Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Работа и карьера / Работа в Новосибирске /

ГДЕ МОЖНО РАБОТАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКУ? КРОМЕ ОАО РЖД

  • Отработал в РЖД 3 года от путейца до дорожного мастера и понял что ОАО РЖД самая гнилая организация, но моя работа мне нравится, где я еще могу устроиться на работу?

  • А я наоборот в РЖД хочу!!! Как туда попасть? Я бухгалтер, работала в Р3.

  • Да можете устроиться хоть куда, где есть железная дорога:миг: Рассмотрите варианты не по специальности :спок:

  • В ответ на: Отработал в РЖД 3 года от путейца до дорожного мастера и понял что ОАО РЖД самая гнилая организация
    А карьерной лестницы нет в РЖД, например дойти до начальника, переделать эту "гнилую" компанию, под себя, чтобы была золотой)? не вариант?)

  • Рыба гниет с головы а до головы простого смертного поднимать не кто не будет!

  • А вот в другой компании обязательно будут карьерно поднимать простого смертного:миг: Тем более работа вам нравится ! Поработайте авось и поднимут вас , проявляйте инициативу и у вас все получиться:улыб:

  • На Ж.Д инициатива наказуема поверьте мне сам ощущал на себе и не раз и обращения к людям как к собакам!

  • Менеджером в транспортную компанию. Очень часто требуется и обязателен опыт работы с ж/д транспортом.

  • Значит нужно уходить! Или тоже как вариант: если не можешь что то изменить измени свое отношение к этому!!!!!! :спок: Найди какие нибудь плюсы в работе и работай себе на здоровье, попытайся улучшить что нить в своей работе, делать быстрее , тогда и работа будет спорится:улыб: А отношения руководство почти везде не сахар. Но решать все равно тебе , взвесь все за и против и вперед:миг: Удачи

  • В ответ на: переделать эту "гнилую" компанию, под себя, чтобы была золотой)?
    Смеялся.

  • вторым будешьрался.,

  • предприятия железнодорожного транспорта

    или на предприятие где имеются в собственности жд пути