Подключаюсь к данному провайдеру.
Пока из плюсов нашел что дешево (399 руб/мес за 1 Мб безлимит). Подключить обещали в течение 20-ти дней, из них шесть уже прошло.
Из минусов: после оплаты подключения не дали договора, даже просто почитать. Сказали, договор принесут мастера, что подключат будут. Второй минус не понравилось что за чем то взяли ксерокопию паспорта - вообще законно ли это?
Кто еще чего знает про эту компанию? Поиск по форумам дает только старый закрытый топик из которого только вопросы.
Ответ на сообщение Телеконнект пользователя Дима553
В договоре будут пункты
1. Оплата подключения равносильна подписанию договора, по которому производится подключение.
2. Провайдер не несет никаких обязанностей по срокам и качеству предоставляемой услуги.
3. Провайдер в праве в одностороннем порядке изменять условия договора, в частности стоимость предоставления услуг в том числе и задним числом.
4. Абонент несет полную материальную ответственность за используемое им оборудование в том числе и общее оборудование дома в котором производится подключение. По ценам устанавливаемым провайдером в зависимости от его настроения и материальных потребностей.
5. Залогом за оборудование дома является квартира в которой производится подключение. В случае кражи или порчи оборудования из-за не достаточной охраняемости ее абонентом, и не возможности быстрого возмещения ущерба абонентом указанной провайдером суммы. квартира подлежит продаже, провайдеру передается указанная сумма, остальное зачисляется на лицевой счет абонента.
Как вам такой договор?
Глупо покупать кота в мешке.
Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...
Ответ на сообщение Re: Телеконнект пользователя jack_solovey
п.1. быть не может. Иначе я как равноправная сторона могу и свой договор сочинить где укажу, что прием моей оплаты за подключение равносильно принятию условий и подписанию МОЕГО договора.
Ответ на сообщение Re: Телеконнект пользователя jack_solovey
В ответ на:
В договоре будут пункты
1. Оплата подключения равносильна подписанию договора, по которому производится подключение.
2. Провайдер не несет никаких обязанностей по срокам и качеству предоставляемой услуги.
3. Провайдер в праве в одностороннем порядке изменять условия договора, в частности стоимость предоставления услуг в том числе и задним числом.
4. Абонент несет полную материальную ответственность за используемое им оборудование в том числе и общее оборудование дома в котором производится подключение. По ценам устанавливаемым провайдером в зависимости от его настроения и материальных потребностей.
5. Залогом за оборудование дома является квартира в которой производится подключение. В случае кражи или порчи оборудования из-за не достаточной охраняемости ее абонентом, и не возможности быстрого возмещения ущерба абонентом указанной провайдером суммы. квартира подлежит продаже, провайдеру передается указанная сумма, остальное зачисляется на лицевой счет абонента.
Как вам такой договор?
Глупо покупать кота в мешке.
угу, а еще при неуплате вовремя абонентской платы Абонент становится рабом Компании
Самому то не смешно?
Я к ним подключен уже не первый год. Есть с чем сравнивать, т.к. в офисе у меня НТК, еще имел отношения с Сибирскими Сетями. Скорость в 8 Мбит/с (как я и покупал) они выдерживают стабильно (замерял и днем и ночью кучу раз), внешний ИП дают сразу, не надо ждать непонятной "технической возможности". Кабельное ТВ в 56 канало идет бонусом - тоже приятная мелочь в наше нелегкое время.
Копия паспорта - стандартная процедура, у меня снимали и в СибСетях и в НТК для физ. лиц тоже снимают, насколько я помню.
Ответ на сообщение Телеконнект пользователя Дима553
Прошло 20 дней, никакого подключения нет. Позвонил. Куда то исчезла былая вежливость сотрудников. Теперь у них возникла поправочка - подключают в течение 20-ти рабочих дней.
Видимо в след раз поправочкой окажется что рабочих дней у них - один в неделю
В ответ на: Прошло 20 дней, никакого подключения нет. Позвонил. Куда то исчезла былая вежливость сотрудников. Теперь у них возникла поправочка - подключают в течение 20-ти рабочих дней.
Видимо в след раз поправочкой окажется что рабочих дней у них - один в неделю
Кризис, у них теперь 4 дневная рабочая неделя, а может и 3х
Ответ на сообщение Телеконнект пользователя Дима553
В ответ на: Из минусов: после оплаты подключения не дали договора, даже просто почитать. Сказали, договор принесут мастера
я верю, что Телеконнект - нормальные и адекватные ребята. Но таки договора нужно читать - кризис на дворе, всем ну очень, очень нужны деньги. Последние пол-года лично у меня небыло договора, по которому бы не пришлось потом учинять разборки. Последняя, как я уже писал, СТК решили взять полную стоимость dsl-модема, полученного бесплатно 'по акции'. Разборка длилась 3 месяца и окончилась моим поражением - взяли измором, оказалось проще заплатить чем дальше разбираться. Может мне просто не везет? Надеюсь у вас проблем не возникнет.
Рассказать друзьям
mcmike
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Телеконнект пользователя Дима553
хотелось бы узнать у топикстартера, подключились или нет?
а то я сам 14 мая подписал договор, в котором фигурирует время подключения - 30 календарных дней. пока вроде ни слуху ни духу. договор почитал, подводных камней не обнаружил.
Да, подключили в прошлый вторник. И договор принесли, правда при подключении сломали мой домофон, но вроде возместили. Подключением пока доволен. Скорость и особенно белый айпи мне нравятся. К Кабельному ТВ тоже никаких претензий.
Сюрпризом оказалось, что стоимость подключения у них состоит из трех метров кабеля, а все остальное оплачивать опять. У меня с кабелем и фигурной коробкой(такая полая планка которая закрывает провода) обошлось еще дополнительно в 1,5 тыс руб
Да я что то не в курсе, кто их получил. 1500 - это за лишние метры кабеля и за декоративную планку которая этот кабель закрывает. От планки вроде можно бы было отказаться, тогда бы кабель голый по стене шел - неэстетично
на прошлой неделе подключили. вроде деньги за кабель по квартире идут в контору, потому что оплата там. в руки ничего не отдавал. скорость пока соответствует 1024 кбс, но иногда днем проседает, мерил - 0,82 мбс. в принципе терпимо.
Я теперь мучаюсь, как подключится к пирсу ЭГ из этой сети. Порты прокинул(у меня роутер), отпинывает меня пирс. Подозреваю что ip фильтр их пирса меня не пропускает. Придется обходится p2p ресурсами самого телеконнекта, но какие то бедные они....ресурсы эти.
Есть кто из пользователей Телеконнект?
Какую технологию используют для подключения и есть ли внутрисетевые ресурсы ?
Заслуживает ли провайдер уважения?
Я подключился. По технологии не подскажу (не совсем понял, что вы имеете виду). Обычная витая пара, [вроде] белый ip.v4. Скорость стабильно держит (тьфу трижды), пока не глючил. Хотя ТП у них так себе.
За свои деньги нравится.
Внутрисетевые ресурсы есть: http://www.klubok.org/
В ответ на: Я подключился. По технологии не подскажу (не совсем понял, что вы имеете виду). Обычная витая пара, [вроде] белый ip.v4. Скорость стабильно держит (тьфу трижды), пока не глючил. Хотя ТП у них так себе.
За свои деньги нравится.
Внутрисетевые ресурсы есть: http://www.klubok.org/
Этому клубку уже 100 лет Похоже маркетологов в компании нет неужели так сложно свой р2р хаб запустить ???
1. Зачем маркетологи (тем более, во множественном числе) в компании уровня "Телеконнекта" ?
2. Какая связь между маркетингом и р2р-хабом?
3. Зачем "мелочевке" (типа телеконнекта, НИРа и прочих операторов в предсмертном состоянии) собственные р2р-хабы? когда логичнее "ради шары" собрать всех в одну песочницу
4. При современных тарифных планах (к Телеконнекту - не относится) и распространении внешних р2р-хабов и торрентов, смысла в содержании собственных файлообменных сетей - всё меньше и меньше.
Меня интересует в принципе список каналов. Потому что через месяц переезжаю в дом, где КТВ, как я понимаю, только Телеконнекта. И не могу понять, то ли подключать, то ли покупать тарелку
Ответ на сообщение Телеконнект пользователя Дима553
нужны отзывы о данной конторе, у родителей в новом доме пока только они.
вот вопрос, стоит ли с ними связываться? или подождать пока придёт кто приличный, и пересидеть это время на йоте?
вопрос не в цене, вопрос в качестве предоставляемой услуги.
в ленинском районе, где проживаю качество предоставляемых услуг ЭГ ниже плинтуса в срезе на лето 2016 года, что заставило уйти к СС.
сейчас у родителей на старой квартире МТС, к ним кстати тоже с ЭГ ушли, по той же причине.