Погода: 19 °C
08.0510...17переменная облачность, без осадков
09.059...19пасмурно, без осадков
  • всем привет. хочется послушать отзывы о компании DeSheli . может у кого был какой опыт?

    Исправлено пользователем FireFly (19.11.13 09:33)

  • сия компания находится на одном этаже с нашим офисом (соседи они наши). Еще один сетевой маркетинг и массовое зомбирование. Просто дамы данной организации вечно загаживают туалеты, хором поют частушки и периодически воняют роллтоном. В кабинете 15 кв.м их человек 25. Конечно решать вам. Но я бы не советовала

    ягодка Виктория 01.06.2014

  • то что сетевой маркетинг очередной это точно. К ним к стати на встречу с паспортом ходить нужно, они так и говорят по телефону и уточняют при встрече. Думаете зачем? Что бы кредит на их продукцию оформить сразу же. Моя знакомая женщина 54 лет так на кредит в 50 тыс у них попала. Меня например доставали на протяжении полугода своими звонками с предложением посетить их косметолога, причем объясняю, что в больнице лежу, состояние тяжелое, а они мне "а когда планируете выйти?"

    Могу, порой, позволить себе не нравиться тем, кто не нравится мне...

    Исправлено пользователем darling78 (22.09.12 19:48)

  • В ответ на: то что сетевой маркетинг очередной это точно.
    Дешели - это не сетевой маркетинг. Дешели - это прямые продажи неплохой косметики по бешено завышенным ценам. Цена набору косметики, который они предлагают за 40 тыщ - максимум 3-5 тыщ. и то это красная цена в базарный день. На рынке масса косметических средств лучше и дешевле.

    Ну а их "косметологи" с выражениями типа "мазать на ляжки" - просто ноу комментс... Эти девочки, похоже, косметологов вживую никогда и не видели.

  • я прекрасно знаю, что из себя представляет данная косметика и ее реальную стоимость. И косметологи там действительно липовые.

    Могу, порой, позволить себе не нравиться тем, кто не нравится мне...

  • Да, это не сетевой маркетинг. А девочки наглые и натасканные, и если в анкете ты указал, что деньги не главное препятствие для покупки этой косметики, то начинают прессовать, ты должен сиюминутно принять решение о покупке этой косметики, которая стоит 43 тыс. рублей, даже могут предоставить тут же рассрочку. Если отказываешься, просто начинается хамство по поводу внешности. Неприятное ощущение после посещения (громко сказано) салона.

  • Вчера днем случайно "посчастливилось" подслушать в метро разговор двух девочек (им лет по 20 максимум) из Дешели, скорее всего которые там косметологами представляются... Одна увлеченно рассказывала другой (видимо, новенькой), как она "дожимала" и "раскручивала" на срочную покупку косметики свою знакомую... Девочка, видимо, совсем не понимает, что такое приятельские отношения - ей бабла срубить важнее.

  • Настоятельно не рекомендую туда устраиваться. Меня хватило на одно собеседование. Косметологи там липовые, медицинским образованием и не пахнет. При чем у самих явные проблемы с кожей, некоторые очень прыщавенькие. Втюхивают косметику сомнительного качества по цене самолета. После собеседования ознакомилась с отзывами и отказалась прийти на стажировку.

  • Реальное зомбирование. условия меняются каждый день. ТО оклад 11 тыс, то уже 8. Остальное - бонусы, которые вы можете заработать, до 40 тыс. Но это нереально. Просят оплатить косметику, которую якобы будут рекамировать (за тестеры) + в залог надо оставить 2 личных документа (без расписки!!!) при том, что 1 месяц предлагают работать без трудоустройства, а потом - "как себя проявишь". В итоге - ни денег, ни документов. Девочки, не думайте даже!!!

  • не перестаю удивляться таким людям)откуда вы вообще взяли этот бред про зарплату, а тем более про какие то пробники? :dnknow: ну нельзя же так, люди не зная могут и поверить :dry: данные условия больше подходят для обычных сетевиков,так что проверьте пожалуйста точно ли вы говорите о данной компании?

  • Конечно, речь идет об офисе на пл. Ленина.

  • на ленина нет их офиса) а если вы говорите про здание около глобуса(серебрениковская) то вы нагло сочиняете :1:

  • natashka0109, я не сочиняю) Да, я имела ввиду офис около глобуса. Не нужно ерничать и говорить "на Ленина их офиса нет)". Имелась ввиду М. Площадь Ленина)

    И я же нагло сочинаю. Хорошо работают ребята) Хотя бы начали представители компании выходить на связь. Ребята, участники форума, теперь вот этому человеку Вы можете напрямую задать все интересующие Вас вопросы по поводу работы в этой чудной компании:)

    Слава богу, отдел маркетинга (если таковой имеется) начал реагировать. Хотя тут уже черный PR сделал свое дело)

    Natashka0109, а вот Вы себя ведете не очень красиво:улыб: Очень умно с вашей стороны было специально зарегистрироваться в 2 часа ночи, чтобы начать пиарить с лучшей стороны данную организацию. Довольно странно, Вы не находите?:) Или отдел маркетинга у них внезапно проснулся, чтобы начать свое SMM продвижение?:)

    Думаете, участники форума этого не заметят?:улыб:Очень смешно)))))))

    Не, фраза "вы нагло сочиняете" меня просто убила)))))))))))))))) Я сочиняю))))))))))))

    С Вами думаю, стоит закончить общение. Т.к. с представителями этих наглых обманщиков я вообще не хочу иметь дело. С меня хватило того, что у меня потребовали 2 документа: паспорт и страховое свидетельство или водительское удостоверение без расписки, без трудоустройства. Эти документы вообще никто не вправе забирать, НИ ОДИН работодатель.

    Исправлено пользователем from_me (24.01.13 11:42)

  • Кстати, что Вы называете бредом? То, что мне какая-то молоденькая прыщавенькая девочка в 1 день "обучения" говорит, что несгораемая сумма (типа оклад) - 11 000 руб. На следующий день, эта сумма чудным образом превращается уже всего в 8 400 руб.?:улыб:Согласна - бред. Надо среди своих сотрудников навести порядок, чтобы они хотя бы говорили одно и то же на своих презентациях:улыб:

    "Нельзя же так". Вот именно, нельзя:)

    "нет, мы не сетевики". А по факту-то так и получается:улыб:В чистом виде сетевой маркетинг. Практически ничем не отличающийся от Tiens. Там хотя бы люди понятливые - скажешь им, чтобы больше не звонили, т.к. данное предложение по работе неинтересно. Так эти же - нет! Продолжают звонить по несколько раз с разных телефонов.

    Да, я уверена - я точно говорю о данной компании.

    Вы своими постами не измените моего мнения. И я буду до конца стоять, чтобы не дай бог девочки не хлебанули того же от сотрудничества с этой компанией. п.8 Но если хоть один человек прочитает мои сообщения и благодаря моим постам избежит похода в эту компанию и сотрудничества с этими непорядочными людьми, я буду счастлива, что хоть кому-то я помогла.

    Исправлено пользователем Izraya (24.01.13 14:07)

  • DeSheli... да уж, еще та конторка-разводилово, неужели еще кто то к ним ходит. Достали уже своими звонками.

  • Жена у меня не пошла туда работать. Хотя в офисе была. Ну кто станет работать за 10 или менее тысяч оклада? При абсолютно не гарантированных продажах. Кто станет покупать практически неизвестной марки косметику задорого? Это не сильно разумный выбор. И посему есть большущий риск осесть на этом самом мизерном окладе.

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • Прежде чем идти работать туда, посмотрите вот это видео об этой компании:улыб:
    С официального сайта вестей, все выпуски дежурной части 24-25 января текущего года включали данный сюжет. И на вопрос про паспорт - обратите внимание. Они действительно его просят!!! Чтобы никто меня тут не обвинял, что я вру или придумываю.

    Перед запуском видео также обратите на самый первый кадр: изображен каталог этой чудной компании. Кстати, после этих выпусков, реклама с Еленой Прокловой исчезла из эфира:улыб:

    http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2013/01/25/14292.html

  • В ответ на: "нет, мы не сетевики". А по факту-то так и получается:улыб:В чистом виде сетевой маркетинг.
    Девушка, не вводите людей в заблуждение, если Вы сама не в курсе дел. Дешели - это не сетевой маркетинг. По определению. (сетевой маркетинг - вид прямых продаж, при котором продвижение товаров осуществляется через сеть независимых дистрибъюторов). Здесь продажи осуществляются через наемных сотрудников компании, потому сетевым маркетингом данный вид прямых продаж не является.
    Еслинственное сходство с сетевым - использование сетевого метода работы - "по рекомендациям".

  • Девушка, не ерничайте) Есть же прямое сходство с сетевой компанией. Сами не отрицаете. Значит, в какой-то степени, ее можно считать сетевой. Вот к чему я веду. Но, это, конечно, мое личное мнение. Но ведь здесь вопрос стоит даже не в разновидности этой компании (сетевая, не сетевая), а в подходе, который она диктует. В любом случае, я бы 100 раз подумала, чем идти в такую компанию, причем с такой репутацией.

  • Мда, GRS просто душки по сравнению с этими монстрами!

  • В ответ на: Есть же прямое сходство с сетевой компанией. Сами не отрицаете. Значит, в какой-то степени, ее можно считать сетевой.
    Она не сетевая по определению, т.к. не имеет дистрибъюторной (агентской) сети.
    Называть Дешели сетевой компанией - примерно то же самое, что говорить "если сейчас ночь, то любая кошка имеет темный цвет шерсти". Абсолютно никакой логики.
    Тогда уж гораздо логичнее сравнивать Дешели с "канадскими компаниями" - они тоже продают обычный товар за безумные деньги, припысывая товару сказочные свойства.

    По рекомендациям работают не только сетевики. Я думаю, Ваша работа далека от сферы продаж, потому Вы незнакомы с методами. Для примера работы по рекомендациям: если Ваша знакомая хорошо делает Вам маникюр, Вы ее порекомендуете своим подругам и знакомым? Дадите ей тел-ны своих подружек, если она (маникюрша) попросит Вас порекомендовать ее кому-то? Так это и есть поиск клиентов по рекомендациям.

    В ответ на: Но ведь здесь вопрос стоит даже не в разновидности этой компании (сетевая, не сетевая), а в подходе, который она диктует. В любом случае, я бы 100 раз подумала, чем идти в такую компанию, причем с такой репутацией.
    А вот тут согласна на все 100500... Ибо обман клиента несовместим с поиском клиентов методом рекомендаций. Ибо непременный залог успеха работы метода - это довольные клиенты. Довольные не сиюминутно (потому что ему много что напели в уши), а удовлетворенный пользой товара - только в этом случае он будет постоянным источником рекомендаций. Ну а в случае обмана мало кто доволен останется - ведь рано или поздно люди узнают, что "умные кристаллы" - всего лишь слова и рекламный трюк.

  • В ответ на: Мда, GRS просто душки по сравнению с этими монстрами!
    У GRS и в офисе поприятнее будет - у них светлые офисы, мягкие диванчики. У Дешели же - комнаты без окон с темно-фиолетовыми обоями и лампами холодного света. При таком освещении и фоне даже идеальная кожа будет иметь вид серой и тусклой.

  • Я сама искала и наткнулась на реальные отзывы.

    Если хотите много отзывов почитать, то Вам сюда - отзывы Desheli.

    Там про работу в Desheli и состав показывают и очень много интересного.

    Исправлено пользователем Izraya (01.02.13 00:41)

  • Жесть)

  • У меня впечатление осталось просто мерзкое, после общения с их "косметологами", противная контора!

  • Не смогла удержаться, чтоб не написать об этой "чудо-компании". Тоже занесло меня туда. Но видимо "косметолог" попался "без опыта работы", т.к. , слава Богу, ничего покупать у них не захотелось. Достаточно агрессивно они, конечно, вошли на рынок...Я про другое хочу написать... После того, как я отказалась у них что-либо покупать и собралась уходить, косметолог мне чуть в след не плюнула...Вот этого я не поняла...Вот после этого было жаль потраченного времени... Разве что не послали...Я у ж не говорю о том, что "до свидания" никто не сказал...

  • Мне помогли, спасибо)))) меня пригласили на собеседование и я слава богу додумалась прочитать отзывы))) теперь я туда явно не пойду!!!!!!! А мне сказали, что оклад 10000, остальные проценты, премия, я спросила от чего это зависит, а мне так настойчиво приходите завтра на собеседование и не опаздывайте!!!! не, теперь точно не пойду!!!

  • ))) считаю свою миссию исполненной))) У меня оклад был озвучен около 11 000, но с каждым разом он уменьшался:улыб:В итоге, конечная цифра была 8 400:улыб:Так что Вы умница и молодец, что не пошли! )

  • имела счастье побывать у них на собеседовании. Оклад 10 + проценты. от чего зависят проценты и как именно их начисляют никто внятно мне не ответил. Девочка с которой собеседовалась сообщила что клиентов очень много и якобы никого искать и обзванивать не нужно. На мой вопрос где же все клиенты ответила что все по кабинетам сидят. На собеседование я приехала раньше и пришлось ждать в коридоре минут 30.Выдали заполнить анкету соискателя.. Очень насторожил и удивил пункт в анкете имеются ли у меня кредиты и какова моя кредитная история. Усомнилась в серьезности компании и решила прямо сказать что работать у них я не хочу, на что мне очень грубо ответили и чуть ли не послали.. Ужасное заведение. Очень пожалела потраченного времени.

  • В ответ на: Очень насторожил и удивил пункт в анкете имеются ли у меня кредиты и какова моя кредитная история.
    Вопрос про кредитные обязательнства есть в Анкетах многих работодателей, в том числе и крупных серьезных компаний. Не знаю насчет кредитной истории, но если работодателю это важно, почему он не может спросить у вас о факте наличия у вас кредитных обязательств? А если вы через 3 месяца начнете постоянно ходить и требовать авансы, потому что вам кредит не на что платить или кушать нечего, потому что вы все за кредит отдали? Или пойдете ночью работать на другую работу (из-за той же причины), а на основной работе будете полусонная ходить. Не принять вас на работу руководствуясь ответом на этот пункт вас, конечно, права не имеют, но наличие у вас, скажем, ипотеки может быть решающим при отказе, а откажут по другой причине, при этом не значит, что этот работодатель плохой.

    Я когда устраивалась на работу 5 лет назад, мой работодатель тоже задавал такие вопросы. при этом оказался очень порядочным, выплатил в разы больше средств, чем положено при уходе в декрет, многие наши сотрудники уже по 2 раза в декрет уходили и с огромным удовольствием возвращались. У нас проходит постоянная индексация зарплаты и т.д.

    К чему это я. К тому, что не нужно сразу подозрительно смотреть на работодателя, если он пытается обезопасить себя различными способами.

    О Дешели не говорю. Ходила к ним один раз в качестве клиента, до сих пор вспоминаю, как ругалась с "косметологом", что они мне не сказали о том, что опата за процедуру это либо покупка, либо 15 телефонов, если бы сказали об этом раньше, я бы к ним не пошла, а сейчас, требовать от меня телефоны с их стороны неправомерно и если они еще раз будут разговаривать со мной в таком требовательном тоне, то и я тоже сменю свой тон. Вообщем я, естественно, ни одного телефона не оставила. К слову и процедура ни о чем и косметолог никакой...

    Женское счастье — это когда все дома и все спят…

  • Поднимаю тему.
    Пригласили вчера на собеседование. Сделали это весьма профессионально.
    Очень напористо, скороговоркой: "Здравствуйте, (невнятное название компании), ваше резюме нас очень заинтересовало, начальник отдела продаж хочет с вами побеседовать. Ждем вас завтра на Советской, 64, 10 этаж. Когда вам удобно подойти? в 11, в 12, в час?"
    Назначаем время.
    - Назовите компанию еще раз, - прошу я её.
    - Альфа Лайн. - и бросает трубку.
    Ищу информацию во вакансии в интернете, нахожу отзывы о компании. Упс... девицы-менеджеры агрессивно втюхивают Дишели, наборы косметики за 45 тыс.

    Все проходит, и это пройдет.

  • работаем с ними в одном здании. Бизнес-центр. И каждый раз, когда в лифт вместе с сотрудниками БЦ залетают чумачечие бабули и ошалелые женщины...нажимают на 4 этаж и счастливые оглядывают всех, кто в лифте "Вот я такая в DeSheli...сча буду красоткой и самая самая"...становиться их жалко. Со временем некоторый сотрудники этой фирмы распределяются на работу к другим компаниям в нашем БЦ)))

    Научи жену играть в карты, и ты сможешь честно возвращать себе часть зарплаты

  • Девушки! Всем привет! У всех есть свое мнение! Кто-то , опираясь на отзывы делает выводы, кто-то из личного опыта. Когда компания только открылась, меня пригласили на собоседование. Тогда еще, о ней никто ничего и не знал. Клиентов очень много. И семейные пары приходили на процедуры, и девушки разных возрастов. Девченки косметологи просто не успевали обслуживать всех. Да, у многих мед.образования нет, но всех девочек обучают психологии продаж, косметологии, работе с клиентом. Тех косметологов, которые говорят Вам бред- уволят в скором времени. Вы вправе сказать руководству , о своих впечатлениях и т.д. Но ведь задача девушки показать и рассказать Вам о продукте и компании на которую она работает. А в остальном - Ваше дело. В Новосибирске куча компаний, которые презентуют Вам свои услуги. Но решение Ведь за Вами. Продукт в Дешели хороший. И я не понимаю тех людей, которые обеляют или очерняют истину. Качество хорошее. Цена- для кого-то это норма, для кого-то много, для кого-то мало. Косметика премиум класса. Лично знаю ее состав , работала с ней, пользовалась ей. Зло к этой продукции (не к компании) может вызывать только ее цена!!! Всем свой карман жалко. Но в то же время все хотят быть молодыми, красивыми... Я уже там не работаю . Негативные Ваши отзывы мне параллельны. Хотите иметь в руках большие деньги, но при этом действительно пахать - идите в Дешели. А по поводу "частушек" - за границей это отработанный метод поднятия настроения сотрудикам. Частушки там не поют, а улыбаться вы и сами будете, если туда придете. Там Вас будут мативировать на заработки. И всегда помогут, если что-то будет не получаться. Работая там , я получила колоссальный опыт. Ушла по той причине- что мой график длился с 10 утра до 10 вечера. Мне было тяжело. Я семейный человек. 30-35 и больше тысяч, имела всегда. Делайте выводы.

  • Это не та компания, где держатся за оклад. Хотите большие деньги- заработаете! 8 400 - это те деньги, которые Вы получите за проведенные процедуры, а не за выходы на работу. Раньше 200 руб стоила мне одна проведенная процедура. В день проводила от 3х - 5и. На выезде - 2е процедуры в день. Не нравилось, что на выезде отправляли фиг знает куда. Машины у меня своей не было. Добиралась на общественном транспорте. за свой счет. С продажи получали мы тогда не плохие деньги. Компания выставляла бонусы. Например, оформила ты первая в офисе продажу - получишь налом 3 т.рублей сразу. У нас девченки выигрывали и поездки в теплые страны, и плазмы и ноуты. Классно! Нравилось. А сейчас там еще и ЛТМы появились. Уже как-то не очень...(

  • В ответ на: Хотите иметь в руках большие деньги, но при этом действительно пахать - идите в Дешели. ... 30-35 и больше тысяч, имела всегда.
    :ха-ха!: . За 12 часовой рабочий день, иметь 30 тыр и убеждать всех, что это того стоит... Мда.
    Лохотрон этот ваш дешели, путь даже косметика нормальная, но тех денег она точно не стоит, цен завышена раз в 15.

  • Вы читать научитесь, а потом парируйте! К тому же не убеждала кого там чего стоит! Кому надо- того стоит!

  • Дешелли, Кирби и тому подобное - это обман. Да, товар есть, но продается по очень завышенной цене. Аналоги на рынке можно найти куда дешевле и приличнее. Обман в том, что цена не равно качество. Я всегда такой продукт называю обманом. За 50 тысяч можно провести очень полезные и оздоравливающие процедуры в профессиональных косметологических центрах и клиниках у настоящих врачей. Но обман заключается не только в этом, косметика такого "уровня", что сомнительно и цены предлагается людям с ограниченными финансами, фактически это впаривание товара далеко не первой необходимости в ущерб основному бюджету. КРЕДИТ на косметику - не смешно ли? Кстати, за 50 тысяч можно сделать операцию на глаза, сравнится ли необходимость операции и наборчик косметики, которая ну максимуму освежит ваше лицо, ну подчистит, подтянет - чего можно добиться, потратив раз в 10 меньше? Вот поэтмоу я называю это обманом.
    П.С. да, заработать можно в любом сетевом бизнесе, если активно впаривать товар. И на рынке аналогичных компаний можно найти поприличнее товары качество/цена. Я бы не смогла впаривать бедным женщинам кредиты на вещи, которые им не нужны.

  • Кому надо-то?? Малообразованным девицам, которым кроме работы продавцом в ларьке ничего не светит? Судя по отзывам на обслуживание в сих салонах, контингент там работает именно такой.
    Да что далеко ходить, даже ваш ответ участнику форума - агрессивный, с указанием чему там надо научиться (читать, п.5...) - говорит о вас! Обычно так товарки на рынках орут.
    И косметика п.5)) - у меня коллега купила.. ну что до была ужас.. что после... лучше б в нормальный косм. салон сходила на эти деньги..

    Исправлено пользователем Izraya (19.05.13 12:28)

  • Цена- для кого-то это норма, для кого-то много, для кого-то мало.
    ______________________________
    уверяю Вас, даже купив ее в Израиле, она намного дешевле чем здесь. Здесь уж не факт что это именно то, что рекламируют и цена завышена

    Могу, порой, позволить себе не нравиться тем, кто не нравится мне...

    Исправлено пользователем Izraya (20.05.13 09:49)

  • Может, помогу кому своим отзывом... Я работала в Дешели 4 месяца. И мне до сих пор за это стыдно.

    О косметике: гамно редкостное. у половины девочек "косметологов" на нее была аллергия, поэтому наносили всегда все в перчатках (ну это еще и по санитарным нормам нужно, как бэ... ). Сертификаты липовые, даже начальство этого не скрывает. Медицинское сопровождение-фикция. Все показания диагностики "подгоняются" под ситуацию. Да и вообще, все, что наобещают на презентации-вранье. Вы купите чемодан за 40 с лишком тысяч (цены в разных городах могут слегка отличаться), потом вас отведут на липовую диагностику и выдадут типовую распечатку по использованию, уверяя, что это ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УХОДА (блин, и ведь столько народу верят!!!!). Если у вас появятся покраснения-скажут, что это "чудо", так и должно быть, значит ваша кожа начала восстанавливаться. На деле-банальная аллергия. О себестоимости врать не буду-не знаю наверняка. Думаю, не больше 5000.
    О работе: мероприятие для безпринципных, неутомимых, жаждущих БАБЛА (да побольше).... Денег там заработать можно, причем заработок напрямую зависит от продаж. Средняя з/п тыщ 35. Кто-то умудряется и по 80 зарабатывать. Вначале своей "карьеры". Через пару месяцев передовик выдыхается, кол-во продаж уменьшается, далее-увольнение. Самых стойких хватает на 6-8 месяцев. Изнуряющий график работы-6 через 1. выходной плавающий. Из этих 6 дней 2-по 12 часов работы, 4-по 6,5. (все зависит от города, где-то и 3 полных дня). Твоя основная цель-продать кейс с косметикой. Как-не важно. Все средства хороши. На обучении (длится 3 дня) выдается базовая презентация и учат использовать приемы НЛП и эриксоновского гипноза (не путать с обычным), один раз показывают наглядно презентацию и отправляют продавать. Отбор, якобы, на конкурсной основе. Ни фига, берут всех подряд. Постоянная текучка.
    Дешели- это эдакая громадная многофункциональная соковыжималка. Из теток-клиенток давит бабло, из сотрудников-жизненную силу. И тем, и другим обещает райские кущи, вечное счастье и кучу всяких ништяков. И ведь верят!!!

  • согласен

  • Как отбиться от Desheli (консультация юриста)
    Показать скрытый текст
    Как отбиться от Desheli

    2013-09-04 Desheli


    Я регулярно провожу образовательную работу со всеми своими близкими по поводу того, какими ста с небольшим способами их могут обмануть. Моя мама, например, прекрасно знает, что если я позвоню ей в три часа ночи с левого телефона и попрошу срочно привезти все деньги на угол улиц Ленина и Артема, но мне ни в коем случае не перезванивать, потому что у меня жуткие проблемы, то до тех пор, пока я не расскажу ей, на какой ягодице у меня родинка в виде серпа с молотом, и что я сделал в соседском огороде 12 января 1983 года - с места чтоб не двигалась. Мои родственники проинструктированы, что в словах "розыгрыш призов" надо, в первую очередь, смотреть на слово "розыгрыш", а про второе и вовсе забыть.
    И я, честное слово, проводил воспитательную беседу по поводу косметики "Desheli" со всеми, кого мог заподозрить в доверчивости и мягкотелости.
    Но вот про свою будущую тещу, каюсь, забыл. И именно поэтому полторы недели назад ее смогли заманить в салон компании Desheli, который в Ставрополе представлен ООО "Нова Групп" и находится в симпатичном розовеньком домике по адресу: ул. Дзержинского, 199.

    Впрочем, обо всем по порядку. Сначала, как водится, политинформация.

    Однажды, внезапно, вам позвонят на мобильник и ласковым девичьим голосом по имени-отчеству позовут на бесплатную презентацию суперсовременной и натуральной израильской косметики Desheli. Эта процедура, вообще-то, скажут вам, стоит безумных денег, но вам ее сделают совершенно бесплатно по рекомендации вашей подруги, которая и оставила ваш телефон. Имя подруги вам не скажут, но основательно задурят голову тем, что эта косметика предназначена специально для женщин вашего возраста. И попросят взять с собой паспорт, чтобы удостовериться, что это действительно вы, ведь презентацию с демонстрацией они готовили специально для вас, а отчетность у них очень строгая.

    Давайте предположим, что вы человек мудрый и сразу поймете, что ходить туда не нужно. Учтите, что обычные объяснения - мол, у вас нет времени, вы заняты, вы больны, вас не интересует косметика, вы за границей - не помогут. Эти граждане будут звонить вам раз в три дня и настойчиво зазывать к себе в гости. Поэтому давайте уже на этом этапе применим бронебойную артиллерию. Записывайте, или запоминайте фразу, после которой звонки на ваш мобильник из этой организации прекратятся навсегда:
    "Девушка, сообщите мне точное наименование и адрес вашей организации и данные лица, которое сообщило вам мои персональные данные без моего на то согласия. Ваш номер у меня уже зафиксирован, я немедленно обращаюсь в правоохранительные органы с заявлением о нарушении действующего законодательства".

    Однако, я отдаю себе отчет, что некоторые будут читать этот пост уже после того, как побывают в салоне Desheli и выйдут оттуда с хорошей порцией тумана в голове, парой чемоданов, содержимое которых не только им не нужно, но и небезопасно, и договором на кредит в одном из банков. Сумма ваших потерь составит примерно от 40 до 100 тысяч рублей. Но осознание того, что вас, простите, поимели, придет к вам чуть позже. Дома. Когда вы начнете немного соображать. И если вы читаете этот пост именно в такой ситуации - поверьте, вы виноваты далеко не во всем и ситуацию можно и нужно откатить назад.

    Давайте разберемся, как все это дело происходит.
    Вы - доверчивый человек. К сожалению, вы забыли спросить, что за подруга дала ваш телефон, не добились этого, не позвонили ей и не расспросили о всех подробностях ее визита в Desheli. На самом деле, ваш телефон этим ребятам дал человек, у которого он в записной книжке оказался случайно с вероятностью до 90 процентов. Либо же они просто купили телефонную базу. И это они вам продемонстрируют буквально сразу же, пока процедура не началась. У вас попросят 20 контактных телефонов ваших знакомых, с именами-отчествами-фамилиями, заявив, что это - непременное условие проведения "процедуры". И вы будете мучительно выискивать их в своей телефонной книжке.

    Все люди вокруг будут в белых халатах, офис будет производить впечатление европейской клиники, вам там понравится, это я вам точно говорю. Вас отведут в отдельную комнату, где сначала мазнут на локтевом сгибе для так называемой проверки на аллергию, а уже через пять минут намажут половину лица совершенно неизвестными вам средствами и будут убеждать вас в том, что буквально за пять минут ваша кожа помолодела на 10 лет.
    И вы поверите.
    Вам будут давать пить травяной чаек, вам включат расслабляющую музычку, вас будут трогать руками - и вы поверите, что все, что с вами происходит, очень хорошо, и правильно, и именно этого вы и ждали всю свою затурканную жизнь.

    А потом вас спросят: как вы считаете, сколько может стоить такая косметика? И вы будете понимать, что стоить-то она должна очень много, ну просто очень много. И вам подтвердят, что косметика дико дорогая. Но специально для вас, учитывая ваш возраст, и только потому, что вы пришли по рекомендации, вам могут сделать на нее рассрочку, причем рассрочку долгую, и еще к косметике приложить специальный аппарат, и платить вам придется сущие копейки, тысячи по 2-4 в месяц, и это даже не салон, а настоящая клиника, где вашу кожу вылечат, где из нее уберут все шлаки, и вы за месяц из женщины пятидесяти лет превратитесь в прекрасную юную девушку, и безо всяких лифтингов, и без инъекций...

    А в соседней комнате вас будут ждать с уже подготовленными документами. Ведь паспорт ваш вы им уже давали, и копию с него они уже сняли. И документы на покупку набора косметики, и на кредит в банке уже напечатаны, вам осталось их только подписать.

    И если вы дошли до этого абзаца, то, скорее всего, вы эти документы подписали, вышли счастливая, но сильно обалдевшая из салона, пришли домой, и примерно через час вдруг обнаружили, что в руках у вас договор на полуторагодовой потребительский кредит под 46 процентов годовых, договор купли-продажи какого-то непонятного дерьма, по которому вы ни на что прав не имеете, да мутная ксерокопия инструкций по применению.
    Примерно так все и случилось с моей будущей тещей примерно полторы недели назад. При этом, как и вы сейчас, она была полностью и целиком уверена в том, что вернуть ничего не удастся, что ей придется выплачивать эти деньги, и что справиться с этими негодяями невозможно.

    Но, как это ни странно для вас сейчас, ситуацию удалось откатить обратно в ноль.

    Первое: отбросьте все сомнения. Продукция, которую вам впарили помимо вашей воли (а это именно так, потому что вы до сих пор не можете понять, почему вы подписали эти самые документы), может быть реально опасна для вашего здоровья. Когда вы придете в эту так называемую "клинику" и потребуете предъявить медицинские сертификаты и дипломы персонала - их там не окажется. Между тем, любая косметическая процедура на сегодняшний день может проводиться ТОЛЬКО МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ. Поэтому знайте: вас развели и обманули. Нет никаких оснований соглашаться с этим разводом и искать причины, по которым вы должны оставить это псевдомедицинское и недокосметическое дерьмо у себя. В его состав входят компоненты, аналогичные курительным смесям. Тот же экстракт лотоса вполне может вызывать галлюцинации. Так что возвращать, и возвращать в обязательном порядке.

    Второе: продукцию не открывать, целостность тюбиков и упаковки аппарата, который вам впихнули - не нарушать. То, что вы открыли коробку - ничего страшного. Но если вы попытались пользоваться каким-то так называемым препаратом - за этот тюбик с вас снимут деньги. Поэтому - все девственно чисто, ничего не открываем.

    Третье: вы НИЧЕГО не должны этой компании. Повторяю: ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИМ НИ КОПЕЙКИ ДЕНЕГ.
    Более того, если вы читаете этот пост в тот же вечер, когда все это и произошло, то вы ПОКА ЧТО ничего не должны и банку.
    Объясняю. В результате подписания вами договоров купли-продажи и займа у вас образовывается задолженность именно перед банком, а не перед компанией, которая продала вам этот, с позволения сказать, товар. А вот им уже заплатить эти деньги должен банк. Проверьте договор займа, вы увидите, что получателем средств являетесь не вы, а продавец товара. Но давайте вспомним статью 807 ГК РФ, согласно которой договор займа считается заключенным с момента получения средств и посмотрим на часы.
    Вы были в салоне вечером, после работы. Проводка банка состоится на следующий день, в 12 часов.
    Ваш договор займа ЕЩЕ не считается даже заключенным. Поэтому завтра утром вы пойдете в банк и, объяснив ситуацию, напишете заявление об отказе от кредита. И у вас это заявление ПРИМУТ. Поверьте мне, не бойтесь этого сделать. Возможно, вам попадется сотрудник банка, который будет уверять вас в том, что сделать это невозможно. Будьте вежливы и настойчивы, объясните, что вы были введены в заблуждение, что со вчерашнего вечера ваша финансовая ситуация изменилась, что договор займа заполнялся не вами, а сотрудником Desheli, что сумму вашего дохода они взяли с потолка. В ситуации с банком "Ренессанс Кредит", как это было в нашем случае, еще и целью займа были указаны "косметические процедуры", то есть услуги, а не товар, что тоже было указано в заявлении.
    Как правило, вы будете не первым, кто пришел в банк с таким заявлением. Вам необходимо в обязательном порядке дождаться, пока на вашей копии заявления поставят входящий номер и добиться, чтобы ваше заявление было отправлено в головной офис. И не ругайтесь с сотрудниками банка - они тоже люди. В конце концов, сотрудник, принимающий у вас заявление, не виноват в том, что вчера вы повелись на уловки мошенников.

    Четвертое: сам по себе отказ от кредита сработает после того, как вы вернете товар. Вы частично обезопасили себя перед банком, однако, вам надо зафиксировать факт возвращения товара продавцу.
    Чтобы не растекаться по древу подробными объяснениями, я просто привожу текст документа, который вы должны выправить под себя, поставить даты, адреса и так далее. И с этим документом отправляться в салон.

    Руководителю _________________,
    ИНН ____________, г. __________,
    адрес____________________________
    от ______________________________,
    прож. ___________________________,
    паспорт __________________________
    __________________________________



    ПРЕТЕНЗИЯ


    "___"___________ я заключила договор купли-продажи _____________________ (в дальнейшем договор) с ООО _____________ в лице ____________________________. Договор был заключен в помещении ООО ________________ по адресу: _________________________________, после проведения сеанса косметологической процедуры, которую, в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ № 415Н от 7 июля 2009 года имеет право проводить исключительно специалист, имеющий квалификацию не ниже, чем «медицинская сестра (медбрат) по косметологии».
    Цена товара по договору составляет ______________________________________________________ рублей. 

 Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона (__________ ______________________________) и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня, и назначили время для моего посещения.
    
 Как выяснилось, впоследствии, попросив у меня паспорт, сотрудники салона снимали с документа, удостоверяющего личность, копии без моего ведома и разрешения. В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверял меня в полностью натуральном составе косметики. До заключения договора мне не был предоставлен подробный перевод химического состава товара. Впоследствии я выяснила, что товар содержит компоненты, опасные для моего здоровья.

    Также мною выяснены следующие обстоятельства:

    На маркировке потребительской упаковки косметических товаров входящих в комплектацию Набора «DeSheli» производства «HlavinIndustriesLtd», Израиль отсутствует информация об ограничениях (противопоказаниях) к применению, предостережениях, в нарушение требований п.4.5., п.4.6. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования»; в составе продукции имеются продукты пчеловодства (прополис, пчелиный воск), другие биологически активные компоненты, которые могут вызывать аллергические реакции покупателей (заказчиков), особенно с чувствительной кожей, но на буклете «DeSheli» имеется информация: «Подходит для всех типов кожи».

    На маркировке потребительской упаковки косметических товаров, входящих в комплектацию Набора «DeSheli», имеется неоднозначно понимаемая информация о подтверждении соответствия в виде знаков «РСт» и «РСтАГ47», применяемых при добровольной, при обязательной сертификации и при декларировании соответствия продукции, что вводит в заблуждение потребителей относительно подтверждении соответствия продукции.

    До моего сведения своевременно не доведена достоверная информация о подтверждении соответствия установленным обязательным требованиям на Аппарат «Cleartone» фотон – ультразвуковой; фактически представлен Сертификат соответствия № РОСС CN.АИ18.В61745 на Аппарат косметологический DeSheli фотон ультразвуковой массажный по уходу за кожей лица. Кроме того, мне не сообщили о том, что «фотонно-ультразвуковой аппарат «Клиатон», разработанный специально для применения в рамках домашнего spa-ухода косметикой «DeSheli», имеет противопоказания к использованию: заболевания щитовидной, беременность, злокачественные новообразования и новообразования, имеющие тенденцию к развитию».

    Мне, как потребителю, своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку, а в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит).

    Данные обстоятельства также доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара.

    После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку (а по факту - через заключение договора займа с банком) на 18 месяцев, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении. Но консультант продолжал настаивать на своем.

    Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные чаи), я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. При оформлении кредита в ООО КБ «Ренессанс Кредит» у меня не спросили о моих доходах, о заработной плате. Таким образом, информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы, является ложной и не соответствует действительности. Кроме того, мне на руки были выданы лишь заявление на получение кредита (без печатей, без подписи специалиста, которого в момент оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей.

    Кроме того, текст договора купли-продажи и заявления на получение кредита были напечатаны очень мелким шрифтом, и, в силу возрастных изменений зрения, я не смогла его прочитать. Поэтому была вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником ООО ___________________, не имея возможности прочитать текст договора и осознать изложенное в нем. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для меня последствиям, которые выразились, в том числе, в том, что по приходу домой у меня проявилась аллергическая реакция в виде зуда, жжения и покраснения кожи в месте проведения так называемой косметологической процедуры и так называемой аллергической пробы - на лице и на локтевом сгибе.

    Учитывая данные факты, на основании статьи 807 ГК РФ, сегодня, _________________ года, до осуществления банком платежа на счет получателя, указанного в договоре займа я обратилась в ООО КБ «Ренессанс Кредит» с заявлением о расторжении договора займа за номером ___________________, как не уступившего в законную силу и заключенного ненадлежащим образом, поскольку в договоре сотрудником ООО __________________ была указана цель получения кредита, отличающаяся от фактической - косметические процедуры (услуги) вместо товара.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) требую:

    Рассмотреть и дать ответ на претензию в течение 10 (десяти) дней в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» и п.6.2 договора.

    Расторгнуть договор купли-продажи ________________________ года, заключенный между мною и ООО ___________________.

    Вернуть средства, уплаченные по данному договору наличными или на счет карты, с которой мной была произведена оплата.

    Принять по акту приема-передачи переданный мне товар.

    Выдать документы, подтверждающие расторжение договора купли-продажи и возврат товара, для дальнейшего предоставления их в ООО КБ «Ренессанс Кредит».

    Предоставить копию Устава ООО ____________________ для определения полномочий генерального директора и лица, заключавшего со мной договор.

    Предоставить копию лицензии, выданной ООО ______________ на осуществление деятельности в сфере косметологии.

    Предоставить копии документов о постановке на учет в налоговом органе и выбранной системе налогообложения.
    Предоставить копии следующих документов сотрудника, проводившего косметологические процедуры:

    - диплом о базовом медицинском образовании установленного образца

    - документы, подтверждающие квалификацию, которая соответствует нормативам для работы в салоне красоты

    - сертификат и свидетельство о повышении квалификации по соответствующей специализации за последние 5 лет

    В случае принятия решения об отказе в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли-продажи _______________________________ и выдаче подтверждающих расторжение договора и возврат товара документов, прошу предоставить письменный мотивированный ответ в установленный законом десятидневный срок.
    В случае отсутствия ответа или отказа в удовлетворении требований будет подано исковое заявление в суд в соответствии со ст. 17 Закона о защите прав потребителей и п.6.3 договора.

    В судебном порядке будет взыскан штраф за нарушение Закона о защите прав потребителей в части предоставления потребителю достоверной и полной информации, а также государственная пошлина за обращение с исковым заявлением в суд и расходы на оплату услуг представителя.

    Кроме того, я буду вынуждена подать заявления с копией настоящей претензии в налоговые и правоохранительные, а также контролирующие организации и СМИ для правовой оценки деятельности ООО «Нова Групп».




    ________________ / _____________________/
    «___» _____________ 201__ года

    Заполнив это заявление в двух экземплярах, смело отправляйтесь в салон, захватив с собой все, что вам в нем вчера впарили. Рекомендую взять с собой кого-нибудь покрупнее с простой рукописной доверенностью от вашего имени, в которой будет написано, что имярек является вашим законным представителем и уполномочен защищать ваши права.

    Разумеется, никто в салоне не будет в восторге от вашего визита. Вам будут сопротивляться. Никто не хочет возвращать вам уже почти полученные деньги.

    Сначала вам, скорее всего, скажут, что руководителя нет на месте. В этом случае предложите принять у вас претензию в отсутствие руководителя и поставить на вашем экземпляре входящий номер и печать организации. Если попытаются отказать и в этом - сообщите персоналу, что вы немедленно пригласите двух понятых и сотрудников полиции для составления акта об отказе в получении претензии.
    Скорее всего, примерно через 10-15 минут после этого в помещении появится руководитель, который отведет вас в отдельный кабинет и попытается отсечь вашего сопровождающего. Настаивайте на том, что это ваш законный представитель. На всякие уловки со стороны руководителя (или человека, который им представляется) реагируйте спокойно. Не срывайтесь на скандал. Запомните: эти люди, в отличие от вас, готовы к такому повороту событий, они научены сопротивляться внезапно прозревшему клиенту. У них есть четкий алгоритм. Они расскажут вам, что бумажка, с которой вы пришли - филькина грамота, что их юристы разнесут ее в суде, что вы обязаны предоставить справку от врача о том, что у вас был аллергический приступ. Вас даже обвинят в мошенничестве. На вас могут начать кричать. Их задача - любыми средствами заставить вас уйти из салона с чемоданчиком и без расторжения договора купли-продажи.

    Будьте спокойны и непреклонны. Никакую справку вы предоставлять им не обязаны. Бумага эта составлена абсолютно грамотно. Предложите руководителю, если он настолько уверен в своей правоте, просто принять у вас претензию, в обязательном порядке сделав отметки на вашем экземпляре о дате и времени приема и поставив печать. Дайте ему понять, что вы уверены в себе еще больше.

    И примерно через полчаса перед вами появится форма расторжения договора. Появится она в виде одолжения. Даже во время ее подписания вам будут давать понять, что вас облагодетельствовали и вчера, и сегодня. Ах, да, вы ведь заплатили вчера первоначальный взнос? Вам скажут, что эти деньги ушли в оплату некоего тестирования. Рассмейтесь в лицо, сообщите им, что в договоре купли-продажи нету ни слова о тестировании, что все средства, которые вы должны были им заплатить, уплачены за товар, который вы возвращаете, поэтому пусть возвращают эти средства здесь и сейчас. Не слушайте призывов к вашей совести. У них ее нет. И тщательно проверяйте бумаги о расторжении договора - там могут быть указаны некие отступные с вашей стороны.

    Поверьте мне: если вы все сделаете именно так - ваша эпопея с Desheli закончится в тот же день без финансовых потерь. Выйдя из салона, отправляйтесь в банк и предоставьте сотрудникам банка документы, подтверждающие возвращение товара в магазин. На следующий день из Москвы придет подтверждение того, что ваш кредитный договор расторгнут до поступления средств на счет получателя. А это значит - что вы никому и ничего не должны.

    Только не забудьте обзвонить всех подруг, чьи телефоны вы вчера дали сотрудникам салона. Они же вам ничего плохого не сделали, правда?

    P. S. Я понимаю, что деньги не пахнут. Но многим СМИ, включая федеральные каналы телевидения и региональные глянцевые журналы (тот же ставропольский журнал Pro), следовало бы задуматься - что они рекламируют. Всех денег не заработаешь, ребята.




    Источник: http://shamansky.livejournal.com/655800.html
    Скрыть текст

    Я верю, что то, что тебя не убивает, делает тебя… страннее!

  • :respect:

  • Хорошо что тя туда не пошла...

  • Правду говорят – сколько людей, столько и мнений. Не знаю, как на счет работы потому, что не работала у них, а то, что в данной компании есть люди, которые ведут себя не прилично, так таких и в других комнаниях немерянно, но косметика у них не плохая - стоит своих денег.

  • В ответ на: но косметика у них не плохая - стоит своих денег.
    Ага конечно. 40 рублей за чемоданчик непонятно чего :rofl: . Пара тысяч ей красная цена, остальное - лохотрон и ввтюхивание.

  • Да дело не в том, что есть люди, которые ведут себя не прилично. Дело в том, что сам способ продаж является мошенничеством чистой воды. И уж дурить голову, в частности, пожилым людям, заставляя их взять такой огромный кредит - просто ПОДЛО. Если пойдете туда работать - Вам придется подличать точно так же, как всем, кто там работает. Или быть причастным к компании, которая подлостью зарабатывает. :death:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Цена неадекватно завышена. Раз в 5 как минимум

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: но косметика у них не плохая - стоит своих денег.
    у них косметика из неизвестно чего и неизвестной фирмы, якобы израильская.
    между тем, в израиле нет такой косметической компании и никогда не было.
    так что, делайте выводы.

  • Хочу поделиться как я сегодня сходила в Дешели на бесплатную процедуру. Приглашали меня много раз, при этом просили взять паспорт, чтобы удостовериться, что я это я, а никто-то другой, т.к. подарочный сертификат на SPA- процедуру по уходу за волосами именной и приглашена я, поэтому им необходимо удостовериться. Я сказала, что паспорта нет, а есть водительское, тоже с моей фотографией, конечно, это работников Дешели не устроило, им нужен был именно мой паспорт. SPA процедуру отложили. Долгое время меня никто не беспокоил. И вот вчера вечером звонок. Приятные девичий голос сообщил о подарке. Меня пригласили на ул. Чаплыгина 93 в салон Ле-Роше ( название могу спутать) на бесплатную процедуру по уходу за волосами в которую входит: аппаратная диагностика волос, мытье, маски и заканчивается это все легкой укладкой. Вся процедура занимает около 1,5 часов. Почему бы не воспользоваться бесплатным подарком, тем более, выходной и идти особо некуда? Согласовали время 11-00, продублировали СМС-кой. Сегодня утром в 10-00 приятный девичий голос напомнил, что специально для меня выбранный опытный профессионал уже готовится к встрече со мной. Приехав по указанному адресу, я обнаружила, что там расположена фирма Дешели, а при разговоре с приглашавшей меня девушкой я спрашивала что, уж не в Дешели вы меня приглашаете, на что она меня уверила, что это не Дешели, хотя находятся там же . Оказалось, что я пришла в Дешели, предъявила свой паспорт и администратор попросила подождать не менее 40 минут, т.к. пришло много народу. Некоторые начали возмущаться, говорили, что их сорвали с работы, но их проблемы никого не интересовали, администратор осталась невозмутимой. Такое впечатление, что работники Дешели ко всему привыкли. Прождав около часа, меня любезно пригласили на диагностику к молодому человеку, который на аппарате стал диагностировать волосы и кожу головы. Вся процедура заняла 3 минуты. Естественно, что ничего хорошего он не увидел и если сейчас не начать лечить, то будут необратимые процессы, т. е. ничего конкретного, общие фразы, причем невнятная речь. Так и ничего не поняв, я в недоумении вышла с распечаткой результата обследования на руках. Затем меня пригласили непосредственно в кабинет к "специалисту". Почему в ковычках, потому что я не поняла какой она специалист? Началось втюхивание. Эта девушка села ко мне глаза в глаза, забрав у меня результаты диагностики, даже не взглянув на них, начала рекрутировать, т.е. обрабатывать со всех сторон. Причем ни слова о самих средствах, об их составе, о лечебном эффекте и проч., все сводилось к тому - готова ли я выложить 40000 руб.? Короче, мне все это надоело и я попросила сразу перейти к процедурам, да и вообще, нужно ведь посмотреть за что деньги платить. На что ответ был такой, что вы покупаете, мы делаем процедуру и ежемесячно бесплатную диагностику. Я просто была в недоумении, ведь меня пригласили на маску для волос- просто пожали плечиками и ответили, что я не так поняла. Я попросила подойти к девушкам, которые мне звонили и разобраться, мне ответили, что они находятся вообще в другом месте и оттуда звонят. Настроение было испорчено, выходной тоже. Следующий раз, если они мне позвонят, буду посылать матом. Так что мой вам совет: не ведитесь на все их уловки, на все эти маркетинговые ходы. У меня подруга купила чемодан с косметикой Дешели и теперь два года будет платить по 3000 руб из своей нищенской учительской зарплаты. Косметикой не довольна, не стоит она этих денег, тем более покупать ее придется постоянно, т.е. ежегодно готовьтесь выкладывать по 40000-50000 тысяч рублей. Не давайте телефоны своих друзей, если, конечно, не боитесь их потерять и они вам не дороги. Не стоит это все таких больших денег! Подключайте голову, берите тайм-аут и просите время подумать, а придя домой, вы поймете, что вам это не нужно. А я сегодня действительно потеряла 1,5 часа- из них 1 час ожидания, 5 минут диагностики, 25 минут жесткого прессинга со стороны работников салона и свое хорошее настроение, но при этом, сохранила семейный бюджет и это радует!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: