от услуг и
первый вариант - отключается от всего
второй вариант - он остается абонентом КТВ .
какие платежи
по 1 варианту .
и по 2 му кроме оплаты просто по обычным тарифам КТВ .
Я же уже дал выше ответ на этот вопрос - "штрафных санкций - нет", по акции абонент может потестить качество интернета и окончательно сделать свой выбор в сторону использования МТС
Нормальная акция на мой взгляд , Вы же спрашивали мнение.
в течении 2х месяцев за 220 р можно использовать пакет интернет + КТВ .
даже из тех, кто пользуется только КТВ можно попробовать и интернет и сравнить с конкурентами.
конечно отключивших будет не мало, но и часть все же задержится .
Вполне нормально для привлечения новых абонентов
В ответ на: как поняла использование платного КТВ обязательно. хорошо.
отключается от услуг и
первый вариант - отключается от всего
второй вариант - он остается абонентом КТВ .
какие платежи
по 1 варианту .
и по 2 му кроме оплаты просто по обычным тарифам КТВ .
Еще раз - никаких скрытых платежей нет при расторжениях в обоих вариантах
по 1 варианту он полностью отказывается от наших услуг, по 2 варианту он продолжает платить абонентскую плату за КТВ в полном установленном объеме
у вас пустая сеть 3G
вы планируете отклеить домашнее подключение от провода в квартиру?
скоро пора дач и отпусков... в этом плане работа идет? ведь повкусней халявы будет всяко
В ответ на: Для действующих абонентов будет реализована фишка, помогающая экономить деньги (скорее всего, запустится уже в этом месяце)
Это правильно, раздавать подарочки - так всем абонентам, новым и со стажем.
Только вот само слово "тест-драйв" затаскано. "Оптикстел" (Академорг) с лета прошлого на собственном сайте и биллбордах в АГ извещает о тест-драйве. Хотя слово "пробник" еще меньше годится...
Удачи!
В ответ на: Жду комментариев от местных обитателей
По истечении 2-х месяцев АП начнет списываться или надо будет приехать в офис перезаключить договор? Меня устроил бы второй вариант - я бы посмотрел на качество и в зависимости от этого подключился бы или нет на постоянной основе.
В ответ на: или надо будет приехать в офис перезаключить договор?
При бесплатном подключении, да еще и с халявой - такого не будет никогда. Расчет на то,что лень будет приехать в офис, чтобы отписаться. А ждать, что кто-то не заленится приехать, чтобы подписаться - такого точно не будет. И приостанавливать услугу тоже нельзя - многим легче позвонить конкурентам, они сами приедут, и снова бесплатно подключат. То есть тут вариант всегда один - халява кончилась, сразу начинай платить.
В ответ на: По истечении 2-х месяцев АП начнет списываться или надо будет приехать в офис перезаключить договор?
Через 2 месяца вступают в действие стандартные условия ТП "Комфорт" (АП 490 рублей) + срабатывает скидка на ТВ "Дуэт" (скидка на АП 50%, т.е. 110 рублей), итого 600 рублей за 2 услуги
а вот почему только два месяца..?
для сравнения у эртелекома первый месяц халява первый месяц 1 руб. (есть плата за подключение, - примерно третья часть месячного тарифа, хотя сейчас её вроде и нет...) потом еще пять месяцев две трети абонплаты по всем услугам в пакете
и это у них стало стандартом в принципе...
тут получается за одну услугу сперва полная плата при второй бесплатной, далее полцены за одну и полная за вторую. при этом "дует" он и был льготным уже давно.
итак, 220+220+10*(490+110)=6440 руб. за год - МТС
аналог у дом'с-ру 20+6*444+6*625=6434 руб. за год
получается ничего вкусного-то МТС и не приготовил...обычная картошка с салом...
..7560 заплатил я дому'с-ру за первый год... это с телефоном еще пора требовать уважительного к себе отношения - скидку
Исправлено пользователем Николаевич (10.03.12 21:03)
В ответ на: раздавать подарочки - так всем абонентам, новым и со стажем.
Нахрен эти "со стажем" сдались? они уже и так сидят и платят, и никуда не денутся в массе своей, надо как обычно просто новых перетянуть к себе, чтобы они тоже потом сидели и платили.
Акции, мать вашу.
А потом рассказывают про то, за сколько времени отбивается "бесплатное" подключение и прочую хрень почему цены такие и никак их не опустить.
Хочется уточнить: инет + КТВ - это два кабеля в квартиру затаскивать ради попробовать на пару месяцев? (тогда уж лучше по 295р на год только инет пробовать).
КТВ в каком формате (то, что цифровое), можно к DVB-T присобачить или что там у МТС идёт?
ИПТВ с инетом по одному кабелю не планируется пускать?
В ответ на: Хочется уточнить: инет + КТВ - это два кабеля в квартиру затаскивать ради попробовать на пару месяцев?
В крайнем случае, если очень не хочется прокладывать новый кабель и есть существующее подключение к интернету другого оператора - можно использовать этот кабель
В ответ на: (тогда уж лучше по 295р на год только инет пробовать)
Увы, эта акция уже закончилась
В ответ на: КТВ в каком формате (то, что цифровое), можно к DVB-T присобачить или что там у МТС идёт?
В формате DVB-C можно смотреть, для этого надо подключить услугу "Цифровое ТВ". Стоимость подключения с CAM-модулем и картой условного доступа - 1590 рублей
В ответ на: ИПТВ с инетом по одному кабелю не планируется пускать?
Ага, сходил, посмотрел, причём давно уже закончилась:
"Сроки подключения по акции : с 01.12.2011 по 31.01.2012" - раньше сроки не замечал.
Зачем тогда на подъезде на этой неделе расклеили листовки с аналогичными условиями?
Решили повторить для меня персонально или кто-то подставил чела, чей номер был указан
Для отдела активных продаж срок действия этой акции был продлен и закончился только пару недель назад...
Если расклейка появилась недавно - просьба скинуть личным сообщением адрес, разберемся ... ))
Верно
С 1 апреля 2012 года абонентская плата за ТВ будет составлять 240 рублей, для пользователей двух услуг (Интернет + ТВ) стоимость за ТВ по прежнему 110 рублей
А если я сегодня когда мне перезвонят подписываюсь на 2 месяца интернета - мне будут начислять оплату за ТВ - 240 руб. или 220 руб. с 1 апреля?
з.ы. по-моему, в итоге сами себя перехитрите, как бы вместо переключения на интернет я после таких прыжков с ТВ на другого провайдера не спрыгнул
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Плата за интернет становится равной 240 руб. с 1 апреля вне зависимости от того, пользуетесь ли Вы интернетом или нет
Т.е. Вы подключаете интернет, пользуетесь 2 месяца им бесплатно и платите только за кабельное 240 рублей, после 2-ух месяцев сработает скидка на кабельное и стоить оно будет 110 рублей при использовании одновременно услуг кабельного ТВ и широкополосного доступа в интернет
Только что, ещё не читав этого сообщения, окончательно отказал Всеволоду в проведении тест-драйва. Хотя, молодцы, до этого девочки ни одна не смогла меня по лету уболтать хотя бы до состояния "зайду на сайт и подумаю, перезвоните во вторник"
А по ТВ... пусть будет. Пока что.Надеюсь, Жираф до нас свою шею дотянет в итоге, тогда можно будет отключаться.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Удивил последнее время МТС , и 3G и проворный интернет стали очень быстро шевелиться. Очень приятно. Вот всегда бы так работали. А вот Билайн не радует, все тормозит и тупит.
маленько не в тему, но у вас маркетологов совсем не осталось? собственно, их и тогда не было, а новых не завели...
там куда ссылка, там нету МТСа в Новосибирске... нету
Исправлено пользователем Николаевич (24.05.12 16:06)
Если я подключусь, то получаю интернет+тв на 2 месяца без абонентской платы и затем отключаю тв после этих бесплатных двух месяцев все ок? Или опять какие-нибудь "особые условия"?
Акция создана для существующих пользователей КТВ или абонентов, подключающих сразу 2 услуги (ШПД + КТВ)
Первые 2 месяца АП за кабельное начисляется в полном объеме (240 рублей), после 2-ух месяцев срабатывает скидка "Дуэт" и абонентская плата за кабельное снижается до 110 рублей (при этом, начинаются начисления за интернет по тарифному плану "Комфорт")
Следовательно, если Вы отключите КТВ после 2-ух месяцев - то просто будете пользоваться интернетом
надо вам где то (поближе к Западному, что бы бюджета хватило) (можно найти такую муфту) "вдуть" цифру в оптику домаюсру!
вам будут за карточки платить (и я в том числе!), а этим бездарям поделом будет!!!
подключилась к интернет по акции -2 мес по 295 р, о чем в договоре написано черным по белому.
обнаружив пропажу денег со счета, обратилась в поддержку. там мне бодро объявили что меня подключили по тарифу престиж, про акцию и не слышали (второй дом ру?)
Написала заявление в офисе мтс, 28 мая, приложив копию договора.
перерасчет до сих пор не произведен.
Куда обращаться чтобы узнать на каком этапе рассмотрение претензии?
честно говоря не ожидала от мтс
даже не считала нужным сначала проверять остаток на счете, все таки не шарашкина контора что бы такими вещами заниматься
прошло 16 дней с момента подачи заявления, видимо надо искать другого оператора, не хотелось-но другого выхода не вижу
зы при приеме заявления обещали рассмотреть за неделю
В очередной раз убедился что МТС жлобская контора, не ходите туда.
Начну по порядку: некогда еще бывшей самостоятельной конторкой подключил кабельное телевидение от мультимедиа клуб сибирь. В один прекрасный год конторку эту прикупила МТС, после чего сетка вещание и качестов стало полное г.... Но как-то все лень было сходить отключиться от него и подключить другое. Так эти товарищи не так давно подняли ценник за кабельное до 240р. (это за тот шлак который они предлагаю подключить) . Пару месяцев назад позвонили предложили подключить еще и Интернет по акции, на что был дан прямой отказ. Но все бы ничего, но после этого стали долбать смс-ками, звонками на домашний и бумажками в почтовый ящик о задолжности с угрозами про судебных приставов и т.п.. Хотя дебеторка всего на месяц уже на протяжении долгого времени - платил всегда стабильно, но с задершкой в месяц. Ну вот прям офигительный долг (240р.) у абонента который пользуется услугой уже лет пять и никак не хочет оплачивать свой долг, что нужно применять шантаж и угрозы . В итоге все таки съездил в офис и отключился нах.... от этих уродов. Ну соответсвенно подключил кабельное от другого оператора. Но, б...., не прошло и недели перестало кабельное показывать совсем, как не странно после появление очередной бумажки в почтовом ящике от МТС о задолженности, причем раза в 3-4 больше чем реально осталось после отключения. И что вы думаете - оказалось перекушен кабель в щитке - мой собственный кабель, который я оплитил еще при подключении к МКС , а монтеры сказали что это уже 3-е такое повреждение за сегодня. Занавес. Больше в эту конченную конторку ни ногой, осталось еще мобильного оператора сменить.
Если не затруднит, вышлите в личку номер договора или адрес, по которому было подключение.
Хочу разобраться, с чем связано уведомление о задолженности при такой небольшой дебиторке
По поводу качества - обращались ли в техподдержку?
Квазимодо, во-первых постарайтесь не коверкать никнейм, ок?
Во-вторых, Вы с какой целью размещаете сообщения в топике, лишенные смысловой нагрузки?
На мой предыдущий вопрос будет ответ?
В ответ на: - то то я помню вы с пеной у рта доказывали, что Олень мтсовский это круто и скорость там запредельная...а оно вона что- сателит вы ихний.....понятно
- Ссылку на пост с данным высказыванием дайте
Пользуясь случаем хочу отметить, что моё присутствие на форуме, дело сугубо добровольное, мне за это деньги не платятПоэтому нет желания "кормить троллей", если у кого-то есть вопросы относительно работы компании - прошу писать личку сообщения, помогу чем могу
По поводу качества - его ухудшение было связано со сменой студии вещания, а не с линией абонентского доступа. Что-то я сильно сомневаюсь, что оператор будет возврашать все назад после обращения абонента в тех. поддержку. Поэтому смысла тратить свое время и нервы на это не вижу. Если вы приняли криворукое решение или реализовали его криво - что очевидно и вам самим, нафига мне бегать вас уговаривать поработать? Я свой выбор сделал рублем. По поводу списка канала тоже надо было в тех поддержку обращаться?
В ответ на: Пользуясь случаем хочу отметить, что моё присутствие на форуме, дело сугубо добровольное, мне за это деньги не платятПоэтому нет желания "кормить троллей", если у кого-то есть вопросы относительно работы компании - прошу писать личку сообщения, помогу чем могу