Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • 1 пост не в ту тему запостил. Приношу извинения.
    Доброго всем времени суток, есть у меня в голове вопрос и решил его таки выложить на обсуждение.
    1. Я работаю в банке 5 лет (первая по сути работа), крупный федеракльный банк
    2. Должность (статус) и зп меня более чем устраивают, есть претензии к функциям
    3. Прошел по пути 5 лет почти все направления (корп, МСБ, розница, управление) если кратко, а подробней не хочу
    4. Из ключевого минуса я из 5 лет с семьей езжу по городам (работа не в родном городе). Слава богу города из миллионников. Но родственники, друзья и прочие коммуникации за бортом.
    Как говориться, 5 лет определенный срок и пришла пора переосмыслить.

    Преосмыслил - понял:
    Не тем занимаюсь не там живу, не того хочу, скорее всего хочу вернуться на родину.
    Сдерживающий фактор:
    1. Хорошие и уже привычные условия жизни, сойти резко не получиться + кредиты
    2. Страх перед неизвестностью (первая работа) и непонимание чем я могу заниматься:
    а - по найму
    б - свой бизнес
    3. Отрыв от привычного как психологическая составляющая
    4. Знаю что из банка переходить в реальную экономику сложно (специализированные компетенции наработаны)

    Может у кого была подобная ситуация, расскажите как переходили в другие сферы, т.е. кардинально меняли свою жизнь. или поделитесь соображениями

    Всегда рад новому...

  • почему-то сразу подумалось что вы из урса банка, нынешнего мдм..:хехе:

    не знаю кто такой Спать, но я его хочу

  • В ответ на: Не тем занимаюсь не там живу, не того хочу, скорее всего хочу вернуться на родину.