Погода: 11 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...20небольшая облачность, без осадков
  • Кто нибудь в курсе нтк по прежнему при отрицательном балансе продолжает списывать абонентскую плату?

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • да, у меня именно так и происходит

    Nervous fingers, anxious smile...

  • что ж как были 3-2-1 (ы)
    так ими и остались

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • 3.14 2 1может так?

    Карта стран где был

  • да какая разница, мысль над ними одна летает, а кто как выражает ...

    Срочно! Куплю оберег от злых людей. Желательно огнестрельный.

  • В договоре потому что так прописано.. Чтобы не списывались бабули, нужно уйти во временную блокировку.. Эта услуга стоит 150 рублей.

  • Спрашивал в Сибирских сетях, ответили что у них такая же ситуация. В НИР-Телекоме сказали что предупреждают и односторонне расторгают договор. Формально всё правильно, но отношение мягко говоря не дружественное к клиенту. Сам пару тысяч через НТК на этом потерял.

  • Согласен ... Тоже было бы намного удобнее чтобы скажем при балансе - 100 просто блокировался доступ в сеть и переставала капать абонентка. Но чтоже поделаешь, правила есть правила.

  • Зато кое-что стало намного удобнее:
    1. Если кончается оплата, то можно взять 100р кредита. Обнуляется раз в сутки.
    2. Недавно сделали, что взять отсрочку можно не уходя в отрицательный баланс (как раньше), а заранее, до того как тебя отключат
    3. После оплаты востанавливают соединение с течении 5-10 минут. Что тоже считаю огромным шагом по сравнению с 1 часом как раньше.
    На выходных влетел в неуплату, так порадовлся:миг:

  • В ответ на: 3. После оплаты востанавливают соединение с течении 5-10 минут.
    блин....почему у меня минимум полчаса проходит?
    я думал это нормально, а оказывается вона как

    1MZ

  • это как повезет, скорее всего разблокировка запускается дискретно, раз в пол часа видимо. Потому как дольше 30 мин у меня никогда не было.

  • что будет делать нтк если не платить эту левую задолженность? накапало 2тр. за время непользования.

  • ничего. а зачем? но если будешь подключаться занова - прийдется погасить

  • сьехал от родителей, через некоторое время позвонили сообщили о долге в 2 с лишним тр и любезно предложили добровольную блокировку. недавно опять звонили сказали оплатить до 20 го числа - кончается блокировка.
    будет ли абонентка капать дальше )?

  • будет

  • в типовом договоре нет пункта об обязанности оператора расторгать договор при длительной неоплате/блокировке. Право - да, а обязанность - нет. Т.е. по договору они правы. С другой стороны в ГК есть понятие 'неосновательное обогащение'. Ты ведь был в блокировке и услуг потреблять не мог, поэтому твоя обязанность их полностью оплатить согласно договора не так уж очевидна.
    В общем надо идти в офис и договариваться. Я думаю им тоже такие 'глухари' не нужны.

  • Всем здравствуйте. Неохота уже было более ранние топики просматривать, поэтому напишу здесь. Тут вот какая история. Вчера, в субботу, 14 марта, примерно в обед обнаружил, что нету соединения с инетом. Причем даже по локалке. Проверил на всякий случай баланс - всё нормально. Позвонил в операторам. Мне сказали, что не выключайте комп и будьте где-нибудь рядом с ним. Технические специалисты позвонят Вам в течении двух часов. После ТРЁХ часов ожидания "возле компа" решил позвонить сам. И мне сказали, что у нас массовый порез и в понедельник приедет бригада монтажников восстанавливать связь. Получается, что вчера я инетом пользовался только до обеда. Сегодня вообще не пользовался. И завтра неизвестно во-сколько его восстановят и восстановят ли вообще. А абонентскую все эти дни списывают исправно. И вот вопрос. Справедливо ли это? Всё-таки у меня "Онлайн-Эксперт". И абонентка не пять рублей. Кто-нибудь сталкивался с такими случаями? Можно ли как-то сделать перерасчет? Всем заранее спасибо.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • в случае проблем со связью не по вине абонента перерассчет делается всегда.
    большая часть случаев обрабатывается автоматически (те, что зафиксированы системой), остальное по факту заявки абонента.

  • Посмотрим... Сегодня вот абонентскую сняли.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • перерассчет делается после того как починят. я точно сроки не знаю. может неделю занять, т.к. это делается частично вручную. имхо выждать 2 недели, если перерассчета не было - заявление в офис.

  • Спасибо. Так и сделаю.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Присоединяюсь. 09.03 отвалился инет посредь бела дня, отзвонились технари, сделали заявку на мальчика на вечер 11го. Приятный голосок на мой вопрос "а будет ли перерасчет за то, что мальчики у вас так долго идут" одарил надеждой: если проблема не по вашей вине - то будет. Мальчик пришел, проблема оказалась в том, что при очередном "перемещении" потерялся и "узел", и соотв. настройки на нем, и даже мой дом как таковой. К вопросу о стабильности нтк - даже на вебстрёме, при его постоянных глюках и "авариях" я не сидел без инета целых три дня! В общем никакого перерасчета я в биллинге не заметил (или не туда смотрю?). А бежать из-за ста рублей в офис - не про меня.

    ф1уч
    Не подскажите, в биллинге, в детализации счета подобный "перерасчет" отражается как "начисление" и\или где\как можно сей факт проконтролировать?

    | 19 лет на НГС |

  • Насчёт стабильности ничего плохого не могу сказать. За год с лишним пользования НТК один только раз не на долго у них там наш сервер обесточился. Часа на два. И вот второй случай. Но тут я даже не НТК виню. Просто сейчас живем на Снегирях, в малосемейке. И контингент здесь тот ещё. Так что я не удивлюсь если какие-нибудь дебилы резанули кабель от нехер делать.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • У любого Ethernet провайдера проблемная точка, -
    домовые узлы. Чаще, из-за электропитания, бывают
    порезы кабеля, кража оборудования и т.д.
    ADSL в этом плане понадежнее, но у него куча своих недостатков - низкая скорость, проблемы с авторизацией
    и т.д.

  • В ответ на: ф1уч
    Не подскажите, в биллинге, в детализации счета подобный "перерасчет" отражается как "начисление" и\или где\как можно сей факт проконтролировать?
    номер договора в личку

  • раза 2 или три были замечены пропажи интернета. как говорили в 2090000 - питание выключилось. Востанавливалось в течении мин 15-20 (НТК)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • надо уточнять 2-3 раза это за неделю за месяц или за год:миг:

  • за всё время пользования НТК (не помню точно или полтора или 2,5 года), но как то они приходились на последние полгода

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • А между тем, интернет нам пока так и не сделали. Как бы это помягче сказать... Я испытываю некий дискомфорт.:улыб:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Ура!!! Сегодня заработало! Часов в 11 утра. Получается такая история. В субботу интернет работал часов до 12 дня. В воскресенье и понедельник интернета не было. И во вторник появился с 11 утра.. За сколько дней реально требовать перерасчет? Ну если сами не сделают конечно.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Когда у нас отрубился их узел, я позвонил девочке и сделал бесплатную блокировку (это когда по их вине) абонентка не капала. Чинили три дня .Потом сам снял блокировку через кабинет (с мобилы) и ОК.

  • Хм... Во-первых так дороже получается. А во-вторых, какого фига я должен платить свои деньги за то, что у них что-то сломалось? :dnknow:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: В общем надо идти в офис и договариваться. Я думаю им тоже такие 'глухари' не нужны.
    Никакие "договоры в офисе" невозможны. Будут отвечать по инструкции: "оплачивайте" и всё. Другой программы в них не заложено. Причём когда погашаешь этот долг и заключаешь новый договор, в отличие от других заключающих договор тебя обламывают с возможностью воспользоваться акцией для новых абонентов.
    Тоже хотел договориться, заплатить но поменьше, всё-таки услуга не предоставлялась, предупредили поздно. Нифига. Ну ладно, думал, хоть акцией может воспользуюсь - хрен. Вот такое "дружественное" отношение к абонентам у НТК. Были моменты сожаления что не ушёл к конкурентам

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: