Погода: 15 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...21переменная облачность, без осадков
  • пареньку 19,средне-специальное,(бизнес-экономическое),опыта нет.
    какие есть варианты? надо большие деньги зарабатывать.может какие-нить мысли чем заняться работая на себя,либо "шевеля дела" либо где платят много. готов пахать.реально ситуация непростая. ток пожалуйста без глупостей,сарказма и прочей...
    принимаются любые варианты,работа вахтой,разовая,уехать за бугор что угодно.только не с потолка а конкретная инфа. заранее спасибо

  • Пахать, говорите? Спорный вы, однако пахарь, если задумывались о карьере эротической модели в веб студии )))

    И все хором подумали: "Лучше промолчи!"

  • Знал бы прикуп, жил бы в Сочи (с) да еще и в 19 лет.

    Качество - наше все!

  • да,интересовался. просто разведка инфы.да и потом,узнав что там надо толкать себе в ж...у искуственый елдак я отсек этот вариант

    Исправлено пользователем lincoln1111 (22.04.10 22:57)

  • В ответ на: надо большие деньги зарабатывать.
    задачка не имеет решения, т.к. цена пареньку десятка в месяц не более, удорожание возможно только по мере обретения опыта. знаний навыков и т.д.

  • ну я понимаю что я сейчас мясо,расходный материал посути. но ведь в этом мое преимущество. я готов рискнуть в роли мяса.помимо десятки и приобретения опыта есть же еще и экстремальные варианты? я говорю,готов на все(уехать,вахта еще чего...)

  • Ээээээ... МЛМ...

    Тот, кто готов пожертвовать свободой ради безопасности, не заслуживает ни свободы, ни безопасности.

  • Если готов на все-запишись в ИностранныйЛегион.Адрес в сети сам найти то сможешь?

    У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
    " Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)

  • В ответ на: ну я понимаю что я сейчас мясо,расходный материал посути. но ведь в этом мое преимущество