Погода: −9 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
  • Договор договором, но есть ещё такое понятие как дружественное отношение к клиенту. У НТК оно недружественное. Пользовался их услугами и перестал (съехал с той квартиры). Сейчас мне звонят и говорят "вы попали на крутые бабки и не отвертитесь, всё по договору, или сами платите или через суд заберём. у вас "работал" канал связи".

    Материться и проклинать здесь нелья, поэтому заменим это знаком :death:. А проклял НТК себя сам и заслужил соотв репутацию.

  • вы читали условия договора перед его подписанием?
    там было написано, что требуется расторжение договора, иначе сумма списывается с вашего счета?

    имхо, нтк вполне законно действуют

    а нас рать

  • Раз с квартиры сьезжали - то почему договор не расторгли?
    По моему это нетрудно сделать. НТК разве должен быть вкурсе, что вы с квартиры сьехали?

    И сколько интересно насчитали?

  • В ответ на: вы читали условия договора перед его подписанием?
    ...
    Сам по себе договор не панацея, его можно оспорить. Главное найти зацепку в его тексте, работа для грамотного юриста.

  • Хм, а предварительно подумать о том, что есть абонентка и она снимается независимо от того, пользуешься ты инетом или нет - религия не позволяет?
    Или прийти в офис на написать заявление о блокировке, чтобы деньги не снимались..

    Почему люди всегда ищет проблем в ком-то другом а не в себе и суетиться начинают. когда петух в (_._) клюнет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Договор договором, но есть ещё такое понятие как дружественное отношение к клиенту.
    Я купил у вас батон, но не съел его. Верните мне, пожалуйста деньги. Ведь я не насладился тем, что мне было положено.
    Главное, заголовок мощщщный "Разводит на деньги". После него не жалость к попавшему в просак возникает, а смех над ним.
    И последнее, даже если забить, маловероятно, что НТК будет судиться - слишком много хлопот ради мелочи для них.

    Исправлено пользователем mac88 (15.03.08 15:44)

  • Вообщето это неправильно, если они берут деньги, то и не должны блокировать доступ (например в интернет). Если они блокируют доступ то нельзя за этот день брать деньги, иначе по моему получается оплата неоказанной услуги!
    Вопрос к юристам, так ли это?
    У Сиб Сетей только среди моих знакомых человек 10 наберется и я сам которым говорили вы должны столько то денег, на что им заявлялось что ууга не оказывалась и платить не будем, затем им же оворилось идите десом и расторгался договор! Это только те кого я знаю, интересно сколько у них составили потери клиентов, от такого сервиса?
    Вообще так поступают по моему чуть ли не все Нские провайдеры берут деньги непредаставляя услугу. Среди них и СибСети и НТК и Сити... список можете продолжить. Я считаю что блокировкой я не должен заморачиваться... Это они для меня работают, а не я для них...

    Исправлено пользователем Andrew999 (15.03.08 15:53)

  • В ответ на: Я купил у вас батон, но не съел его. Верните мне, пожалуйста деньги. Ведь я не насладился тем, что мне было положено.
    Тут фишка в чем, деньги то они берут, а батон кушать в этот момент ни ни. Они его тебе просто неотдают!!! Т.е. интернет заблокирован и доступа в него просто нет!!! Если они хотят снимать деньги и уводить клиента в минус, то должны предоставлять услугу, своего рода в кредит отдавать. А иначе они просто неправы!!! И вся эта ситуация остается такой пока есть дураки которые готовы это терпеть, потому что это нарушение закона о защите потребителей. И причем происходит в многотысячном масштабе, и все про это вкурсе!

  • В ответ на: Т.е. интернет заблокирован и доступа в него просто нет!!!
    У кого интернет заблокирован ? Откуда такая информация ? Топикстартер об этом не говорил.

  • В ответ на: Если они хотят снимать деньги и уводить клиента в минус, то должны предоставлять услугу, своего рода в кредит отдавать.
    есть у них отсрочка платежа на 100 рублей!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • интересно о какой "крутой" сумме идет речь? наверное месячная а/п за анлим? (менее 2т.р.)

  • НТК всем хорош, они лучшие! Но билинг у них отстойный, мягко говоря. Был бы нормальный билинг, таких проблем у клиентов бы не возникало. Нет денег на счету - услуга не предоставляется. Просто и понятно. Все остальное, действительно, может быть и законный, но банальный развод на деньги.

    Не обремененный сознанием.

  • >Т.е. интернет заблокирован и доступа в него просто нет!!!
    Если я правильно понимаю, то доступ предоставляется при условии положительного остатка на балансе. Нет денег - нет инета..
    Тут может быть тонкий момент - снимается ли абонентка за второй и последующий месяц после блокировки? Если да, то с моей точки зрения, это некрасиво, хотя может быть вполне законно.

    >потому что это нарушение закона о защите потребителей.
    Можно привети конкретно - какие именно статьи ЗоЗПП были нарушены? (хинт - для начала его нужно все-таки прочитать..)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: И последнее, даже если забить, маловероятно, что НТК будет судиться - слишком много хлопот ради мелочи для них.
    Спасибо. Возможно так и сделаю из принципа. Х.. им.
    Насчёт батона - канал-то мёртвый был с т.з. пользователя. Баланс в минусе - ни инета, ни внутренних ресурсов. Это стоит столько же если бы они были?
    Квартира не чужая, просто там кроме меня никто инетом не пользуется.

    Юристы есть? Лучше юристу больше заплачу чем этим отморозкам.

  • ambient, Мдя еще один тестер возрадился из пепла, сам виноват надо было расторгать договор после того как съехал с квартиры :зло: :death:

  • раньше у Амбиента был СС плохой, ща НТК, посмотрим кто следующий.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Мдя еще один тестер возрадился из пепла
    не вспоминай, а то всплывёт!
    PS Хотя 5 числа и так всплывёт :ха-ха!:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Да ладно, тестер злободневные проблемы поднимал, хотя и перегибал кое-где палку. Куда хуже писатели со своими "Сибирские Сети - респект однозначно" и т.д.

  • В ответ на: тестер злободневные проблемы поднимал, хотя и перегибал кое-где палку.
    да над ним смеялись все!
    А ещё сисадмин был, но он про мегафон писал!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: "Сибирские Сети - респект однозначно" и т.д.
    Я про СС не скажу ничего, но про НТК такое можно сказать

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Неужели, совсем все так страшно ??

  • всмысле? я имел виду чтоя доволен НТК :)!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • И я доволен НТК, в смысле стабильности связи, ресурсов и нынешних тарифов. Я недоволен тем, что они хотят "зарабатывать" на, собственно, кормящих их абонентах, переставших пользвоться их услугами, посредством уловок в договоре. Не по людски это, не по человечески.

  • В ответ на: Я недоволен тем, что они хотят "зарабатывать"
    Редкая птица долетит до середины Днепра...
    Как я понимаю, абонентка снимается 2 месяца, потом перестает. С вводом анлимов эта логика уже не так верна, потому что речь идет не о 150 рублях в месяц "за занимаемый порт", а за "150+потребление". Если речь идет о таком случае, я могу согласиться с автором топика, систему надо менять.

    Web-олигарх

  • Меня зовут Татьяна Шереметьева. К моему великому сожалению я являюсь абонентом НТК. Года полтора назад, когда почти не было альтернатив по подключению я подключилась за 3000 р. Намаялась с оплатой по картам (их невозможно было нигде купить), активация карт происходила в течение суток, а то и двух, в минусе работа была невозможна. В итоге, при первой возможности сменила провайдера. Как и положено, заблокировала счет. Через полгода милая, щебечущая барышня меня уведомила, что либо я подключаюсь, либо у меня отберут линию (оплаченную мной в нескромную сумму в 3000!). О том, что даже при непотреблении трафика (совсем) меня будут вгонять в минус до беспредела, она даже и не заикнулась! Вот у меня вопрос: меня как клиента просто как кошелек воспринимают? или расчитывают на мою лояльность??

  • P.S. мне сообщили, что я должна уже почти 1000р. или на меня подают в суд, или я оплачиваю сумму. А предложить мне заблокировать счет сейчас (чтоб не капала абонентская) она так и не решилась..ну так ей хочется зарплату получить, что думать о моем удобстве ей просто некогда! ..

  • Татьяна, боюсь вам всетаки придется научиться читать инструкции и договора прежде чем предпринимать какие то либо действия. Если вы отказались отсвободить порт на маршрутизаторе провайдера, то должны были предполагать, что абонентская плата с вас все равно сниматься будет.
    3000 рублей - это чтолько стоила работа монтажников, кабеля... То что сейчас подключение стоит меньше, а по акциям бесплатна - так это только политика НТК списывающего данные затраты на себя и вычитающего потом эти деньги с абоненской платы. Тут провести можно много аналогий... но думаю что вы и так все поняли.

  • Прочитав все выше, возник вопрос.
    Как правильно по договору отключится от НТК?

  • Правильно - позвонить в абоненскую службу
    или подойти в офис.

  • Посетить офис и написать заявление о расторжении договора.
    Когда то в стародавние времена сотовые операторы, тоже снимали абонентскую плату когда счет абонента уходил в минус, потом когда финансы и абонентская база "устаканились" эта практика прекратилась, так что ждем, а пока читаем договор и делаем как там написано.

  • не фиг хаять НТК, сам после нового года попал на 1000р, уехал с города на пару неделек, думал в минус уйду и всё, а деньги продолжали снимать,приехал е***ать!! -1000р, ну позвонил хотел слюной брызгать а мне сказали вы договор почитайте, и условия тарифа , ивсё!
    пора учиться читать!

    Живу да радуюсь...

  • В ответ на: Правильно - позвонить в абоненскую службу
    или подойти в офис.
    что-то я сомневаюсь что по телефону расторгнут договор! Только в гости наведаться к НТК в офис!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Читайте внимательно, то что я написал, а потом уже пишете ответ, если лень читать то могу кратко изложить суть моего поста: что бы не попасть на бабки надо внимательно читать договор:)

  • Интересно, а если после визита в офис и написания заявления, кто гарантирует, что он "вдруг" не потеряется.
    Надо требовать, чтобы у вас тоже оставалсь какая-то бумага где они распишутся, что договор расторгнут. Хотя наверное они и дают какойто документ. Но на всякий случай лучше знать.

  • Когда я расторгал договор с СС мне вернули деньги которые были на счете и далир бумажку в которой было написано что я такой то такой то расторг договор такой то такой то и мне возвращена N-ая сумма.

  • Хорошо написано про договор конечно. Вот вопрос тогда: а зачем сервисная служба нужна? только разводить на бабки или все-таки я настолько наивна, что расчитываю на большую заботу обо мне как о клиенте?

  • По условиям предоставления услуг, доступ в сеть блокируется на срок до 6 месяцев, что вы и сделали, по истечении срока блокировки вас уведомили об этом и предложили либо расторгнуть договор, либо продолжать пользоваться услугами НТК, договор вы не расторгли, тоесть автоматом продолжили пользоваться услугами НТК и с вас стали снимать абонентскую плату согласно договора. (про деньги потраченные на подключение вам уже рассказали). Так что виноваты вы сами...

  • В ответ на:
    В ответ на: Я недоволен тем, что они хотят "зарабатывать"
    Редкая птица долетит до середины Днепра...
    Как я понимаю, абонентка снимается 2 месяца, потом перестает. С вводом анлимов эта логика уже не так верна, потому что речь идет не о 150 рублях в месяц "за занимаемый порт", а за "150+потребление". Если речь идет о таком случае, я могу согласиться с автором топика, систему надо менять.
    Анлим стоит 550 рублей в месяц. Мне позвонили и сказали что моя задолженность составляет более 2000 рублей (более 4 месяцев не пользовался инетом).
    Думаю поконсультироваться с отделом защиты прав потребителей, возможно с юристом. Если не получится - попробую по человечески поговрить с НТК. Если нет - возможно заплачу деньги и буду направлять на НТК какой только смогу негатив.
    С другой стороны а если нет? Что они мне могут сделать?

  • Купил турпутёвку, с гостиницей с бесплатным шведским столом, а ночевал на вокзале, в публичных домах и сквотах.
    А теперь возмущаешься: "Да вы чо! Я у вас только одну ночь и переночевал! А всё остальное мне нафиг не надо!"
    Ну, раз нафиш не надо - надо было выписываться из гостиницы, чтобы горничная впустую твой номер не обслуживала.

  • Не так давно съехал с квартиры в которой был подключен. Просто звонок оператору и счет заблокирован на 6 месяцев. ( услуга стоит 150 рублей ). Иначе бы снималась абонентка по 840 рублей в месяц.
    Возможно вернусь в квартиру в течении этого времени, если не вернусь то просто пойду и расторгну договор и всего то и делов.. Все так просто когда читаешь договор!

  • Просто должно быть исходя из здравой логики - получаю услугу - плачу, не получаю - не плачу. В данном случае не плачу - не получаю. Требование денег за неоказанную услугу - незаконно. Мне уже кое-что подсказали в правах потребителей. Будем действовать против компаний-экстремистов. :спок:

  • Логика простая - тарифный план подразумевает абонентскую плату. Для того, чтобы получать услугу неплохо бы ее предварительно оплатить.
    Тут же все просто - есть деньги на балансе - есть интернет, батоны и т.д. Нет денег (долг, т.к. сняли абонентку) - про какие услуги можно говорить?

    Сложно заблокировать аккунт если не планируете им пользоваться?

    Это, по-моему, не компании, а вы потребитель-экстремист..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Так неоказанная по вине провайдера или неоказанная по причине невостребованности абонентом ?

  • В данном случае услугу вы получили в любом случае - возможность пользоваться и-нетом, то что вы ей не пользовались это ваше дело. Допустим вы взяли машину на прокат, но не стали на ней ездить (заливать бензин, потреблять трафик). Но машину все равно не вернули. Как вы думаете в прокате обратят внимание на то, что вы не пользовались машиной? Вы все равно оплатите полную сумму, так как держали ее у себя.

  • Абсурд городят предыдущие пользователи, извиняюсь. Провод есть, инета в нём нету, потому что за него не платят, потому что он не нужен. Всё логично. Но вот кое-кто пытается за это деньги поиметь. По беспределу себя ведёт - по беспределу и получит.

  • В ответ на: а вы потребитель-экстремист..
    УФАС влегкую разберется, кто прав, а кто не прав:улыб:

  • Вам сколько про аренду можно повторять? Проложеные провода, активное сетевое оборудование, которое включено, потребляет электроэнергию, требует обслуживания Вам не принадлежит. Вы все это взяли в аренду и не расторгнув договор фактически будуте выплачивать арендную плату.

  • Была такая же ситуевина. Хата была съемная. Перестал платить, съехал. Года через 2 спустя, звонила милая барышня, на моб, слышимасть по их айпи хваленой была не ахти, так что я даже не сразу въехал, чего и главное, кто от меня хочет. после того как въехал, вежливо объяснил барышне, куда ей пойти с их требованием оплатить АП за то ввышеозначенное время блокировки аккаунта. На что она мне робко заметила, что типа, оплатить все равно придется, если приду заключать договор по новому адресу. На что в свою очередь сей постулат разбился о довод, что я сам никогда не пойду с моим засвеченным паспортом, а, например, направлю жену... На сем энтузиазм выбивания неправедных денех у мадамы исчерпался и она была вынуждена распрощаться.
    П.с. в договоре было русским по белому прописано, что пров разрывает договор при неоплате в течении 2х месяцев...
    зачем было тратить ее и мое время, не знаю :not_i: :dnknow:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Я вот не исключаю возобновление использования того канала. Вот это задачка. Хотя не факт что возобновлю. Но гипотетически любопытно. А у Вас НТК был?

  • да! :death:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Ваш случай комментировать не буду, поскольку сейчас в договоре не содержиться ни одного пункта по которому Исполнитель может разорвать договор, кроме случая, когда абонент вообще не произвел оплату при заключении договора.
    Могу высказать предположение , что возможно девушка как раз действовала в рамках текущего договора. А по нему в случае неоплаты прекращается предоставление услуг, но договор не расторгается. Этот случай могут прояснить только сотрудники НТК. :спок:

  • п.9

    да нет, это ты пытаешься не заплатить деньги по подписанному тобой договору.

    Говорить о "логике" и "морали" бессмысленно, для людей это бизнес, они деньги зарабатывают, а ты когда договор подписываешь, смотри что подписываешь. Поверь они не нарушили ни одного пункта закона о защите прав "потребителей". Услуга выделения порта тебе предоставлялась! вот она то и стоит абоненсткой платы.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем Barlog (20.03.08 11:03)

  • съехал с квартиры, не пользовался, не жил там, хозяину не сказал, ключи не вернул, платить не хочу, цирк мля

  • п.9
    Ну тогда :live:. Надо будет посмотреть договор. В общем поработаем с юридической стороной. Лохов они не найдут, скорее сами выступят в роли лоха. :ухмылка:

    Исправлено пользователем Barlog (20.03.08 11:04)

  • В ответ на: Говорить о "логике" и "морали" бессмысленно, для людей это бизнес
    А для меня азарт. Юриспруденция вещь очень неоднозначная. Есть ещё такая вещь как людские понятия. Так вот они её не учли. Пошли на беспредел.

  • п.9
    И правда цирк. Топик не читал, а х..ни написал. :ухмылка:

    Исправлено пользователем Barlog (20.03.08 11:05)

  • В ответ на: Есть ещё такая вещь как людские понятия. Так вот они её не учли. Пошли на беспредел.
    "па панятиям" на зоне живут. а все остальные граждане живут по законам

  • В ответ на: ... а все остальные граждане живут по законам
    Не знаем как там в вашей стране, а мы живем в России... Здесь живут по разуму и по сердцу. "По законам" у нас, похоже, только наказывают.... Те, в чьих руках он находится..

  • По сути, все что нужно сделать провайдерам - это в ситуации "нет денег на балансе -> услугу не предоставляем" производить перерасчет и взимать только абонентскую плату *ЗА ПОРТ*, сколько там минимальная абонентка - 150 рублей? Но никак не полную стоимость анлима. А то, в ситуации с туристами из Конго:миг:получаем - в гостиницу нас не швейцары не пускают, еды не дают, но при этом ежедневно списывать полную стоимость проживания не забывают почему-то.

    Впрочем, ожидать сколько-либо вменяемого отношения к абонентам от наших говнопровайдеров (да-да, все они одним мазаны, и отнюдь не миром) - увы, не приходится.

    Исправлено пользователем esk (20.03.08 13:21)

  • эт ты не читал, я пример привел,
    про квартиру.

    таже история, и не надо говорить о том как было бы хорошо, есть правила согласен или нет, почему то пров должен планировать на таких как ты гарантированную полосу бабло тратить, а ты не считаешь нужным по счетам платить!

    таких как сотни и даже тысячи вопящих как все вокруг плохо, сам что сделал?
    Просто забил и ищешь виновных.

  • В ответ на: А для меня азарт. Юриспруденция вещь очень неоднозначная. Есть ещё такая вещь как людские понятия. Так вот они её не учли. Пошли на беспредел.
    Половина форума с облегчением бы вздохнула, если бы ты заказал девочку для сексуальных утех и не заплатил упирая на то, что ты к ней и пальцем не прикоснулся.

    Может быть тогда в более доступной форме тебе объяснили бы, чем почасовая оплата отличается от помегабайтной.

  • :respect:

  • В ответ на: если бы ты заказал девочку для сексуальных утех и не заплатил упирая на то, что ты к ней и пальцем не прикоснулся.
    Не так. Девочку ему привезти-привезли (порт предоставили), только она ему не дала (инета в компе нет). По хорошему, он обязан оплатить только доставку этой девочки, а не её услуги, поскольку девочка амбиента продинамила и услуга оказана не была. По сути вопроса, соглашусь с esk. Кстати, в СС при заморозке счета ежемесячно снимают какие-то небольшие деньги, аккурат за порт, видимо.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Видимо просто кто то непонимает почему одних такая система оплаты не устраивает а других устраивает... Поясню почему я на стороне тех кого этот билинг неустраивает.

    У меня на сотовом тариф гамма-вип, и каждый день снимают по 70 рублей. Допустим у меня на счете 120 рублей, и я спокойно звоню. Затем у меня сняли 70 рублей и осталось 50 рублей, но звонить я также могу свободно. Потом если я не положу денег у меня станет -20 рублей и звонить (и выходить в интернет через GPRS) я не смогу. И на следующий день у меня НЕ БУДЕТ -90, у меня так же останется минус 20 рублей. И эти минус двадцать будут до тех пор пока я не положу деньги. А клиентоориентированный подход Мегафона, разрешает входящие звонки и смс даже при этом отрицательном балансе!!!

    Провайдеры же уводят клиента в митус надеясь сорвать с него бабла здесь и сейчас не задумываясь о завтрашнем дне. У НТК, СС и Сити политика такая что клиентам вполне надоедает такой сервис, и они от них (от компаний) отказываються и пользоваться их услугами не будут. Это ипорченная репутация в будущем приведет к тому что они будут без клиентов. Альтернативу СС я уже нашел и она меня устраивает, за прошедший год было два провала интернета на полчаса и на час, про СС читайте форум.

  • В ответ на: только она ему не дала (инета в компе нет)
    Вы передергиваете факты. Инет в копме был, им не пользовались. В случае "не дала" все провайдеры делают перерасчет. В данном случае - не стал "пользоваться предоставленными услугами".

  • Грамотное сравнение я уже приводил. Ваше сравнение с сотовыми операторами неверно:
    1. Никакого специального оборудования для обслуживания "лично Вас" сотовые операторы не держат. Это кстати очень хорошо видно по GPRS, когда по приоритетам вас запросто лишают Инета в случае необходимости обслуживания звонков.
    2. Все оборудование компании принадлежит ей самой, все звонки с привлечением внешних операторов вы оплачиваете значительно дороже - роуминг, особенно международный. В случае подключения к Инету - считайте что вы всегда в роуминге + роуминг покупается не по трафику, а оплачивается сразу за месяц (ибо у магистралов так покупается и транслируется потом на абонентку).
    3. Корректное сравнение будет такое - вы заключаете соглашение с сотовым оператором, он специально для вас устанавливает вышку, активное оборудование, обязуется поддерживать все это хозяйство 24 часа в сутки. А после этого мы посмотрим изменятся ли условия пользования сотовой связью - будет ли капать абонентка в случае непользования услугой (блокировкой при отрицательнои балансе).

  • В ответ на: Вы передергиваете факты. Инет в копме был, им не пользовались.
    Я ли? Топикстартер пишет:
    Насчёт батона - канал-то мёртвый был с т.з. пользователя. Баланс в минусе - ни инета, ни внутренних ресурсов. Это стоит столько же если бы они были?
    Так был инет в компе или не был? :ухмылка:

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Просто кроме топик-стартера были ситуации. У меня телепат дежурный в отпуске, поэтому к сожалению я не понял что конкретно вы имеете ввиду.
    По поводу топик-стартера. Ситуация более правильно будет трактоваться так:
    Вызвал "девушку", не заплатил - она ему не дала. После этого начинаются отношения "почему я должен оплачивать вызов и время девушки, если услугой я не воспользовался?".
    Мне кажется в такой ситуации мозги вправляют однозначно.

  • В ответ на: Вы передергиваете факты. Инет в копме был, им не пользовались.
    Да ну? При отрицательном балансе на анлиме ситуация именно такая - интернета нет, деньги ежемесячно (по 1000 рублей) списываются.

  • В ответ на: Вызвал "девушку", не заплатил - она ему не дала. После этого начинаются отношения "почему я должен оплачивать вызов и время девушки, если услугой я не воспользовался?".
    Мне кажется в такой ситуации мозги вправляют однозначно.
    Не, ну если новотелеком и прочие "плавайдилы" сознательно позиционируют себя на уровень братков-сутенеров - то "без базара, братуха, всё чотко, ёбта". Семки есть, кста, чокаво?

    Исправлено пользователем esk (21.03.08 12:11)

  • В ответ на: я не понял что конкретно вы имеете ввиду.
    Ну, некоторым людям это действительно тяжело - в рамках одного топика правильно соотнести тему, контекст и реплики, бывает. :ухмылка:
    В ответ на: Вызвал "девушку", не заплатил - она ему не дала. После этого начинаются отношения "почему я должен оплачивать вызов и время девушки, если услугой я не воспользовался?".
    Речь о том, что цена за полный комплекс услуг (доставка девицы и её прямые услуги) должна отличаться от цены за неполный (доставка), структура себестоимости, знаете ли, разная. Да, за доставку нужно платить, никто не спорит с этим, но поскольку девица упорно не дает, потому что денег ей за это не положили на карман, какого она требует их потом, будто бы она на самом деле всё это время фачилась, а не скрестив ноги сидела?

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • В ответ на: Грамотное сравнение я уже приводил. Ваше сравнение с сотовыми операторами неверно:
    1. Никакого специального оборудования для обслуживания "лично Вас" сотовые операторы не держат. Это кстати очень хорошо видно по GPRS, когда по приоритетам вас запросто лишают Инета в случае необходимости обслуживания звонков.
    2. Все оборудование компании принадлежит ей самой, все звонки с привлечением внешних операторов вы оплачиваете значительно дороже - роуминг, особенно международный. В случае подключения к Инету - считайте что вы всегда в роуминге + роуминг покупается не по трафику, а оплачивается сразу за месяц (ибо у магистралов так покупается и транслируется потом на абонентку).
    3. Корректное сравнение будет такое - вы заключаете соглашение с сотовым оператором, он специально для вас устанавливает вышку, активное оборудование, обязуется поддерживать все это хозяйство 24 часа в сутки. А после этого мы посмотрим изменятся ли условия пользования сотовой связью - будет ли капать абонентка в случае непользования услугой (блокировкой при отрицательнои балансе).
    А меня абсолютно не волнуют проблемы провайдеров, каких либо портов или их отсутствия, это бизнес и они его ведут на свой страх и риск. Они могут прогореть изза своих действий и тарифной политики и конкуренты не виноваты что заказчики выбрали тех а не других. Вот мою девятиэтажку СС скоро потеряет полностью, как раз изза этой ситуации с платежами. Хотя у них было более 20 клиентов, но уже только было... и теперь не будет... а оборудование будет стоять это их проблемы, захотят перемонтируют ...

    Вот просто твое мнение у них мол оборудование затраты, простоии, за это надо платить. Если у меня например не закажут бетононасос, то это будут только мои проблемы, он будет просто стоять. А то что порты кудато там протянуты, так это ограниченность технологии которую они выбрали на свой страх и риск. И они (провайдеры) уже понимают, что будет беспроводной широкополосный доступ и и местные локалки начнут тихо курить в сторонке! Вот если бы поработали бы в строительстве то поняли что такие компании как НТК (с такой же клиентской политикой) просто вылетают с рынка. А провайдерский рынок более плавный в этом отношении, потому что некоторые люди не имеют альтернативы и просто вынуждены пользаваться ими до первого моента когда можно уйти. Например если приходиться что то закупать, то я люблю когда мне оказывается максимальный сервис и удобство, и никаких компромисов.
    Так что людям просто начинает этот сервис ненравиться, они ищут альтернативу, а провайдеры пытаются как то оправдать свои действия, но людям нужен сервис, а не оправдания.

  • Не стоит отклонятся от темы. В данном случае никто насильно услуги провайдеров не навязывает. Вы сами приходите, подписываете договор на услуги. А вы постоянно стараетесь подменять понятия свободной конкуренции и обязательст сторон по договору. Если у вас не заказали бетононасос - это Ваши проблемы, как было справедливо вами замечено. А если заказали? Заключили договор на услуги по его аренде, вы его привезли, развернули, а далее вам говорят - у нас нет денег и поэтому можете засунуть свой бетон вместе с насосом куда подальше. Бетон нам больше не нужен и платить мы за ваши услуги больше не будем. Причем аппелируя что не пользуются оборудованием уже несколько месяцев. И платить соответсвенно за эти месяцы не хотят. А в договоре четко написано - пеня в случае задержки текущего платежа. Оценили масштаб трагедии:улыб:? Мне почему то кажется, что вы в такой ситуации точно пойдете в судебном порядке отстаивать свою правоту.
    p.s.
    А бывший заказчик будет кричать на каждом углу, что Вы шарлатаны, хотите срубить с него денег на халяву и вообще он лучше обратиться к конкурентам, так как не доволен качесвом Вашего сервиса.

  • п.9
    А насос у нас почасам, 4 минималка и то по предоплате, это типа оплаты за трафик. Просто я так понимаю ты друг медведя, а не мой (из анекдота) !!! Не мой в смысле клиента провайдера. Я просто за то что бы абонентка неснималась в минусе. Я к таким провайдерам не иду подключаться. Я теперь ученый (в смысле 2000 руб не стал платить СС) и сразу спрашиваю есть снятие в минусе или нет. Если снятие в минусе есть, то идут они на...

    Исправлено пользователем Barlog (24.03.08 11:49)

  • Мне кажется что мы всетаки достигаем конценсуса, поскольку Вы не идете предварительно ознакомившись с условиями договора:улыб:. А значит и в подобной ситуации не окажитесь.

  • В ответ на: Мне кажется что мы всетаки достигаем конценсуса
    На самом деле я сейчас на это все смотрю со стороны, когда количество "на ..." от других людей как я будет увеличиваться в какой либо прогрессии. Хотя я могу вообще взять и закинуть абонентскую плату за год, но делать не буду, только если мне дадут скидку процентов 10. А этого тоже вроде как никто не делает. И если я закину сразу за год, то и проблема с минусами мне не грозит, но все равно ведь уже есть неприятный осадок от их кривого сервиса. Вдруг их кого нибуть долбанут за пиратский софт или неуплату налогов и плакали мои денюшки :улыб:

    Просто нет что бы стоять к клиенту лицом. И еще провадеры поступали бы так как хотят что бы поступали с ними.

    А сейчас только лояльность клиентов они теряют, это точно...

    А еще эти форумы находка для исследования рынка локальных сетей, как не нужно поступать со своими клиентами. Может москвичи посмотрят и сделают как надо ... :ха-ха!:

  • Я на самом деле тоже довольно продолжительное время был недоволен НТК. Мне не нравилось буквально все - кривой биллинг, при котором непонятно как с меня снимали деньги, причем постоянно чувствовал, что меня обманывают по трафику, отсутствие гарантированого канала связи - это когда мне нужна не ширина канала, а отсутствие потеряных пакетов и приемлемый пинг - не более 200 до нужных мне узлов.
    На сегодня все эти проблемы решены. Биллинг вроде давно уже не "падает", проблемы с трафиком - безлимитка, проблемы с качеством канала - ширина безлимитки более 64к, тогда небольшой процент пропавших пакетов перестает быть критичным. Остались лаги, но это уже далеко не всегда проблема "последней мили".
    На сегодня меня все устраивает. И я врядли уйду в ближайшее время.

  • В ответ на: кривой биллинг, при котором непонятно как с меня снимали деньги, причем постоянно чувствовал, что меня обманывают по трафику
    Сильно знакомо по предыдущей работе. Директор даже фразу как то сказал про НТК из одних пииии-пиии-пииии. Они так деньги снимали что просто ужас ))) :ха-ха!:

  • Head а вот ты бы хотел, что бы абонентка снималась только за использованные дни? т.е. только по выходным посидел и накапало только за 8 дней выходных вместо целого месяца? Ведь хотел бы? Вместо выходных можно подставить только нужные тебе дни ))):улыб:

  • нуууу.... :смущ:Хотя не мой случай. Мне инет нужен круглыми сутками, 24*7. Даже если не пользуюсь в таком режиме - наличие приятно греет душу. :миг:

  • п.9
    Пора номинировать на звание "Друг медведя" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Barlog (24.03.08 11:51)

  • Ну если мне дадут канал потолще за те же деньги:улыб:, то согласен называться хоть самим медведем. :спок:

  • Лана, тут пошел чистый флейм, засим я обсуждение для себя закрываю...

  • — Вахтанг, если ты медведя в лесу встрэтишь, что делать будэшь?
    — Вах, из ружья его убью, канэшна!
    — А нэт ружья.
    — Тогда кинжалом зарэжу!
    — А нэт кинжала.
    — Вах, как нэт кинжала?! Всегда есть!
    — Ну нэт кинжала, дома забыл.
    — Тогда на дерево залэзу.
    — А нэт дерева.
    — Как нэт дерева, лес же!
    — Ну нэт дерева, такой лес.
    — Тогда убегу.
    — А медведь быстрей бегает, догонит съест.
    — Тогда в озэро прыгну.
    — А нэт озера.
    — Гиви, слушай, ты мой друг или медведя?!

  • В ответ на: Как я понимаю, абонентка снимается 2 месяца, потом перестает.
    Да нет, абонентка в минусе у них снимается бесконечно. По крайней мере у меня уже полгода списывают.
    Долго спорил с их абонентской службой, но у них заученный шаблон фраз и ничего не добьешься.
    Разговор был примерно следующего содержания:
    Почему списывается абонентка?
    Потому что оказывается услуга.
    А почему если оказывается услуга, я не имею доступа к вашим ресурсам - что включено в абонентку?
    А потому что при отрицательном балансе оказание услуг блокируется.
    А почему тогда абонентка списывается?
    ...

  • С сайта НТК цитаты. В абонентскую плату 240 рублей входят следующие услуги:
    На тарифе «Городской» полностью бесплатный доступ к Электронному городу и ресурсам всех эго-жителей на скорости 10 Мбит в секунду;
    Стоимость мегабайта по направлениям Datacenter, RuNTK и Freezone, 0 рублей
    Если абонентская плата списывается в полном объеме, то и услуги должны оказываться в полном объеме, так?
    А эти услуги при уходе в минус не оказываются.
    А если услуга не оказывается, то за что платить абонентку?
    В описание тарифного плана, обратите внимание, ни слова про плату за порт. А в договоре идет следующая фраза (по смыслу) "плата взимается согласно тарифного плана, выбранного пользователем. Описание тарифного плана смотри на сайте".

  • В ответ на:
    В ответ на: если бы ты заказал девочку для сексуальных утех и не заплатил упирая на то, что ты к ней и пальцем не прикоснулся.
    Не так. Девочку ему привезти-привезли (порт предоставили), только она ему не дала (инета в компе нет). По хорошему, он обязан оплатить только доставку этой девочки, а не её услуги, поскольку девочка амбиента продинамила и услуга оказана не была.
    тут не девочка не дала а у клиента не встал

  • а вообще генеральный директор уже ответил. (см. аттач)
    полагаю что в течении пары месяцев ситуация будет пересмотрена

  • В ответ на: тут не девочка не дала а у клиента не встал
    +1

    о чём и речь.

  • В ответ на: Может быть тогда в более доступной форме тебе объяснили бы, чем почасовая оплата отличается от помегабайтной.
    :respect: Просто шикарный пример! :ха-ха!:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Кстати про анекдот - я то тебе не Гиви, так что в свои друзъя ты меня рано записал. Меня НТК устраивает - остаюсь с медведем в дружбе.

  • ну тут +2 :respect:

  • п.9

    В друзья я никого не записываю их у меня 4 надежных и проверенных за 20 с лишним лет...

    А позиция моя относительно провайдеров так и остается:
    - Берем деньги уводим в минус, но даже не думаем блокировать доступ в интернет
    - Блокируем доступ, но даже не думаем в блокировке брать деньги

    Если просто все будут приходить говорить что вы меня не устраиваете, и уходить не подключаясь, то после месяца или двух без продаж они встанут на колени. Осталось только абонентам повысить свою самооценку, и понять что сотрудники провайдеров получают зарплату с тех денег которые платит клиент и они должны скакать на задних лапках вокруг клиента. И об этом им нужно постоянно напоминать. Вопрос только как объединить клиентов против провайдеров... Хотя они сами объединяться лишь увидев альтернативу...

    Исправлено пользователем Barlog (24.03.08 11:55)

  • позвольте узнать вашу проффесиональную деятельность, в чем она?

    потом поговорим стоит ли заставлять скакать кого то на задних лапках, я до чертиков много повидал таких умников, в большинстве своем неспособных отвечать за свои действия.

    Что касается привлекательности тарифа, на котором не снимается абонентка при блокировке доступа в инет, согласен заманчиво, НО не забывайте это бизнесс, Вы может полгода или больше будете в блокировке а провайдер должен по прежнему платить за содержание оборудования, планировать что возможно завтра вы и еще группа вам подобных начнут активно пользоваться сетью и планировать полосу под это, и при этом предоставлять качественную и стабильную связь по низким ценам.

    Вы вообще насколько адекватны? Или страдание центропупизмом имеет место быть?

    Вполне конечно возможен вариант перехода к тарифам типа плата за порт плюс плата за полосу, вторая не взимается в блокировке, но продолжительность блокировки очень ограничена, далее односторонее расторжение договора, с последующим подключеним после оплаты долга, и взноса согласно действующим условиям за подключение.

    А в случае с автором темы, сам виноват, нужно было расторгнуть договор, об этом уже ему писали.

    Исправлено пользователем dm_fish (22.03.08 15:16)

  • В ответ на: позвольте узнать вашу проффесиональную деятельность, в чем она?

    потом поговорим стоит ли заставлять скакать кого то на задних лапках, я до чертиков много повидал таких умников, в большинстве своем неспособных отвечать за свои действия.

    ...НО не забывайте это бизнесс, Вы может полгода или больше будете в блокировке а провайдер должен по прежнему платить за содержание оборудования, ....

    Вы вообще насколько адекватны? Или страдание центропупизмом имеет место быть?
    .....
    По пунктам: :ха-ха!:
    1) Продажи в сфере строительных услуг.
    2) Конечно стоит заставлят, для их же пользы (провайдеров) а то у них сервис так и останеться на кооперативном уровне (кооперативный - это не ругательство, а намек на конкретного провайдера). Пусть сервис до уровня Москвы поднимают.
    3) Конечно я буду в блокировке в определенных временных пределах, но это оборудование провайдера и оно его головная боль, а не моя для меня есть параметры "Время предоставления услуги" и "Цена единицы времени предоставления услуги".
    4) Это не ценропупизм, просто есть уровень сервиса намного выше новосибирского, хотя его пытаются представить как самый идеальный. То что пытаюсь описать в своих топиках это всего лишь работа Корбины (Москва) которую часто приводят в спорах о тарифах. Если все будут мириться с таким положением дел то месные провы даже и не пошевелються. А так хоть какая то возможность сдвинуть с мертовой точки. Ну и еще так сказать социально-маркетинговый эксперимент. (почитайте книги по маркетингу, тогда поймете кто для кого и на чьи деньги работает, и что такое клиентоориентированный подход)

  • Новосибирский сервис пытаются представить как самый идеальный. (вот как хотел написать, а то смысл там терялся)
    У Корбины 9 Мбит за 900 руб. в месяц и в минусе деньги не снимают (бизнес же ведь и ничего нормально развиваються, не жужат) Можно и две недели посидеть за 450 рублей. :ха-ха!:

  • Кстати про услугу которая не была оказана, появилась статья!
    «Харакири» за свой счет
    Вот как некоторые компании сохраняют лояльность своих клиентов! Потому что они живут за счет этих клиентов, а сотрудники компании получают зарплату тоже изза того что есть эти клиенты.

  • Не никто не пытается представить сервис в Новосибирске как идеальный. Не знаю уж где вы это прочитали, но только не в данном топике. Лично я говорил что сервис за последний год улучшился до неузнаваемости. Причем со всеместным удешевлением стоимости услуг. Это ли не повод смотреть в будущее с оптимизмом?
    Никто не спорит что может быть лучше, и я так думаю, что все это будет, но не стоит заниматься покупательским экстремизмом (ведь в данном случае мы покупаем услугу).

  • Рад что сотрудники НТК читают форумы про них, респект им за это! :respect:
    Огорчает что СС практически не ведет споров по поводу своего качества и удаляет посты во внутреннем форуме.

    Надеюсь мои провоцирующие посты сделают сервис у провайдеров лучше :ха-ха!:
    -Нууу, За сервис!!!

  • В ответ на: Рад что сотрудники НТК читают форумы про них, респект им за это! :respect:
    И когда обращаешся с какой-то проблемой - то пытаются её решить по мере сил (реально, а не для галочки)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • москва не показатель, потому как:

    1 Там основные сервера
    2 Там раньше началось развитие интернета нежели в нске
    3 Проникновение услуги там выше (то есть ресурсы продаваемые провами - дешевле!)
    4 Было время когда там услуги предоставлялись не тех что у нас сейчас условиях, так что не надо кричать про москву, да и зарплаты там выше, даешь з/п как в москве? или нет?

    коль уж сравнивать..

    Что касается "продаж в сфере строительных услуг", конкретнее, пожалуйста.
    Подряд или поставка материалов?

    По Вашей деятельности уверен можно немало нареканий найти.

  • п.9

    В Америке еще больше серверов чем в Москве.
    Это не показатель что бы в Новосибирске все оставалось на прежнем уровне всегда есть планка к которой нужно стремиться и кто то должен поднимать эту планку.

    Зарплаты в Новосибирске во многих сферах деятельности уже приближаються к московскому уровню.

    Да был в Москве низкий уровень интернета, но это тоже не значит что Новосибирск должен топтаться на месте.

    Касаемо проникновения, все дружно читаем форум, особенно посты когда люди хотят, а их неподключают. Условия есть а провайдеры не "проникают" :ха-ха!:

    Организация подрядная, а можно узнать чем занимаеться dm_fish ? Ошибки есть у всех и в своей работе я стараюсь их признавать и не допускать в дальнейшем.

    Если кто то так не понял смысл моих постов, то поясняю - показать куда может двигаться сервис. Кстати улучшаться он может бесконечно. :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Barlog (25.03.08 11:42)

  • В ответ на: москва не показатель, потому как:

    2 Там раньше началось развитие интернета нежели в нске
    3 Проникновение услуги там выше (то есть ресурсы продаваемые провами - дешевле!)
    4 Было время когда там услуги предоставлялись не тех что у нас сейчас условиях, так что не надо кричать про москву, да и зарплаты там выше, даешь з/п как в москве? или нет?
    Я чото п?
    ну и что что раньше??? ведь у нас все технологии доступны так же как и в маааскве, зачем ставить устаревшее, проданное из маасквы обродувание, если мона закупить новое и передовое и сидеть радоваться жизни? я веду к тому, что можно было бы и пропустить какой то этап развития и сразу перейти на более высокий, думаете у нас люди более глупые? единственное, чего не хватает - это информационных каналов... щас проникновение идет в основном по пути малого сопротивления, т.е. подключаем все что большое и многолюдное, а остальные подождут и никуда не денутся...

    по теме, автора по идее должны были предупредить, что абонентка снимается... в штатах за такое могли бы засудить компанию на крупную сумму, обенно если подать коллективный иск...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Кстати!!! Еще одна мысль пришла в голову...
    Для НТК предлагаю идею бесплатно, вот здесь на форуме много народа критикует НТК некоторые конструктивно, некоторые голословно. В ходе споров возникают разные идеи, плохие и хорошие.

    Устройте что то типа конкурса сочинений "Идеальный провайдер в моем понимании"

    Получите уникальные предложения, которые и в голову вам не приходили. А главное совсем за недорого, маркетинговые исследования стоят намного дороже, а тут мнение настоящих клиентов. Что им нравиться, что не нравиться, мнение бывших клиентов что нужно сделать что бы они вернулись к вам. И плата за все это фотик, мптришник или какие нибуть флэшки, ну там за три лучших.

    Как идея?

  • а у меня анлим за 200р. в месяц:улыб:256 канал ) :tease:

  • Отличная идея!!!
    ?. - кто устроит?
    хорошо б ДИиС, мэрия

  • В ответ на: Устройте что то типа конкурса сочинений "Идеальный провайдер в моем понимании"
    Идеальный провайдер - тот, «которого как бы нет». О существовании которого вспоминаешь лишь рассматривая лого на счете (или страничке биллинга). И номеров телефонов техподдержки котрого не знаешь (за полной ненадобностью)...

  • Не верьте акции:"Подключение за неделю за 300 руб." У нас в доме такая проходила.
    Разослали конверты с предложением. Договорились с менеджером о дате подписания договора, благополучно подписали. Уточнил у него не затянется ли подключение. Нет, говорит, в четверг или пятницу подключим(подписывали договор в воскресенье 16-го). 20 марта действительно пришли монтажники и завели кабель в квартиру. После чего вечером позвонила девушка и сказала что можно платить деньги. Деньги были успешно уплачены и составлена заявка на получение сетевых реквизитов этим же вечером с 20-00 до 21-00. В назначенное время никто не позвонил. При обращении на следующий день в офис мне сообщили о том что оборудование на мой дом по плану поставят только 14 апреля!!!

    Вот такой вот развод на деньги!

  • В ответ на: п.9

    В Америке еще больше серверов чем в Москве.
    Это не показатель что бы в Новосибирске все оставалось на прежнем уровне всегда есть планка к которой нужно стремиться и кто то должен поднимать эту планку.
    Почти верно, я не отрицаю необходимости расти по качеству, сам не только работаю над тем же качеством интернет и телефонии для клиентов, но и пользуюсь, этими услугами.
    Но если в договоре написано и Вы подписали, извините.
    только и всего.
    а то что то ушли мы в сторону.
    В ответ на: Зарплаты в Новосибирске во многих сферах деятельности уже приближаються к московскому уровню.
    да ладно, лишь приближаются..

    В ответ на: Да был в Москве низкий уровень интернета, но это тоже не значит что Новосибирск должен топтаться на месте.
    см. выше

    В ответ на: Касаемо проникновения, все дружно читаем форум, особенно посты когда люди хотят, а их неподключают. Условия есть а провайдеры не "проникают" :ха-ха!:

    Организация подрядная, а можно узнать чем занимаеться dm_fish ? Ошибки есть у всех и в своей работе я стараюсь их признавать и не допускать в дальнейшем.

    Если кто то так не понял смысл моих постов, то поясняю - показать куда может двигаться сервис. Кстати улучшаться он может бесконечно. :ха-ха!:
    Частично ответил уже, проникают, но не возможно в раз охватит все, просто бум на подключение к сети, когда немного спадет, войдет в нормальное русло.
    Это не проблема провайдеров, и не пользователей, это рынок, взять сразу построить по всему н-ску и начать эксплуатировать нереально.

    Показать куда двигаться, можно, и нужно, но не обвинениями в "разводе на деньги"


    П.С. не работаю в НТК.

  • В ответ на: Как я понимаю, абонентка снимается 2 месяца, потом перестает. С вводом анлимов эта логика уже не так верна, потому что речь идет не о 150 рублях в месяц "за занимаемый порт", а за "150+потребление". Если речь идет о таком случае, я могу согласиться с автором топика, систему надо менять.
    А пока что, если я захочу опять пользоваться вашими услугами, мне нужно будет оплатить несколько тысяч за те месяцы что услуга не предоставлялась? Может посодействуете? Я готов оплатить в разумных пределах.
    Иначе, понятно, придётся обращаться к конкурентам.

    Кстати, спрашивал про эту тему в СС. Сказали "в таком случае абонентка будет продолжать сниматься".
    Спрашивал в НИР, сказали "будет сниматься два месяца - потом позвоним и/или расторгнем договор в одностороннем порядке, более полугода снимать нельзя по закону".

  • напишите им официальное письмо с просьбой подключить ... они вам ответят ПИСЬМЕННО что вы должны столько то и столько то... а после этого можно смело идти в суд... а там вплоть до вымогательства от которого совсем не далеко до терроризма)))... радуев по этой статье не долго протянул...

    Карта стран где был

  • Не хочет НТК быть клиентоориентированной компанией. Их выбор.
    Посмотрим на выбор Клиентов, имеющих альтернативу.
    Я в нём не сомневаюсь. Сейчас пользуюсь НИР-Телеком. Подробности говорить не буду ибо иначе зависть убьёт.

  • к НИРу! :agree:
    имею к ним более высокий вотум доверия...

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • будет у НИР столько же клиентов, тогда поговорите об уровне доверия =)

  • а какая разница пользователю сколько клиентов у оператора, если хорошо то хорошо и все!

    зы
    Ну а вообще во всем мире чем больше клиентов тем надежнее и качественнее считается компания... это так... к сведению малообразованных...

    Карта стран где был

  • В ответ на: Ну а вообще во всем мире чем больше клиентов тем надежнее и качественнее считается компания... это так... к сведению малообразованных...
    Тогда Сибирьтелеком вне конкуренции:улыб:

  • россия не весь мир, по крайней мере в части госкомпаний...

    Карта стран где был

  • да ничего, дело времени - рынок все расставит по своим местам, лет эдак через 5

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: