Погода: 1 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
  • никак не могу увидеть в личном кабинете какой же все таки у меня тариф.
    вот что пишут на сайте:

    Сочи 2.0: интернет, телефон и телевидение за 655 рублей в месяц.
    НЬЮ-ЙОРК: Интернет Телевидение Телефон 755руб.
    ТОКИО 3.0: Интернет Телевидение Телефон 895руб.

    а почему с меня в личном кабинете просят этак рубликов 820-830 в месяц?
    ни под одну позицию на сайте не подходит

  • может у вас скидка какая?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Номер договора скажите, пожалуйста, мне в ЛС.
    Я скажу, какой у Вас тарифный план и покажу, как правильно смотреть =)

  • скидка с "Токио"? вообще сайт ставит "галочку" на "Сочи", но это 655...
    "Ваш договор: ******* (Комплексное предложение (физ.лица))
    Ваш баланс на 15.10.2011 19:13:01 составляет 790,77 рублей" - просили 830, столько и оплатил

  • Там есть всякие тарифы (и просто инет, и два в одном и три).

    Дом-Ру (Эр-Телеком) затеяли какой-то ребрэндинг.
    Опять активизировались с обзвонами и уже представляются по-новому (на слух не запомнил как).
    С какого перепугу вдруг? Вслед за Ростелекомом?
    Зашёл тарифы посмотреть, а выбрать-то и нечего (походу, обзвонщики сами понимают неконкуретность предложения - отстают быстро).

  • Никаким ребрендингом там и не пахло... Типичная уловка, учит ей любой супервайзер. Т.к. бренд "домру" давно дискредитирован и жертва обзвона, услышав название, вероятнее всего сразу повесит трубу, представляться предлагается кем угодно, главное не домом, жить ему долго, ру. Аналогично и с "модернизацией оборудования в вашем доме". Что же до конкурентноспособности - были времена были и у дурки тарифы интересными, однако многие говорили "ну и что, ну на 200руб дешевле - не на тыщу же, не даром же, велика ли разница, че за копейки суетиться". Таперьча и совсем уныло...

    2Николаевич
    Вы платите по комплексу.

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: были времена были и у дурки тарифы интересными
    Таперьча и совсем уныло...
    Так в этом и проблема - поналезли в дом по 5 шт провов, понаставили оборудования, а пользователей на всех и не хватает. И каждый хочет урвать по максимуму, чтоб лучше окупить затраты и прибыли поиметь.
    Был один пров - платил 500 р, если подключу 2-ого, то можно одному платить 400 р (есть у большинства тарифы), а второму 100 р (почти не используя его ресурсы).
    Так ведь и второй хочет минимум 300 р себе, никак не соглашаясь быть резервным :death:
    Вот как только кто-нибудь начнёт продвигать себя в качестве недорогого резервного канала (или ещё с какой спецификой, ненакладной для прова) - вот тот и сможет огрести со многих по 100 р, вместо ничего.

  • Ну у дурки есть (правда уже архивный, но на него еще переводят по письменному заявлению)
    Хит 150
    Тарифный план с оплатой за мегабайты;
    Абонентская плата - 150,00 рублей в месяц (включает 300 Мб внешнего трафика);
    Белый ip без а\п;

    В минусе снимают только по 75руб в мес "за порт". Сижу на нем.

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: В минусе снимают только по 75руб в мес "за порт". Сижу на нем.
    Да был я на нём пару лет назад (думал, что его совсем закрыли), но тогда в блокировке или не снимали или рублей 20 в месяц было, а потом опять политика партии поменялась, ввели эти 75р...
    Как посмотрю - и сейчас продолжают дурковать, опять форумы переносят, внешний доступ на них - глючит, медиаресурсы в очередной раз меняют (уже что-то новое вместо Шарманки придумали) не спросив пользователей... неинтересно.

  • Не дезинформируйте, пожалуйста. :миг:
    "Шареман" на месте, как и все остальные ресурсы. Какие-то - поменялись. Но не исчезли, а стали лучшее и дополненнее.
    А что касается форума - да, сделали Единый форум Единый форум для Абонентов.

  • О_о можете сказать, как представляются менеджеры?

  • вот не запомнил "представление", оно было после вопросов... но сами вопросы поразили на первый момент.. я бы сказал - ввели в ступор.. потом, собравшись мыслями, взял верх в беседе и мягко "послал" менеджера, - оказалось он раскручивал на повышение платы, а так начал ... "для каких целей пользуетесь интернетом", прям фсбэшник ..ный... - откуда таких берете только

  • В ответ на: как представляются менеджеры?
    Вот так сразу не запомнил по телефону - что-то типа ххх телекоммуникационная компания (вроде даже федеральная).
    Но не ЭР-Телеком и не ДомРу, т.к. прошло некоторое время, пока понял о ком речь.

  • Именем собственным :бебебе:

  • Всем привет) Я представитель Эр Телеком
    Если ещё будут какие вопросы и непонятные ситуации - обращайтесь :спок:

  • Вы почкованием размножаетесь? :ха-ха!:

  • Шо? Опять??!! (с)
    Это какой уже по счету будет представитель на этом форуме?:улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • есть предложение НГСу:
    завести на форуме ник для представителя домру, выдавать его новому сотруднику, при увольнении забирать.
    как симку служебную

  • В ответ на: есть предложение НГСу:
    завести на форуме ник для представителя домру, выдавать его новому сотруднику, при увольнении забирать.
    как симку служебную
    У нас всё гораздо проще - тех, кто не справился, сбрасывают со скалы

  • то то не растет население...

  • :улыб:на самом деле, просто долго не могли определиться с форматом работы. но теперь я постоянно буду следить за вами.

  • это опасно :смущ: домру за нами следит.

  • То есть, все предыдущие представители До.мру следили за нами на этом форуме в не согласованном формате? :rofl:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ага, это была их личная инициатива, похвальная причём! Действительно, забавно.

  • а, так значит они не под скалой валяются?
    ... уже закопали :bottle:

  • Там ключевое было "не спросив пользователей" :). Это же известное "а почему меня не спросили ?!":улыб:

  • В ответ на: Всем привет) Я представитель Эр Телеком
    Если ещё будут какие вопросы и непонятные ситуации - обращайтесь :спок:
    А Вы телевидением, которое через отдельный кабель, тоже занимаетесь? А то есть парочка вопросов, сразу скажу, что негативных.

    п.4

  • Matrix_Agent
    Я вся в внимании

  • А Вы своим менеджерам можете как-нибудь вдолбить в голову, что не стоит расклеивать свои прокламации по всему подъезду прямо на недавно покрашенные стены? Еще хорошо, что не додумался не клеем, а скотчем прилепить.

    PS. Хотя, о чем это я... Это же общий стиль этой конторы...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Tonim, любой менеджер хочет заработать и, думаю, само по себе это не плохо. Возможностей у них не так много и одна из них - расклейка объявлений. Однако, как вы верно подметили, агенты проинструктированы и листовка, прикленная на скотч, ущерб вашему подъезду не приносит. Более того, каждый, кому оно не понравилось, может легко его сорвать. Это, тут я полностью с вами согласна, наш общий стиль - стараться не создавать излишних неудобств))
    Хотя, если вы по прежнему считаете, что мы нанесли непоправимый ущерб вашему подъезду я готова перед вами извниться, а если узнаю точный адрес подъезда, постараюсь повлиять на менеджера))

    Исправлено пользователем Ribaytka (25.01.12 11:33)

  • А для влияния на менеджера его имени и сотового телефона недостаточно?
    Для расклейки объявлений около подъездной двери имеется специальная доска. Стены в подъезде никак для объявлений не предназначены, хоть на клей их клеить, хоть на скотч.
    PS. О чем я и говорил. Это стиль у конторы такой - руководство старательно покрывает и оправдывает любые действия своих подчиненных.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Согласна, поленилась фото посмотреть (приклено, кстати, совсем не художественно)). Имени и сотового достаточно. Но если не затруднит, сообщите и адрес в личку. Будем признательны.

  • вот в том то и дело, что вы боритесь (делаете вид) с ЧАСТНОСТЯМИ!
    вот зачем в личку адрес? вам же правильно указали на наличие обратной связи в "табличке"

  • В ответ на: Matrix_Agent
    Я вся в внимании
    Собсственно, уболтали моего папу с год назад где-то подключиться. Проблемы возникают следующего характера:
    1. С периодичностью два-три раза в неделю изображение и звук начинают тормозить, крякать, как при чтении с грязного диска или просмотре онлайн с узким каналом. Доходит до часа времени такая песня.
    2. Три или четыре раза без предупреждения просто не работало - по всем каналам серый шум. Последний раз - около недели назад, продлилось ровно сутки.

    Пробовал звонить в поддержку - ответ один, пусть наши специалисты к вам приедут, посмотрят. Как мне, интересно, показать им проблему - поселить у себя на недельку?
    Если интересны данные договора - отправлю в личку, навскидку не вспомню.

    п.4

  • Matrix_Agent
    Да, давайте номер договора

  • 2 tonim
    А на объявлении у нас, условия были покруче:улыб:20мбит+тв всего за 375р/мес целый год, только всё оказалось нае.... обманом в общем оказалось:)

    2 Ribaytka
    Как вы объясните это :
    http://forum.ngs.ru/board/localki/flat/1895502157/

    ?? И почему никто в итоге не подключил меня на "заявленные" в рекламе тарифы?

  • В ответ на: 2 tonim

    ?? И почему никто в итоге не подключил меня на "заявленные" в рекламе тарифы?
    А вы хотите это исправить?

  • 2 Ribaytka
    да

  • будем решать)) Одно интересно - город Красноярск или Новосибирск? Извините за наивный вопрос))

  • Новосибирск

  • DDMZ

    ок. как с вами можно связаться? скиньте контакты в личку

  • DDMZ
    Насколько я знаю, с вами уже связались. Всё ли верно?

  • В ответ на: Matrix_Agent
    Да, давайте номер договора
    Как там, кстати, процесс? :смущ:

    п.4

  • Matrix_Agent
    Форум на 2 города. В одном вас не нашли, ищем в другом..
    Может, подскажете?
    :смущ:

  • Matrix_Agent
    Всё! Мы вас нашли! За вами выехали :спок:

  • В ответ на: Matrix_Agent
    Форум на 2 города. В одном вас не нашли, ищем в другом..
    Может, подскажете?
    :смущ:
    То есть номер договора тоже на 2 города? Сразу песня Башлачёва вспомнилась...

    п.4

  • В ответ на: Matrix_Agent
    Всё! Мы вас нашли! За вами выехали :спок:
    Оперативненько, почти не прошло и недели :ха-ха!: Ждём дальнейшего развития событий.

    п.4

  • ну так в номере договора код города не написан же)) а насчет оперативности - нам есть над чем работать, согласна. Все будет - я ведь на форуме тоже не так давно)))

  • В ответ на: DDMZ
    Насколько я знаю, с вами уже связались. Всё ли верно?
    да, и уже подключили.

    Из плюсов пока заметил:
    - Кабельное четче чем у МТС.
    - Смотрю с ютуба ролики 720p и 1080p, тормозов не заметил даже в выходной вечером.
    - Качал файл в один поток с тестового сервера в германии, выдало 2 - 2.3 Мб/с, что соответствует тарифу:улыб:
    Из пожеланий:
    - В наборе каналов хотелось бы видеть весь набор дискавери:улыб:наука, путешествия и т.п.

    Из минусов:
    - Что-то с SMTP не то... с одного ипа вообще не мог отправить через любой сервер - выглядит так что либо не подключается вообще, а то к чему подключилось написало что ип забанен. Поменял IP (переподключением - пробовал несколько раз менять), отправляться письма с других ипов начали... только через ngs.ru и ещё какой-то, другие даже не подключались.
    Это пока в общем скомкано, заметил только сейчас ещё не успел разобраться что к чему.
    У вас есть свой smtp ?

  • Про плюсы - приятно слышать:улыб:
    про пожелания - учтем!!

    а что касается минусов:
    С вами свяжется наш специалист. Надеюсь на положительный исход проблемы :agree:

    Обращайтесь! :live:

  • У До.мру опять новый "официальный представитель"? :rofl:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Нас много!! :спок:

  • мы почкованием множимся :biggrin:

  • Надеетесь, количество перейдет в качество? Зря!

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Официальный представитель, когда ваша говноконтора перестанет меня доставать предложениями о кредитовании?

  • оооо, ещё 1 представитель? Интересно надолго ли :dnknow:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: мы почкованием множимся :biggrin:
    главное что б не спорами
    Он ей:
    - Я размнажаюсь спорпми
    -это как?
    - Ну спорим что ща размножаться будем? :злорадство:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • которые уже по счету, представители :а\?:

  • А кто их считает (с)
    знаешь такой анекдот?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
    Очередная тусовка.
    В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно...

    В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.

    Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес... И спрашивает:
    - мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?
    Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
    - а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...

    ©Баш

    Когда заканчиваются аргументы, ссылаются на мнения....

  • :ха-ха!: Нет такого форума, где бы цитаты с Баша не всплывали :live:

  • Решение проблемы оказалось на поверхности.
    Нужно было в личном кабинете опцию SMTP разрешить:улыб:

  • В ответ на: ну так в номере договора код города не написан же)) а насчет оперативности - нам есть над чем работать, согласна. Все будет - я ведь на форуме тоже не так давно)))
    Итак, давайте делать предварительные выводы. 25.01 сего года я высказал определённую претензию к качеству обслуживания. В этот же день лично Вам был направлен номер договора, обслуживание по которому, собственно, и вызывало негодование.
    Через почти неделю Вы, как представитель Эр-Телеком, изволите сообщать, что наконец-то нашли этот номер. Ещё почти через неделю по претензии - ни ответа, ни привета.
    Если Вы лично считаете, что это так, шутки-прибаутки - пожалуйста, давайте расставаться, тем более, что я упоминал, что сотрудничество с данным "оператором" было полнейшей глупостью со стороны лица, заключавшего договор.
    Кому интересна история переписки - процитирую и дам соответствующие ссылки, хотя, думаю, в этом не будет нужды.
    Специально не стал писать в соседней теме, ибо там же всё негатив по отношению к данной организации, а мы же хотим её реабилитировать, не так ли?
    Да, и вы каждый сезон - новые, история прямо в точку, об этом, собственно, тоже говорилось. Посмотрим, сколько вы с другим хомячком выдержите.

    Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям.

    п.4

  • "Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям" - вот за это спасибо))
    По поводу вашей ситуации, согласна - абсолютно и полностью наша вина. Сейчас бросаю все дела и занимаюсь только вашим вопросом.

    И не переживайте - мы здесь надолго:yes.gif:

  • Дада! Мы надолго!
    И если получится избавить вас и нас от негатива - будет здорово! :смущ:

  • Дурачкам говорят конкретные претензии, но у них другие цели, они от негатива избавляют.
    Шуты гороховые.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: "Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям" - вот за это спасибо))
    По поводу вашей ситуации, согласна - абсолютно и полностью наша вина. Сейчас бросаю все дела и занимаюсь только вашим вопросом.

    И не переживайте - мы здесь надолго:yes.gif:
    И как Вы считаете - бросание всех сил, в том числе и Ваших, на непонятного абонентега с не особо важными претензиями - оно имеет смысл? :смущ:

    Но, тем не менее, ждём реакции.
    Кстати, знаете, почему я на Вас ругаюсь? Вы изначально не представились, начали говорить, что лично Вы - представитель, ну и далее по тексту. Вы уж представились бы официально, коли Дом.ру пытаетесь реабилитировать.

    п.4

  • В ответ на: "Естественно, ничего личного, лично Вы мне симпатичны по Вашим сообщениям" - вот за это спасибо))
    Не за что, ждём Вас в компании зелёной фауны. Вы же не собираетесь в конторе, которую на данный момент представляете, всю жизнь работать? :ха-ха!:
    И, повторюсь, терзают меня смутные сомнения по поводу Вас и Дом.ру....

    А, ну, естественно, я помню про СТРАШНУЮ тайну, которую никому нельзя раскрывать, или как там было? :ха-ха!:

    п.4

  • И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?

    п.4

  • В ответ на: И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?
    Что же, внесу ясность, чтобы все знали:
    по указанному номеру договора ещё 3 февраля в 16 часов звонил наш специалист абонентского отдела. В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки. Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался. КАЧЕСТВОМ ДОВОЛЕН. Также сказал, что каналы нормально показывают, не забыв при том упомянуть, что у него есть сын, который много времени проводит за просмотром ТВ - возможно его что-то не устраивает :хехе: Как вы уже поняли, речь и идет о Matrix Agent - авторе негативных постов на этом форуме
    Возникает небольшой диссонанс, не правда ли? :спок:

  • так он наверняка "никогда не смотрит нафиг это зомбоящик!"
    2 раза в год на сутки? так это ж катастрофа.
    телек может не работать (отсутствие сигнала):
    1. он выключен из розетки :pivo:
    2. не подключен/оборван RF-кабель :зло:
    3. упал узел на доме - ну наверняка и инет и телефон тоже в таком случае (как правило) :зло: :help.gif:
    4. упал районный узел - п.3, только обширней :зло: :help.gif: :зло:
    5. головная станция - п.4, п.3, и глобально :шок:

  • Не фиг срачь устраивать. Нормальный провайдер. Во всяком случае нареканий к нему у меня гораздо меньше, чем к его "коллегам по цеху".

  • Я бы даже сказал что не просто "нормальный", а "супер мега вау, которым все должнывосторгаться". Иначе не вижу повода специально ради этого сообщения регистрироваться :ха-ха!: Ну типа не выдержала душа поэта, вот и решил человек лично рассказать какие все старенькие форумчане обманщики бессовестные :ха-ха!:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Интересно, если бы я написал "дом.ру отстой" вы бы промолчали? :biggrin:

  • Есс--но, если это так и есть :хехе:
    Если заметили, в плане качества связи, к этой компании
    претензий особых нет.

  • есть)

  • Точно срач устроили... :death: тут тема не качестве, а о тарифах

  • надо постараться наверно )

  • В ответ на: Если заметили, в плане качества связи, к этой компании
    претензий особых нет.
    так вот и я про тоже)))

  • Человерт
    Так, а в чём же ваша претензия?

  • Человерт
    Так, а в чём же ваша претензия?

  • а вы ему гигабит не даете

  • и вы туда же )
    дайте тогда 2 гбита )

  • Человерт
    Ну, а всё-таки?;)

    Исправлено пользователем Ribaytka (16.02.12 18:37)

  • Ribaytka, да не дождетесь вы от него подробностей)

  • Мне кацца, она не придет, потому что она в Перми сидит.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Rubberman, вы проницательны)) я действительно дислоцируюсь в Перми

  • Как так? А в чем смысл?

  • Stepanbaranov
    смысл довольно простой. Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey, а я ему помогаю. Просто часть вопросов гораздо быстрей и эффективней решать через центр))

    Исправлено пользователем Ribaytka (17.02.12 13:39)

  • В ответ на: Stepanbaranov
    смысл довольно простой. Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey, а я ему помогаю. Просто часть вопросов гораздо быстрей и эффективней решать через центр))
    Подтверждаю информацию! :спок:

  • Может вы свои проблемы в Перми и будете обсуждать :а\?:

  • vdaemon, свои конечно обсудим))) Но здесь мы для того, что бы решать проблемы абонентов Новосибирска. И еще раз повторю - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey", я всего лишь оказываю ему помощь.

  • У них руки - длинные. А нам потом спросить - не с кого. Хорошо хоть не в каком-то Занзибаре...

  • И еще раз - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey"))

  • Я с Вашей фирмой общаюсь постоянно - раза три или четыре за месяц звонят девочки и пытаются расспросить меня - кто мне предоставляет интернет, по какой цене, с какой скоростью... А какое им, собственно, дело до этого? На мои просьбы - больше не беспокоить, пытаются озвучить завлекательные расценки Дома. Сам трубку не бросаю, но - до времени... Как от назойливости избавиться? Посоветуете? У меня есть радикальное решение - сходить в ЖЭУ, взять справочку, что установка оборудования ни с кем не согласована. Потом зайти в отдел архитектуры... Дома-то сталинской постройки, старенькие, а тут на каждом этаже аж по два отверстия в перекрытиях просверлили (диаметром 80мм). Фотографии этого безобразия имеются во всей красе (за собой даже не пытались убрать грязь). Нарисовать письмецо в Мэрию,с просьбой наказать за допущенные нарушения рублем именно ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо, подождать месячишко и получить ответ. И делать это можно с таким же постоянством, как получать звонки на телефон из конторы Вашей. Ну что, поиграем? У нас в доме - шесть подъездов... У меня сейчас времени - вагон. Займусь, пожалуй.

  • В ответ на: Как от назойливости избавиться? Посоветуете?
    Мне перестали звонить после упоминания инета 12Мбит за 12р/мес (была акция у РТК на пол года) и того, что я уже бывший абонент ЭРа.

  • В ответ на:
    В ответ на: И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?
    Что же, внесу ясность, чтобы все знали:
    по указанному номеру договора ещё 3 февраля в 16 часов звонил наш специалист абонентского отдела. В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки. Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался. КАЧЕСТВОМ ДОВОЛЕН. Также сказал, что каналы нормально показывают, не забыв при том упомянуть, что у него есть сын, который много времени проводит за просмотром ТВ - возможно его что-то не устраивает :хехе: Как вы уже поняли, речь и идет о Matrix Agent - авторе негативных постов на этом форуме
    Возникает небольшой диссонанс, не правда ли? :спок:
    Давайте и я уж отвечу. Вы меня деанонимизировали, я тот самый сын. О чём я несколько раз говорил на форуме.
    Пункт 1.
    "В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки."
    Если бы Вы соизволили ознакомиться с проблемой не со слов ваших специалистов абонентского отдела, то заметили бы, о чём я писал в том числе - в частности - кратковременных сбоях сигнала, выражающихся в "торможении" звука и картинки. Они, собственно, как были, так и есть, правда, нужно отдать должное, несколько реже.
    "Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался." И это, форум с конкретной темой не путайте, на форуме я обычно белый и пушистый.
    И это тоже упоминалось.
    "Возникает небольшой диссонанс, не правда ли? :спок:"
    Могу предложить на выбор два варианта:
    вар. 1 - мы перезаключаем договор на меня и дальше общаемся без диссонансов, нюансов и тому подобного. При любом косяке в вещании я изображаю Антона Уральского и дрючу злосчастную техподдержку.
    вар. 2, который лично мне кажется более логичным - сменить поставщика данной услуги.

    Как было замечено выше - вы почкованием чтоль размножаетесь? :rofl:

    Да и вообще, если честно, хотелось бы иметь дело не с Вами, а конкретно с той представительницей, с которой и начинали общаться.

    п.4

  • В ответ на: vdaemon, свои конечно обсудим))) Но здесь мы для того, что бы решать проблемы абонентов Новосибирска. И еще раз повторю - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey", я всего лишь оказываю ему помощь.
    Печально. Вы, как мне показалось, адекватны и менее похожи на зелёную фауну. Тогда, вероятно, выберу вариант 2 из моего поста выше :rofl:

    п.4

  • Можно и на вас перезаключить договор и общаться напрямую. Тогда, действительно не будет недопониманий.

  • В ответ на: Можно и на вас перезаключить договор и общаться напрямую. Тогда, действительно не будет недопониманий.
    Недопонимания связаны, в основном, с тем, что лично Вы не читали мои сообщения, и основная Ваша претензия - я не являюсь абонентом Эр-Телеком. Прошу Вас, пообщайтесь с девушкой, с которой мы начинали говорить о нюансах предоставления услуг телевидения. Возможно, так Вам проще будет разобраться в ситуации.
    И да, кстати, не соизволили бы Вы, да и та самая девушка, которая руководит процессом, представиться? А то как-то неприлично получается - у компании вся информация о моих родственниках, а я общаюсь с безликими роботами?

    п.4

  • В ответ на: вар. 1 - мы перезаключаем договор на меня и дальше общаемся без диссонансов, нюансов и тому подобного.
    Что я вам, собственно, и предложил.

    Сообщения мы ваши читали. Спасибо за обратную связь!

    Зачем Вам наши имена? Достаточно того, что я являюсь официальным представителем.

  • Представители еще здесь? Тут вот какое дело...
    В субботу засиделся с товарищем (какой то хитростью Эры его к себе заманили) в Бирмане. Пытать не пытал, но где-то после четвертой кружки :а\?: , тот поведал, что вы с апреля новые тарифы вводите. Мол 60 мбит днем)) Верить пьяному другу? А то первое апреля, сами понимаете...
    P.S если чего я как абонент интересуюсь..

  • ауу...
    Понедельник же!! почему не работаете?
    Даже у меня похмелье прошло уже...

  • Добрый день! Я - представитель.

    Я не знаю, с кем у вас из ЭР-Телеком дружеские отношения, но какие-либо заявления в баре не являются официальными!! Это касается не только тарифной политики. А если вы как абонент интересуетесь - следите за релизами компании. Ближе к апрелю всё узнаете.

  • Нормальный такой стиль - человек проявил интерес к вашей компании, задал вопрос в надежде получения на него инсайдерской информации, а в итоге получает ответ в полугрубой форме :death: :ха-ха!:

    В ответ на: Ближе к апрелю всё узнаете.
    Плату так же как за кабельное поднимите?

    (*)(*)

  • Грубого в этом ничего нет. :спок: Я к тому, что если мы готовим какое-то новое тарифное предложение, то всякий слив инфы нам ни к чему - все всё узнают из официальных релизов компании! А не от человека, который в баре с кем-то что-то обсуждал :ха-ха!: без обид, конечно :спок:
    мы сохраним интригу насчет новых скоростей :смущ:

  • да ты уже проболтался -)))
    ждем-с

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • что лол ? содом плеткой больше бить будет ? :biggrin:

  • Ну что вы :смущ: Просто новая линейка тарифов... сверхбыстрых и сверхвыгодных!! :бебе:

  • Ага и, вероятно, как приложение к этим тарифам выпустят новый договор, по которому будут сверхнагло требовать деньги (как они мне раньше сообщали, что им не надо подавать в суд, они просто сами приходят и описывают имущество!), а если не заплатят, то сверхбыстро передавать данные коллекторам, которые без решения суда сверхнагло будут доставать абонентов и все это будет сверхвыгодно, но одной только этой дрянной конторе Дом.ру.

    [пп. 5, 6]

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.09.12 09:46)

  • В ответ на: Ну что вы :смущ: Просто новая линейка тарифов... сверхбыстрых и сверхвыгодных!! :бебе:
    ага и вконтакте типа 100 мб..-)))) Бггг

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Экса- 60 день 100 ночь 790р
    Тера-40 день 100 ночь 650р
    Гига- 25 день 100 ночь 550р
    Мега- 10 день 20 ночь 450р

  • Что то не вижу "сверхвыгодности" :а\?:
    :death:
    А про "сверхбыстрость" промолчу,
    не может быть такого с приставкой ДО

    Исправлено пользователем Neformat (30.03.12 11:48)

  • Про удвоение, не забывайте)) которое за рупь.

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • И до скольки экса удвоится?
    До 120?:улыб:

  • Чорт :biggrin: "Ловкость рук" не осталась не замеченной. Берем рубль а увеличиваем не в два, а в 1,666))

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

    Исправлено пользователем Смутные_сомнения (30.03.12 13:09)

  • насчет удвоения.
    для начала как то понять бы текущую ситуацию, типа
    "ваш тариф - "тра-та-та", ХМбит/с за YYYруб." - но этого в кабинете нет...:хммм:
    я имею статус Platinum, хоть никогда к нему и не стремился, но все же... как то нажал на "удвоить ..."
    что произошло так и не понял... точнее не ощутил, разве нельзя хотя бы показать типа
    "ваш тариф - "тра-та-та", (Х*2)Мбит/с за (YYY+1)руб. до такоготосякогото":бебе:
    но ведь вы даже этого не можете догнать сделать, в итоге ощущение, что нас нае.. :зло:

  • то есть просто взяли еще один рубль.
    в этом маркетинг что ли?

  • Николаевич, вот для этого мы здесь)) спрашивайте - получите полный и обстоятельный ответ. И если есть проблемы со скорость, то вы знаете, что нужно сделать (я про проверенный способ))

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • я уже вам только сегодня ТРИ полезные вещи обозначил - раз уж вы здесь, то делайте выводы.
    испытанный способ решать вопросы как будто их нет, во всем видеть солнечный свет... (Макаревич) - это что ли ваша миссия на форуме?
    если есть проблемы с разработчиками биллинга и кабинета в нем, в частности, велкам в личку - такие услуги мы оказываем, в частности одному из крупнейших операторов нашей матушки, затраты вряд ли будут больше чем содержать клонов на форумах и оплачивать их время

  • Я не клонируюсь)) Причем умышленно
    Ваши предложения, признаю, интересны. Но с другой стороны отмечу, что ЛК постепенно совершенствуется, к примеру не так давно там появилась функция приостановления действия договора. Рано или поздно будут реализованы и ваши замечания. Единственное - требуется время.

    ну а про нас...в любом случае, мы останемся)) иначе с кем вы сможете обсудить недочеты в нашей работе и кому выскажете критику?:yes.gif:

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

    Исправлено пользователем Смутные_сомнения (30.03.12 13:52)

  • да я ничего против вас не имею, есть вы да и есть...
    будете врать - укажем на это
    будете обещать - напомним
    будете молчать - по-аукаем
    раз уж предложения интересны, ловите еще одно:
    сделайте уже наконец "приземление" новосибирцев в Новосибирске, задолбало Пермью ассоциироваться.....
    если не понятно про что - спрашивайте своих админов

  • Вопрос такой - нельзя отключить постоянные смс-ки от дом.ру и чтобы в конце месяца не выводилась страница - заплати за интернет. Если набрал в браузере ngs.ru, то я хочу видеть ngs.ru, а не предупреждение, что меня через 3 дня отключат от интернета.

  • охаха! период еще не кончился, а уже странички подменяются :безум:
    не натыкался на такое... это может быть позволительно только когда уже блокировать доступ пора!
    НГС, Вам повод для разборок :спок:
    оператор подменяет свои функции, это не хорошо

  • Все предложения зафиксированы, пронумерованы и переданы в соответствующие отделы.
    Кстати, по поводу предложений. Для них запущен специальный сервис - http://idea.domru.ru/. Создан не только для фиксации, но и для вополощения))

    Developer, я если номер договора буду знать, попробуем решить что то с смс, если они вызывают столько неудобств.

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • Кстати у РТК сервис с СМС организован практически идеально.
    Выбираешь, какого типа сообщения получать, и они приходят.
    баланс, поступившие платежи, отключение и информация об акциях.
    Не хочешь получать, снимаешь все галочки и не приходят.
    Правда тетя робот звонит каждый месяц, но и ее можно отключить, но только походом в офис с заявлением.

  • В ответ на: Николаевич, вот для этого мы здесь)) спрашивайте - получите полный и обстоятельный ответ. И если есть проблемы со скорость, то вы знаете, что нужно сделать (я про проверенный способ))
    1 мой знакомыйвсё ещё Ваш абонент. Потому не могли бывы дать свой телефончик? Просто раз вы не реализуете необходимые функции в личном кобинете, а предлагате решать "через Вас", я передам ему Ваш контакт, что б он смог влюбоё время узнать/произвести операцию.недоступнуюв личном кабинете....
    PS Прошу прощения у модераторов, не удержался и нафлудил

  • В ответ на: да я ничего против вас не имею, есть вы да и есть...
    будете врать - укажем на это
    будете обещать - напомним
    будете молчать - по-аукаем
    раз уж предложения интересны, ловите еще одно:
    сделайте уже наконец "приземление" новосибирцев в Новосибирске, задолбало Пермью ассоциироваться.....
    если не понятно про что - спрашивайте своих админов
    Странно, я вот даже прокси купил чтобы не ассоциироваться с Новосибирском, а у вас "прокси" по умолчанию )) и бесплатно.

  • причем тут прокси? PPPoE и динамический ИП, в результате полная потеря географической принадлежности...
    я не качаю, не шифруюсь, подрывной деятельности не веду - зачем мне в вашем понимании "прокси"

  • В ответ на: Николаевич, вот для этого мы здесь)) спрашивайте - получите полный и обстоятельный ответ.
    ну давайте ответ:
    "Здравствуйте, *******

    Ваш договор: ******* (Комплексное предложение (физ.лица))
    Ваш баланс на 01.05.2012 10:16:00 составляет 29,62 рублей
    Ваш баланс на 01.06.2012 составит -1 520,38 рублей.
    Для бесперебойной работы услуг рекомендуем внести платеж до 01.06.2012 в сумме не менее 1 521 рублей.
    Пополнить счет с банковской карты"
    и что это за фигня!? :зло:
    просто вот так, бац! и вдвое дороже стало? :злорадство:

  • Какая-то ошибка!
    пришлите в ЛС номер договора - задам вопрос абонентскому отделу.

  • прислал.
    Получатель Findgrey

    Заголовок: что творится в вашем биллинге?

  • В ответ на: Какая-то ошибка!
    пришлите в ЛС номер договора - задам вопрос абонентскому отделу.
    "прощелкал" оплату...
    счет пополнил, услуга не включилась... уже два дня
    это ответ от абонентского отдела?

  • Заплатить недостаточно, нужно зайти в личный кабинет и активировать тариф. Первый раз в этом кабинете без саппорта не каждый разберется. Звоните 8-800-333-7000.

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: Заплатить недостаточно, нужно зайти в личный кабинет и активировать тариф. Первый раз в этом кабинете без саппорта не каждый разберется. Звоните 8-800-333-7000.
    как зайти, если "сервер domru.ru не доступен"?
    что за биллинг такой дебильный, раз в десятый уже им на это обращаю внимание

  • а я могу это сделать не с домашнего подключения?
    вот тут вроде не мой случай...
    "представители" молчат как рыбы... и в паблике, и в личке

  • Случай Ваш. Активация через смену тарифа - заходите туда, даже если Вы ничего менять не собираетесь (привет логика), внизу среди прочих, будет и Ваш старый тариф. Выбираете и активируете. Телефон поддержки я дал. Звонили? Каждому абоненту (дур)дом.ру необходимо знать этот номер (как Отче наш).

    | 19 лет на НГС |

  • жена звонила, ей наговорили кучу бутора всякого, хорошо хоть комп не угробила :biggrin:
    ларчик просто открывался, надо было сессию по новой запустить... пришел домой, запустил, - поехало

  • Извините, что не отвечал, у нас корректировки делались по ГС 3 и 4 мая. Сейчас в ЛК информация актуальная. Я вам файлик отправлю в ЛС.

  • Немного статистики))
    ЭР-Телеком вошел в тройку самых скоростных провайдеров города

    вот здесь подробности http://www.netindex.com/download/4,1039/Novosibirsk/?tab=1

    кстати, согласно сервису, средняя скорость по городу составляет16,76 м/б

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • Вы б лучше внятную политику в отношении абонентов сделали. Самореклама, это, конечно, хорошо, но, зачастую, лукаво.

  • Знал, что мимо не пройдете))

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • Ну так)))

  • ну а как же...
    "сверхновый сверхбыстрый интернет "гига"":миг:
    самим не противно, так обывателю "по ушам" ездить ?

  • А чего же про "Эксу" не вспомнили?
    Дышите ровнее:улыб: Это всего лишь названия тарифов.

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • В ответ на: Вы б лучше внятную политику в отношении абонентов сделали.
    в этой лохушной шарашке ничего никогда не изменится... уверен, что отток к другим провайдерам будет продолжаться и это правильно! Лично я уже посодействовал трем людям уйти к другим провайдерам, которые не считают своих клиентов, которые ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, лохами...
    Сейчас вот на очереди еще две квартиры на переключение к другим провайдерам :спок:
    С инетом вообще проблем нет, осталось только решить вопрос с кабельным ТВ - кто нибудь в курсе что у кого есть дешевле и главное, отношение к клиентам нормальное?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Где-то читал обсуждение телевидения. По мнению большинства участников, для достижения именно качественной картинки, сигнал надо брать напрямую со спутника.
    А по абонентам дом.ру - они будут потихоньку прибавляться. У них вся политика рассчитана на прослойку общества из поговорки про одну из вечных проблем России.

    [пп. 5, 6]

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.09.12 09:42)

  • А что в них сильно плохого - много ли есть провадейров с тарифом в 450 р в месяц?
    Я бы может и перешел на гпон - но его в доме нет.

  • для сотрудников этой шарашки все абоненты - это быдло, на котором можно срубить бабки, не более того,

    а обычного вебстрима у вас тоже нет в доме ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Сильно плохого чего? Вы любите платить за ненужный вам товар в магазинах? Что вы скажете продавцу в магазине, если он скажет, что сейчас вызовет милицию, т.к. вы отказались платить за ненужный вам товар, хотя вы и руками и ногами от него отказывались?
    Думаю аналогию провести можно.
    Стоимость услуг ничего не говорит, если она рассматривается без учета качества. У меня как раз с последним были огромные проблемы, а на первое мне было пофиг. А потом и коллектора начали звонить. История долгая была с разными нюансами. Расписать долго. Но вывод один - со мной так никогда и ни одна компания себя не вела. Да и терпеть такое поведение ни от какой компании не стану (за исключением вынужденного - наших естественных монополистов - с ними ничего не сделаешь).

  • Ну мне везло - ничего не навяливают - я им 450 р - они мне инет, каких то проблем с качеством инета я не видел.

  • Ну значит вам действительно повезло.

  • Может, все немножко не так.
    Ведь вы здесь один из немногих (по пальцам одной руки можно пересчитать) критиков. Зато, так сказать, регулярный. Может это вам просто "не повезло"

    Кстати, зачем других считать дураками, если у них есть отличное от вашего мнение?

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

  • Вы на этом форуме недавно. Критики вашей компании решают свои проблемы путем разрыва договора с вашей компанией и больше не появляются. Их только по моей памяти было побольше, чем пальцев на двух руках, хотя я не ставил целью подсчет. Остальные почитали, поняли как нужно делать и ушли, даже не написав ничего. Кто-то даже обозначил хохму, связанную с вашей компанией - "Очередь на расторжение договора с дом.ру")))
    На счет "не повезло" - систематика, с которой ваша компания пыталась меня ввести в заблуждение ( [п.5]), не позволяет сказать о таком. Это методичная работа, построенная на политике компании. Никаких "не повезло".
    Да, еще, дураками я никого не называл. Я лишь дал обозначение сути вашей политики по отношению к абонентам. По факту ситуация, которая вынудила человека стать вашим абонентом, бывает разная, например, в доме нет больше провайдеров + сотовые сети не обеспечивают требуемого качества или нет покрытия ну или абоненту просто пох. на качество услуг по разным причинам.

    [пп. 5, 6]

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.09.12 09:41)

  • Ну вот...скатились в софистику
    В ответ на: Да, еще, дураками я никого не называл
    напомню

    В ответ на: У них вся политика рассчитана на прослойку общества из поговорки про одну из вечных проблем России.
    Вот только что абонент отписался, которого пока все устраивает - и качество и цена. Он тоже из той "прослойки общества"?

    К слову, вы сами из какой?

    Забанен в два сообщения. Не рекорд, но все равно приятно))

    Исправлено пользователем Смутные_сомнения (14.05.12 16:46)

  • Вы читайте внимательнее - между тем, что я кого-то назвал дураком и обозначил суть вашей политики есть огромная разница. Вы смысл фразы пытаетесь "заточить" под себя и обратить против кого-то. Этими перефразированиями и недофразированиями ваша компания и занималась в предыдущее время. За что я и послал вашу компанию в лесополосу.
    Насчет абонента, которому все нравится - это его дело, возможно кому-то в еденичном случае ваша компания предоставляет качественные услуги. Возможно у кого-то нет потребности в том ПО, которое хорошо реагирует на изменение качества предоставляемых услуг. Возможно кто-то не сталкивался с вашей службой поддержки, которая в открытую сообщает, что абонент ничего не понимает, а когда просит контакты руководства, то имитирует обрывы связи. Возможно кто-то постоянно пользуется всеми вашими услугами и даже не задумывается о том, что после какого-то времени все вдруг стало совсем не так, как ему обещали.
    Всех ситуаций не перечесть. Да и моя принадлежность в какой-либо прослойке вас совершенно волновать не должна. Я уж никогда не буду абонентом вашей компании.

  • Новую тему заводить не хочу. Поэтому вопрос тут.
    Можно ли переоформить договор в дом.ру на новый тарифный план в пакете с кабельным? кто-нибудь так делал?

  • Добрый день!

    Напишите номер вашего договора личным сообщением - помогу

  • Выслал

  • Абонентский отдел должен был вам позвонить.

  • Уже, спасибо.

  • Народ, у кого дети - имейте ввиду, что по кабельному тв от этой шарашки дом.ру теперь можно наткнуться на порно-канал.. :bad: а могут дети наткнуться случайно...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Дети должны ложиться спать до 00:00 , так-то, иначе, вопросы к родителям о воспитании.
    Вы бы хоть удосужились проверить, есть ли у нас порно-каналы, прежде чем сотрясать воздух
    Мы вещаем 1 канал эротического содержания - "Русская Ночь"... с 00:00 до 05:00

  • Вот, например, расписание этого канала на сегодня:

    - Пышногрудые распутницы
    - Доктор и пациент
    - Лучший секс в жизни
    - Девушки из Пентхауса
    - Случайная шлюха
    - Нежные поцелуи
    - Беседа о сексе
    - Грудастые студентки против похотливых болельщиц
    - Эротический дозор
    - Дневники "Красной туфельки"
    - Сладкие детки
    - Слава
    - Воскресенье Ириски

  • В ответ на: - Сладкие детки
    - Воскресенье Ириски
    Это что, мультики?
    Или педофильские программы?

  • А мне кажется что после такогои диабед не за горами :ха-ха!:

    Раньше считалось, что Россия является сырьевым придатком Запада.
    А на деле оказалось, что Европа - главный колхоз России!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: