Ответ на сообщение Re: Не советую установку дверей в Гудвер (Евродвер пользователя Kaif
Если бы они знали законы, то давно уже написали бы официальную претензию у которой есть конкретные сроки рассмотрения. Или обратились бы в отдел по защите прав потребителей.
Я бы в любом случае нашла бы как сделать так, чтобы не затягивать ситуацию на 4 месяца.
Кстати когда мне с заказом накосячил тотже самый Гудвер - мне менеджер в качестве компенсации без вопросов выдал дисконтную карточку, которая обычно дается при большей сумме заказа. Опять же они сами мне позвонили и извинились за то ,что менеджер забыл заказать установку и сами предложили выбрать другую подходящую дату и т.д.
Все это подтверждает , что описанный Вами случай - это всего лишь ЧАСТНЫЙ случай, а не общее правило для этой компании. Я думаю, что хотя бы один корявый установщик есть почти везде. просто тем людям не повезло именно на него нарваться.
Я бы в любом случае нашла бы как сделать так, чтобы не затягивать ситуацию на 4 месяца.
Кстати когда мне с заказом накосячил тотже самый Гудвер - мне менеджер в качестве компенсации без вопросов выдал дисконтную карточку, которая обычно дается при большей сумме заказа. Опять же они сами мне позвонили и извинились за то ,что менеджер забыл заказать установку и сами предложили выбрать другую подходящую дату и т.д.
Все это подтверждает , что описанный Вами случай - это всего лишь ЧАСТНЫЙ случай, а не общее правило для этой компании. Я думаю, что хотя бы один корявый установщик есть почти везде. просто тем людям не повезло именно на него нарваться.
Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)