Погода: −14 °C
18.02−12...−5переменная облачность, без осадков
19.02−12...−7облачно, без осадков
  • Ну значит со слов ваших знакомых предлогаете судить о качестве услуг всего РосТелеКома? :eek:
    Интересная ваша осетрина :улыб:

  • Качество канала IP в СТК вполне приличное.
    Плохо бывает только на "последней миле" ADSL,
    но не везде.
    Качество работы с абонентами они здорово подтянули, в последнее время.

  • Cамое смешное что оно меня вполне устраивало и три года назад. И как минимум сейчас девочки из СТК не врут в глаза в отличае от девочек других операторов.

  • В ответ на: Качество работы с абонентами они здорово подтянули, в последнее время.
    Подтянули :)? Ну что же, я рад за это. Представляю, какой кошмар был раньше, если до сих пор не дотягивает до Электронного города :улыб:

  • В ответ на: девочки из СТК не врут в глаза
    Да-да, они просто или не берут трубку, или отсылают к техпотдержке, которой, с ваших же слов, нет:улыб:

  • Вот почему сотрудники НТК всё время пытаются мне приписать чужие слова, передёргивают фразы и вырывают их из контекста. Никогда я не писал что нету техподдержки.
    Берут девочки трубки, берут. Нету никаких жалоб на девочек из СТК. На техподдержку, да, бывает. Когда у них завал они разгребают заявки не мгновенно.

  • Call-центры работают примерно у всех одинаково.
    При пиковых нагрузках могут не справляться.
    То, что они игнорируют звонки клиентов, вызывает сомнения, контроль ведется серьезный.

  • Девочки в СТК? :ухмылка:
    Может быть все таки.. тётеньки?

  • Кому как! Кому и тетеньки - девочки:хехе:
    Здесь пишут не только тинейжиры:улыб:

    Исправлено пользователем ua9oai (14.11.10 12:16)

  • Тётеньки там на 061 сидят. А на 062 в основном, судя по голосу, девочки.

  • В ответ на: ВНету никаких жалоб на девочек из СТК. На техподдержку, да, бывает.
    Форумы свои читайте, прежде чем это писать:улыб:

  • Девочки, тетеньеи - какая разница? Это как служба психологической помощи по телефону - главное - это получить желаемое, то есть поддержку и понимание:улыб:Мне кажется, это понимают все провайдеры. Почти все:миг:

  • В ответ на: Форумы свои читайте, прежде чем это писать :)
    У меня свои форумы есть? Не знал. По моему только ЖЖ... и всё. А то что ругают... Ну я вот двумя провайдерами пользуюсь (НТК и СТК) и обоих ругаю, да. На их собственных форумах. Только в отличие от вас объективно и по делу, основываясь на собственном опыте. Но ни с одного из них уходить не хочу. Хочу чтоб лучше стали.

  • Я думаю, они станут лучше, просто со временем. Как вино. Ну, они же становятся лучше - о прогрессе нтк и стк говорят очень многие.

  • СТК явно прогрессирует быстрее. А НТК пользуется давно заслуженной славой, к сожалению с небольшим прогрессом.

  • Если у вас нет своего форума (вы мне выше это заметили), то откуда вы, вообще, берете всю информацию: о прогрессе, о реакции пользователей, о довольстве или недовольстве техподдержкой, девочек на телефоне и т.д.?
    Это как раз такой случай, когда собственное мнение играем наименьшее значение

  • Ну во первых у меня дома два провайдера НТК и СТК. Иногда приходится звонить в поддержку обоих.
    А во вторых я руковожу направлением ИТ аутсорсинга, на работе, поэтому часто приходится общаться с провайдерами от имени клиента.
    Поэтому личный опыт имеет очень большое значение. Просто его сильно больше чем у обычного пользователя.

  • Даже по эту форуму можно сделать выводы о работе компании вообще и техподдержки в частности

  • Вспомните пр. Преображенского из Булгаковского "собачье сердце" ... Никогда не читайте советских газет! Особенно перед завтраком...
    Для этого форума это тоже актуально. Негатива от обиженных или деток страдающих юношеским максимализмом предостаточно.
    Так что трёп на форуме, это не показатель

    Исправлено пользователем ua9oai (16.11.10 19:55)

  • На форумах скопище "недовольных",
    выливают свои эмоции.
    Но их 1-2%, не более - создается впечатление,
    что все "ужасно".
    Кому есть чем заняться, на формы не ходят:улыб:

  • Только эти 1-2% загадили все ветки.
    Жаль, но этот % будет расти.
    Помнится года 3 назад такого троллинга здесь и в помине не было. Ой... толи ещё будет :хммм:

  • это нормально. сегодня НТК новых абонентов больше чем все остальные операторы вместе взятые. естественно недовольных НТК будет больше. а троллинг был всегда. только 3 года назад он был в адрес вебстрима строющегося ударными темпами.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Если брать Новосиб, Бердск и Искитим я считал, что этот показатель у СТК.

  • они лидеры по базе, да. но не по новым подключениям.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: это нормально. сегодня НТК новых абонентов больше чем все остальные операторы вместе взятые.
    Хм... это вы уже загнули . Новых абонентов у СТК больше чем у всех операторов вместе взятых (включая НТК). По абонентам СТК вряд ли кто-то догонит. Не знаю, есть ли 100 тыс в НТК, но слышал,ч то в СТК много больше. Дальше СибСети, ТТК, Эры и Хомки. У них не так уж и мало. Думаю, что НТК чуть-чуть впереди, но очень не на много

  • п.9
    Ну, эту инфу мы никогда не узнаем, поэтому, говорить-то можно всякое:улыб:

    Исправлено пользователем Barlog (26.11.10 22:05)

  • Полностью согласен! Этот факт как правило "коммерческая тайна" :rofl:

  • сегодня у СТК около 120тыс живых абонентов (с областью), у НТК около 100, у СС около 45, у хомяков около 35, у ЭР менее 30.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • А в ТТК?
    Кстати, про "всместе взятых" - уже не получается. По тем цифрам, что вы привели, их уже больше чем в НТК

    Исправлено пользователем 22 апреля (17.11.10 18:02)

  • вы читайте внимательнее. я про новые подключения говорил.
    например тот же хоумнет уже год как не растет по базе.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Ох уж эти хомяки..., у меня на них, (как у aik на РТК) начинается приступ агресии. Хотя я стараюсь не выносить это на форум.
    Даже удивительно, что нет у них прироста. Я думал, что народ от них бежит толпой, а новые не подкл-ся

    Исправлено пользователем ua9oai (17.11.10 20:33)

  • п.9
    Что-то вот это не очень совпадает с тем, что вы писали ранее
    http://news.ngs.ru/more/77095/

    Исправлено пользователем Barlog (26.11.10 22:04)

  • по СС там завышены цифры, по нам какие-то старые данные взяты.
    видимо дело в том что в статье аналитика "за первое полугодие", а всплеск подключений сентябрь-октябрь? и информация просто устаревшая. всплеск понятно почему - подключили бердск, шлюз, кольцово в сентябре.

    кроме того используются разные методики подсчета. мы учитываем только тех кто пользовался и платил за последний месяц, а например ЭР учитывает и тех кто уже пол года не платит, но договор не расторг. потому прямое сравнение не корректно будет.

    и вобще читайте оригинальную статью http://dkvartal.ru/nsk/magazines/dk-nsk/2010/n23/top7_provajjderov_v_segmente_chastnykh_klientov , там подробнее написано. например ясно становится что данные на 01.07.2010

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем woddy (23.11.10 19:30)

  • Чтобы не создавать новую тему по НТК, спрошу здесь.
    Подскажите, а что со скоростью внутри сети и, в частности, в пирсе последние пару дней? Выше 500-600кб/с даже не поднимается. При этом, услуга внутрисетевых 100мб/с подключена.
    Звонил оператору, та сказала, что была какая-то авария с сервером пирса и может быть из-за этого пока еще не все восстановили. Но что-то смутно верится.
    У кого-нибудь еще подобное есть?

    Фотографирую красивых людей.:улыб:

  • бывают аварии в отдельных наносетях. если щас не нормализовалось - оставляйте заявку в техподдержку. сервис пирса тут непричем.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: