Погода: −8 °C
15.12−4...1пасмурно, снег с дождем
16.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Дом Стройка Ремонт / Все для ремонта /

ООО "Сибирские окна" завод окон в поселке Марусино

  • чтобы микропроветривание работало, ибо хозяин сам ковыряться пытался

    Вяжу оверсайз

  • В ответ на: сударь!
    Топик про Сибирские окна, а Марочка - дилер Сибирских окон, и отзывы о моей работе напрямую относятся к этому заводу.
    Поэтому все по теме, все заслуженно))) Я люблю нести людям радость! А вы?
    с такой политикой давайте кинем сюда темку " а у нас дешевле" ))))))) тож их дилеры. и думаю, что не просто так у них все произошло)))))

  • изготовитель не может отвечать по обязательствам своего дилера.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: изготовитель не может отвечать по обязательствам своего дилера.
    так и я про тоже. а с чего ветка превратилась в хвалебную оду Марки?

  • это Вы Маррку спросите...

    ИМХО самовосхваление , какправило, дает обратный эффект в бизнесе.

    напримерак в Москве принято - если ты заявляешь какой ты крутой и замечательный - тебе дадут шанс доказать это. Но и спрос будет по высшему разряду, это значит что если где то накосячишь и не справишься, или даже просто не соответсвуешь этой "планке" - обосрешься по полной и с тобой никто работать не будет. потому не принято себя нахваливать.

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Лаутер - давно не брал, накосячили они мне в свое время сильно, но по отзывам качество стабилизировалась. Из минусов бюрократы ацкие.
    лаутер на пару с бфк работает и по сибакадемстрою и по руси. сразу видно - косячат бюрократы, косячат :rofl:

    Поеду в Соренто на Киа Соренто !

  • В ответ на: лаутер на пару с бфк работает и по сибакадемстрою и по руси. сразу видно - косячат бюрократы, косячат :rofl:
    и че? не понимаю какой вывод сделать надо.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • вывод прост - это не те ребята что будут косячить, при уровне технологий их производства
    я еще в 2010 у них что то покупал - без проблем, но не удобно было с входными группами. вернулся как лаутер освоил алюминий и стал оказывать услугу монтажа - уровень сервиса на порядок выше динала

    Поеду в Соренто на Киа Соренто !

  • В ответ на: вывод прост - это не те ребята что будут косячить, при уровне технологий их производства
    я где то писал про качество? так то они меня подставили однажды жостко со срывом сроков ацким.


    ПЫСЫ по чем они нынче стандартную полуторку ал белую торгуют 1300*2100?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Почитав этот топик, разместил небольшой заказ на "Сибирских окнах".
    Что понравилось:
    - цена
    - удобство оплаты
    - оплата и отгрузка в одном месте
    - в принципе достойное исполнение за эти деньги (ожидал худшего)
    - адекватный доброжелательный менеджер Евгения, старающаяся сгладить и устранить неприятные моменты

    Что не понравилось:
    - немного прокосячили со сроками (обещали отдать максимум в среду, а может даже будет готово в понедельник.... реально на утро пятницы статус заказа - в работе... но слава богу в пятницу и забрал..)
    - не выдали москитку ( ну тут и моя невнимательность)
    - при монтаже на подоконнике обнаружились две глубокие длинные царапины, которые нельзя было не заметить при комплектации заказа... вывод - положили специально..

    Выводы - работать с ними можно, но ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и еще раз ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!
    Может просто Фронтал меня расслабил и я очень требователен:улыб:, но с ними никогда подобных проблем не возникало...

  • если все внимательно проверять и перебирать на заводе, то это очень дорого будет стоить. День потраченный на складе - это расходы для того чтобы туда добраться и упущенная выгода, которую можно было бы получить на другой продаже или монтаже

    подпись-надпись

  • у нас позавчера косяк вышел - девочки напринимали заказов без учета загрузки производства - пришлось переносить сроки. типичная невнимательность наших менеджеров.
    да и с коплектацией такие же проблемы...

    это к тому что идеальная работа - это суперхорошо, но редкость. или или внимательность и внимательность - или доплачивать ценой за внимательность работников завода. Ибо выходной контроль тоже денег стоит.

    короче - на что то всегда приходится закрывать глаза... хоть по идее так и не должно быть

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: у нас позавчера косяк вышел - девочки напринимали заказов без учета загрузки производства - пришлось переносить сроки. типичная невнимательность наших менеджеров.
    Так они ж на проценте сидят. У них выхода нет.

  • С какого перепугу потраченное время на то что бы проверить, то что грузишь, будет дорого стоить? Здесь вопрос в другом, куда деть косячный продукт, либо заплатить за него, либо втюхать кому нибудь.

  • 100% уверен что вы этот подоконник и поставили своим клиентам или все таки поменяли?

  • а теперь представь, что тебе перед вывозом каждого заказа надо будет съездить в Марисуно, чтобы проверить его целостность и комплектность или дождаться каждой доставки на адресе заказчика. Я катался проверял. Пара заказов и день потерян

    подпись-надпись

  • Макс, сколько ты на окнах уже? До сих пор не научился вести конструктивного диалога со своими поставщиками? Если каждый косяк спускать на самотек, то смысл здесь что либо писать и причитать?
    Ты работаешь с ними, платишь им деньги, так спрашивай за ошибки, рано или поздно начнут думать о последствиях.

  • интереснее работать по факту и постоплате

    подпись-надпись

  • К сожалению ставить его было нельзя, уж очень он был испорчен:хммм:

  • Интереснее работать когда не косячат, а оплата до или после не важно.

  • Хуже завода не видел!
    -Сроки ( когда заказываешь одни по факту другие уже просрочили от обещанного срока при заказе 12 дней)
    -Цены меняются без объяснения причин
    -Все договоренности - сказка

    если не вывезут до четверга мой заказ распишу здесь и не только -всю историю работы с заводом "Сибирские окна".
    заказ № 3577/1

    Надеюсь завод читает этот топик

  • "Замечательный" завод! Очень "чуткий" руководящий состав!
    Но есть одно НО - заказ от марта месяца до сих пор до конца не выполнен, начали общатся через арбитраж и выяснилась интересная вещь - завод "Сибирские окна", а в договоре "Новые окна" на реквизитах "Сибирских", договор подписывает левый чел, право подписи не имеющий! Будте очень осторожны с данными товарищами!

    — Думаю, у Бога свой план для каждого из нас.
    — Бог — это ребёнок с конструктором. Он ничего не планирует.

  • 12 дней! да Вам просто повезло!!! Нам на той неделе довозили очередные шурушки и очень удивлялись, что это мы так нервничаем, у нас заказ от марта, а они еще ноябрь не всем развезли!

    — Думаю, у Бога свой план для каждого из нас.
    — Бог — это ребёнок с конструктором. Он ничего не планирует.

  • Уважаемые клиенты заводов "Сибирские" они же "Новые" окна, прошла информация о перестановках в руководстве завода, в связи с чем могут возникнуть трудности в исполнении заказов, обратите на это внимание!

    — Думаю, у Бога свой план для каждого из нас.
    — Бог — это ребёнок с конструктором. Он ничего не планирует.

  • В ответ на: Уважаемые клиенты заводов "Сибирские" они же "Новые" окна, прошла информация о перестановках в руководстве завода, в связи с чем могут возникнуть трудности в исполнении заказов, обратите на это внимание!
    Там вообще что то неладное творится. Пусть ситуацию с заводом про комментирует человек с ником Марка, которая так расхваливала и всячески пыталась приукрасить этого производителя.

  • Не совсем из проверенных источников, но есть инфа, что производство остановлено уже недели как две, а Марка давно уже не работает с этим заводом

    — Думаю, у Бога свой план для каждого из нас.
    — Бог — это ребёнок с конструктором. Он ничего не планирует.

  • И не только она, там и коммерческий куда то делся, и база клиентская затерялась, короче - очередной кидок!

    — Думаю, у Бога свой план для каждого из нас.
    — Бог — это ребёнок с конструктором. Он ничего не планирует.

  • такое бывает когда у фирмы происходит финансовая агония. Люди разбегаются - потому что им не платят... и выносят все что могут - в счет невыплаченной (и никакой надежды что выплатят) зарплаты ...

    впрочем мне такой сценарий был очевиден давно...

    Капитан Очевидность

  • к сожалению, Вы абсолютно правы, но очень раздражает, когда сотрудники фирмы, включая управляющий персонал решают трудовые споры за счет клиентов, заказы то до сих пор полностью не выполнены, дело в арбитраже, но надежд мало, осталась одна надежда на ОБЭП

    — Думаю, у Бога свой план для каждого из нас.
    — Бог — это ребёнок с конструктором. Он ничего не планирует.

  • Какой ОБЭП)))? Они проходят процедуру банкротства))) ща сделают, откроют новое ООО и с новыми силами)))

  • там есть факт мошенничества, они использовали в своей схеме заведомо подложные документы

    — Думаю, у Бога свой план для каждого из нас.
    — Бог — это ребёнок с конструктором. Он ничего не планирует.

  • За такое мошенничество по этой логике можно любую фирму оконную натянуть)))) вы как директор всегда сами расписываетесь в договорах оформленных замерщиками на дому?

  • В ответ на: За такое мошенничество по этой логике можно любую фирму оконную натянуть)))) вы как директор всегда сами расписываетесь в договорах оформленных замерщиками на дому?
    А что замерщикам можно договора на дому оформлять?

  • В ответ на: А что замерщикам можно договора на дому оформлять?
    Можно. на основании доверенности , выданной директором и бухгалтером фирмы.

    Капитан Очевидность

  • Странно, что вы работаете в сфере услуг населению)))))))

  • Но как правило доверенности такой нет . Можно любую фирму за это поиметь))))))

  • В ответ на: Но как правило доверенности такой нет . Можно любую фирму за это поиметь))))))
    Вы ошибаетесь. Как правило - доверенности такие есть, тем более, что для их оформления никакие нотариусы не нужны.

    Капитан Очевидность

  • в целом и полном там кирдык, долги по материалам сильно больше долгов по частнику. Ну зато окна торговали по 4200:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Ради эксперимента вызовите замерщика на дом и спросите у него доверенность)))) в любой нашей Новосибирской фирме

  • а Вы поняли что речь идёт не о замерах, а о заключении договора на дому с принятием аванса? по-моему - нет...
    я вообще не знаю новосибирских фирм, практикующих подобный сервис.

    Капитан Очевидность

  • Ггггггггг. Вы живете в другом мире))))) по памяти : с десяток назову))) а если уж копать начать, легче будет найти тех кто так работает, чем не работает))))

  • У нас была такая услуга, не выгодно это, затратно, да и не модно)))

  • В ответ на: Странно, что вы работаете в сфере услуг населению)))))))
    А что тут странного? Работаем согласно штатного расписания. Конструктор-замерщик выполняет замеры; кассир принимает деньги; специалист по работе с клиентами оформляет договора. Что тут странного?Другое дело если фирма очень маленькая, где директор онже и бухгалтер, тогда понятно. А что касается оформления договора на дому, то это обязанность выездного менеджера, который естественно работает по доверенности и портативным кассовым аппаратом.Такиеже доверенности находятся в каждом офисе фирмы и у каждого менеджера в частности, но доверенности не на прием наличных а на право подписи в договоре поставки.

  • Менеджер - с кассовым портативным аппаратом)))))) чудеса)) сейчас чек никому не нужуен))) достаточно приходника

  • А вообще темку можно прикрывать)) потому как по факту скоро этого завода не будет. Думаю тылы подготовили. Да и тема была создана в целях информационной войны и в целях тупой мсти и перехвата дешевого клиента

    Исправлено пользователем Toca (29.08.13 22:58)

  • В ответ на: Менеджер - с кассовым портативным аппаратом)))))) чудеса)) сейчас чек никому не нужуен))) достаточно приходника
    Это скорее для отчетности внутренней,система работает.У менеджера нет соблазна сдать приходник с другой суммой в кассу.Аппарат дисциплинирует.

    А по теме-ребята доигрались в низкие цены,следствием и есть то что мы имеем.

  • В ответ на: Ггггггггг. Вы живете в другом мире))))) по памяти : с десяток назову))) ...
    мне кажется это Вы живете в другом мире .. каком то ирреальном кошмаре :biggrin:
    называйте свой десяток фирм, у кого замерщики оформляют договора на дому и берут с клиентов деньги..
    (или хватит нести бред - никто! в трезвом уме и адекватной памяти не доверит замерщику брать авансы без трудоустройства в штат и выписывания доверенностей - уголовные статьи за незаконное предпринимательство и уклонение от налогов никто не отменил - оформить все по закону легче , чем подтереть нос носовым платком - очень наивно расчитывать что все подряд пойдут на такой риск - все случаи - или левак замерщика или то самое "незаконное предпринимательство" , но под крышей фирмы :biggrin: )

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: Менеджер - с кассовым портативным аппаратом)))))) чудеса)) сейчас чек никому не нужуен))) достаточно приходника
    это Вас с липовым приходником ещё не ловили :biggrin: - ситуация такова - что заплатив 15 тыщ за кассовый аппарат работать проще, чем по приходникам , которые надо регистрировать в налоговой

    Капитан Очевидность

  • В ответ на: А вообще темку можно прикрывать)) .
    собственно Ваше мнение никого не интересует .. мы сами решим - прикрывать или нет

    Капитан Очевидность

  • ))))))))))))))) в Новосибе давно были? Как же панораме тысячи людей деньги отдали))))? На дому отдали)))) добровольно)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: