По настоящему стал волновать данный вопрос. Следует признать, что абонент оказывается незащищен перед провайдером. На стороне последнего сертифицированная система учета траффика, которая наверняка станет последним аргументом в споре, а что есть у абонента? Мне как человеку далекому от технических деталей данного вопроса, действительно было бы интересно узнать, как я могу защититься в случае конфликтных ситуаций? За электроэнергию я к примеру плачу на основании данных счетчика установленного у моей квартиры, и всегда могу проверить его данные. Кроме прочего в случае если замечу какие-то отклонения в его работе, собрав соседей как свидетелей могу зафиксировать факт нарушения. Оплата за услуги для которых счетчик не предусмотрен (отопление например) является фиксированной, что естественно и так же значительно снижает риск конфликтных ситуаций. Могут ли провайдеры предложить систему, являющуюся действительно прозрачной? Ведь по сути они контролируют сами себя и соблазн я думаю велик. Утверждение о том, что система учета провайдера не позволяет вносить в ее данные изменений ни оставляя следов, мне в наше время кажется неубедительным. Вообщем вопрос для кого-то наверняка простой, но для меня рядового абонента действительно важный. Прошу по возможности рассеять мои сомнения.
Исправлено пользователем kinto (05.10.06 22:40)