Погода: −2 °C
15.11−9...−3пасмурно, небольшой снег
16.11−2...−1пасмурно, небольшой снег
  • Здравствуйте. Поделитесь информацией - какой коллектив, руководство, уровень ЗП у продажников, своевременность выплат.

  • Взгляд со стороны: отличная беспроблемная компания.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Спасибо. Теперь бы еще взгляд изнутри

  • Особенно учитывая политику московского головного офиса - каждый месяц поднимать стоимость услуг.. ))

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • А Вы считаете, что стоимость услуг должна снижаться? Категорически с этим не согласен. Меня не волнует политика московского офиса, я просто знаком с компанией как с надёжным партнёром.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я ничего не считаю ))

    Я просто констатирую факт - каждый месяц они поднимают цены. Соответственно, предполагаю, что и зп у них индексируются.

    Для потенциального работника это есть плюс. А как клиент Альвенты, мне особо их хвалить или хаять не за что.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Как подрядчик Альвенты скажу что очень позитивная и НЕ КОНФЛИКТНАЯ компания

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • взгляд изнутри отдела продаж. если вы не под началом Ирины Геннадьевны, то заработать денег вам не удастся. Будете сидеть на голом окладе с ложным чувством, что вы не умеете работать и недоумением, почему только менеджеры вышеуказанной И.Г. имеют выдающиеся продажи? А потому, что исторически сложилось все более-менее перспективные фирмы отдавать в работу группе И.Г. остальные , простые смертные манагеры , работают с СТО, киосками, гаражами, ИП, и прочей требухой.
    Кстати говоря, прочие отделы, говорят, ничего себе работают.
    ДМС отменили этим летом, и "очернили" часть зарплаты. вот, вкратце и все!

  • Спасибо всем, кто откликнулся.
    Пупус, неужели 7800 и еще часть "в черную"? Пожалуйста, ответьте быстро, можно в личку. Думать осталось недолго.

  • белая зп 7800
    остальное т.е. процент с продаж в черную
    они до конца года планируют много менеджеров набрать
    я была на собесед недавно и сейчас тоже в раздумьях идти или нет...
    а вы пошли?

    Исправлено пользователем eva sk (07.10.09 20:13)

  • Да, 7800 в белую, остальное - в черную. А то, что менеджеров будут много набирать, так это нормальное состояние Альвенты. Менеджеров там набирают ВСЕГДА. Текучка большая, приблизительно 2-3 человека в месяц (опять же, говорю про отдел продаж). Однако есть некоторый плюс - если в продажах повиснете, то можно запросто перевестись в отдел сопровождения клиентов - там стабильней и свободней. В общем атмосфера в Альвенте дружелюбная, дни рождения справляют винцом и бутерами:улыб:А так как народа много работает, то практически каждую пятницу междусобойчик:улыб:

  • Здрасти.Не знаю устроились вы или нет.Просто выскажу свое мнение и информацию которую знаю.
    Претензий к компании никаких.Молодцы и по объему и по качеству услуг.Но вот девочки которые сопровождают - меняются только так.Как-то одну разговорили что-почем и как.Оказалось что получает 8000.00 р. + % с каждого обслуживаемого клиентского места(какой-то совсем маленький, не такой какой обещали при устройстве).Проезд не оплачивается, телефон тоже.А иногда приходится звонить клиентам.Да еще такая фишка что если вдруг клиенты вовремя не заплатили, то она с этого клиента за этот месяц % не получает.
    Вообщем как-то так.
    :knix:

    "Лето..
    Лучи солнца упали на грудь!
    Грудь на живот...
    Живот на коленки..."
    "Ну и что..., зато у меня коленки красивые... и помада"(с)

  • Видимо у всех дилеров Консультанта+ условия работы практически один в один. Да и по ценам тоже самое. Блин, 6 компаний-дилеров... с одинаковым продуктом по одинаковой цене... тупость какая-то. Какой в этом смысл? Чтоб больше отвлекали нормальный народ от работы, друг другу нервы портили? :безум:

  • сегодня я отказалась трудиться в этой организации, т.к. нашла работу по своей специальности (рекрутер)

    а вообще в офисе огляделась вокруг и мне все понравилось - ремонт хороший, компьютеры с новыми мониторами и вцелом обстановочка приятная

  • А вот реальный взгляд изнутри. В компании Альвента работают только профессионалы и люди, которые действительно умеют работать и "ПАХАТЬ" и соотвентственно за свой труд получают нормальные деньги. Если, кто работал в группе Ирины Геннадьевны никогда не скажет, что дают только лучшие контакты. Дают и СТО и ИП. Плохих контактов не бывает, есть менеждеры, которые не хотят работать. Зависть - "шикарное дело"-только на нем далеко по жизни не уедешь. Ну а про черную з/п - бред. Вся идет в чистую и премия и оклад, шикарные отпускные:миг:

  • Ого! глас из самого сердца группы Ирины Геннадьевны:улыб:Не трудоголика ли Пирожка имеете в виду?:улыб:
    Абсолютно правильно сделали, что слово ПАХАТЬ в кавычки взяли. Именно "пашут" :))))) эти менеджеры. И единственное, что вы готовы предъявить, то это якобы зависть нехороших и ленивых, неПАШУЩИХ менеджеров.
    Интересно получается, значит, работают только 5 человек, а остальные 15 лентяи и тунеядцы.
    бздежь все это, господа. самый натуральный бздежь.
    Все работают более-менее одинаково, разве что сама И.Г. (нужно отдать должное) делает гораздо больше для успешных продаж своей группы. И обзвонит, и переговорит, и порешает. Не гнушается, короче, работы.
    И если и есть что-то, принимающееся за зависть, то это сожаление от того, что к ней в группу не все попасть могут.
    Имею мнение, что если бы все руководители групп менеджеров продаж так же радели за продажи, а не тупо сидели на окладе давая бесполезные советы, то и диалога подобного не возникло бы.
    ИМХО

  • Плохих контактов не бывает, есть менежеры, которые не хотят работать
    - апплодирую стоя.
    Так что, уважаемые потенциальные клиенты К+, если в вашей автомастерской или киоске с овощами еще нет К+, то это не от того, что у вас нет реальной потребности в этом продукте, а потому, что менеджеры компании Альвента (плюс еще менеджеров 40 других дилеров К+) НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ, так, загорают себе за 7 тыров :)))))))

  • Еще один взгяд изнутри!
    Работать в Альвенте просто невозможно, если не придешься по душе местному "божку" - твоему непосредственному начальнику! Вот тогда и процент нормальный будет.
    Кстати, это правда - з/п, % - реально отличаются от того, что говорят на собеседовании.
    А Андрюша Пирожок - ваще отдельная тема)))) тоже мне, работничег)))) + еще Лиза выносящая мозг своим постоянным безумным визгом.
    З.Ы. и курилки нормальной нет.

  • В ответ на: еще Лиза выносящая мозг своим постоянным безумным визгом.
    З.Ы. и курилки нормальной нет.
    Это наверное самое тяжелое, что тебе удалось пережить, работая в этой компании. Ты бы еще как уборщицу зовут написал, про ее привычки. Людям не принципиально, поверь мне, работаем там какая-то Лиза или нет :tease:

  • В ответ на: И если и есть что-то, принимающееся за зависть, то это сожаление от того, что к ней в группу не все попасть могут.
    Если бы ты продал хотя бы одному ИП-ку продал бы,тебя бы взяли. Там нет кастинга. Умееш продавать, а главное чтобы душа к этому лежала.А так нафиг тебя брать. Надо квалификацию подтверждать. В этой группе работают профессионалы. Да и в любой компании работодатель оценивает тебя по результатам твоей деятельности... А то прям караул, все типа у И.Г. отдыхают, она бедная трудиться, а меня к ней не берут, потому что мне не повезло, а им повезло. Это не зависть а сожеление.... Вот это действительно бздеж.

  • Я имею право высказывать свое мнение и впечатления. Не нравится - дело твое. Просто говорю, чтоб работать в Ольвенте, надо подлизываться ко всем и каждому.:yes.gif:

  • Для начала если ты работал в компании Альвента, а именно так она пишется. А слабо себя рассекретить?или тебе стыдно!!!!!!!!!!!:смущ:

  • "Ну а про черную з/п - бред. Вся идет в чистую и премия и оклад, шикарные отпускные"


    что то подсказывает мне что в этих словах Вы лукативите в том плане, что еще на этапе собеседования рассказывали что только оклад белый (это говорили как Елена-кадровик, так и Александр - по моему, он руководитель отдела продаж)

  • неплохая компания, жаль, что платят немного... а так все цивильно - и офис, и условия, и честность... работать тут надо, а не гвоорить, что якобы компания плохая. это точно. надо хорошо постараться, чтобы продать..

  • "А Андрюша Пирожок - ваще отдельная тема)))) тоже мне, работничег))))"-Давайте для начала расшифруем это выражение... Есть сомнения в моих достижениях? Либо в достижениях других менеджеров... вот интересно посмотреть на тебя о инкогнито, что Ты из себя представляешь))))) К любым высказываниям нужно прилагать факты (результаты), раз говорится о том кто работает, а кто нет. А каким способом удается достигать чего то, это уже дело каждого... попробуй повторить, или повысить результат, тебе только руку пожмут, а говорить о том что ты работаешь и ничего не заработал только потому, что тебе не дали - я считаю это слабость скидывать вину с себя! Попробуй забери себе нормального клиента, просто так никому ничего не дается))))))

  • Золотые слова. В этой жизни ничего просто так не дается, что бы получить результат - нужно вложиться перед этим., поработать.

  • посмотрел сайт Альвенты...

    Жеребцов Андрей Анатольевич – ген. дир.
    Жеребцов Сергей Витальевич – директор отделения
    Жеребцов Александр Витальевич – руководитель отдела сбыта
    Жеребцов Артем Анатольевич – руководитель отдела (Москва)

    Думаю, это уже говорит о многом...

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Короче вся Альвента сегодня не заработает, так как на форуме отношение выясняют. Во компашка!!! :tease:

  • эк как зацепило-то альвентовских! Именно такая реакция и предполагалась:улыб:
    Ладно, молодцы, трудяги, суперпрофи:улыб:

  • Народ, мой вам совет -меньше слушайте местный флуд, здесь только крайности. Либо неудачники, либо сопереживающие за Альвенту. Я просто сходил и пообщался -мне понравилось. Думайте своей головой :agree:

  • Я работаю в сопровождении и далее всё буду рассказывать про сопровождение.
    Из хорошего могу сказать то что платят вовремя и всё вбелую. Оклады небольшие те около 9 ты а дальше идёт процент от сопровождения. в среднем выходит за всё 16-17 тр, хотя заработать можно больше, у манагеров сидящих на жирных клиентах выходит больше 25, но таких мало. Карьерного роста никакого, те работать можно первые несколько лет а потом уже становиться не интересно, наступает отупение от однообразной работы..
    ЗП новичка сильно зависит как он попадёт на нормальный оборот, а с учётом того что все старички сидят на жирных клиентах - шансов 0 ну и последнее, за последние пол года поменяли мотивацию в худшую сторону для СИО, ужесточили контроль, штрафовать стали чаще и помногу.
    По последним данным в ЦО идут массовые сокращения.

  • не знаю как сейчас но когда я там работала з\п была полностью белая но очень маленькая :(! А на счет подбора людей на должность менеджера, знаю что берут абсолютно всех обещая золотые горы, и уверяя что вы именно тот один единственный кандидат из ста! В целом не могу сказать что хорошо, но и не так уж плохо, платят во время(хоть и копейки) и коллектив не плохой.

  • Сейчас обстановка следующая:
    1) Оклад полностью белый (премия + ЗП) перечисляют всё на карту, ЗП чётко после 5-го(основная часть) и 22-го числа каждого месяца(аванс).
    ЗП строится из оклада (примерно 8 тыр)+премиальные (а это 8%(-13%-подоходный налог) заработанных денег с каждого клиента). Премия в 10 тыр считается нормальной. Опять же процент премии зависит от итогов месяца так называемый ИТК, а он может быть от 0.5 до 1-го, как вы поняли при расчёте премии она умножается на этот коэффициент.
    + надбавка Профа, то есть если за прошедший квартал ИТК был в плюсе то прибавка на следуюущий квартал + 3 тыр к окладу, оклад в пересчёте на инфляцию не индексируют.
    2) Коллектив:
    Коллектив далеко не тот который был 2 года назад, очень много персонала сменилось за последний год, оптимизировали штат вполть до верховенствующего звена, даже убрали некоторые отделы(например сбыта практически нет), соответственно ввели более жесткие условия работы для оставшегося персонала, мотивацию поменяли, ввели отдел аудита который занимается контролем за работой всё что связано с обслуживанием клиентов, а так же занимается придумыванием инструкций и бумажек(в соотвествтии со всеми правилами маразма).
    Вкратце обстановка на сегодняшний день такова, улучшение ситуации не предвидится, текучка сохраняется в прежнем объёме несмотря на то что кризис и работу найти сложно.

  • Ну то есть вывод ?? оно того не стоит ?? Просто завтра туда на собеседование )

  • В ответ на: Ну то есть вывод ?? оно того не стоит ??
    Смотря для какой цели идете ...
    Сам работал в конкурирующей компании, когда еще Альвента называлась Эстек. Да, с тех пор в этой сфере мало что изменилось :улыб:по расстановке сил у Эстека была наибольшая клиентская база (по количеству), а вот по общей доходности Локсит был далеко впереди :хехе:
    Надо понять, чего вы ждете от работы в компании. На мой взгляд, это идеальный вариант для начала карьеры, т.к. вроде там есть тренинги для начинающих манагеров, плюс хорошая практика по прозвонам и встречам с клиентами. Т.е. в итоге научитесь навыкам делового общения и ведения переговоров. Оптимальный срок работы 6-12 месяцев, а дальше надо искать что-то более серьезное. Но для старта повторюсь, подобная работа отличный вариант.

    Настоящие друзья - это те, к чьему приходу в гости можно не готовиться

  • Не стал бы я туда устраиваться, если не студент и не свежий выпускник вуза. Для нормальной карьеры - это не ваша компания, для старта или чтобы временно перекантоваться - самое то.
    Кстати тренингов уже нет, как и отдела продаж тоже..Сейчас концепция компании "качественно сопровождать и удерживать клиентов" , поэтому политика фирмы перестроилась под этот принцип, стало очень много надзирающих органов над звеном сервис-инженер -- руководитель группы, ну естественно со всеми вытекающими, . мне клиенты докладывали что помимо собственно инженера по ИО за один день могли нагрянуть или позвонить пару проверяющих с распросами чо да как, естественно это клиентов напрягает. Ну и мотивация, направленная на выжимание большего количества соков из персонала, без повышения ЗП естественно за больший объём ответственнности.

    Исправлено пользователем NPO (28.07.10 20:05)

  • ННП

    Что сейчас кто может сказать про них? имеет смысл туда идти? вакансий много "весит".

  • Это зависит от того, какая вакансия Вас заинтересовала?:улыб:

  • Сходите конечно на собеседование, - попытка не пытка.
    Смотря какая вакансия, если рядовая то могут взять быстро без лишних вопросов, если руководящая или специфичная, например Айтишник - фильтровать будут долго, пока не убедятся что именно Вы подходите для этой работы, придётся доказывать пару месяцев что подходите..

    ЗЫ - на собеседовании не дай бог сказать что родственники или знакомый работает в СЦ Гаранта, Главбуха или другой конкурирующей фирме Консультант+ - откажут сразу без разговоров-это такая фишка, так что не удивляйтесь(боятся слива конкурентам).

  • Бардак там творится и делать там нечего! Раньше была сильная команда и продажи, теперь ничего. :безум:

  • Что-то я запуталась в отзывах, тут всё об отделах продаж..А с отделом персонала как дела обстоят? Вот пригласили на собеседование.

  • В ответ на: Что-то я запуталась в отзывах, тут всё об отделах продаж..А с отделом персонала как дела обстоят? Вот пригласили на собеседование.
    Вас пригласили на должность менеджера по персоналу?
    Могу сказать что в отделе персонала у них там боольшие проблемы, если Вас не пугает самодур-начальница и занятие большую часть времени неизвестно чем, только не грамотным подбором персонала - то можете смело идти.
    А вцелом обстановка в Новосибирской Альвенте критическая, налицо кризис бестолкового менеджмента и непонятных телодвижений со стороны самого А.А. Руководителей сейчас там столько, что они сами себе и остальным просто мешают нормально работать.
    Линейный персонал который и без того текуч до безобразия, сейчас умудряются ещё и увольнять )) - отключил 3 клиента и досвидания, при этом их зарплаты и зп их непосредственных руководителей, которые напрямую несут деньги от клиентов в контору, - упали в 1.5 раза по сравнению с уровнем 2010 года - а объём работ вырос, оно и понятно.. надо ведь как-то содержать всю эту ораву начальников и проверяющих и платить им ЗП. В общем в Альвенте сейчас царит полный хаос.
    Мой прогноз - ещё год или два и Альвента либо развалится либо они продадут свой бизнес.

  • И все-таки уточните кто-нибудь: оформляют по ТК РФ или по договору ГПХ? Или, может быть, испытательный срок - по ГПХ, а потом по ТК? Интересует вакансия Оператор на телефон(указано, что - не продажи).

  • Сегодня была там, сказали, что на испытательном сроке НЕ оформляют. Потом по ТК.

  • Спасибо за инфу! )))

  • много вакансий у них висит - надеюсь сдохнут

  • Пришлось поработать в этой компании так, что о порядках, царящих там, знаю не по наслышке.
    Хочу отметить минусы и плюсы.
    Плюсы:
    1. официальное оформление;
    2. з/п день в день;
    3. неплохие перспективы карьерного роста;
    4. если говорить о коллективе, то среди линейного персонала много веселых и доброжелательных людей.
    Из плюсов всё, теперь минусы:
    1. окладная часть минимально превышает прожиточный минимум;
    2. сумма компенсации за проезд и сотовую связь фиксирована и лишь отчасти покрывает реальные расходы;
    3. во всех объявлениях з/п указаны с учетом компенсаций, хотя по факту вам возвращаются ваши же потраченные деньги и то не в полном объеме. У меня расходы на проезд и сотовую связь составляли порядка 2500 а компенсировалось только 1300;
    4. широкий перечень причин к невыплате, либо уменьшению премии: неоплата клиентом вовремя очередного платежа (причем никого не волнует на день или на неделю просрочена оплата), несвоевременная сдача клиентами актов, отказ клиентов от обучения пользованию системой, расторжение или приостановление договора. Руководство компании самозабвенно транслирует то, что любой клиент должен отодвинуть в сторону все дела и думать только о Консультанте. Если вы продали систему, то не тут то было. Если вдруг клиент решит расторгнуть договор после израсходования аванса, то результат вам не засчитают.
    5. в компании совершенно непродумана структура управления. В некоторых отделах на одного исполнителя приходится несколько руководителей. В результате эта управленческая махина отдает распоряжения, которые к каждому нижнему уровню накапливаются в геометрической прогрессии. Таким образом, линейный персонал физически не может успеть выполнить все распоряжения. Я уже молчу про качество выполнения. Приходится работать в нерабочее время, чтобы хоть что-то успеть;
    6. много никому не нужной работы. Многие операции, которые выполняются сотрудниками дублируются причем очень часто ими же самими. В итоге приходится делать одно и тоже в разной форме (отчеты письменные, устные, еженедельный план работ и т.д.);
    7. руководство более чем неадекватное, ставит невыполнимые задачи, лезет в личную жизнь, унижает подчиненных, не помогает решать конкретные задачи, а транслирует: "сами должны учиться", кое-кто ведет себя по меньшей мере озабоченно. Оно и понятно, ведь большинство руководителей были набраны с улицы и сами ничего не умеют. Однако, мозгу вредят своими необоснованными, нелогичными, неадекватными распоряжениями, замечаниями и поступками так, что будь здоров. Есть руководитель, который заявляет, что: "Мир жесток", "Лояльность сотрудников - это сказки", "Я не люблю совего ребенка потому, что я могу ещё хоть сколько таких же сделать"... Другой вообще непонятно какой ориентации постоянно отпускает шутки ниже пояса...
    8. эта одна из немногих компаний, где планы на месяц в течение месяца меняются в большую сторону, где постоянно меняется система финансовой мотивации, т.е. условия для выплаты премии, причем тоже не в лучшую сторону;
    9. многие сотрудники, работающие в Альвенте, жалуются на невыносимые условия труда, говорят, что они рассматривают эту работу, как временную, что нужно потерпеть, чтобы потом устроиться на нормальное место. Помоему это о многом говорит;
    10. и последнее, если вы не дай Бог решите когда-нибудь уволиться из Альвенты, то вас лишат премии, выставят в нелучшем свете, всячески поспособствуют, чтобы вы еще на долго запомнили это место.
    Выбор за Вами. Лично я жалею, что когда-то довелось устроиться в эту компанию. Потому, что такого плевка в спину еще ни от одного работодателя в мою сторону не было.

  • Как то ходила на собеседование в данную компанию, пособеседовавшись и так и не поняв сколько же я буду получать (все так туманно и неопределенно), посмотрев на угрюмые лица сотрудников - приняла решение что не мое...

  • ребят всем привет. может кто подскажет. хочу на собеседование пойти. на должность оператора на телефон. какие там условия? стоит ли?

  • страсти накалились, ясно вижу строй работников кадров компании
    не отбелите - вакансии висят постоянно, яркий индикатор менеджмента внутри компании.

  • И я отпишусь здесь про чудную компанию под названием Альвента, в вакансиях постояно требуются менеджеры по работе с постоянными клиентами - вот как раз про это.

    Из плюсов:
    + Зарплату перечисляют в АльфаБанк на карточку и вовремя(тут не отнять)
    + Все трудовые отношения (которые прописаны в договоре) вбелую и пока соблюдаются.
    + Можно решать собственные вопросы (не по работе) так как характер работы разъездной и удаётся найти окно в промежутках между клиентами, но здесь у кого как и всё индивидуально.

    Минусы:
    - С октября руководство объявило о повышении базового оклада АЖ на 800 рублей плюс увеличилась автоматом премия, которая считается от этого базового оклада, суммарно повышение составило от 2-3 тысяч к старым деньгам, однако та же самая зарплата не повышалась уже как 5 лет, так что это повышение никак не перекрылось с того времени ростом цен на бензин, инфляцию, коммунальные платежи, рост цен на продукты и тд и тп так что по факту - ЭТО насмешка над здравым смыслом.

    - Запутанная система расчёта зарплаты, нацеленная на то чтобы не дать заработать менеджеру нормальную ЗП. Если же выполнить все условия, стандарты по работе в Альвенте - реально, то повлиять на своевременный сбор платежей за текущее обслуживание(в случаях когда нет денег), на то чтобы клиенты не отказывались от обслуживания(в случае когда фирма банкрот или развалилась) - в 90 процентах ВСЕГДА нереально, а это значительно уменьшает премию и ЗП, поэтому она на деле бывает меньше 25 тысяч, а зачастую еще меньше(голый оклад), - если клиент отключился.

    - Менеджер виноват в любом случае если клиент отключается , даже если восстановление на обслуживание или продажа сотрудником отдела сбыта сделана с помощью обмана клиента.

    - Неоплачиваемые обязанности, такие как:
    * хождение по клиентам менеджера который в отпуске либо на больничном(не оплачивается если твоя нагрузка =1) если нагрузка меньше то платят всего до 2 тысяч рублей надбавки независимо от веса и сложности клиента к которому ходишь, причём когда ходит штатный менеджер то он получает с этих клиентов больше.
    * Бесплатная разноска журналов Главная Книга клиенту, если за спиной менеджера тайно на журнал подписал сектор подписки а не он сам.
    * Дурацкие аттестации и зачёты по знанию консультанта и конкурентов почти каждый месяц и обычно среди недели, которые сильно отрывают от основной работы, и вызывают негатив у клиентов, когда приходится менять из-за них время посещения.
    * Добровольно-принудительные мероприятия такие как новый год, день фирмы, день сотрудника и тп, в некоторых случаях отсутствие на таком мероприятии будет расцениваться как нелояльность к компании и сделаны орг выводы. Причём присутствие на таких мероприятих сотрудник обязан доплатить из своего кармана.

    - Совершенно дикий и раздутый штат персонала так называемого офисного планктона, который дублирует некоторые функции на себя(засчёт этого неразбериха и боязнь самостоятельно принимать решения), непредсказуемое руководство начиная с замов отдела сервиса и выше, которые боятся самостоятельно брать на себя ответственность за решение некоторых вопросов а стараются переложить их на других (пожалуй адекватный там только один), назначенный недавно руководитель отдела вообще какой-то невменяемый, серьёзно про него писать - рука не поднимается, ведёт себя достаточно странно (уволил за последние несколько месяцев большую часть менеджеров которые реально работали) сам не занимается сервисом, а только выдаёт на гора "мудрые" решения, мутит подковёрные интрижки, гоняет по ресторанам в рабочее время.

    - Словам руководства и если что-то вам пообещали(полвышение по карьере, надбавки и тп) не стоит верить в большинстве случаев, - либо обманут либо изменят своё решение уже по ходу дела в невыгодную для вас сторону.

    - Гиганская текучка кадров, - за пол года поменялось от 30-40 процентов различного персонала, начиная от менеджеров заканчивая руководством, что естественно не добавляет стабильности и профессионализма вновь назначенным кадрам.

    - Сформировавшийся коллектив в котором любая сплетня и случайно брошенное слово в некоторых случаях может быть донесено руководству и сделаны орг выводы.

    Вкратце так, выводы делайте.

  • Согласна с Анастасиа полностью
    Чтобы получать там нормальную зарплату больше 30 тысяч надо быть как минимум руководителем отдела или его замом, все кто ниже по должности - не люди а негры лишаемые зарплаты за любой чих руководства и показатели которые от них не зависят. Поэтому в порядке вещей пятнашечка в месяц(15 000) а то и меньше, за то что клиенты не заплатили вовремя или не дай бог отказались от обслуживания.
    Адекватных людей в руководстве не осталось, а адекватных рабочих менеджеров, линейный персонал в порыве рабочего оргазма поувольняло то же самое неадекватное руководство, так что уровень сервиса данной компании по отношению к клиентам упал ниже плинтуса из за отстутствии тех кто хоть как то тянул лямку сервиса.
    Отвратительная компания по отношению к своим сотрудникам и клиентам. Я минусую.

  • А я вот хочу полюбопытствовать у знающих о том, как фирмы, продающие Консультант ищут клиентов? Мы в августе зарегили новую фирму, установили новый номер, в гисе этой фирмы еще не было. И вот в начале сентября звонок, спрашивают меня по имени-отчеству и пытаются втюхать консультант (не помню Альвента это была или другая). Я в шоке, спрашиваю откуда данные, не говорят. Думала, что до этого просто набрали (хотя откуда номер взяли?) и спросили имя буха, но коллеги говорят, что не было таких звонков.

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • 1. Данные на новые организации могут быть получены разными путями- знакомые в налоговой, случайнаяч утечка инфы и т.д. не ГИСом единым живут агенты :-)

    2. а что так на Альвенту кидаетесь -думаете, у других дилеров лучше? Что в Локсите, что в Ф1, например - та же картина -бардак и маразматический менеджмент.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: