мммм
Я как дилер выстроила свои отношения с заводом так, что риски минимизированы. Хотите работать в моей отработанной системе - велкам. Я несу за нее ответственность. Хотите выстраивать отношения с заводом лично - не имею ничего против, но тогда ко мне претензий быть не должно, я не буду являться стороной взаимоотношений. Ибо в первом случае иы имеем результат в том числе моего труда, мою дилерскую скидку и мои дилерские условия. Во втором - вы начинаете с нуля. А как же я могу отвечать за действия третьих лиц, в том числе за ваши? Дилеры косячат на раз-два, у меня таких есть. Кому-то поработалось с заводом, кому-то нет, причины могут быть разными. Я вот с диналом в свое время не сработалась, но не завожу об этом топик, поливая их грязью.
Кстати. Как юрист. Если у вас проблемы с отгрузкой или качеством, претензии должны предъявляться поставщику-производителю, а не дилеру :biggrin: Это соответствует действующему законодательству))) Насмешили)))

Если, к примеру, вам нравится бытовая техника Самсунг и вы мне рекомендуете ее купить, я купила, а она "плохая", не побегу к вам разбираться, правда же?

Вяжу оверсайз