никак не могу увидеть в личном кабинете какой же все таки у меня тариф.
вот что пишут на сайте:
Сочи 2.0: интернет, телефон и телевидение за 655 рублей в месяц.
НЬЮ-ЙОРК: Интернет Телевидение Телефон 755руб.
ТОКИО 3.0: Интернет Телевидение Телефон 895руб.
а почему с меня в личном кабинете просят этак рубликов 820-830 в месяц?
ни под одну позицию на сайте не подходит
скидка с "Токио"? вообще сайт ставит "галочку" на "Сочи", но это 655...
"Ваш договор: ******* (Комплексное предложение (физ.лица))
Ваш баланс на 15.10.2011 19:13:01 составляет 790,77 рублей" - просили 830, столько и оплатил
Дом-Ру (Эр-Телеком) затеяли какой-то ребрэндинг.
Опять активизировались с обзвонами и уже представляются по-новому (на слух не запомнил как).
С какого перепугу вдруг? Вслед за Ростелекомом?
Зашёл тарифы посмотреть, а выбрать-то и нечего (походу, обзвонщики сами понимают неконкуретность предложения - отстают быстро).
Никаким ребрендингом там и не пахло... Типичная уловка, учит ей любой супервайзер. Т.к. бренд "домру" давно дискредитирован и жертва обзвона, услышав название, вероятнее всего сразу повесит трубу, представляться предлагается кем угодно, главное не домом, жить ему долго, ру. Аналогично и с "модернизацией оборудования в вашем доме". Что же до конкурентноспособности - были времена были и у дурки тарифы интересными, однако многие говорили "ну и что, ну на 200руб дешевле - не на тыщу же, не даром же, велика ли разница, че за копейки суетиться". Таперьча и совсем уныло...
В ответ на: были времена были и у дурки тарифы интересными
Таперьча и совсем уныло...
Так в этом и проблема - поналезли в дом по 5 шт провов, понаставили оборудования, а пользователей на всех и не хватает. И каждый хочет урвать по максимуму, чтоб лучше окупить затраты и прибыли поиметь.
Был один пров - платил 500 р, если подключу 2-ого, то можно одному платить 400 р (есть у большинства тарифы), а второму 100 р (почти не используя его ресурсы).
Так ведь и второй хочет минимум 300 р себе, никак не соглашаясь быть резервным
Вот как только кто-нибудь начнёт продвигать себя в качестве недорогого резервного канала (или ещё с какой спецификой, ненакладной для прова) - вот тот и сможет огрести со многих по 100 р, вместо ничего.
Ну у дурки есть (правда уже архивный, но на него еще переводят по письменному заявлению)
Хит 150
Тарифный план с оплатой за мегабайты;
Абонентская плата - 150,00 рублей в месяц (включает 300 Мб внешнего трафика);
Белый ip без а\п;
В минусе снимают только по 75руб в мес "за порт". Сижу на нем.
В ответ на: В минусе снимают только по 75руб в мес "за порт". Сижу на нем.
Да был я на нём пару лет назад (думал, что его совсем закрыли), но тогда в блокировке или не снимали или рублей 20 в месяц было, а потом опять политика партии поменялась, ввели эти 75р...
Как посмотрю - и сейчас продолжают дурковать, опять форумы переносят, внешний доступ на них - глючит, медиаресурсы в очередной раз меняют (уже что-то новое вместо Шарманки придумали) не спросив пользователей... неинтересно.
Не дезинформируйте, пожалуйста.
"Шареман" на месте, как и все остальные ресурсы. Какие-то - поменялись. Но не исчезли, а стали лучшее и дополненнее.
А что касается форума - да, сделали Единый форум Единый форум для Абонентов.
вот не запомнил "представление", оно было после вопросов... но сами вопросы поразили на первый момент.. я бы сказал - ввели в ступор.. потом, собравшись мыслями, взял верх в беседе и мягко "послал" менеджера, - оказалось он раскручивал на повышение платы, а так начал ... "для каких целей пользуетесь интернетом", прям фсбэшник ..ный... - откуда таких берете только
Вот так сразу не запомнил по телефону - что-то типа ххх телекоммуникационная компания (вроде даже федеральная).
Но не ЭР-Телеком и не ДомРу, т.к. прошло некоторое время, пока понял о ком речь.
В ответ на: есть предложение НГСу:
завести на форуме ник для представителя домру, выдавать его новому сотруднику, при увольнении забирать.
как симку служебную
У нас всё гораздо проще - тех, кто не справился, сбрасывают со скалы
А Вы своим менеджерам можете как-нибудь вдолбить в голову, что не стоит расклеивать свои прокламации по всему подъезду прямо на недавно покрашенные стены? Еще хорошо, что не додумался не клеем, а скотчем прилепить.
PS. Хотя, о чем это я... Это же общий стиль этой конторы...
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Tonim, любой менеджер хочет заработать и, думаю, само по себе это не плохо. Возможностей у них не так много и одна из них - расклейка объявлений. Однако, как вы верно подметили, агенты проинструктированы и листовка, прикленная на скотч, ущерб вашему подъезду не приносит. Более того, каждый, кому оно не понравилось, может легко его сорвать. Это, тут я полностью с вами согласна, наш общий стиль - стараться не создавать излишних неудобств))
Хотя, если вы по прежнему считаете, что мы нанесли непоправимый ущерб вашему подъезду я готова перед вами извниться, а если узнаю точный адрес подъезда, постараюсь повлиять на менеджера))
Ответ на сообщение тарифы дом.ру пользователя Ribaytka
А для влияния на менеджера его имени и сотового телефона недостаточно?
Для расклейки объявлений около подъездной двери имеется специальная доска. Стены в подъезде никак для объявлений не предназначены, хоть на клей их клеить, хоть на скотч.
PS. О чем я и говорил. Это стиль у конторы такой - руководство старательно покрывает и оправдывает любые действия своих подчиненных.
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Согласна, поленилась фото посмотреть (приклено, кстати, совсем не художественно)). Имени и сотового достаточно. Но если не затруднит, сообщите и адрес в личку. Будем признательны.
вот в том то и дело, что вы боритесь (делаете вид) с ЧАСТНОСТЯМИ!
вот зачем в личку адрес? вам же правильно указали на наличие обратной связи в "табличке"
Собсственно, уболтали моего папу с год назад где-то подключиться. Проблемы возникают следующего характера:
1. С периодичностью два-три раза в неделю изображение и звук начинают тормозить, крякать, как при чтении с грязного диска или просмотре онлайн с узким каналом. Доходит до часа времени такая песня.
2. Три или четыре раза без предупреждения просто не работало - по всем каналам серый шум. Последний раз - около недели назад, продлилось ровно сутки.
Пробовал звонить в поддержку - ответ один, пусть наши специалисты к вам приедут, посмотрят. Как мне, интересно, показать им проблему - поселить у себя на недельку?
Если интересны данные договора - отправлю в личку, навскидку не вспомню.
ну так в номере договора код города не написан же)) а насчет оперативности - нам есть над чем работать, согласна. Все будет - я ведь на форуме тоже не так давно)))
В ответ на: DDMZ
Насколько я знаю, с вами уже связались. Всё ли верно?
да, и уже подключили.
Из плюсов пока заметил:
- Кабельное четче чем у МТС.
- Смотрю с ютуба ролики 720p и 1080p, тормозов не заметил даже в выходной вечером.
- Качал файл в один поток с тестового сервера в германии, выдало 2 - 2.3 Мб/с, что соответствует тарифу
Из пожеланий:
- В наборе каналов хотелось бы видеть весь набор дискаверинаука, путешествия и т.п.
Из минусов:
- Что-то с SMTP не то... с одного ипа вообще не мог отправить через любой сервер - выглядит так что либо не подключается вообще, а то к чему подключилось написало что ип забанен. Поменял IP (переподключением - пробовал несколько раз менять), отправляться письма с других ипов начали... только через ngs.ru и ещё какой-то, другие даже не подключались.
Это пока в общем скомкано, заметил только сейчас ещё не успел разобраться что к чему.
У вас есть свой smtp ?