Погода: −14 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
  • Родители, вспомните какие вам мультики запомнились. Ребенку скоро 4 года, все советские мультики знаем практически наизусть. Сейчас перешли на полнометражные, кроме Бэмби в голову ничего не приходит. :смущ:
    Посоветуйте, что можно ребенку еще показать.

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Красавица и чудовище, 101 долматинец, Русалочка, Белоснежка,Золушка
    всякие диснеевскме мультсериалы сейчас на двд продаются

  • Король лев - хороший мультик, Земля до начала времен - про динозавров.

  • Спящая красавица, Аладдин, Бернард и Бианка в стране кенгуру (и ещё первая часть есть, название не помню), Леди и Бродяга, Питер Пэн, Меч в камне,
    Робин Гуд (Ну, эти, наверное, для чуть постарше, лет на 6), Алиса в стране чудес, Оливер, очень нравились в детстве Утиные истории, Чудеса на виражах, Чип и Дейл.
    Из современных полнометражек: Рататуй, Корпорация мостров, Мадагаскар.

    Вообще, поройтесь здесь:
    мультики на академорге

    Большой выбор, а если Вы оттуда скачать не можете, то хотя бы определитесь с репетуаром.

  • Мои от винни пуха Диснеевского в восторге. :live:И король лев :yes.gif:

  • мое имхо, диснеевские мультики созданы для детей гораздо старше 4-х лет. Не каждый из них я бы стала показывать ребенку, агрессии в них много и животные часто сами на себя не похожи.

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Я тоже своей доче пока не покупаю Диснея.Юмор там сомнительный для детей такого возраста и жаргон недетский.В 4 года "разрешила" "Лентяево".Смотрит с удовольствием,песенки поёт оттуда,фрукты полюбила и зубную щётку просит новую каждый раз как в супермаркет идём.

  • Русалочка?
    Обязательно диснеевские? ИМХО про Конька-Горбунка, например, мультик хороший. Или Царевна-лягушка. Моей племяннице нравилось, кажется, примерно в этом возрасте.

    Исправлено пользователем shapokliak (21.03.09 23:00)

  • В ответ на: Спящая красавица, Аладдин, Бернард и Бианка в стране кенгуру (и ещё первая часть есть, название не помню), Леди и Бродяга, Питер Пэн, Меч в камне,
    Робин Гуд (Ну, эти, наверное, для чуть постарше, лет на 6), Алиса в стране чудес, Оливер, очень нравились в детстве Утиные истории, Чудеса на виражах, Чип и Дейл.
    Из современных полнометражек: Рататуй, Корпорация мостров, Мадагаскар.

    Вообще, поройтесь здесь:
    мультики на академорге

    Большой выбор, а если Вы оттуда скачать не можете, то хотя бы определитесь с репетуаром.
    А еще здесь можно порыться::смущ:http://mults.spb.ru/mults/?p=1

    Белоснежка и семь гномов - пойдет?

  • "Лентяево" тоже не безупречно... Была тут намедни серия, где, пардон, Зиги рыгать громко учился, так что приходится фильтровать. У меня дочка "Лентяево" очень любит.
    Моей дочке 3 с небольшим, предпочитала Пиксаровские мультики, из "свежих" фаворитов "Кунг-фу Панда", а вот Валли как-то быстро наскучил. Но надо сказать, у нас сейчас в любимцах Фунтик, Простоквашино, Малыш и Карлсон и чешский мультик про Стремянку и Макаронину (это две собаки, которым ворона пакостила). Ну, и "Малыши" еще под настроение.

  • Советские мультики мы знаем практически наизусть. И никто не говорит что они чем то хуже.

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Привидите пример такого мультика? Мы посмотрели Бэмби, король лев, красавица и чудовище, никакой агрессии и все зверята на себя похожи :-y. Вот Том и Джери действительно триллер, но опять же он не полнометражный :dnknow:

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Главное не показывать детям про Ежика в тумане. Все остальное - можно. А про мустангов видели? "Дух прерий"? :live:

  • примеры?
    да сколько угодно
    Винни Пух (диснеевский, разумеется), Русалочка, Утинные истории, Чип и Дейл...
    еще?

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • И что такого агрессивного в этих мультиках? Чип и дейл, утиные истории для трех лет рановато, а что вам не понравилось в русалочке? Ну погоди и кот леапольд тоже в какой-то степени агресивный мульт

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • В "Ну, погоди!" и в "Леопольде" - понятно, кто однозначно плохой, а кто однозначно хороший.
    В "Томе и Джерри" же все не так понятно - все делают друг другу гадости (ну и иногда объединяются против третьего врага).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ну конечно же Русалочка у Андерсена была именно такая, с макияжем, с огромнными накрашенными губами и силиконовой грудью:улыб:
    В Чип и Дейле вообще без дополнительных объяснений непонятно, кто эти звери, то ли мыши, то ли хомяки, то ли все таки бурундуки. Эти звери играют этаких переодетых людей с очень сомнительными ценностями...
    Мы в нашем детстве хавали этот мусор, за неимением ничего лучшего, но детям своим мне почему-то совсем не хочется это показывать, ну лет до 10-ти точно...
    понятно, что все равно увидят, хоть и по телевизору, но лучше уж начнем с Леопольда..
    :улыб:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Согласна с Вами полностью. ИМХО Диснеевские мультики - пошлые, жестокие, нарушающие все моральные устои общества (как бы высокопарно это не звучало, но это фундамент любой культуры), смотеть, мне кажется, их можно только уже совершеннолетним.

    Начинаем действовать без шума и пыли по уновь установленному плану! (С)

  • Кстати, по ка не начали меня здесь все пинать очень рекомендую посмотреть хотя бы это
    http://video.mail.ru/mail/magikshow/Deti-indigo/130.html
    Здесь интересно рассказывают о скрытом и очевидном искажении психики (буквально, интеллектуальном растлении) наших детей американскими мультиками. :зло:О том, как воспитываются в этих мультфильмах отношение к родителям, к созданию семьи, рождению и воспитанию собственных детей. :not_i:
    Рекомендую обязательно посмотреть всем родителям!!! :help.gif:

    Начинаем действовать без шума и пыли по уновь установленному плану! (С)

  • У моего сына самый любимый мультик Тачки. Смотрим уже полгода, я сама чем больше смотрю тем сильней нравится. А еще любим Дашу Следопыта, Мадагаскар и Ледниковый период-2.
    Не согласна, что наши мультики все сплошь шедевры, а иностранные все плохи. И у нас в части мультиков вообще не поймешь кто есть кто, и почему все депрессивных цветов. Тот же Леопольд, первые две серии ужасные рисунки.

  • Даша-Следопыт - испанский мультик. Америкосовские "пультики" (в т.ч. и диснеевские) с ним и рядом не стояли.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: Даша-Следопыт - испанский мультик.
    Спасибо что напомнили! Я как-то давно его видела по ТВ, еще решила, что хорошо для ребенка будет, а потом забыла. Теперь найду.

    А если по теме...Трудно сказать, что вот диснеевские мультики - однозначно плохие и наши - однозначно хорошие. Вот вспомните свои ощущения от кукольных мультиков? Хороших кукуольных мультиков мало, есть столько лажи, что смотреть невозможно. Хотя вот я никогда особенно не задумывалась над Томом и Джерри, пока не села смотреть рядом с ребенком и не комментировала мультик, как того требует ребенок. Комментарий меня просто поразил, потому что я говорила примерно следующее: "Вот мышка ударила кота по голове и он развалился. А вот кот поймал мышку и хочет ее съесть. А вот кота ударила собачка и кот улетел и ударился о дерево". После этого я запрятала диск с этими мультиками, потому что не смогла ответить на вопрос: "А что это мышка бьет кота?"
    Но вот того же Короля Льва, Золушку, Красавицу и чудовище смотреть будем - в свое время. Пока смотрим Смешариков в основном:)))) Я уже все наизусть выучила...

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Вы сами не смотрели диснеевские мультики? Смотрели и что? Вы не родили ребенка или не создали семью? Ролик занимательный, но мы же не смотрим все подряд без разбора.

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Я не думаю, что все диснеевские мультики - однозначно тупые, грубые "америкосовские" поделки. Просто надо рассчитывать, в каком возрасте какие показывать. Во многих мультфильмах Диснея говорится о доброте, дружбе, взаимовыручке - те же упомянутые уже мной Бернард и Бианка, Леди и Бродяга...
    Книга Джунглей - кто скажет, что сюжет о Маугли - это плохо?
    Да, с хорошей долей юмора - ну так, по-моему, это не самая плохая черта. НАШ мультик про Маугли, по-моему, даже более жесток.
    Винни Пух - мне лично больше нравится НАШ.
    Леопольда я тоже люблю, а вот Ну, погоди, мне кажется, ничем не лучше Тома и Джерри. Если в Леопольде есть понятия справедливости, дружбы, сам девиз мультфильма: "Ребята, давайте жить дружно!" - то в Ну, погоди - просто тупые гонки Волка за Зайцем. Это если рассматривать с точки зрения наличия насилия и с точки зрения содержательности мультика.
    Опять же Белоснежка, Золушка, Спящая красавица, Русалочка - классика. О справедливости. О Добре и Зле. О взаимовыручке и дружбе. А насчёт макияжа и силикона - по-моему, всё это условно, мне никогда подобное в голову не приходило.
    Дело не в студии-производителе, а в качестве мультфильма. Более современные мультики, например, Шрек или Мёртвая невеста - это да, это другое дело, там очень много физиологии. Я воспринимаю их исключительно как мультик для взрослых. Ну так и наша "Маша и Медведь" с этой точки зрения - ближе взрослому, чем ребёнку.

    А хорошие мультики есть, кстати, не только у Диснея. Может, кто помнит, был такой классный мультик про лисёнка - "Вук", кажется, венгерский. Помнится, очень славный мультик, минут на 40. Добрый и с юмором, хотя там тоже есть "чёрные" моменты: смерть семьи лисёнка, гибель лиса- наставника. Но, думается, целиком этого не избежать. Увы, в жизни не всё розово, и совсем ограждать ребёнка от этого, по-моему, не очень правильно. Ребёнок на таких примерах видит добро и зло, и если он плачет от жалости - так ли уж это плохо?

    Всё это - моё мнение. Кстати, мои дети уже практически взрослые, смотрели в детстве и Диснея, и не Диснея - слава Богу, нормальные, хорошие ребята.
    Извиняюсь, что не ставила кавычки перед названием мультиков - слишком их много, кавычек,, лениво было.:улыб:

  • Да, я тоже засматривалась яркими Диснеевскими мультиками, но это уже ближе к подростковому возрасту, а в детстве все же были наши мультики. И воспитывали меня мама с папой, которые являются представителями еще ТОГО поколения, которое, элементарно, стеснялось целоваться на свиданиях (не то, чтобы в общественных местах), поэтому и наше поколение получилось еще "нормальное", с пониманием категорий Добро-Зло, Дружба, Любовь, Уважение к старшим, Совесть и др.
    Своих детей нам уже будет сложнее воспитать, т.к. общество изменилось просто невероятно, да и мы "хапнули" уже этой "американской цивилизации".
    А кого воспитают современные дети? Да и будут ли вообще кого-либо воспитывать? Вы посмотрите на улице - большинство (не все!) подростков имитируют, и с успехом, тупость и ограниченность, пошлость и мерзость проповедуемых в современных фильмах, сериалах, в жизни их кумиров.
    Вспоминать и говорить о Доброте, Любви и Совести не то чтобы не модно, а неприлично!!! :зло:
    У меня мама - педагог с 30 стажем работы с детьми младшего школьного возраста. Она была в шоке, когда в первый класс пошли дети "родителей 90-х". Вы не представляете, насколько они отличались от детей предыдущих поколений. И чем дальше - тем страшнее!
    Ругательство матом, пьянство, пошлость, ничем не сдерживаемые секуальные отношения, уже и наркотики, ЖЕСТОКОСТЬ по отношению к друг другу, не говоря уже о животных - все это большинство наших школьников. Это со слов педагога самой обычной среднеобразовательной школы, педагога, которому есть с чем сравнивать.
    Я не говорю, что "были люди как люди, и вдруг ВСЕ стали идиотами", нет. Конечно, есть много детей воспитанных, умных, вежливых, думающих. Но таких год от года в школу приходит все меньше.
    Вобщем, если открыть глаза и посмотреть вокруг - становится страшно, куда катится наше общество. Но, с другой стороны, видимо это естественный отбор - все алкаши, нарокманы, людт без моральных ценностей - в конце концов вымрут, давая дорогу остальным, с Человеческим воспитанием ... :dnknow:

    Начинаем действовать без шума и пыли по уновь установленному плану! (С)

  • А вы ему покажите новые...российские, например, выпуски 1-5 Гора самоцветов или от видеостудии Анимос "Про глупого мышонка", «Тимун и Нарвал», «Черепаха которая завоевала уважение", «Белый домик», «Желтухин», "Каштанка", «Новогоднее приключение двух братьев" и др.
    или мультфильмы Хайао Миядзаки "Сосед Тоторо",
    "Ведьмина почта" очень добрые, хорошие мультфильмы у него да и остальные его работы гениальны. Насквозь пропитаны добром, но для такого возраста рановато, там есть сцены жестокие (жизненные). Хотя моя дочь (4,6) пересмотрела их все и не по одному разу ей все очень-очень нравятся.

  • В ответ на: или мультфильмы Хайао Миядзаки "Сосед Тоторо",
    "Ведьмина почта"
    Не так давно мы случайно утром на этот мультик попали, его по Питерскому каналу показывали, я удивилась, как ребенок - а ему еще 3-х лет нет - просто запал на мультик и отсмотрел его почти полностью, мне только немного подсказывать надо было, что к чему. Особенно ему понраился автобус - котобус в виде кошки:)))

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Многие наши мультики, по мотивам наших русских сказок, тоже несут в себе весьма сомнительные ценности

  • В ответ на: В "Ну, погоди!" и в "Леопольде" - понятно, кто однозначно плохой
    В Леопольде соглашусь, а вот в "Ну погоди" мне всегда волка было жалко... сильно уж нахально заяц себя ведет иногда. :зло:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Моей доче нравится "Даша-Следопыт", и русские "Карлсон", "Ну, погоди" и т.д.

    Очень хорошая серия "Для самых маленьких" (Астрономия, География, Биология, Геометрия и т.п). Недавно из садика принесла игрушку-сказала, воспитатели подарили, т.к Я про Россию всё рассказала и показала на карте. Я спрашиваю, а остальным деткам? Она ответила, больше никто не знал :dnknow:

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • "Вы не представляете, насколько они отличались от детей предыдущих поколений".

    И слава Богу, я считаю.
    Ценности у поколения, к которому относится Ваша мама, Вы сами и Ваш ребенок абсолютно различны. Стремления различны. Уровень научно-технического прогресса различен. И либо Вы руками тормозите поровоз, запрещая ребенку все, что получают современные дети в разумном количестве (в разумном!!!), и, как следствие, получаете постоянную войну с собственным чадом, либо мир, любовь и взаимопонимание, но абсолютную невстроенность в социум, либо принимаете время с его ценностями и приоритетами.
    Я не считаю мультфильм о Леопольде добрым и хорошим. Я не считаю, что наше общество катится не в ту сторону. Нынешние детки совершенно чудесные, гораздо более самостоятельные, легко обучающиеся, буквально схватывающие на лету новинки НТП, иннициативные, активные и т.д. и т.п. Просто те методики, что применяла в работе Ваша мама, устарели давным-давно, а признать это невероятно сложно. Куда проще сказать: ужас, ужас, куда мы катимся, детки - просто жуть, во всем виноваты диснеевские мультики.

  • В ответ на: Согласна с Вами полностью. ИМХО Диснеевские мультики - пошлые, жестокие, нарушающие все моральные устои общества (как бы высокопарно это не звучало, но это фундамент любой культуры), смотеть, мне кажется, их можно только уже совершеннолетним.
    Многие наши мультики и сказки их тоже нарушают.
    Так, что порционно можно выдавать и Дисней и наши мультики

  • Ладно, скажу вслух. Воспитывают не мультики, а родители! И каждый понимает окружающий мир в меру своей испорченности! Что ребенку понимать рано, то он просто пропустит. Скажет: "Плохой мультик, мне не нравится." Вот.
    Я, например, вместе со взрослыми телек в детстве смотрла. И читать училась по газетам. Ничего, душу они мне не искалечили.

    Исправлено пользователем shapokliak (25.03.09 13:26)

  • В ответ на: Я, например...
    Я подозреваю, что в Вашем детстве были немного другие газеты и телевидение...

    В таком вопросе невозможно кого-то в чем-то переубедить, да и не нужно. Кто захочет, тот услышит и поймет....Каждый сам выбирает свой путь в жизни.

    Начинаем действовать без шума и пыли по уновь установленному плану! (С)

  • Спасибо за подсказку попробуем, если будет смотреть - это же здорово!!! :agree:

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Дашу мы тоже периодически смотрим, но она скорее позновательная чем развлекательная и долго смотреть (40 минут) это многовато для восприятия трехлетнего ребенка. Смотрит она конечно с удовольствием, но в голове откладывается не много, я думаю такие мультики нужно порционно показывать (не зря же их на серии разбили).

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • В ответ на: ...Просто те методики, что применяла в работе Ваша мама, устарели давным-давно, а признать это невероятно сложно. Куда проще сказать: ужас, ужас, куда мы катимся, детки - просто жуть, во всем виноваты диснеевские мультики.
    Абсолютно с вами не согласна, каждого учителя с завидной периодичность отправляют на переквалификацию.
    Вы на самом деле уверены что данная мама до сих пор учит детей по Букварю с Лениным :eek:???

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Да дело не в конкретной маме. Просто я считаю, что существующая система образования нуждается в реформировании, и переподготовкой кадров этот вопрос не решить. Но это тема совершенно другого топика:улыб:

  • на Вашу мельницу:
    они не хуже или лучше, они просто другие, детки наши, внешне другие...и запихивать их в рамки своих собственных взглядов, стеная при этом, как они ужасны, детки, в смысле, стоит ли?
    да, другие приёмы самовыражения...но самовыражение - это лишь часть культуры, часть морали...к счастью...)))

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Поднимаю топик.
    Подскажите названия русских мультиков про богатырей, про Ротибора, про Ростислава и других.

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Один точно так и звался - "Детство Ратибора".
    Неужели это был Диснейпикчерз???
    Кста, в новостях слышал компания дисней продюсснули съемки русской детской сказки со всеми нашими Куценками и прочими в гл.ролях.
    могет-быть, могет-быть. поглядим чего, при условии отсутствия кап.вложений в детское кино с нашей стороны.
    Но драки в отрывке были не по детски

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • Спасибки. Нет это не Диснеевский мультик, союзмультфильм-овский :смущ:

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • В ответ на: И слава Богу, я считаю.
    Ценности у поколения, к которому относится Ваша мама, Вы сами и Ваш ребенок абсолютно различны. Стремления различны.
    Ценности всегда должны быть одинаковы: Родина, Любовь, настоящая дружба, здоровая семья... Представим ситуацию: поколения граждан некоей страны веками берегли Родину, не щадя ни своей жизни, ни жизней врагов - тем более. А потом в исторически мгновенный промежуток времени "ценности" стали иными. Не РОДИНА, а страна проживания, не ЛЮБОВЬ, а "секос", не СЕМЬЯ, а гражданский брак...
    И что получилось - оглянитесь вокруг. Это про нас, про нынешнюю Россию... Разве было в России, за всю ее историю (не считая войн), чтобы смертность превышала рождаемость?!!!!! :шок:
    В ответ на: Уровень научно-технического прогресса различен.
    А что, по-Вашему целомудренная девушка может только на телеге 18 века ездить, а на звездолете у нее не получится?
    В ответ на: разумном количестве (в разумном!!!),
    Т.Е. Вы признаете, что "информационное насилие" нужно ограничивать, но как Вы определяете "разумное" количество?
    В ответ на: и, как следствие, получаете постоянную войну с собственным чадом, либо мир, любовь и взаимопонимание, но абсолютную невстроенность в социум, либо принимаете время с его ценностями и приоритетами.
    Думаю так: все дело в лени. Да, да в обычной человеческой лени. Воспитание - это работа, может самая тяжелая (временами и неблагодарная) из всех. Не хочет кто-то заниматься воспитанием своих детей, вот он и будет "косить" под "мир, любовь и взаимопонимание". Пусть дети делают что угодно - лишь бы "мир, любовь и взаимопонимание". Нет. Так не пойдет. Детей нужно ВОСПИТЫВАТЬ!!! Каждую минуту свободную - семье и детям. Образный пример - чтоб воспитать толковую сторожевую собаку, сколько со щенком провозиться надо. Так почему же воспитание детей (своих собственных) так трусливо подменяется стремлением к пресловутому "взаимопониманию"?
    В ответ на: Я не считаю, что наше общество катится не в ту сторону.
    Дело не в том, что мы с Вами считаем или не считаем. Дело в том, что именно происходит вокруг нас. И оно - это происходящее от нашего "считания" не зависит. Увы и ах...
    В ответ на: Нынешние детки совершенно чудесные, гораздо более самостоятельные, легко обучающиеся, буквально схватывающие на лету новинки НТП, иннициативные, активные и т.д. и т.п.
    Нынешние детки практически не знают кто с кем воевал в 1941.
    Про уровень образования выпускников вузов, "схватывающих на лету новинки НТП" лучше помолчать...
    В ответ на: Просто те методики, что применяла в работе Ваша мама, устарели давным-давно, а признать это невероятно сложно.
    Да, действительно кое-что устарело, а чего-то нет вообще. Необходимо срочно разработать методику по противодействию телезомбированию и внедрять ее в школах, а может и раньше. Моя старшая дочь (3,7 года) ходит в дет сад. У них есть там дети, которые уже в таком возрасте проводят вечера за компьтером - играют "в стрелялки". Никакого физического развития, никаких сказок про Добро и зло - одна сполошная лень родителей ... Привел чадушко домой, посадил за теле или компьютерный ящик и нет проблемы "папа расскажи сказку", "папа нарисуй" и т.п. Ляпота, а главное - мир и взаимопонимание... вот только доколе?

  • Знаете, я на всю Вашу эскападу отвечать не буду - Ваша позиция для меня прозрачна и ясна. Вот по поводу этого "Нынешние детки практически не знают кто с кем воевал в 1941." замечу.
    А Вы в курсе, кто с кем воевал в войне 1812 года? Вот так, с наскоку, без подглядывания в шпоры, расскажете? И, кстати, что Вам лично это знание даст?

    Не помню, давала или нет я ссылку на эту статью - очень рекомендую ознакомиться для лучшего понимания ценностей и приоритетов того или иного поколения. http://www.runewsweek.ru/society/8879/
    У статьи один изъян: она была написана до кризиса, и кое-что там устарело, но очень немногое.

  • > Разве было в России, за всю ее историю (не считая войн), чтобы смертность превышала рождаемость?!!!!!

    Не знаю на счет дореволюционной, но в Советской России смертность превышала рождаемость с 20-х годов (за исключением 2-3 очень коротких периодов "потепления"). СССР вытягивал деморгафию только за счет азиатских республик.

    > Так почему же воспитание детей (своих собственных) так трусливо подменяется стремлением к пресловутому "взаимопониманию"?

    Либо вы передергиваете факты, либо воспитание в вашем понимании неотделимо от насилия :dnknow: В адекватном процессе воспитание и взаимопонимание вполне совместимы, поскольку "взаимопонимание" - это не комфоризм и не сплошные уступки, а стремление услышать и понять потребности ребенка и направить их в наиболее подходящее в точки зрения родителей русло (как вариант - можно выпороть драчливого мальчишку, можно долго заяснять ему, что "так нельзя", а можно отправить его в секцию борьбы, где научат не только ударам, но и приемам самоконтроля).

    > У них есть там дети, которые уже в таком возрасте проводят вечера за компьтером - играют "в стрелялки".

    Так, для сведения - помимо "стрелялок" существует очень много хороших развивающих программ, которые учат читать считать, развивают логику, музыкальный слух, вкус и много еще чего. Компьютер не заменяет живого общения, но очень сильно помогает и формировании элементарных навыков. Моя 7-летняя дочка, никогда не сталкивавшаяся в железной дорогой, великолепно сориентировалась в том, что можно, а чего нельзя делать в трамвае, и с какой стороны от него надо переходить рельсы - "смешарики" помогли. Я уже не говорю о заучивании английских слов и выражений, или о распознавании на слух музыкальных инструментов - железные нервы компьютера справляются с этим гораздо лучше мамы. А вот правильное произношение или игру на пианино в четыре руки даже очень хороший компьютер отработать с ребенком не может - для этого нужны родители. Итог - всё хорошо в меру. И мера эта зависит от инвидидуальных особенностей как ребенка, так и мамы с папой.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: Знаете, я на всю Вашу эскападу отвечать не буду -
    Опять лень-матушка?
    В ответ на: Ваша позиция для меня прозрачна и ясна.
    А вот мне Ваша - не совсем понятна. В смысле - на чью мельницу льете? (ничего личного)
    В ответ на: А Вы в курсе, кто с кем воевал в войне 1812 года? Вот так, с наскоку, без подглядывания в шпоры, расскажете?
    Отвечу. Модер - сорри за оффтоп.
    Итак: Наполеон I попытался организовать континентальную блокаду Англии. Его слова: "положить конец торгашескому благополучию". Под его железной рукой склонились все европейские державы. Во главе некоторых он поставил "монархами" своих людей - другие - так. Осталась одна Россия. И вот эта Россия Александра I (благодаря, кстати интересам дворян, имевших в лице Англии хороший рынок сбыта для своих пеньки, сала и зерна) все время нарушала договоренности Тильзитского мира от 1807 года. Долго Наполеон I терпеть такое не мог, что и вызвало в 1812 году нашествие "двунадесяти языков". Так, что и в той войне солдатушки наши не за свои интересы на картечь шли... Была и другая причина у Наполеона - Индия. Его слова: "разве не достаточно одного лишь прикосновения французской шпаги, чтобы изгнать Англию из Азии" - что-то около того. Но и для этих планов нужна была покоренная Россия. Это так, кратенько...
    В ответ на: И, кстати, что Вам лично это знание даст?
    Даст главное - встречая человека, не имеющего таких элементарных знаний, я никогда не скажу, что он "умненький, способненький, схватывает на лету" и пр. дифирамбы тупице...
    В ответ на: Не помню, давала или нет я ссылку на эту статью - очень рекомендую ознакомиться для лучшего понимания ценностей и приоритетов того или иного поколения. http://www.runewsweek.ru/society/8879/
    Не интересно...

  • "Опять лень-матушка?"

    Отнюдь. В отличие от Вашего ребенка, которого Вы сбаргиваете в детсад, моя дочь дома. Да, она с увлечением смотрит сейчас сериал ВВС "Тело человека", но время от времени у нее возникают вопросы, и она задает их мне. Поверьте, ответ на вопрос моей 3,5-летней девочки для меня значительно важнее, чем ответ человеку, который мыслит на уровне моей 75-летней свекрови.

    "Даст главное - встречая человека, не имеющего таких элементарных знаний, я никогда не скажу, что он "умненький, способненький, схватывает на лету" и пр. дифирамбы тупице..." - это для Вас - ГЛАВНОЕ?!! Главное - не озвучить свою оценку?!! Оценку субъективную, исходящую только лишь из каких-то своих личных представлений?
    Удачи в просветлении.

    Исправлено пользователем devon rex (19.06.09 15:48)

  • В ответ на: > Разве было в России, за всю ее историю (не считая войн), чтобы смертность превышала рождаемость?!!!!!

    Не знаю на счет дореволюционной, но в Советской России смертность превышала рождаемость с 20-х годов (за исключением 2-3 очень коротких периодов "потепления"). СССР вытягивал деморгафию только за счет азиатских республик.
    Я "убодался" со своими оппонентами на эту тему в политическом форуме. Вам кратенько скажу - мои родители (русские), родившиеся после войны - из семей, где четверо детей (коэффициент увеличения населения за одно поколение - 2). У моей жены еще круче - по 6-8 детей в семьях родителей (тоже русские). Какими категориями Вы мыслите Tasha?

    В ответ на: > Так почему же воспитание детей (своих собственных) так трусливо подменяется стремлением к пресловутому "взаимопониманию"?

    Либо вы передергиваете факты, либо воспитание в вашем понимании неотделимо от насилия
    Передергиваете Вы. Где я писал про насилие? Я всего лишь писал, что воспитание - это кропотливый труд. А с этим кто, собственно, спорит?
    В ответ на: как вариант - можно выпороть драчливого мальчишку, можно долго заяснять ему, что "так нельзя", а можно отправить его в секцию борьбы, где научат не только ударам, но и приемам самоконтроля
    Пример смехотворно неудачен. Есть ребенку нравится причинять боль окружающим и издеваться над слабыми, то отдав такого "драчливого мальчишку" в секцию бокса, Вы через год получите у его сверстников не синяки и шишки, а выбитые зубы и сломанные ребра. А под конец и ему самому башку свернут. Что в общем справедливо: не хотите воспитывать свое чадушко сами - этим займутся другие...
    В ответ на: > У них есть там дети, которые уже в таком возрасте проводят вечера за компьтером - играют "в стрелялки".

    Так, для сведения - помимо "стрелялок" существует очень много хороших развивающих программ, которые учат читать считать, развивают логику, музыкальный слух, вкус и много еще чего.
    Tasha, прочитайте, пожалуйста, внимательно что именно я написал - не валите все в одну кучу.
    Старшую дочь читать учу сам, не ленюсь и компьютеру такое дело не доверю.
    В ответ на: Компьютер не заменяет живого общения,
    Золотые слова. возьмите их на вооружение и все будет хорошо.
    В ответ на: но очень сильно помогает и формировании элементарных навыков.
    Не доверяйте формирование элементарных навыков у детей программе, написанной неизвестно кем. Ваши дети Вам за это спасибо скажут.

  • В ответ на: "Опять лень-матушка?"

    Отнюдь. В отличие от Вашего ребенка, которого Вы сбаргиваете в детсад, моя дочь дома.
    Нет, не сбагриваю, просто кто-то в семье должен работать, а то кушать всем нечего будет. Проза жизни.
    В ответ на: Поверьте, ответ на вопрос моей 3,5-летней девочки для меня значительно важнее, чем ответ человеку, который мыслит на уровне моей 75-летней свекрови.
    Тут, кажется, смысловая ошибка: должно быть по-логике: "ответ человека, который мыслит..." Но неважно. Главное, чтобы Вы были уверены, что отвечаете правильно, не стимулируя ни комплексов, ни вульгарности. Что я тут могу сказать? Я этот сериал не смотрел и что Вы дочке говорите не слышал.
    В ответ на: - это для Вас - ГЛАВНОЕ?!! Главное - не озвучить свою оценку?!! Оценку субъективную, исходящую только лишь из каких-то своих личных представлений?
    Вы изо всех сил стараетесь не понять меня. Я Вам пишу: если человек не знает - ему об этом надо говорить. Со всех точек зрения это надо делать. Во-первых, чтоб не зазнавался, во-вторых, а вдруг захочет узнать, а узнав, станет умнее. Что в этом плохого? Потом мы говорим все-таки за все поколение. А то, что уровень "образованности" упал - это не я первый заметил.
    Спасибо, Вам тоже удачи! :agree:

  • > Какими категориями Вы мыслите Tasha?

    Статистическими. Правда в то время, когда меня интересовал данный вопрос, в инетом было туго. Да и информация такая не сильно распространялась. Но при желании источники найти можно было.

    > отдав такого "драчливого мальчишку" в секцию бокса...

    Кроме бокса есть еще вольная и греко-римская борьба, дзюдо, кемпо, айкидо и много еще чего. То есть те виды, которые учат концентрации и самоконтролю. А драчливым мальчишка становится чаще всего не от внутренней жестокости, а от нерастраченной энергии и не имеющих выхода лидерских качеств.
    Кстати, у одной из моих однокурсниц был брат - реальный садист. Людей не трогал, но птиц-кошек-грызунов истязал так, что стоял вопрос о его вменяемости... С годами из него вышел гениальный хирург. Да, резать ему нравится больше, чем зашивать. Да, он балдеет от вида крови. Но процент осложнений после его операций в разы меньше средних показателей.

    > Старшую дочь читать учу сам, не ленюсь и компьютеру такое дело не доверю.

    Дело не в лени, а в терпении и умении работать с маленькими детьми. Это не каждому дано, и я очень рада за ваших деток. Но требовать этого от всех и каждого нереально. Есть родители, которые зачинают "закипать" после 3-го повторения, и они тоже имеют право на существование, и вполне успешно справляются с проблемой обучения чтению, только другими способами.

    > Не доверяйте формирование элементарных навыков у детей программе, написанной неизвестно кем

    Прежде чем подпустить ребенка к компьютеру, я сама прохожу программу от и до. Должна признаться, что 70% купленного и скаченного летит в мусорку. Оставшиеся 30% вполне успешно справляются с педагогическими задачами. При этом личное общение с детьми занимает не менее 3-х часов в рабочий день, и около 12-ти - в выходной. На комп у девочек уходит 1-1,5 часа в день. Не думаю, что такая пропорция может испортить детей или мои взаимоотношения с ними :хехе:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: Статистическими. Правда в то время, когда меня интересовал данный вопрос, в инетом было туго. Да и информация такая не сильно распространялась. Но при желании источники найти можно было.
    Видите-ли, Tasha. Статистистические данные готовят люди, получающие зарплату... И тот, кто платит этим людям зарплату, может "указать" статистикам, какие именно данные готовить. Этот вопрос выходит за рамки темы топика, поэтому не распостраняясь сильно скажу: не доверяйте официальным источникам. Я не зря упомянул политический раздел. Там тоже со мной спорили тамошние Гуру. Когда я привел "личностные" данные по составу семей моих родителей (и составу семей родителей моей жены), само собой - несколько отличающиеся от официальной версии о "голодоморе", наиболее честно из всех моих оппонентов мне ответил Ech_Alex (он старше меня лет на 15-20). Так вот, он написал, что в семье его отца, родившегося до войны, тоже было много детей, но большинство из них умерли "от голода". Простим его покойной ныне бабушке этот грех - грех смерти ее детей, но уверен - не будь Великой Войны, эти дети (русские), безусловно выжили бы... Но этот пример, хотя бы говорит о том, что у нас совсем недавно были годы, когда рождаемость превышала смертность, и никаких кредитов от МВФ для этого не требовалось...
    Ну, да ладно, оставим политический форум, тем более, наш топик "Попробовали бы они вякнуть при Сталине" (где и развернулась драматическая линия дискуссии) был внезапно удален. Видимо нами были затронуты некие струнки, недоступные для затрагивания...

    В ответ на: Кроме бокса есть еще вольная и греко-римская борьба, дзюдо, кемпо, айкидо и много еще чего. То есть те виды, которые учат концентрации и самоконтролю.
    Есть много спортивных секций. Мне не нравится только Ваше стремление "спрятаться" за трененра (за воспитателя, учителя). Пожалуйста, поймите: за наших детей, отвечаем только мы. Давайте рассмотрим (для примера) интересы тренера (любой секции). Отбросим иллюзии, его интересы - получать зарплату за свою работу. Зарплата - это деньги спонсоров (будь то государство или кто-то еще). Спонсоры к оценке качества работы тренера подходят формально: добиваются воспитанники этого тренера призов на чемпионатах по "избиванию" сверстников на ринге - это хороший тренер. И никто, никогда ничем другим не интересуется... Вспомните, пожалуйста, ведь наверняка Вы не один раз встречали в СМИ скандальные разоблачения "предприимчивых" тренеров, уродующих здоровье воспитанников применением медикоментов, повышающих "бойцовские" качества этих воспитанников. Под словом "бойцовские" следут понимать не только силу удара при мордобое, аналогичные "качества" присутствуют во всех видах спорта, пожалуй, кроме шахмат. Т.е., везде, где от организма ребенка требуется получить больше, чем он может дать. Итак, Вы встречали и не раз такую информацию. Но проблема в том, что здесь речь идет о физическом здоровье (которое легко проверить). А как быть с психикой такого юного чемпиона "мордобоя"? Кто ее проверял? А кто проверял способности к "самоконтролю"? Вам придумали сказку про "самоконтроль" а Вы и рады поверить, а как на деле - кто проверял?
    Возможно, я пишу слишком длинно, но повторю основную мысль - не тренер отвечает за здоровье (психическое и физическое) Вашего ребенка, а Вы.
    В ответ на: А драчливым мальчишка становится чаще всего не от внутренней жестокости, а от нерастраченной энергии и не имеющих выхода лидерских качеств.
    Давйте зададим вопрос: А чего стоят эти "лидерские качества", если ребенок полнейший НОЛЬ с точки зрения умственной, моральной, психологической? Не будем строить иллюзий - лидер (с животной точки зрения) - это вожак стаи. Долго ли просуществует стая, допустим, волков, если во главе ее станет (благодаря своей физической силе - т.е. подчинит себе остальных) особь, которая не имеет элементарных навыков, как прокормить стаю? Природа дает нам массу подобных примеров - вожак табуна лошадей во время кормежки стоит высоко подняв морду и смотрит по сторонам. Под его копытами расстилаются тучные травы, но он не имеет права поесть, ведь опустив голову к земле, он наверняка проглядит опасность для табуна - это подвиг самоотверженности. И таких примеров - масса.
    Мы - не звери, но единственно верный вывод, который мы должны с Вами сделать это вывод: Лидером должен быть ЛУЧШИЙ из нас (лучший во всех качествах), а не тот, кто наглостью и временным физическим превосходством может подчинить себе слабых.
    В ответ на: Кстати, у одной из моих однокурсниц был брат - реальный садист. Людей не трогал, но птиц-кошек-грызунов истязал так, что стоял вопрос о его вменяемости... С годами из него вышел гениальный хирург.
    Хочется верить, но вообще-то психологи утверждают, что дети-истязатели животных - это потенциальные чикатиллы в будущем.
    В ответ на: Да, резать ему нравится больше, чем зашивать. Да, он балдеет от вида крови. Но процент осложнений после его операций в разы меньше средних показателей.
    Простите за эмоции, но думаю - разделю мнение многих прочитавших ЭТО: к такому хирургу (балдеющему от вида крови), я не хотел бы попасть на операционный стол. И Вам не советую...
    В ответ на: Дело не в лени, а в терпении и умении работать с маленькими детьми. Это не каждому дано, ... Но требовать этого от всех и каждого нереально. Есть родители, которые зачинают "закипать" после 3-го повторения, и они тоже имеют право на существование, и вполне успешно справляются с проблемой обучения чтению, только другими способами.
    Уважаемая Tasha! Вся беда именно в том, что посредственные (и ниже) особи, наделенные даром мышления и членораздельной речи, выдумывают для себя различные "права". К чему это приводит на деле? Ну подумаешь - нас лечит "посредственный" врач, подумаешь - нас везет не совсем адекватный водитель, подумаешь - во главе страны президент, вложивший стаб фонд (а это национальное достояние!!!) в акции Фанни Мэй и Фредди Макк (лопнувшие полгода назад)... Да сущие пустяки, чего мелочиться-то?...
    Действительно: в чем проблема-то? Ну залечил кого-то до смерти такой врач - но ведь он имеет право на существование :eek:
    В ответ на: Прежде чем подпустить ребенка к компьютеру, я сама прохожу программу от и до. Должна признаться, что 70% купленного и скаченного летит в мусорку. Оставшиеся 30% вполне успешно справляются с педагогическими задачами.
    Повторю то, что писал уважаемой Devon Rex: главное, чтобы Вы были уверены, что делаете правильный выбор для своего ребенка. А уверены ли Вы на 100 процентов?!!!

  • Но этот пример, хотя бы говорит о том, что у нас совсем недавно были годы, когда рождаемость превышала смертность
    __________________
    А как тогда было с контрацепцией? Тёткам ничего не оставалось. кроме как рожать. Не удивлюсь, если сейчас мы занимаемся больше сексом, чем наши бабушки/дедушки, но результат - другой.
    Хотя аборты, конечно, были. Слышала от одной женщины, что её бабушка завещала не хоронить её рядом с дедушкой -так он её за жизнь замучил - больше 2 десятков абортов...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • > не доверяйте официальным источникам

    Зависит от того, для кого была подготовлена эта информация. Специалистам, которые подделывают планы и прогнозы, необходимо опираться на реальные факты. Иначе будет слишком много несостыковок.

    > Простим его покойной ныне бабушке этот грех - грех смерти ее детей...

    Вы точно хотели написать именно это?

    > интересы тренера ... Зарплата ... И никто, никогда ничем другим не интересуется...

    Либо вы говорите о вопросе, в котором совершенно не разбираетесь, либо вам очень круто не повезло в жизни. Знаю достаточное количество тренеров, чья цель - не "создание чемпиона", а воспитание человека и гражданина, патриота своей Родины.

    > Вам придумали сказку про "самоконтроль" а Вы и рады поверить, а как на деле - кто проверял?

    2 года занятий карате привели к тому, что имея физическую возможность переломать ребра любому агрессивно настроенному товарищу или группе товарищей, критические ситуации, тем не менее, я вытягивала на "поговорить по душам". Силу пришлось применить только 1 раз и только как ответ на прямое нападение.

    > чего стоят эти "лидерские качества", если ребенок полнейший НОЛЬ

    Почему вы так рьяно противопоставляете физическую силу интеллектуальной? Тупой амбал никогда не будет стремиться стать лидером - у него совершенно иные мотивы и потребности, как впрочем и у "ботаника". А жизнь настолько разнообразна, что пользу обществу может приносить человек с любым набором качеств.

    > Ну залечил кого-то до смерти такой врач - но ведь он имеет право на существование

    Разница в том, что врачом становятся по собственному выбору, а родителем - в результате биологической потребности. Есть позволить размножаться только "идеальным" родителям, боюсь, человечество вымрет поколений за десять.
    Это не значит, что надо пустить все на самотек. Но принимая естественные ограничения окружающего мира и свои собственные, в том числе, начинаешь действовать более конструктивно.

    > А уверены ли Вы на 100 процентов?!!!

    На 99,(9)% Больше даже госстрах не дает :миг:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Девушки и юноши, надо бы медленно, но верно, развернуться в сторону темы топика лицом

  • Статья явно заказная, о ценностных ориентирах молодежи сильно улыбнуло. Почему-то как класс отсутствует криминал, Судя по процентам видимо в русле древнегреческой трактовки объединено с яппи. :death:
    Я не против коммерции, но зарабатывать на своих товарищах подло. Уж лучше пусть мой сын берет ведро и идет на перекресток машины мыть.
    Кстати, несмотря на "продвинутость" термин "спекуляция" в статье отсутствует.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • "Уж лучше пусть мой сын берет ведро и идет на перекресток машины мыть."
    А если в машинах будут ехать его товарищи, мыть он будет безвозмездно. :злорадство:
    Разумнее претензии по поводу статьи направлять в редакцию журнала, где она была напечатана. Целесообразнее.

  • Сын (4 года) смотрит Черный плащ! последнее время очень любит именно этот мультик, но думаю временно.. кто что может сказать по поводу именно этого мультфильма? я сама пока не могу понять, вроде не злой мультик, но и не добрый...

  • в детстве смотрел этот мультик и даже играл в одноименную игру на Денди. очень нормальный мультик.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: