Я что-то не поняла... У Ринета почту по РОР3 не получается забирать.
Вместо того, что пришло в ящик, приходит письмо от ихнего робота, типа, звоните на наш номер, и тогда читайте, сколько вам влезет.
Даже вэб-интерфейса нет... И переадресацию, соответственно, настроить невозможно...
И что делать в таком случае, если нужно почту смотреть, не звоня на Ринет, а к примеру через локалку, подключенную по выделенке к другому провайдеру?
И вообще - если клиент уехал в командировку, как ему прочесть свою почту из другого города???
Традиционно диалап-бизнес не особенно прибылен.
-------------
У каждого свои понятия о прибыльности....
Как это делает Ринет - прибыль увеличивает повышением цен на услуги а не уменьшением издержек и более лояльным отношениям к текущим и потенциальным клиентам
Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...
Кто б его читал, этот регламент... Да еще на такие мелочи обращал внимание.
Реальная ситуация - у нас в здании узел доступа Интернет Сибири. И сидят арендаторы, все подключенные к этому узлу доступа. Одним из них захотелось сделать доступ в Интернет со всех компьютеров внутренней сети. Поставили сервер-шлюз, настроили, все работает. А потом мне говорят - а почта? Я говорю - нет проблем... Подхожу к тому компьютеру, которым читают почту, а там модем, в Ринет звонит. ИЕ настроен на сеть уже, и ОЕ, соответственно, тоже... Пришлось на этом компе вернуть все обратно на модем, ибо через Интернет почта не забирается, а юзеры чайники, сроду не запомнят, как переключать ИЕ с сети на модем...
Идиотизм - выделенка есть, а за почтой по модему ходить, и платить двум провайдерам... И на другой ящик тоже вдруг не перейдешь, это времени потребует...
В ответ на: Как это делает Ринет - прибыль увеличивает повышением цен на услуги а не уменьшением издержек и более лояльным отношениям к текущим и потенциальным клиентам
У Ринета, если не ошибаюсь 11 телефонных потоков. Цены на них повысились еще в сентябре, а цены на диалап только сейчас.
В ответ на: Пришлось на этом компе вернуть все обратно на модем, ибо через Интернет почта не забирается, а юзеры чайники, сроду не запомнят, как переключать ИЕ с сети на модем...
Идиотизм - выделенка есть, а за почтой по модему ходить, и платить двум провайдерам... И на другой ящик тоже вдруг не перейдешь, это времени потребует...
Купите себе домен второго уровня и сделайте почту провайдеро-независимой. Все компании рано или поздно к этому приходят.
> Купите себе домен второго уровня и сделайте почту провайдеро-независимой. Все компании рано или поздно к этому приходят.
Если это сделать, то все равно придется переходить на новые адреса, что займет не один месяц, оповещать всех клиентов, половина из них забудут, и все равно будут слать на старый...
Стандартная ситуация, когда админом работает человек, знающий только IE и OE, и считает что ему все всё "по жизни" должны за бесплатно предоставить, так что объяснять бесполезно... Это уже не первый случай и не последний, к величайшему сожалению всех служб техподдержки всех провайдеров !!
Я вообщем-то понимаю их подход, хоть и не считаю его правильным.
Разумеется, этот клиент уйдет. И не придут те, кто прочтет этот топик. А также все, кому я не посоветую Ринет, когда попросят порекомендовать провайдера.
Просто нужно клиентов предупреждать, чтобы они прекрасно знали, чем им грозит ящик на Ринете - что они по гроб жизни будут связаны с этой компанией, и чтобы никуда даже не дергались, если не хотят пох*рить всю свою переписку. А клиенты есть разные, в том числе такие, для которых различия между провайдерами неочевидны.
Случись это в с фирмой, в которой я работаю, я бы пожалуй прочла регламент, и если бы там не оказалось черным по белому написано, что "теперь вам будет Ринет форэва", устроила бы скандальчик на предмет защиты прав потребителей по статье "Непредоставление информации о товаре или услуге". Но меня всего лишь попросили помочь с настройкой сети, ни о какой почте при определении объема работы речи не было. Я могу только дать беднягам рекомендации, как лучше выйти из данной ситуации... И зарубить на своем носу, как это бывает.
Мало того, что без пиринга нас оставили, через Москву в Новосибирск по их милости ходим, так еще и почту по модему качать при наличии локалки - вообще идиотизм.
Ошибаетесь, не работничек, но в последнее время всё чаще сталкиваюсь с клиентами у которых либо "пришлые" либо "штатные" админы не знают зачем нужен "крещёный" кабель и что это вообще такое, роутеры под виндами и всякими "вингейтами" поднимают, причём на полном серьёзе втюхивают работодателю что надёжнее системы нету... Сначала смешно становится, а потом они, "админы", доставать начинают - то не работает, сё "не пингуется", все "пальцы" куда-то пропадают сразу... Кстати из-за одного такого спеца клиенту "влили" на выходных два гига, кто-то охачил фтп неприкрытый... Четверых таких выгнали из контор, но они же опять к кому-то прилепятся...
Так что не завидую я тем, кому Вы порекомендуете провайдера.
А вообще ринет конечно , замутили это всё с пирингом, наверно опять нас (клиентов) ободрать готовятся, не удивлюсь если и бензин из-за них дорожает...
В ответ на: А вообще ринет конечно , замутили это всё с пирингом, наверно опять нас (клиентов) ободрать готовятся, не удивлюсь если и бензин из-за них дорожает...
Насчет "админов" согласен, вингейты регулярно валятся.... тока шорох стоит. Насчет Ринета - Ринет вообще-то покупает трафик у РТК через РТКомм и Турбосиб. А пиринг и все прочее согласует с Москвой. То, что они (Турбосиб) отключили Академсеть (nsc.ru) - это проблемы Академсети... Все правильные провайдеры имеют шлюзы и в РТК и в ТТК и могут предоставить прямые маршруты не через Москву и Стокгольм.
Вообще, грех ругаться на хороших людей У них (людей) очень быстрый MySQL srv (хотя, может, далеко не их) И пусть их 1.3.6 апч живет! ( хотя я бы добавил пару модулей!!!)
Ага, есть у них такое. И в регламенту сие прописано. Что мол, доступ только либо с модемных линйи ринета, либо из вне города. То есть, как я понял, доступ до pop3 у них открыт с модемных линий и с линии ТКома. Итого - как вариант. ищем непрозрачный проксятник, идем на веб-интерфейс мыла, делаем ресендинг, форвардинг, чего левая пятка правой руке пожелает, и наслаждаемся.
В свою очередь я при смене прова обговорил, что у меня ящик на ринете, и мне надо будет с него забирать почту. Они сами все сделали, так что даже ни о чем думать не пришлось.
---
Full http://full.nm.ru
-------
Привлекательные женщины отвлекают.
> В свою очередь я при смене прова обговорил, что у меня ящик на ринете, и мне надо будет с него забирать почту. Они сами все сделали, так что даже ни о чем думать не пришлось.
Ага... А с этого места поподробнее, пожалуйста... Вот это-то мне и хотелось узнать. Лучше в привате :-)
Вариант с левым прокси мне в голову приходил, но очень не хочется по ряду причин... А вэб-интерфейса там нетути. Или мне совсем не по глазам?
Веба есть. Но - только через "серийные номера ринет" :-((
Раньше хоть как то пускали, через непрозрачные прокся внегородские
А что касается моей ситуации. Ну я высказал желание, мне его исполнили. Как они это замудряли - не мои проблемы. Только знаю, что почтовик забирает почту по pop3 без проблем. Когда у провов что не приспичит править, тогда иной раз вываливает ошибки, мол неразрешенный айпишник, валите лесом, либо через наши телефоны.
В общем, как мне поясняли ситуацию сами провы, у ринета политика такова. Если ты в городе, то ломись через модем. Если ты не в городе, то входящий сигнал проходит через Ростелеком, или от кого они там питаются, то тогда можно достучатся до ящика по pop3.
Так что сия ситуевина (точнее, решение данной ситуевины) тебе не очень подходит.
Как еще один вариант - обговорить на уровне своего прова, чтобы твой айпишник был из "не городских", тогда все должно пойти на ура. Но это тоже уже зависит от того, какие группы адресов откупил пров, и может ли он физически для тебя такое предоставить.
Варианты с тем, чтобы использовать майл-ресендинг и pop3-retrivial ... Как то не то, однако..
---
Full http://full.nm.ru
-------
Пусть лошадь думает - у нее голова больше
совет стар как мир, берете домен второго уровня, и просите хостера (не новосибирского) чтобы он забирал почту или сами правило для fetchmail пишите ежели шел дадут.
2 Крыска. В принципе, можно просто сделать форвардинг (либо переговорить с ринетовскими админами, либо самой, если шелл есть). Это самый простой выход.
А когда надо будет _посылать_ почту, ведь можно совершенно любой обратный адрес поставить. Хотя это тебе и без меня известно.
Каждой вещи - своё место. Сам пользуюсь fetchmail-ом дома. Но не надо его заставлять делать его то, для чего он не приспособлен. В подобной ситуации даже он не спасёт. Есть варианты проще и надёжнее - пользоваться надо ими.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.