Здравствуйте. Обратился в бфк за заменой стеклопакета. У моего лопнуло внутреннее стекло и осталась одна целая внешняя камера, сам он большой глухой без створок. Пока ждал новый стеклопакет, на улице было и за -20, а в квартире было по-прежнему тепло, как и раньше, когда он был целый. Когда заменили стеклопакет, в тот же день через пару часов я почувствовал, что от окна несет, особенно прочувствовал ближе к вечеру, стол с компом стоит прямо у окна, сейчас пишу и продолжаю мерзнуть)) Позвонил им на следующий день, назначили приезд мастера, он приехал, тот же человек, что и замерял и просто развел руками, мол, у меня все хорошо. Я ему говорю, что откуда-то веет холодом, а он мне: Вам показалось! И ушел! Я приехал сегодня в офис, сказали ждать звонка, но сегодня уже не дождался, при этом в офисе также решили включить дурука: А не заболел ли я? А может у Вас с окном проблемы? И т.д. Похоже они решили уйти в несознанку. Я так понимаю, претензию писать? Заплатил за монтаж 800, и такой вот они сделали монтаж. Договор на руках.
Пытался сегодня определить, откуда идет холод. Стеклопакет внешне целый, попробовал боковой штапик посередине отодвинуть, так оттуда просто хлынул шквалистый ветер! Получается, тепло в квартире держат штапики? У меня подозрение, что замерщик накосячил или намеренно схалтурил, и в результате стеклопакет привезли меньшего размера, чем тот, что у меня стоял, и теперь он надеется на дурака мне все это скормить, не замечая основной проблемы, чтобы не нести ответственность за свою халтуру.
Подскажите, кто разбирается, как лучше поступить? Возможно ли утепление стеклопакета, если он меньше створки и заметно гуляет в ней? Или только его замена на соответствующего размера?
Исправлено пользователем staleks (23.11.18 20:55)