Погода: −7 °C
27.03−1...4облачно, без осадков
28.033...5пасмурно, без осадков
  • Ребята, покритикуйте плиз сайт klever-decor.ru

    Советы приветствуются, критика желательно с аргументами... хотя и первое впечатление очень нужно.

    Спасибо!:улыб:

  • Блин, нафига вы все выкладываете на суд стандартные решения, что критиковать вам? Ну нет ни целей ни задач у сайтов ваших, тупо запилили на каком-то движке стандартный функционал на шаблонном дизайне, чего комментить то?

    e-commerce

  • Бегло - klever-decor.ru

    Поднимим "контакты" хотя бы на уровень названий "Обои ..." - просто css
    Все ссылки - поста и в области контента ... оставь подчеркивание, а вот a:hover{text-decoration: none;}. Сейчас не понятно где ссылка, а где текст

    Надпись "Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH" - шрифт крупнее или просто убери

    Почитай для чего keywords, description и как ими пользоваться

    Переходя на различные страницы (например http://klever-decor.ru/kontakty) не понятно в каком из разделов енб находишься. Добавь css для класса .current{background:...} т.е. пропиши отедльный background. В результате будет понятно в каком разделе ты находишься вданный момент, т.е. не надо сравнивать название страницы и искать похожее в разделах меню - сразу будет понятно где ты сейчас находишься.

    Карта сайта безссмысленна. Ни кто не знает что из себя представляют обои w997511 или 781239

    На первый взгляд очень много ссылок вызывают 404 ошибку

    Загружаемым на сервер картинкам желательно давать именеа (на латинице), а не случайно сгенерированный код

    Уроваень вложенности (в глубену) страниц очень большой, оставь 2, 3 страницы в глибину.

  • В ответ на: Блин, нафига вы все выкладываете на суд стандартные решения, что критиковать вам? Ну нет ни целей ни задач у сайтов ваших, тупо запилили на каком-то движке стандартный функционал на шаблонном дизайне, чего комментить то?
    Автор и так понял, что с сайтом что-то не так, нужна конкретика ))
    Вот что не нравиться, то и опиши подробнее - для этого и тему создали.

  • Капец, ты бы еще куски кода вставлял...

    Карта сайта вообще убила - ты ж продвиженец, а говоришь без смысла... мда

    :безум:

    e-commerce

  • В ответ на: Капец, ты бы еще куски кода вставлял...

    ... ты ж продвиженец, а говоришь без смысла... мда
    А какой в данной карте смысл? Большая часть карты представлена в виде артикула. Итог:
    индексация страниц - ДА;
    чтоб через карту попадали на страницы, задавая в поисковике запрос - НЕТ (Кто будет икать через поисковик обои по запросу "D65489"?)

    Первая цель карты - ориентация посетителя и быстрый поиск на сайте. Чем для тебя будет полезен вот этот набор цифр:
    Обои
    B875-1
    B875-5
    w997271
    w997711
    w997712
    w997716
    w997713
    w997815
    w997811
    w997812
    w997816
    w997813
    w997526
    w997525
    w997511
    w997513
    w997522
    w997521
    w997938
    w997932
    w997933
    w997937
    w997931
    w997244
    w997241
    w997398
    w997282
    w997295
    ...?

  • Для меня данный сайт абсолютно бесполезен, зайдя на него я бы сразу вышел.

    Сами ответили что индексация - да, тогда зачем пишите что нет смысла? Если смысл есть?

    e-commerce

  • В ответ на: Сами ответили что индексация - да, тогда зачем пишите что нет смысла? Если смысл есть?
    Цели преследуемые, вот в чем смысл.
    Индексация это всего лишь часть пути к достижению цели. А цель это посещаемость сайта, на сколько он полезен и интересен будет посетителям.
    Могут быть проиндексированы все страницы сайта, но сайт в результатах поиска не будете участвовать.

  • Вы владелец сайта? Откуда знаете про цели?

    Если я к примеру хочу РЕАЛЬНО ПРОДАВАТЬ, я не буду гнаться за цифрой на счетчике, я буду иные вещи оценивать, т.к. кол-во посетителей на сайте никак не говорит о кол-ве продаж...

    e-commerce

  • Нет, я не владелец.

    Но, как по вашему, для чего или для кого создается сайт с таким количеством позиций?
    Согласен, что цифры не говорят о количестве продаж, об этом даже не говорит количество людей которые ежедневно заходят в реальный магазин. Но сам факт отсутствия цифр или людей с точностью говорит о продажах - полный ноль. Согласны со мной? Продажи уже зависят от хозяина магазина, на сколько интересным и доступным представлен его товар.
    Если говорить о продвиженцах, то наше дело в том, чтоб поймать и подтолкнуть человека к магазину, но не стоять у него над душой пока он не купит товар. Мы даем советы как и что сделать. Пэтому я и высказал свое мнение в отношении карты.

    "Если я к примеру хочу РЕАЛЬНО ПРОДАВАТЬ, я не буду гнаться за цифрой на счетчике, я буду иные вещи оценивать"
    Цифры счетчика вам не важны? То есть как владельцу магазина вам не интересно от куда пришли люди - реклама или сарафанное радио, вам не важно как себя ведет посетитель у вас в магазине - какой товар пытается найти, как быстро он его находит и находит ли вообще? Странно ) Все это возможно получить из счетчика (главное с счетчиком не ошибиться)
    Оценить продажи вы реально сможете только по фактически поступившим рублям.. Даже оформленный заказ и выставленные счета не могут позволить проводить оценку продаж, всегда возможно отказаться от заказа.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: