Погода: −18 °C
18.12−16...−12пасмурно, без осадков
19.12−11...−8переменная облачность, без осадков
  • Предыстория такова. Мой младший учится во втором классе. в 1-ом никаких оценок не было. Зато был платный английский. Я еще посомневалась - а оно нам надо с первого то класса? Но учительница заверила меня что все в порядке и у сына неплохо получается. Со второго класса мне вполне хватило проблем с основными предметами. Когда немного ребенок освоился, я сходила к учительнице, узнала что он ленится ( ну это наше все) И наверное у него будет тройка. Ну и ладно - я пообещала что целиком и полностью сосредоточусь на правильном выполнении ДЗ, а после НГ мы подтянем английский. В дневнике у него 4 и 2. Сегодня сажусь за уроки с ним и прошу прочитать имена детей.Ребенок.... ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ БУКВ!!! он не знает что такое транскрипция английского слова или буквы!!! он не знает как произносить правильно не то что сочетания си - эйч, эс-эйч, он даже не знает как читаются просто буквы в слове!!!!!
    ЗА ЧТО С МЕНЯ брали деньги весь первый класс?? я вообще в полной прострации!. Не знаю- то ли идти школу за это громить то ли что.

    Исправлено пользователем презумпция (18.12.11 20:15)

  • А за что громить?
    Вы целый год не уделяли внимания своему ребенку.
    Когда дети начинают изучать иностранные языки, то они постоянно ходят и хвалятся какие слова знают. А взрослые вокруг их расспрашивают: а как будет мышка? Ребенок отвечает довольно: мауууссс...Все рады.
    А вы как-то вообще не спрашиваете, что Ваш ребенок делает в школе. Что нового узнал, чему научился.
    Вы за 1,5 года первый раз сели с ним заниматься английским!
    А если завтра выяснится,что ваш сын и русского алфавита не знает, тоже школа виновата останется?

  • Почему Вы так уверены, что прям вот не уделяла?

    Горгулье: может, их типа разговорному учили? Это нас в свое время сразу теории и грамматике учили, а разговаривать мы в итоге не умели.
    Мой, кстати, в 4-м классе примерно в том же положении (язык учим со 2-го). Причем по остальным предметам в основном пятерки.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • А мне интересно знать другое- как любая платная услуга, мой платный английский за 1 класс должен был оставить какие то плоды так сказать. Мне очень интересно будет найти ту учительницу - студентку,которая видимо гналась за количеством детей в классе и попросить либо деньги вернуть либо таки пройти курс заново.
    Презумпция. То что он не говорит даже простых слов, не умеет написать слово "собака" это нормально?
    Сейчас английский - это программное занятие. Как в любой программе должны быть этапы,тесты и результаты. Мне очень интересно знать - почему меня не дергали? Все записи сводились к "плохо ведет себя на уроке".
    Я конечно могу научить читать- писать -буквы... Но что в таком случае делал этот учитель?
    И еще скажу - сын и читать не умел когда в школу пришел- ничего его нормальная учительница научила читать - писать - считать. Я ей в этом была помощница. А работать вместо учителя- пардоньте меня никто на работе не заменяет.

  • у нас в садике с 4 лет английский дают. Мне хватило побывать на первом же английском утреннике спустя полгода занятий, чтобы увидеть, что дети абсолютно не понимают что пытаются петь. В группе поговорила с детьми и выяснила что перевода ни одного слова в песенке даже никто и не знал, не знали также элементарного "привет", "доброе утро", "как тебя зовут и пр.", "я Вася". Единственное что все знали - это перевод 8-10 слов (свинья, собака, кот, мышь и пр). Просто слов, ни одной фразы. Я перестала водить. Зачем пятилетнему ребенку целый год ребенку учить то, что он скажем, 9 лет выучит с легкостью за 1-2 занятия. Ну разве что затем чтобы потом я всю жизнь могла гордо изрекать: а мой ребенок с четырех лет английский учил!! :nea.gif:

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • я в принципе была против английского в первом классе. Но мне сказали КАААК?? все придут во второй ужесБАЗОЙ аваш стал быть ничего не сможет сказать? и вот теперь- получила. Ну попрошу программу завтра у завуча- посмотрю что мой должен был знать к концу первой четверти и спрошу был ли хоть один тест?

  • А как-то ознакомиться с учебным планом возможно по английскому, или наврядли дадут? Попробуйте на ближайшем собрании поговорить с другими родителями или позвонить маме какого-нибудь друга-одноклассника, что они скажут по этому поводу, как у их детей с английским, был ли толк за 1 класс.
    К вам друзья сына приходят домой играть? У них проверьте как они английский знают.

  • смею предположить, что в первом классе ребенка учили только словам окружающего мира - знать, как называется, включая животных.
    При этом обучение буквам и чтению в программу не входило (есть такие программы My first English Adventure например).
    В принципе иногда для некоторых детей это очень полезно - сначала нарастить словарный запас без умения чтения, а только потом научиться читать. (на русском мы тоже так учимся читать, имея в запасе определенный словарь)
    ИМХО в 7-8 лет не стоит учить транскрипцию, читать на английском можно научить и без нее.
    Транскрипция лучше идет где-то с 9, а то и с 10 лет.

    ОФФ - вчера мама моей ученицы звонила с претензией. Не будем больше у вас заниматься! Что случилось, интересуюсь? Мой ребенок получил "1" за чтение на русском, оказалось. что она не умеет читать по-русски. Ок, говорю, но ведь по английски она читает, в чем ко мне претензия? - Да учительница в школе говорит, что это ненормально, так что больше английского не будет. :ха-ха!:

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (18.12.11 21:51)

  • У меня дочка мультики смотрит Дашу путешествинницу, читать конечно не умеет, ей четыре года, алфавит не знает... Но фразы английские очень часто проскакивают, причем именно в том месте где нужно :biggrin:

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • тогда можно вопрос как к профессионалу: а вообще стоит ребенка начинать учить английскому как можно раньше? в какой возрасте оптимальнее? Я понимаю, что и в 2 года можно научить ребенка говорить кэт и дог и т.д., под оптимальностью подразумеваю именно эффективность обучения :umnik:

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • все индивидуально, поэтому до начала занятий я всегда встречаюсь с ребенком.

    я не занимаюсь с детьми младше 4 лет, но знаю, что есть школы, где детей берут с 2 лет, что и как они с ними делают - я не знаю :улыб:

    my castle - my rules

  • Бедные дети. пичкают с детства 100-мя предметов, а потом когда дети взрослеют родители еще удивляются, почему чадо не может определиться.

  • " есть школы, где детей берут с 2 лет, что и как они с ними делают - я не знаю "

    - я знаю)) у меня подруга как раз работает в одном из детских развивающихся центров преподавателем. Она мне прямо говорит, что хотя деток берут туда с годика, но на самом деле, ребенку там делать нечего лет до 4!! На 99% таких маленьких детей возят мамочки для общения друг с другом (между мамами) "...им же надоедает дома сидеть, вот они нарядятся, высокие каблуки наденут, накрясятся, прически сделают, и сидят в фойе общаются между собой, как-бы досуг, "выход в свет")))"

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Учу английский не то с 5, не то с 6 лет. Читать-писать по английски мы начали учиться только в школе, классе эдак во втором. До этого было процентов на 90 устно. Ах нет! В первом выучили алфавит. В третьем я слово because прочла как "бецауз" :ха-ха!: Однако на слух по сей день воспринимаю абсолютно любой английский примерно через 2 минуты прослушивания. Это я такая талантливая, или детское изучение сыграло роль, сказать не могу.
    Загляните в учебный план, если есть такая возможность. Может статься, что первоклассникам и не положено ни читать, ни писать.

    Жизнь удалась!

  • ТС, по какому учебному пособию преподают инглиш у ребенка?

    my castle - my rules

  • И еще скажу - сын и читать не умел когда в школу пришел- ничего его нормальная учительница научила читать - писать - считать. Я ей в этом была помощница.

    кстати, вот было интересно, берут ли детей, которые не умею читать, в 1 класс? Оказывается берут. У моего племяша проблемы нехилые, половина первого класса пройдена, он до сих пор не умеет читать, мама вообще этим не занимается, в школе похоже никто и не собирался. Вот срочно собираются брать репетитора, ибо учитель сказала, что в ее обязанности это никогда и не входило, и как это делать она не знает. Типа учите сами, а вообще готовьтесь переходить в школу для отстающих:хммм:.

    В тему: была у меня давно история, когда привели девочку на занятия (она училась в очень-очень английской школе в НСК :)). Там к концу 2! класса выяснилось, что девочка читать не умеет, а все это время она просто помнила наизусть все, что нужно было прочитать, а новые комбинации для нее были как для меня китайские иероглифы. Ни учитель, ни мама не замечали. :улыб:- пока не устроили в конце года контрольное чтение.

    из последнего личного опыта: на родительском собрании мама ребенка пытается выяснить, что там у ребенка за проблемы с русским. Учитель отвечает - Вы все равно сами не разберетесь, но я могу позаниматься отдельно, за плату. Мама удивленно - Вы же на уроке так и не смогли ему объяснить, а тут что за деньги сможете? - А мне это надо за зарплату тут корячиться, - парирует учитель :ха-ха!: И это на собрании, в присутствии 20 других мам :безум:

    my castle - my rules

  • вот про это я и говорю. Я Вам как преподавателю хочу задать вопрос - что должен уметь\знать ребенок обучающийся полтора года 2 раза в неделю по 45 минут?. Год из этих полутора - за деньги.
    Увы- те пособия которые были по платному я не помню, но какие то две нехило стоящие книги - тетрадь и учебник.
    а эти - Spotjight - так называется учебник,"Английский в фокусе.
    Во всяком случае, домашнее задание до которого у меня наконец дошли руки - прочитать и повторить имена детей. Ребенок не смог прочесть имя"Ларри", не смог ответить с какой буквы оно начинается соответственно при проверке алфавита не смог назвать половину букв и не знает что такое транскрипция. Не смог перевести на английский " мое имя..." Пойду поинтересуюсь сегодня за что у него в дневнике 4? может хорошо доску протер перед уроком? :зло:

    Исправлено пользователем Горгулья (19.12.11 08:10)

  • Спотлайт это ахтунг
    там первое задание для нечитающих еще деток во 2 классе - выучить песню - слова напечатаны на странице, аудио редко кому выдается:улыб:
    как учить? :безум:

    про платный прошлогодний
    вероятно там был определенный запас слов (без чтения и букв) + выучить структуры в комбинациях вопрос - ответ, с заменами составляющих


    напишите название учебника - скажу подробнее, а там за деньги или бесплатно - не имеет значения, если в классе на платном инглише сидит 20 человек, то ИМХО научатся инглишу только 8-10 и то те, с кем родители дома еще будут заниматься (или репетитор), а из 10 научатся читать навскидку только 5-6 самых быстросоображающих. При всех претензиях родителей, родителям предложат индивидуальные занятия.

    Некоторые дети очень сложно учатся читать, с ними надо вдумчиво и очень тихоходно ( а иногда суперкреативно), - с одним мальчиком мы бились весь год, и только к 3 классу он начал читать, при этом и на русском чтении у него были проблемы. Вы думаете, что это будет делать студентка на классе 20 человек? наивно:улыб:увы, хоть и не хотелось плохо говорить о коллегах.

    Но, если программа обучения включала алфавит, правила чтения и само чтение то логично предположить, что читать, писать и говорить ребенка должны были научить. Если нет, то нужно это делать, потому как спотлайт весь на чтении построен, запас слов там маленький, поэтому можно самостоятельно его научить сейчас и не запускать все, а то покатится как снежный ком. :хммм:

    my castle - my rules

  • я ВСЕ это понимаю поэтому коней не гнала.Более того,сама пришла и спросила-может не надо нам ходить? у нас с русским-математикой- чтением не разгреби проблем. Зачем надо было лишние 45 минут ребенку в духоте мучиться а мне платить лишние деньги? Наивный вопрос, да? :dry:

  • лишних знаний как говорят не бывает :улыб:
    считайте что заплатили за свой опыт
    срочно делайте карточки на ВСЕ слова, которые были в спотлайте-2 за полгода
    (там слов около 30-40 наверное)
    и начинайте учить
    1) сначала просто как будет этот предмет по английски - лучше если будет сам предмет в наличии или его картинка
    2) параллельно учите алфавит
    3) сопоставляете картинку с известным уже словом и его написание на английском, попутно объясняете (если есть) особые правила чтения
    4) и так все 30-40 слов - по 2-3 слова в день :улыб:

    my castle - my rules

  • не знает что такое транскрипция.
    это нормально и не страшно

    Не смог перевести на английский " мое имя..."
    это сложно сделать не зная правил транслитерации и всего алфавита, сомневаюсь, что на данном этапе ребенок справится, но и это не смертельно

    главное сейчас для того, чтобы выполнить требования школы - выучить алфавит и научиться читать нужный запас слов :улыб:
    Но к изучению английского как языка для общения это к сожалению мало имеет отношения, все плюсы из школьного инглиша - это словарный запас.

    my castle - my rules

  • спасибо Вам огромное! я нашла еще и старые книжки. Но сначала все таки схожу пару вопросиков школе задам.
    :agree:

  • Во, у моего такое же. Наверное, всё-таки дело либо в порочности методики, либо в неграмотной подаче учителем, поскольку жалуются большинство родителей.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • я сходила в школу, поговорила с учительницей и поросила протестировать ребенка - да у них итак тесты будут. И поговорила с мамой девочки и выяснила что учительница, которой мы платили по 700 рублей в месяц с носа, за год выучила с ними алфавит.... Ну алфавита он по прежнему не знает. так что ( см.заголовок)

  • все вместе, и много человек в группе еще

    my castle - my rules

  • ну а смысл в тестировании если он не читает?
    его надо учить, а не тестировать

    офф - как называется прошлогодний учебник?

    my castle - my rules

  • чтобы не быть голословной - учительница мне говорила что мол дома он не захотел уроки делать вот и не стал читать и буквы называть.
    Я не знаю названия учебника - к сожалению. мамы не помнят ну может кого то еще распрошу. ахтунг. Тут блин вспомнишь про совеское образование

  • В ответ на: Я не знаю названия учебника - к сожалению. мамы не помнят ну может кого то еще распрошу. ахтунг. Тут блин вспомнишь про совеское образование
    Учебники с предыдущего года не выбрасывайте по английскому, как по основному, так и по дополнительному, нам пригодились все, повторяли слова в последующих классах.

  • готовьтесь, что дальше будет так - дома изучить тему, на уроке сдать
    или дома перевод, на уроке рассказать
    у меня многие ученики так учатся в школах и постоянно жалуются на такой подход: с класса 5 наверное
    каждый урок новая лексика или новая грамматика, домашку делать всегда, все незнакомые слова с самого начала выписывать отдельно и повторять постоянно

    гоняйте его на перевод русс-анг анг-рус , таскайте карточки с собой (двусторонние)
    в 3 спотлайте базовый словарный запас со 2 класса, но добавляется новый и грамматика сложнее, так что закрывайте проблемы счас или летом.
    даже если не задали домашку, повторите что-нибудь - например все слова про еду
    он должен втянуться в систему

    что не стал дома читать - нифига себе капризы :безум:

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (19.12.11 16:02)

  • В ответ на: может, их типа разговорному учили? Это нас в свое время сразу теории и грамматике учили, а разговаривать мы в итоге не умели.
    Скорее всего - именно так.
    Нынче английский в начальной школе, как лет 10 назад в детсадах изучали - элементарные слова на запоминание и произношение.
    Никакого постороения фраз и транскрипций (незнание которой мне в школе дорого обошлось).
    Главное, чтоб не поменялась программа кардинально при переходе из начальбной школы в среднюю.
    По поводу простеньких знаний чего расстраиваться - в своё время вообще с 4-го класса его изучали.
    А платные занятия эффективны, когда ребёнок для себя решил, что это ему надо.

  • В ответ на: готовьтесь, что дальше будет так - дома изучить тему, на уроке сдать
    Наперед что-ли учить?
    Объясните еще, в пятом классе там сильно другой подход\учебник\программа, по сравнению с начальной школой? К чему готовиться, и надо ли?

  • в пятом спотлайт с т.з.грамматики легче, но лексикой будут грузить каждый урок новой, поэтому учите учите и учите - если можете заранее, или потом ни дня без новых слов, иначе ребенок не успеет переварить все от урока до урока.
    учителя сильно гонят ИМХО - не дают отработать слова - дали новое, все считай выучили и дальше, но видимо это программа такая.

    my castle - my rules

  • А платные занятия эффективны, когда ребёнок для себя решил, что это ему надо.

    платные занятия эффективны, когда препод может сделать так, что ребенок точно решит, что это ему надо

    my castle - my rules

  • Наперед что-ли учить?
    ну я бы на месте родителей летом до августа повторяла лексику 4 класса, а с августа начала наперед разбирать слова и грамматику 5 - чтобы к моменту, когда они будут это пролетать (а по другому не скажешь) в школе, ребенок чувствовал себя увереннее и с классом уже повторял, а не учил заново.
    ОБязательно найдите аудио для учебника, чтобы оно было дома и можно было слушать диалоги - так будет проще заучивать, когда их начнут наизусть задавать (учителя очень любят это дело)
    и поставьте ребенку на комп электронный словарь, чтобы не гуглить слова, а именно научиться пользоваться хорошим словарем и уметь выбрать нужный перевод из массы предлагаемых.


    Собственно, мы так с сыном учили все школьные предметы до 9 класса. Кому не лень - рекомендую.

    my castle - my rules

  • Это бизнес, причем тут образование?

  • > дело либо в порочности методики

    думаю, что в ней. Мы в 5 классе, 4и 5 имеют те несколько человек с регулярно делают дамашние задания родители. Треть класса фактически не умеют читать. Для меня это непоятное что-то, как их со 2го класса учили. Сменился уже третий учитель, значит не в них (учителях) дело.

    Когда я представляю себе счастье, выпавшее на мою долю, мне кажется что это волшебная сказка, сон наяву. (с)

  • увы и в учителях

    пришла я счас с урока
    ДЗ с сегодня на завтра
    выучить 20 слов на диктант - новые слова, разбирали сегодня (2 класс, учебник какой то мудреный российский)
    ребенок так надеялся на четверку, но понятно, что за 45 минут мы с ним (с этим конкретным ребенком) 20 слов на диктант на выучим, а сам он не справится.
    диктант зубодробительный - слова на русском, надо в голове перевести и написать по английски.
    ассоциации придумывали. слова писали, изображали, но с такой скоростью ... увы..

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (19.12.11 21:33)

  • У моего английский с 1 класса по 4 урока в неделю. Учебник - Верещагиной.
    Что меня удивило: очень большие "уроки" в учебнике - упражнений на 25, из которых выполнялось примерно 5 - на чтение/перевод, запомнить слова, ну и по грамматике что-нибудь.
    В середине 1 класса я решила проверить - что знает ребёнок - в учебнике есть раздел со словами и грам. заданиями. Не знал ничего (ну и с русским у него непросто было, не гуманитарий).
    Принялась с ним делать уроки, там был и мой косяк - когда "застревали" - я ему сама говорила "здесь должно быть так", в результате запоминал он эти "шаблоны" слабо.
    С этого года (7 класс) пошли к репетитору, я посидела на занятии: она из него "вытягивает" понимание, подходя наводяще с разных направлений (в отличие от меня).
    Сын туда ходит с удовольствием (учитель недавно уезжала ненадолго, занятий не было - думала сын обрадуется, а он расстроился).
    Да и берёт она относительно недорого зачас индив. занятий (в некоторых местах, говорят, группы дороже стоят).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Почему Вы так уверены, что прям вот не уделяла?
    Пардон, но уважаемая ТС *целый год* спускала обучение своего ребенка на самотек а потом вдруг с удивлением обнаружила, что ба! оказывается, все не так то складно в датском королевстве... Как это ещё можно назвать?

    PS: Собственно а почему так рано спохватились то? Можно было и до 4го класса потерпеть что уж там. И потом устроить проверку за все четыре года мол чего там моё чадо целых четыре года делало.

    PPS: Или сегодня делать уроки с ребенком не модно? Хотя бы проверять, что он там сделал по домашнему заданию? Не раз в год но каждый божий день. Уверен, если бы ребенку было уделено дОлжное внимание в т.ч. что касается элементарных вещей типа ДЗ - вопроса бы не возникло как класса.

    Исправлено пользователем klalafuda (19.12.11 21:58)

  • У моего английский с 1 класса по 4 урока в неделю. Учебник - Верещагиной.

    меня просто тошнит от этого учебника - слова выучить, текст письменно перевести, прошло 30 лет - в РОссии ничего не изменилось :хммм:

    и ведь попробуй скажи ребенку, что так как написано не говорят - учительница же оторвется на нем :хммм:

    my castle - my rules

  • зацепила тема:) сейчас как работаю по второму spolight'y:улыб:

    в первой четверти заметила, что дети не читают, а просто запоминают и потом воспроизводят по памяти...

    сейчас вроде начали читать... но и то не все, а те, с кем занимаются или те, кто сам старается

    на родительском собрании на мои слова, что ребенок в общей сложности на выполнение дз должен тратить хотя бы 30 минут, выслушала столько негатива, типа я загружаю детей и это слишком много... но ИМХО упражнение он может выполнить и за 5 минут, но будет ли после этого толк...

    у меня в группах по 15 человек и поработать с каждым должным образом мне очень сложно...И я наивно надеюсь, что отработает он все дома...

    Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал

  • а вы читать учите? алфавит? правила чтения?
    как они учили у вас эту первую песню на первой странице - не умея читать, не имея аудио (большинство) :безум: с родителями, которые могут и не читать на английском

    я 4 недели тут убила на some=any в спотлайте 3:хммм:
    каждому ребенку из 6 понадобился отдельный алгоритм
    как??? это сделать на группе в 15 :безум: человек

    my castle - my rules

  • алфавит вроде выучили:улыб:но, видимо, только к уроку:хммм:сейчас в головах тишина у некоторых:хммм:

    опыта у меня маловато, поэтому все делаю по книге для учителя:улыб:слова новые вводим-слушаем запись, повторяем хором, потом индивидуально, потом по картинкам в разброс и лично от меня записываем в словарик.

    правил чтения учебник не дает... вначале там были буквосочетани th, sh ch, ph (как знакомство), потом в первой же четверти e/i: в случаях, как например green/red... в этой четверти чтение c cat/chair... Это я им объяснила, отработали...

    песни мы не учим:улыб:у нас на них времени не хватет:улыб:а если хватает, то просто повторяем по строчкам :):):) петь они не могут:улыб:потому что не успевают за песней:улыб:или не попадают в ритм и так далее:улыб:единственная песня это была hello, hello, hello, I'm Punch, hello... которую они пели с удовольствием

    Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал

  • Уважаемая ТС могла бы быть немой японкой - и что???с учителя снимается вся ответственность за результат?. Почему не поднят в таком случае вопрос на педсовете о неуспеваемости ребенка??? Почему я не прошу за меня доделывать мою работу на дому у учительницы???. Почему например на физкультуре толстые, немощные, ленивые дети хоть на тройку но делают "мостик"??. Почему меня мама практически не контролировала во время учебы?Не было времени даи учила она немецкий.
    Почему яв конце концов должна терпеть некачественное предоставление платной услуги???.
    Интересно кстати надо было договор почитать - ребенка берутся учить или проговаривают ему курс?.

    В общем не знаю - идти до последнего, скандалить или нет. вот сижу думаю.

    Исправлено пользователем Горгулья (20.12.11 08:58)

  • Вам огромное спасибо за помощь. Конечно я БУДУ с ним все заново проходить. Но как только думаю что на меня опять свалилась дополнительная работа в мое же свободное время у меня просто опускаются руки. Потому что это - не помощь в домашней работе а полный курс английского который я - неспециалист!!!!!- должна преподать своему ребенку.

  • Вы так не отчаивайтесь.
    Насчет того, что должно было входить в платную услугу - теперь-то уже, спустя полгода, может, не стоит тратить на это время, поезд ушел. Ищите другого репетитора, если сами неспециалист. Тем более кроме английского еще куча всего, что надо проверить и проконтролировать, а дальше (в 3 и 4 классе) будет только больше.

  • Пани Анна, а как Вы оцениваете учебники GetSetGo, FriendsSt, Friends1 ?
    По какому лучше позаниматься после GetSetGo3, чтобы было легче в 5 классе?

  • В ответ на: Почему я не прошу за меня доделывать мою работу на дому у учительницы???. Почему например на физкультуре толстые, немощные, ленивые дети хоть на тройку но делают "мостик"??. Почему меня мама практически не контролировала во время учебы?Не было времени даи учила она немецкий.
    Почему яв конце концов должна терпеть некачественное предоставление платной услуги???.
    Странные вопросы и подход.
    Как и вышеозвученные слова родителей на собрании о "перегрузе".

    Домашние задания были в школе всегда.
    И если был сильный учитель по тому же аглицкому - это был ахтунг. Я учился в кондовой советской школе с таким сильным учителем. Моя маман в свое время учила немецкий, что не мешало ей добиваться от меня, например, заданного рассказа без запинок. При этом я тоже могу с уверенностью сказать, что "мама меня не контролировала ПОСТОЯННО". Пару раз посидела над душой "плохо сделал - переделывай" - и все, дальше я сам себе постоянно выедал мозг.

    От родителя не требуется "преподавать" за учителя.
    От родителя требуется контроль - "где записано задание? как ты его сделал?" по сути - все. ошибки непосредственно по предмету исправит учитель, если родитель их не видит в силу незнания предмета. Но отработать ребенок самостоятельно должен. НИКОГДА обучение не ограничивалось занятиями в классе.

    По поводу платного курса - мы это воспринимаем, просто как подачу предмета в ином русле или иной направленности - ну например - школьный английский - грамматика, платный курс - с упором на разговор.
    Но подписывая договор на платный курс мы же в курсе, что это не ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятия, а занятия группе. Более того, в договоре предусмотрены домашние задания.

    Хотите чтоб с ребенком занимались индивидуально - прекращаете занятия в группе - за те же деньги идете к репититору. Точка.
    Ну вот такое вот имхо. Извините, ежли кого задел.

  • На самом деле, наивно полагать что без вмешательства родителей ребенок в 1-2 классе усвоит только из школьных уроков английский. Сейчас модно говорить - "Со мной родители не сидели", но и английского с 1 класса у нас не было. Думаю, если пустить любой другой предмет на самотек, рузельтат будет тот же самый. Надо же спрашивать у ребенка - понял он или нет, может сам сделать задание или нет. Никто не говорит о деланьи за него.
    А насчет "платных занятий" - мой 2 года занимался до школы, но правил чтения и транскрипции дети не изучали. Программа была нацелена на зрительное восприятие и они не изучая алфавит, знали как выглядят слова написанные (причем достаточно много). Без правил чтения. Я так понимаю это своя методика по работе с младшим возратом. Мне было тоже это удивительно - читать не умеет, а слова узнает.
    Просто если дома с ребенком не закреплять - результата и не будет от этих занятий.
    А народ, кто сам английский не учил, просто нанимают ребенку репетитора - и он отвечает за результат.
    Проверяет как сделана домашка, готовит к контрольным, и если надо допольнительно что-то дает.
    А со школьного учителя, я считаю, в такой ситуации разумно спрашивать результат не на первом году изучения. Пока маленькие по-разному все воспринимают - тут надо самим возиться.

  • В ответ на: От родителя не требуется "преподавать" за учителя.
    мдя?? а что я сейчас должна сделать? пойти и потребовать чтобы за мои деньги, выплаченные в прошлом году моего ребенка хотя бы научили тому как произносятся и читаются буквы? Понимаете? насколько я сейчас знаю японский ( то бишь никак,могу без подготовки сказть только слово "суши"),так и мой мальчик знает английский. И это работа учителя???
    Я по моему глубокому убеждению считаю,что ребенок должен без помощи родителя учиться минимум три(удовлетворительно). Все остальное - результат терпения или природных способностей. 3 - это те знания который учитель ОБЯЗАН вложить голову любого, не умственно отсталого ребенка,иначе вообще зачем он пошел в учителя???? раздал бы в начале аудио курсы и учебники и пожал родителям руки со словами, встретимся на контрольной"

  • В ответ на: А народ, кто сам английский не учил, просто нанимают ребенку репетитора - и он отвечает за результат.
    Проверяет как сделана домашка, готовит к контрольным, и если надо допольнительно что-то дает.
    Это на самом деле так, роль репетитора сводится к этому?
    У кого дети с репетиторами занимаются, отзовитесь.
    Мы пока не нанимали, нам хватает дополнительных занятий, но часто слышим, что после 5 класса лучше заниматься с репетитором.

  • В ответ на: Мы пока не нанимали, нам хватает дополнительных занятий, но часто слышим, что после 5 класса лучше заниматься с репетитором.
    Прежде чем прислушиваться и гнать ребенка к третьему преподу - ответьте себе на вопрос - ему английский для чего? Вы его в МГИМО готовите?

  • Мой занимается с девушкой. Можно назвать репетиторством. Хотя, школьный уровень он усваивает на 5, я наняла ее, чтобы давала шире знания, плюс я школьный не проверяю - она отслеживает там как у него готовность. Четверок нет у него текущих, только 5.
    Я специально искала молодую училку, веселую и незанудную, чтобы интерес у ребенка был к изучению языка.
    Многие отдают своих в языковые школы. У нас почти все дети в классе занимаются дополнительно, но я могу сказать, что из учеников самых уважаемых яз. школ, почему-то на школьных уроках не все дети имеют 5. Мне, например, это удивительно.

  • В ответ на: мдя?? а что я сейчас должна сделать? пойти и потребовать чтобы за мои деньги, выплаченные в прошлом году моего ребенка хотя бы научили тому как произносятся и читаются буквы? Понимаете?
    Для начала все таки выяснить - ЧТЕНИЕ входило ли вообще в курс для первого класса?
    Насколько помню у моего ребенка в первый год занятий слова в тетрадку записывались русскими буквами.

    В ответ на: Я по моему глубокому убеждению считаю,что ребенок должен без помощи родителя учиться минимум три(удовлетворительно)
    Так если я правильно понял ваш первый пост - трояк ему пообещали. Так в чем тогда вопрос - результат без усилий родителя соответствует вашей точке зрения?

  • В ответ на: И это работа учителя???
    Я по моему глубокому убеждению считаю,что ребенок должен без помощи родителя учиться минимум три(удовлетворительно).
    Работа учителя и родителя совместная.
    Контроль необходим, и чем дальше, тем больше, тут прав полностью Tegraman. Контроль не постоянный, где-то надо усилить, где-то отпустить, смотря по ситуации, которая все время меняется. Просто чем дальше, тем больше предметов, плюс дополнительные, и все требует внимания. Зона контроля расширяется.

    И с нами родители занимались, в нашем социалистическом детстве, и если я не все помню, как это было со мной, в смысле в начальной школе, зато хорошо помню, как это было с младшим братом. А с учителями родители общались постоянно.

    У нас на дополнительном английском учительница просила и призывала родителей все время быть с ней на связи, ПРОВЕРЯТЬ ДОМАШНИЕ РАБОТЫ, смотреть дневник. И классная руководитель на всех собраниях не устает повторять, что если родители хотят, чтобы ребенок учился ХОРОШО, они должны помогать с домашними заданиями, проверять их. Начальная школа. Дальше как будет - не знаю.

  • В ответ на: Прежде чем прислушиваться и гнать ребенка к третьему преподу - ответьте себе на вопрос - ему английский для чего? Вы его в МГИМО готовите?
    А для чего английский любому образованному человеку?
    Да и никто никого никуда не гонит. Пока хватает, ему нравится, нас, родителей, устраивает. Но вопрос я для себя хочу прояснить.

  • А нужен язык для того, чтобы у человека был выбор - где поучиться, с кем пообщаться. Вот у нашего поколения у многих нет такой возможности, и многие кто за границу едут огромные проблемы испытывают, кто язык в пределах школьной программы изучал.

  • В ответ на: Так если я правильно понял ваш первый пост - трояк ему пообещали.
    знаете,это работать можно, "лишь бы зарплату платили" - а трояк сам по себе мне не нужен - потому что он сейчас и на двойку то не знает. И это лишь дальнейшие проблемы. А Вы как считаете - если на домашнее задание детям задают "прочитай и повтори"- то они уже должны читать?

  • Не надо говорить за советскую школу, При попадании в языковую среду на базу очень хорошо ложился язык. Иностранцы конечно веселились над нашей чересчур литературной "правильной речью",но мы друг друга понимали. Я не буду спорить зачем английский мне прям смешно. Ну хотя бы чтоб потом на курортах на педжн-инглише разговаривать))).
    Но это -ОФИЦИАЛЬНЫЙ, программный курс. Если по нему не успевать - то выгонят из школы. Что тут непонятного.

  • У нас ситуация похожа но немного другая. Английский со второго класса (сейчас в третьем учиться). за это время сменилось три учителя!!! Ребенок знает только алфавит. Ужас. И это один из лучших учеников по этому предмету, у остальных еще хуже. Поэтому пришлось самой учить (а что делать). Оценки приносил нормальные. Так бы не узналось если б не любопытство

  • у меня не то чтобы любопытство пришло с основными предметами наладилось. Появилось время посмотреть на неосновной как я его называю - для 2-го класса. Не буду говорить пока не узнаю положение дел во всем классе, но "дополнительную" учительницу попытаюсь все таки достать. Она и в этом году учит детей дополнительно.
    Просто есть возможность сравнить работу основного учителя и учителя по-английскому.

  • какой учебник будет в 5 классе? начинать надо с этого.

    Вы вероятно учитесь в гимназии или частной? Такие учебники в обычных школах сейчас не используются.
    ИМХО - с упором на разговорный люблю Project, с упором на развитие богатого словарного запаса - Enterprise. Ну это так, на первый взгляд.

    Но все опять индивидуально, можно начать заниматься с ребенком и потом вдруг понять, что это пособие конкретно ему не идет, и тогда нужно менять, чтобы совсем не загубить интерес.

    my castle - my rules

  • Насколько помню у моего ребенка в первый год занятий слова в тетрадку записывались русскими буквами. :хммм:
    ужасно просто

    my castle - my rules

  • В ответ на: Насколько помню у моего ребенка в первый год занятий слова в тетрадку записывались русскими буквами. :хммм:
    ужасно просто
    Почему ужасно?
    Сейчас в 4м классе. Всякие "ригхт" и "тхере" пишет под диктовку без ошибок...:улыб:

  • но я могу сказать, что из учеников самых уважаемых яз. школ, почему-то на школьных уроках не все дети имеют 5. Мне, например, это удивительно

    ничего удивительного
    1) там группы и не всегда маленькие
    2) там другая программа, не всегда совпадающая со школьной
    3) в обычных средних школах иногда требуют вызубрить наизусть, сделать перевод письменный на страниц 5, а не все дети этому обучены - понять структуру, перевести слова, сложить фразу на родном языке, перевод с родного на английский вообще воспринимается ими как катастрофа, в языковой школе переводить не учат, т.е. получается в школе будет одна грамматика, а в языковой - другая. Вот и получит ребенок 4, а то и 3 за контрольную.

    поэтому общей базы языковой школы хватает, чтобы иметь 4, но для 5 можно и не дотянуть. Зато после языковой школы больше шансов, что ребенок будет разговаривать. Но вот для сдачи ЕГЭ я бы брала программу именно подготовки к ЕГЭ.

    Для чего нужен репетитор? быстро набросаю главные направления:

    - закрыть пробелы предыдущих периодов и исправить 1 или 2 в школе
    - изучать с ребенком школьную программу, если тому не ясно объяснение учителя, или темп подачи материала
    Эти два направления могут закрыть сами родители.
    Плюсы школьной программы - словарный запас, основные грамматические знания в теории, аудирование на уроках = если есть.

    - научить использовать язык для общения - в идеале в том объеме, что мы используем родной - говорить, понимать, писать, читать, думать
    - подготовиться к экзаменам
    Эти два направления могут закрыть сами родители, если не сочтут за труд купить специальные пособия и заниматься с ребенком регулярно. Учитывается, что у родителей уровень как минимум Pre-Intermediate завершенный.


    вечером еще напишу

    my castle - my rules

  • пока ребенок не умеет читать, запоминать слова следует так - картинка (рядом слово написанное нормальным шрифтом например Verdana (имеет значение единое написание буквы Gg в учебнике и во всех карточках, которые Вы для него готовите) и ее звуковое сопровождение, поэтому обязательно покупайте учебники с аудио!

    для хорошего произношения, которое в маленьком возрасте очень удобно поставить, нужно слушать правильную речь, озвученную носителями (детьми), а уж никак коряво записанную лайон, тайгер и прочее. Это убийство английской фонетики, но если для ВАс это не важно - пишите.

    Хотя, если это единственный способ помочь ребенку выучить слова, то пусть так, чем никак.

    все вышесказанное ИМХО если ребенку хочется записать как произносится слово - я начинаю его учить транскрипции, да там приходится помучиться, но ... оно того стоит

    (а переучивать ватер, зисиз, маве, фаве- это мука:хммм: понятно, что за этим Вы к спецам пойдете, но лучше все - таки предотвратить)

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (20.12.11 14:21)

  • Если родители хорошо знают язык, конечно проще. Да и не каждый может систематически заниматься с ребенком. Я не особо в английском разбираюсь. Мой в 4 классе, я уже чувствую свое отставание, да и у нас как-то по-другому учили. Меня удивляет, что почему-то грамматику наши не учат - есть упражнения вставить слова, а вот сами правила не дают. Моему когда репетитор принесла правила, у него в голове все четко улеглось, стало сразу все понятно

  • есть упражнения вставить слова,
    этому предшествует объяснение грамматического правила
    если у вас спотлайт, то это объяснение вынесено в спецраздел в конце учебника

    my castle - my rules

  • В ответ на: какой учебник будет в 5 классе? начинать надо с этого.
    Неизвестно мне пока.
    Сейчас у нас спотлайт, школа не гимназия, но сильная.
    Я примерно себе все представила, спасибо Вам большое за развернутые ответы.

  • спотлайт 5 я уже описала
    грамматика там легкая, поэтому фокус на лексику
    списки, карточки :улыб:
    чем увереннее себя чувствует ребенок при обращении с чужим языком, тем больше шансов, что он будет легко общаться

    my castle - my rules

  • Опираясь на собственный родительский опыт скажу, что дополнительные занятия все-таки нужны.
    У старшей дочери в оччччень средней школе практически не велся английский, пришлось заниматься дополнительно, с репетитором. Результат - 5 лет прожила в Лондоне, сейчас замужем за американцем, английским владеет свободно, читает и смотрит фильмы только на нем.
    У средней дочери с первого класса учительница вела для желающих (которых было немного, человек 6) "кружок" английского языка. Результат - диплом переводчика.
    У младшего сына английский с первого класса. Пока старшие дочери жили вместе с нами - занимались с ним, как уроками, так и дополнительно. Как только разлетелись "из гнезда" - сын скатился на тройки. Результат - опять занимаемся дополнительно, но уже не с сестрами, а с преподавателем.
    С преподавателями, которые занимались с моими детьми дополнительно, всегда очень везло! Любовь к языку не отбивалась, а прививалась и весьма успешно.:улыб:

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • Дошла я таки до завуча на что мне она весьма разумно напомнила, что на собрании в первом классе объяснила что за качество предоставления платных услуг школа ответственности не несет.Заказчиками являются родители они же подписывают договор и они же вправе спрашивать с рабтника результат. Ну а я овечка конечно и договор выкинула да и не помню что там было обещано. Не то чтобы не помню а не смотрела)))) вот, который раз мне такой урок))

  • я уверена, что там нет такого обещания :улыб:

    так что даже если найдете договор, строчки "обеспечить наличие следующих навыков - чтение, словарный запас в размере 100 слов и пр.... там не будет."

    найдите эту преподшу и просто скажите, что Вы о ней думаете - может и полегчает:миг:

    Девочки, скачайте еще деткам Маззи - чудный мульт, хороший инглиш

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (20.12.11 17:29)

  • В ответ на: С преподавателями, которые занимались с моими детьми дополнительно, всегда очень везло! Любовь к языку не отбивалась, а прививалась и весьма успешно.:улыб:
    Замечательно, действительно повезло.
    Я тоже за дополнительный английский, по понятным причинам.

  • Пани Анна, где-то можно раздобыть аудиоматериалы для курса Spotlight за 2 и 3 классы? Я вообще всегда была за то, чтобы аудио было в наличии. но как-то в школе у нас это не в ходу. За 4 класс комплект продавался сразу с диском, а эти два - без, увы. Нам придется нагонять, похоже, с самого начала, хорошо, каникулы долгие.
    Я бы заплатила сколько-то, поскольку сомневаюсь, что в своем нынешнем месте жительства смогу это раздобыть.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

    попробуй отсюда, да и вообще Яндекс много ссылок выдаёт

  • Вот даже бы в голову не пришло там искать. Во всяком случае, долго не пришло бы. Спасибо. :flowers:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • У нас в классе (3 кл) программа Spotlight - часть учеников не умеют читать по английски, не знают значения слов. Кто-то более-менее что-то делает удачно, кто-то хорошо, а кто-то отлично и тесты по окончании четверти сдает на 100 баллов из ста. Где заслуга учителя? программа для всех одна. Английский - это все новое, незнакомое... на мой взгляд, без помощи родителя здесь никак. Это уже не садик,где кто-то сказал, а кто-то промолчал... тут школа. И успех зависит не только от учителя, но и от родителя. Когда моя дочь что-то не знает, я ей объясняю, иногда приходится все сначала, с нуля объяснять и вот итого последняя контрольная по англ. - 100 баллов.)))

  • Вы в Новосибе? Приезжайте ко мне с флешкой

    my castle - my rules

  • на мой взгляд, без помощи родителя здесь никак
    ____________________
    Я в школе учила немецкий. В универе был английский, но в объёме примерно чтоб мочь статью из научного журнала пересказать. Понятно, что свою "специальную" терминологию запоминаешь типа probability, expectation, но "бытового" уровня нет, как и времён. И в этом вопросе я ребёнку помочь не могу совершенно, особенно учитывая - как грамматика идёт в учебнике - пани Анна может подтвердить.
    И странная ситуация - у знакомых ребёнок в 130 лицее, занимается с репетитором много, регулярно и давно (уже старшая школа), но при этом по предмету в школе имеет "4". Получается, что требования по усвоению материала очень высокие, и даже ребёнок с хорошим репетитором умудряется им не соответствовать (по всем остальным предметам у ребёнка всё прекрасно).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • не знаю по какому пособию идет обучение в 130, но четверка скорее всего в старшей школе за фразовые глаголы и идиомы, они у некоторых сложно идут, а учить практически наизусть.
    Кроме того, четверку получают не очень внимательные мальчики за диктанты, которые так любят учителя.

    my castle - my rules

  • Только сейчас увидела это Ваше сообщение. :yes.gif:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • В ответ на: И странная ситуация - у знакомых ребёнок в 130 лицее, занимается с репетитором много, регулярно и давно (уже старшая школа), но при этом по предмету в школе имеет "4".
    У моей знакомой сын в 12 гимназии, уже 9 класс, с репетитором пять лет. Тоже "4". Она сама не знает английский, муж тоже, помочь ребенку не могут. Репетитор помогает делать домашние задания, контролирует, МОТИВИРУЕТ. Вчера вечером с ней говорила. Я еще, наивная, спросила - может, дополнительные какие-то темы проходят с репетитором? Она мне - какие еще дополнительные темы, усвоить бы то что по школьной программе.

  • В ответ на: Девочки, скачайте еще деткам Маззи - чудный мульт, хороший инглиш
    Полностью присоединяюсь.
    У нас 4летняя дочь, не занимаясь аглицким с удовольствием его смотрела со старшим братом, и даже что-то повторяла, причем вполне "в тему".

    Пани Анна, а можете еще что-нибдь аналогичное посоветовать по названиям, чтоб поискать-покачать?

  • gogo loves english например

    my castle - my rules

  • дубль

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (21.12.11 09:01)

  • Пани Анна я Вам очень благодарна! но как подумаю про объем сразу опускаю руки. Начну после НГ.
    Тем более сын принес листочек с контрольной.там предложения, за контрольную 4. Я ему - а что тут написано? он - "забыл. Мне одноклассник некоторые ошибки исправил."
    блииииннннн. То бишьполугодие мы добьем, а на каникулах я запасусь бутылкой вотки ( для себя),карточками для сына и потрюхаем помаленьку :cray-1:

  • А у вас эти мультики есть? я бы с флешкой прибежела или на какой-нибудь файлообменник выложить на время
    ... Я сейчас попробую поискать, но если не получится:улыб:

    Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал

  • на сайте просвещения не все треки к спотлайту:улыб:по крайней мере второму...

    Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал

  • Маззи нашла:улыб:12 мультиков:улыб:

    Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал

  • Пани Анна! А посоветуйте как слова лучше учить? Мой как-то плохо запоминает. Пробовала карточки - с одной стороны русские с другой английские, пробовала вешать перед носом. Воспринимает лучше зрительно, но все слова запарились писать. Училка его задает пря кучу слов. Когда предложения с ними составляет, тогда еще как-то... А с неправильными глаголами вообще цирк - легко запоминает формы, а перевод забывает.

  • Бггг, та же история - на зимних каникулах засядем повторять все с САМОГО начала. :шок:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Я тоже объясняю, что могу, ПОКА моего технического со словарем хватает (начальная школа). Вот пани Анна уже упоминала про some-any. На уроке ребенок что-то понял, что-то нет, домашнюю сам сделать не смог, обратился за помощью. Мне пришлось в интернете искать правила на русском языке, часа два мы с ним сидели, сделали кое-как. На старшую школу моего уровня точно не хватит.

  • если воспринимает все зрительно - пишем ВСЕ слова и развешиваем по квартире - на холодильнике и в туалете = до полного выучивания. Шрифт понятный, лучше распечатать на компе.
    Писать ручкой целую строчку плохо запоминаемых слов, проговаривая каждую букву, произносить их по буквам (spell) на память.

    на неправильные глаголы - лучше учить строкой все 3 формы + перевод и думать над ассоциациями пример
    bring - brought - brought - приносить
    брот - похоже на брод, чтобы перейти брод мы принесем палку - это ассоциация, которую мы придумали вместе с ученицей, нужно придумывать индивидуально и вместе.

    неправильные глаголы можно разделить на группы
    сначала учим, что имеют все 3 формы одинаковые cut cut cut
    потом где 2 одинаковые - bring
    потом все остальные :хммм:
    и не просто учим, а составляем с ними предложения. Если ребенку от 11-12 можно вводить чтение интересной литературы, там много глаголов во 2 форме и тогда они лучше запоминаются у некоторых! любителям чтения можно начинать читать с 9-10 (но любителей чтения ооочень мало счас)

    some any - положительный some (с улыбкой)
    отрицательный any - грустный, что ничего нет
    тоже индивидуальный подбор рожиц или гримас
    употребление some в просьбах (что требует спотлайт 3) учим отдельно - отрабатывая на ситуации в кафешке :улыб:

    Если не жалко денег - купите доску в Икее, дети просто обожают с ней заниматься :улыб:

    все советы применять с учетом особенностей своего ребенка!!!!
    универсальных методик нет, все индивидуально:миг:

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (21.12.11 12:25)

  • А писать для развешивания с переводом вместе?

  • конечно :улыб:
    в идеале слово + картинка + перевод
    если не сработает, надо думать как по-другому :улыб:

    my castle - my rules

  • В ответ на: gogo loves english например
    Спасибо. Посмотрим.

  • еще Disney Magic English (для младшей, есть на трекере)

    my castle - my rules

  • Создайте из нас группу (или даже несколько, по возрастам), а? :смущ:Не из родителей, конечно, а из детей - отпрысков особо активных форумчанок, заинтересованных в успешной учебе своих чад.
    Это ненаучная фантастика? :а\?:

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • в текущий период времени - фантастика :улыб::улыб:у меня не хватит сил увы

    но я подумаю :смущ:об этом :миг:

    my castle - my rules

  • У нас со второго класса уже наверное училок 6 по англ. сменилось. Сын сейчас в 4-ом. Толку ноль. То что знает - это я успела ему объяснить, прочитать, напомнить. На контрольных приспособился списывать с блокнотика. Имеет оценку 5 по англ. :umnik:
    Я так поняла системы у училок по англ. нет никакой. Как говорится, чему хочу - тому учу :безум: Кто ходит в школе дополнительно на англ. школы Юнисити, знает практически также как мой сын. Но за Юнисити платят больше 1000 руб/мес.
    Как-то нахвалили нам репетитора, пошли посмотреть-попробовать. 200 руб/урок, ходят 3-е. 45 минут. Выхлоп небольшой.
    вообщем, поняла для себя одно. Никто кроме меня, непрофессионала в английском, сына моего не научит хотя бы простому английскому. А вот когда я базу в него вложу, тогда для расширения практики лучше всего съездить в англоязычную страну, где за месяц общения сын научится больше чем за 10 лет изучения языка в школе.
    Знакомая уехала в Америку с девочкой 7 лет. Там отдала дочку в школу. Девочка в англ. была нулевая до школы. После 2 месяцев просто нахождения в америк. школе заговорила на англ-м, и лучше всех первоклашек написала тесты по "родному" языку.
    Так что русские училки английского - это просто вымогатели денег. Считаю, что им нужно платить только по факту. Независимая комиссия оценивает уровень ученика, если он не показал знаний по англ. языку - учитель ничего не получает! :спок:

  • думаю, что лучший выход в этом случае - учить с носителем.

    тот подход, что Вы предлагаете - не сработает :ха-ха!:

    my castle - my rules

  • посмотрела маззи:улыб:в диком восторге:улыб:теперь думаю, порадовать моих второклашек мультиком на последнем занятии... или по программе идти...

    Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал

  • я честно удивлена, что Вы не смотрели раньше :хммм:

    my castle - my rules

  • я про него даже не знала!:улыб:я только учусь и набираюсь опыта:улыб:и сейчас активно собираю материал:улыб:гребу все:улыб:

    Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал

  • на трекере просто террабайты инфы

    my castle - my rules

  • В том-то и дело, что терабайты. Это лопатить само по себе занятие долгое и тяжелое, а надо еще и выбрать качественное и подходящее. Тут без консультаций никак. :роза:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Маззи раньше по телику показывали. Я помню мы все время смотрели.
    Мне кажется погружением можно на разговорном уровне английский ребенку изучить, а как с грамматикой? Даже читала мама пишет, что девочка в 9 классе по обмену жила года в семье. Разговорный - да, а чтобы экзамен сдать на 5 по-английскому - этого мало. Моя сестра переехала жить когда в США удивлялась, что они вообще многие формы не используют, которые мы учили.

  • для экзаменов нужно готовиться
    либо сам
    либо родители
    либо репетитор
    тут кто что выбирает

    my castle - my rules

  • мне тоже коллега сегодня по работе сказала, что по телеку показывали, когда ей было лет 10:улыб:ну а я только родилась :):):) так что про Маззи я не знала :):):)

    Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал

  • да ладно оправдываться
    я вот по телеку вообще не видела ибо не до телека было:улыб:

    my castle - my rules

  • я сейчас наверствываю :):):)

    Лучше сделать и жалеть об этом, чем жалеть, что этого не сделал

  • ну дела :безум: и как мы раньше занимались? был английский с первого класса (в садике тоже что-то было, но честно говоря не помню, был ли от этого толк:смущ:). может учительница первая была выдающаяся... но английский у нас шел нормально, не хуже русского и математики, были конечно и двоечники, как и везде, но основная масса одноклассников занималась ровно. на уроке всегда было о чем поговорить :улыб:
    к репетитору никто не ходил.

    если честно, то для меня дико, что чтобы знать предмет хотя бы в пределах шк.программы - надо обязательно заниматься дополнительно:хммм:

  • В ответ на: если честно, то для меня дико, что чтобы знать предмет хотя бы в пределах шк.программы - надо обязательно заниматься дополнительно
    :agree: для меня это просто показатель непрофессионала учителя.

  • Супруга отдала дочу в 4 года на изучение английского языка, В 7 лет она свободно разговаривала,сейчас ей 12 лет на английском разговаривает как на русском на столько же свободно, сейчас изучает немецкий. Самое главное что её ни кто не заставляет ей самой нравится.

  • И?

  • Увидела название топика, думала действительно что то ужасающее. А на самом деле родительская безответсвенность. Почему вы думаете раз деньги отдали значит можно ребенком не заниматься. Если уж вам не нужен ребенок то чужим тетям и дядям он точно не нужен. Целый год водить ребенка в школу и не разу не удостовериться в его успеваемости. Вот если честно я в шоке... Я бы на ввашем месте больше переживала не о потраченных деньгах а о ребенке.

  • Судя по вашему посту, можно сделать вывод что в Н-ске хороших учителей англ языка вообще нет, а единственный выход - англоязычная страна(там тоже не все так радужно как кажется отсюда - школы по изучению английского это уже бизнес поставленный на поток, и на учителей там не учятся 5 лет, а заканчивают курсы и идут преподавать, единственно англоговорящая среда делает большие подвижки в изучении языка).

    Если нужно чтобы ребенок знал отлично английский, лучше отдавать учится в профильную школу, а так лишь дополнительные занятия с репетиторами.

    p.s вы сами то представьте если вам зарплату будут платить только по итогам года например, когда известны итоги работы предприятия за год? бред помоему, ИМХО, лучше тогда уж отдавая ребенка в в англ.школу поприсутствовать на одном из уроков и определить уровень учителя(если сможете конечно), а обычные школы только минимальную базу дают, не более.

    Вопрос: "Что человек курит?" чаще возникает, не когда
    ты слышишь как он дышит, а когда видишь, что он пишет.

  • Если бы Вы умели читать( в чем я лично сомневаюсь) то увидели что еще в первом посте я написала что все силы были отданы основным предметам. в 1 классе английский был факультативно, платно - то есть не обязательно.И если уж приходит преподаватель развлекаться на родительские деньги,то он по итогам полугодия либо года делает отчет. Такой отчет предоставили все учителя,которые занимались с детьми например в подготовительной школе, вокальном классе, танцевальной студии. По английскому дополнительному такого отчета не было.И я еще раз говорю - после первого же месяца учебы я подходила к учительницеи говорила что мы наверное с факультатива уйдем потому что я не вижу смысла в раннем обучении английскому именно моего ребенка. Та мне ответила ах ах да что Вы, у него так хорошо получается. Еще бы - зачем терять деньги? Ну если уж ты берешься то будь честным по отношению к результатам своей работы - не так ли?. Теперь,когда английский программно изучается с моей точки зрения учитель должен не ставить наобум четверки а бить во все колокола,вызывать меня а потом ( если я вдруг не прореагирую) ставить вопрос на педсовете - о неуспеваемости ребенка. То есть он ( учитель) вложил в него силы а отдачи нет- почему? И при этом в группе не 30 человек как у основного преподавателя а всего 10!.И при этом в нашей гимназии отдельная "кафедра ин.языка". И гимназия именуется " с углубленным изученим.За полтора года не научить читать-это супер как углублено не правда ли?. И конечно чья вина - родителя кого же ще :biggrin:

  • За полтора года не научить читать-это супер как углублено не правда ли?. И конечно чья вина - родителя кого же ще :biggrin:

    просто не было такой задачи - научить читать
    есть и такие методики :улыб:

    либо учили читать очень необязательно - детки (обычно девочки) поупорнее научились, а те, к кому нужен особый подход, - нет. В группе 10 человек не будут отдельно возиться с 1 ребенком, который никак не научится читать, особенно современные молодые педагоги, которые не ФИЯ педа закончили, а тот же независимый например. :хехе:

    my castle - my rules

  • а чем сни плох? в "я" по-моему исключительно оттуда берут (правда там вроде начальство не совсем в одеквате)

  • А кто-нибудь может мне, убогому, объяснить, для чего ребенку английский?..
    Нет, ну я в целом тренд понимаю, английский язык будущего, тра-ля-ля, бла-бла-бла, как говорят англичане же,
    но для чего именно родители вбивают эту популярную науку ребенку?

    Имею в виду конечную цель. Уехать за границу, иметь возможность ездить за границу (после получения хорошего образования)? Быть легковыездным сверхсредним классом? В перспективе иметь возможность без проблем смыться за границу, если начнется еще одна Отечественная война, как в сорок первом?

    Какое вы видите будущее для своего англоговорящего ребенка?

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Общее развитие? Другие языки тоже вполне можно для этого изучать. Ну и интересно это было, мне, например.

  • Какое вы видите будущее для своего англоговорящего ребенка?

    мой личный англоговорящий ребенок использует английский в путешествиях и в работе - куча технической инфы на английском

    кроме того, у него френч на уровне "поболтать" и он гордо переводил бабушке в Париже, когда ее сопровождал в поездке

    и я использовала уроки с ним не только, чтобы английскому научить, но и пообщаться, ибо работала много, а тут - и полезное и приятное.

    my castle - my rules

  • в сни может и учат языку (мне не везло с практикантками оттуда категорически), но методике ИМХО 3 РАЗА не учат.

    my castle - my rules

  • но для чего именно родители вбивают эту популярную науку ребенку?

    я не работаю с теми, кто вбивает - это уж увольте
    если ребенку нравится, если это идет легко и весело с радостью - тогда да
    если надо вбивать и сидеть над душой - я на самом деле не понимаю почему

    а вот память изучение иняза хорошо развивает
    просто инглиш самый легкий из иностранных :улыб:ИМХО

    my castle - my rules

  • вот кстати из прошлого опыта
    80% моей переводческой практики выглядели так: пока говорит иностранный спец - переводить не нужно, наши все понимают, переводить нужно, когда наш спец хочет что-то сказать. Это были очень хорошие технари, связисты, финансисты и прочие специалисты, с желанием изучавшие когда-то инглиш - понимать их научили, говорить - увы нет. Думаю, что карьера этих спецов была бы лучше, умей они сами общаться - без посредника.
    Понятно, что это отняло бы у меня хлеб :ха-ха!: но не хлебом единым...

    так вот, мне бы не хотелось видеть своего ребенка таким односторонним спецом.

    Интересно было кстати переводить Драчевскому, который сам был дипломатом, и всяко лучше меня знал американские идиомы, но по протоколу молчал и выступал на русском, правда потом в кулуарах отрывался :ха-ха!:

    my castle - my rules

  • В ответ на: Думаю, что карьера этих спецов была бы лучше, умей они сами общаться - без посредника.
    Понятно, что это отняло бы у меня хлеб но не хлебом единым...
    да нифига, просто лень, тем более деньги уплочены, и по протоколу положено. да и уровень наших переводчиков, скажем прямо, оставляет желать лучшего :bad:, особенно если речь заходит не о семье/гостинице/городе.
    з.ы. что вы имели в виду "методике 3 раза не учат"?

  • Поверьте, читать я умею хорошо. Зря вы сомневаетесь.
    Ну а как можно было 1,5 года водить ребенка на занятия и даже не удостовериться, чему он там учится, еще и деньги платить.
    У меня старший ребенок ходит в 3 класс. И я отлично знаю, какие бывают учителя. Если ты сам дома не увлечешь ребенка, не будешь с ним регулярно делать домашние задания, в более менее свободной форме не заставляя, а заинтересовывая, то учитель в школе врят ли это сможет сделать. (Бывают замечательные учителя, как в моем детстве, но сейчас на примере сына я таких не вижу). Вообще по-моему родители больше заинтересованы в образованности своего ребенка, чем учителя. Учитель только направляет что, как и когда в какой форме лучше запомнить. У меня иногда бывает, что младший ребенок болеет/ завал с работой, только я начинаю меньше уделять домашней работе с ребенком все проходит мимо него.
    А вот так водить 1,5 года, не интересоваться чем он там занимался, как его успехи. Обсудить с ним нравится не нравится, нужно ли ему это или может предложить другой кружок на это время. У нас было так что ребенок с самого сада очень хорошо рисовал. Я думала ну все художка обеспечена, а он походил месяц два, вижу начал угасать интерес. Сели посмотрели какие есть кружки, обсудили чем он хочет заниматься. Навыбирали, теперь довольный ходит на все кружки. Причем, когда я его забираю, то знаю все выиграли они сегодня или нет в хоккей, где он упал, как раззозлился на друга. На английский он тоже сам выбрал ходить, но в специальную языковую школу. Мы любим путешетсвовать, а ему не очень нравится ждать когда мы все переведем. Вообщем я в курсе всех его дел. А вот так водить и не интересоваться 1,5 года :eek: А потом еще и претензии предъявлять... Может у меня конечно через чур опека... Но вот так отпускать ребенка в свободное плавание, потому что кто то там, чужая тетя обязана научить...

  • А я ин.яз. в детстве просто ненавидел. Да и большинство остальных учеников тоже.

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • В ответ на: а тут - и полезное и приятное.
    Не вижу тут ничего приятного, сугубо полезное, которое таковое за таковое пытаются выдать.
    Вашему англоговорящему ребенку это полезно сейчас, а не с четырех лет, или как там выше сказали.
    У меня просто родительская любовь к малышу, который например еще даже в школу не пошел, не вяжется с сугубо материальным капитовложением - изучением британского языка. Шаблоны рвутся... :umnik:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • В ответ на: но для чего именно родители вбивают эту популярную науку ребенку?

    я не работаю с теми, кто вбивает - это уж увольте
    ***
    а вот память изучение иняза хорошо развивает
    просто инглиш самый легкий из иностранных :улыб:ИМХО
    Я употребил идиому (?) "вбивают" не в отношении педагогов, а в отношении родителей.:улыб:
    Не знаю насчет памяти, а вот по моим скромным наблюдениям изучение английского скорее обедняет русского человека, чем обогащает. Конечно, если бы пятьдесят лет назад... если бы читали и переводили Шекспира... а так, разговорный аглийский перестраивает мозги на более примитивный лад, поскольку и сам инглиш, чтобы там не говорили о количестве слов, очень примитивен.
    Тапками сильно не бить.)

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Скажите пожалуйста - вы как работник - хоть какую то отвественность за результат несете? вот Вы бухгалтер и год не перечисляете НДС, а директору некогда вас проверять - потому что он справедливо считает что НДС то всякий бухгалтер перечислять точно будет. Что его проверять? ну проверила я ребенка через год - что в этом плохого? За год иностранный язык при нормальном учителе можно начать изучать - хоть буквы знать. Хоть слова,хоть фразы - мой не знает ничего, не умеет прочитать имя из 4букв. Не надо тут учителя защищать - это самая настоящая халтура. Чертова бракоделка, мне теперь за нее работать - это по моему абсолютно ненормально. :зло:

  • ну и хорошо что он примитивен. Потому и получил такое распространение. Я вообще истерики по поводу английского не разделяю.Когда предлагали дочери немецкий от носителя или английский с русским учителем я выбрала немецкий, справедливо считая что жизнь заставит выучить английский ровно в том объеме который захочется или понадобится. На более менее английском говорят практически все и везде. Вообще к изучению предметов в школе у меня очень лояльное отношение- пусть учат все,хоть греческий,хоть геологию, даже если это не пригодится - все это развивает мозги, как накачка мускулов, учит запоминать и анализировать. Не помешает,меньше времени на всякую дурь останется.

  • со своим ребенком все по-другому
    мама, чего делаешь - работаю. а что ты работаешь? перевожу. а как это?
    а что такое другой язык ? и понеслось....
    мне не с кем было оставлять его часто и он тусил у меня на работе, где видел как я устно перевожу и прочее. (тогда я на сибирской ярмарке работала), с иностранцами тоже начинал общаться лет с 4, и не потому что мама пихала, а потому что было безвыходное положение - мама работала в режиме 12\7 вне дома и еще часиков по 5-6 дома. :улыб:

    будь я проектировщиком, учился бы чертить и читать чертежи :улыб:

    my castle - my rules

  • А я ин.яз. в детстве просто ненавидел. Да и большинство остальных учеников тоже.

    у меня дети огорчаются, когда уроки отменять приходится :миг:(вот и похвасталась :ха-ха!: )

    my castle - my rules

  • В ответ на: со своим ребенком все по-другому
    мама, чего делаешь - работаю. а что ты работаешь? перевожу. а как это?
    Так не честно, у вас были особые условия, личный пример. :beee: :help.gif: :not_i:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • В ответ на: А я ин.яз. в детстве просто ненавидел. Да и большинство остальных учеников тоже.
    Тебе не повезло, Миш. Либо с преподавателями, либо просто с отсутствием тяги к этому виду деятельности. Мне нравился и немецкий, и - потом - английский. И итальянский сейчас, хотя я только учусь читать со словарем:улыб:
    У меня нет педобразования, но методика преподавания иняза, какой я ее помню в школе, далека от совершенства. После изучения английского с очень талантливым репетитором мне на уроках до конца 11 класса заняться было нечем, поэтому я на них часто гуляла (по договоренности с учителем) :ухмылка:

  • Мне, как повторюсь и многим ученикам, в школе нравилась только физ-ра и труд, и то только потому, что их прогулять можно было... :ха-ха!:
    Ох Аня, не завидую я твоему зауканскому детству... в детстве надо было от наук отдыхать. А то вот получится что-то вроде тебя. :agree: :eek: :ха-ха!:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • У тебя школа такая была, очевидно.:улыб:Ничего, и сейчас бывают такие школы-кузницы "физкультурников" и "трудовиков". У нас ничего "зауканского" не было, все тихо, мирно и с удовольствием. Обычно детство и я самый обычный человек :улыб:

  • В ответ на: Обычно детство и я самый обычный человек :улыб:
    Ботан! :шок: :ха-ха!:

    То, что остается, когда умирают мечты.

  • Алкаш :улыб:

  • В ответ на: ...пусть учат все,хоть греческий,хоть геологию, даже если это не пригодится - все это развивает мозги, как накачка мускулов, учит запоминать и анализировать. Не помешает,меньше времени на всякую дурь останется.
    Очень верная мысль!! соглашусь с вами на все 200%! не обязательно ставить цель, чтобы ребенок знал кучу предметов и языков, надо просто его научить пользоваться своими мозгами, в жизни пригодиться!

    Вопрос: "Что человек курит?" чаще возникает, не когда
    ты слышишь как он дышит, а когда видишь, что он пишет.

  • В ответ на: в сни может и учат языку (мне не везло с практикантками оттуда категорически), но методике ИМХО 3 РАЗА не учат.
    Когда моя дочь училась в СНИ, у меня сложилось такое впечатление, что кафедра ин.яза в полном (или частичном) составе снялась из педа и переместилась в СНИ. Потому что и преподаватели, и учебники, и все методички - ВСЁ было оттедова - с ФИЯ НГПУ!!!
    Если вы о том, что в СНИ не учат методике преподавания языка - то да, в СНИ готовят лингвистов-переводчиков, а не учителей

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • ага, только увы - учат не очень, по крайней мере девушки с 5 курса может и лингвисты были, но не переводчики точно, или мне опять "сильно везло", когда я лучших из лучших на выставки отбирала. Во время перевода переговоров могли встать и убежать ...в туалет например - ой я так испугалась говорит :ха-ха!: Или - переводимому лицу - я вас абсолютно не понимаю, подождите, я за словарем схожу.

    НО отдельные звезды в СНИ вполне могут быть, как и выпускники ниже плинтуса с педа.

    А преподы там действительно с педа, просто их, хороших педовских, очень мало осталось.

    my castle - my rules

  • Да, мне с детишками вообще повезло, при раздаче в роддоме толковые попадались :смущ:
    Она одна из немногих с красным дипломом окончила, а диплом по Оскару Уайльду мы даже вместе делали, я помогала *хвастается*

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: